Эдуард Хиль-младший с гордостью продолжает творческую традицию, которую передал ему его дед. Читайте последние новости Футбола на сегодня от Тег: Эдуард Хиль-младший. Эдуард Хиль младший. Телеканал Санкт Петербург. Ведущий программы — Александр Лушин.
Внук Эдуарда Хиля записал гимн петербургского метро
Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы. Екатерининское собрание, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. В интервью нашему изданию внук известного певца Эдуард Хиль — младший признался: вскоре он может уйти со сцены навсегда. Эдуард Хиль родился в семье механика Анатолия Васильевича Хиля и Елены Павловны Калугиной. Эдуард Хиль (младший). Концерт "55 лет БКЗ Октябрьский". Эдуарду Хилю-младшему скоро исполнится 23 года. Этот скромный и обаятельный молодой человек похож на своего деда улыбкой, голосом и манерами.
14 февраля праздник на руси у славян какой
Эдуард Хиль-младший. – Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о вашем сыне – Эдуарде Хиле-младшем. – Дмитрий, а Эдик понимает, что на нем лежит огромная ответственность – продолжать дело легендарного деда? 1 мая на стадионе «Волгоград Арена» пройдет ретроматч между сталинградским «Динамо» и московским «Спартаком». После завершения встречи перед награждением игроков на стадионе выступит внук известного советского певца, народного артиста РСФСР Эдуарда Хиля. полный тезка своего деда. Одним из них стало приглашение внука Эдуарда Хиля, которого зовут так же, как легендарного исполнителя. Эдуарду Хилю-младшему уже 24 года и он очень манерами и поведением похож на своего любимого дедушку. Певцы Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший выступят на матче Суперкубка России между «Зенитом» и «Спартаком». Об этом сообщается на официальном сайте Российского футбольного союза (РФС).
Хиль младший
Вы не представляете, каким событием был выход книжки писателя [Олега] Феофанова «Рок-музыка вчера и сегодня». Это очень редкая книга: купить в магазине ее невозможно было — только по блату, по знакомым. В 1970-х [в СССР] больше не было никаких книжек про рок-музыку или про джаз. Но вот в этой книжке, я помню, увидел фотографии Status Quo, Chicago и других. Под нами в доме жил профессор Яблонский, и у него был сын Сергей, лет на десять меня старше. И он тоже любил эту «вражескую музыку», рок-музыку того времени. Вот он и приносил нам иногда — поскольку у папы была заграничная музыкальная аппаратура — пластинки Pink Floyd, Led Zeppelin, «Quadrofenia» The Who и тому подобное. То есть это все по крохам появлялось в 1970-е годы. Вы, наверное, знаете и про то, как пластинки делали на фотографиях, на рентгеновских снимках, слышали? Я уже не говорю о том, чтобы увидеть любимый коллектив или исполнителей [живьем на концерте или по ТВ].
Это совершенно исключалось. А мы жили, действительно, как тогда говорили, за железным занавесом. Информации было минимум… Что касается джаза, наверняка вы слышали про передачу Уиллиса Коновера «Час джаза», которая вещала в час ночи? Что было: программы Би-би-си, «Голос Америки». Я слушал эти передачи и записывал. Представляете, были специальные глушилки, чтобы люди не слушали эти волны. Я до сих пор знаю, на каких частотах «Голос Америки» был: 13, 16 метров. На советских приемниках этих диапазонов не было, у нас волны начинались с 25, 41, 49 метров. Я помню, как папа привозил такие приемнички, на которых были эти долгожданные короткие волны.
Передачи про музыку можно было послушать, но тоже не всегда, потому что все-таки старались, глушили. Антенны делали: я вот помню, один знакомый парень по школе натянул проволоку по потолку во всей комнате, чтобы лучше ловилось, и можно было послушать джаз. Это так смешно! Но я-то говорю про музыку как раз про джазовую. В 1970-х стали появляться пластинки французской зарубежной эстрады. Это самый большой магазин, где продавались пластинки и ноты. Само собой разумеется, что дома у нас было огромное количество классической музыки. Расскажите подробнее: куда он ездил? В Африке не был — только в Египте.
В то время со многими странами, например с Колумбией, у нас не было дипломатических взаимоотношений. И наши артисты выступали как такие, знаете, вестники от Советского Союза. Можно сказать, что папа участвовал в налаживании взаимоотношений с Колумбией. Он попал в эту страну в очень непростой период: у них шла гражданская война и взрывались бомбы. Однажды он записал у себя в дневнике, что в течение дня взорвали двадцать бомб. Было непростое время, а советские исполнители приезжали туда с концертами. Много где бывал. Это очень интересно, когда смотришь все его записи, и Уругвай там, и Чили, и Перу. Естественно, что на этих гастролях советские артисты старались сэкономить деньги, ведь понятия гонораров не было — потому что все гонорары, которые получали артисты, они обязаны были отдать специальным людям, которые ездили вместе с ними.
Артисты получали суточные очень маленькие — 2,5 доллара. Сейчас вы можете пойти, этих джинсов везде полно — правильно? В любом магазине. А в советское время это была мечта. Папа объехал много стран и чего только ни привозил: коровий колокольчик, маски, статуэтки, бумеранги, пепельница в виде изображения Австралии. Есть интересные, памятные вещи, например, французская пепельница, на которой написано «Air France». Чем она памятна: в то время, когда папа ездил в Колумбию, самолет, на котором он летел, попал в аварийные условия: загорелся мотор, самолет попал в сильную грозу. Пилоты-негры испугались и бросили самолет. Самолет падал.
В итоге воздушное судно сажал французский экипаж, который случайно оказался на борту. Сбили пламя и мягко приземлились. Это был второй папин день рождения. Пепельницу, на которой написано «Air France», папе подарили французские летчики. В теплой, дружеской обстановке вспоминали они тот памятный перелет. Все это произошло во время длительных гастролей по Южной Америке. С ним много разных приключений было. А папа всех разыграл. Когда всех пригласили пройти в зал на представление и все наши скорее в первый ряд сели, он спрятался за колонной и таким голосом кагэбэшника произнес: «Русские, на выход!
Они пришли стриптиз смотреть, а в итоге перепугались, толпой выбежали. Потом на следующий день он смеялся и рассказывал всем, что это не кагэбэшник был, а он сам. Они сидели в ресторане — их принимал местный миллионер, — и вдруг стены раздвинулись, сцена преобразилась, и появились танцовщицы! А руссо туристо — облико морале, помните, как в фильме? Надо же было моральный облик соблюдать! Раньше это было полностью исключено: за границу, в капиталистическую страну, можно было попасть исключительно по работе. Только так. Ну и, естественно, ходить в чужой стране советскому человеку одному нельзя было. Не рекомендовалось.
А вдруг останется человек за границей? Даже анекдот был такой, что на гастроли Большого театра уезжает симфонический оркестр, а возвращается скрипичный квартет. Так что очень многие хотели остаться за рубежом, на Западе. Кто благонадежный, кто нет. Это сейчас очень сложно понять… Вы простите, я вот поинтересуюсь: вам сколько лет? Начиная от телевизоров, техники, магнитофонов, музыки… Вот, например, одежда какая была или даже машины… Сейчас на российских машинах, я думаю, гораздо меньше народу разъезжает, правильно? А тогда как было: стоит припаркованная развалюха, ржавая, зарубежная модель. Мальчишки тут же облепляли ее со всех сторон, смотрели: ну-ка, что там на спидометре, с какой скоростью она может ездить. Потому что это в диковинку было, это была зарубежная вещь.
Это очень сложно объяснить, потому что все было по-другому, по-нашенски. Советский мир, он совершенно отдельный. Сейчас считается, что главным карьерным лифтом артиста в 1970-е было попасть с удачной песней в хорошее кино. Я прав? Не обязательно в кино, но в телевизор — конечно! Если человек один раз попадал в телепередачу «Голубой огонек», то на следующий день вся страна знала ту песню, которую артист исполнял, все ее пели. Не было такого количества и разнообразия каналов. Тем более не было ночного телевидения. Единственный ночной эфир в году — это «Новогодний огонек».
И если человека показали там, то сразу реакция: ух ты, вы представляете, этот артист в «Огоньке» выступал! И второе — это то, что вы говорите, да. А еще была такая система, что многие песни выходили в свет раньше, чем появлялся фильм.
Все это приветствуют, меня очень тепло встречает публика, потому что Хиля помнят не только в родном Петербурге, где он является символом, но и во всей России. Вы были близки с дедом? Когда его не стало: у меня был период отрочества. Как певца я тоже его хорошо помню, мне посчастливилось с ним даже на одной сцене попеть, причем это случалось не раз, не два и не три, а продолжалось достаточно долго, я даже ездил с ним на гастроли за границу: Эстонию и Белоруссию. Вы говорите про программу «Папа, дедушка и я — музыкальная семья»? И о ней тоже. Ведь сначала дед один выступал, потом в составе ансамбля, а затем появился проект «Хиль и сыновья», который придумал папа Дмитрий Хиль — известный музыкант , пытаясь обновить оркестровки и сделать их более молодежными. Потом дедушке стало сложнее выступать одному, поэтому в качестве помощников у него были мы с отцом. Так родилось наше трио, и я стал исполнять детские песенки, это было мило. Эдуард Анатольевич успел дать вам какие-то важные жизненные советы? Вы имеете в виду — профессиональные? Тогда — нет. Когда он умер, у меня заканчивалась ломка голоса, мы не успели пообщаться на эту тему. До этого я маленький выходил на сцену, но ставить ребенку голос бессмысленно. А во взрослом возрасте его советы мне бы пригодились, ведь он много лет преподавал в консерватории, в театральном училище на Моховой. Я рад, что есть интернет, который хранит огромное количество записей и видео с его исполнением. Когда-то дедушка включал пластинки Шаляпина в квартире и пытался ему подражать, так и я сейчас слушаю его песни и черпаю вдохновение. В последние годы жизни к нему пришла мировая слава — его даже стали называть Мистер Трололо. На вас это как-то повлияло? По большей части она отразилась на нем.
Ведущими вечера стали Александр Маршал и Анастасия Макеева. На сцену также вышли молодые артисты, которые отдали дань уважения павшим воинам. Например, можно было увидеть финалистку телепроекта «Голос.
В зале присутствовали свидетели тех страшных дней — дети войны. На сцене Красноярской филармонии звучали стихи и песни о событиях того времени и, конечно, легендарный символ героического сопротивления — Седьмая симфония «Ленинградская» Дмитрия Шостаковича.
14 февраля праздник на руси у славян какой
Стало известно, кто будет разогревать публику во время матча за Суперкубок России между «Зенитом» и «Спартаком». Этими артистами стали Александр Розенбаум и Эдуард Хиль-младший. Биография певца Эдуарда Хиля: личная жизнь, судьба сына, карьера внука Эдуарда Хиля, отношения с женой Зоей Хиль. Эдуард Хиль-младший. – Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о вашем сыне – Эдуарде Хиле-младшем. – Дмитрий, а Эдик понимает, что на нем лежит огромная ответственность – продолжать дело легендарного деда? Эдуарда Хиля-младшего и музыкального альянса «Петербургские баритоны».
Дмитрий ХИЛЬ: Отец никогда ни на кого не обижался
Матч между «Зенитом» и «Спартаком» пройдет 9 июля на стадионе «Газпром Арена». Встреча начнется в 19:00 по московскому времени. Красно-белые набрали 38 очков и заняли 10 место в турнирной таблице по итогам завершившегося сезона Российской Премьер-лиги РПЛ.
Посмотрите их, пожалуйста! Всего доброго и берегите себя! Он скорее похож был на солнечный, светлый,бодрый,высокий и вдохновляющий... Где он черпал столько сияющей энергии и доброжелательности к миру?... Наверное он был по-настоящему счастлив и это ощущение радости передавал в песнях людям. Низкий поклон и светлая, благодарная память.
Нина К. Светлый, от Э Х.
Впервые вышел на сцену в шесть лет с дедом — народным артистом РСФСР Эдуардом Хилем, который привил внуку любовь и вкус к хорошей музыке. В семь лет Эдурд Хиль-младший поступил в Хоровое училище им. Успел стать лауреатом нескольких международных и всероссийских конкурсов «Романсида — 2017», «Красная гвоздика — 2018», «Звезда рождённая в Петербурге — 2019». Молодой певец обладает красивым баритоном с яркой, характерной окраской и напоминающий характерный тембр голоса его знаменитого деда. Широта жанрового спектра репертуара — примечательная черта молодого певца: он исполняет не только эстрадные хиты, но и оперные арии и романсы.
Он показал их знакомому художнику, и тот сказал, что у мальчика есть способности, поэтому Эдуарду было предложено поехать в Ленинград поступать в Мухинское училище. Но когда Эдуард приехал, то обнаружил, что в училище надо будет проучиться семь лет, что в планы Эдуарда не входило, так как он собирался жить в период обучения в квартире дяди, но у того была большая семья и Эдуард не хотел стеснять их на целых семь лет. В итоге он поступил в Ленинградский полиграфический техникум, так как там продолжительность обучения была меньше. Параллельно он занимался в оперной студии Дворца культуры им. Кирова, работал мастером на фабрике офсетной печати и учился в вечерней школе музыкального образования. В 1960 году окончил Ленинградскую консерваторию класс пения Евгения Ольховского и Зои Лодий и начал выступать как солист Ленконцерта [2]. Обучался у режиссёров Эмиля Пасынкова и Алексея Киреева. Начало творческого пути править По окончании консерватории продолжились выступления в спектаклях Оперной студии [8] консерватории, состоялись и первые концерты с классическим и камерным репертуаром из произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Шостаковича, Верди, Бизе, Пуччини, Гуно, Шуберта, Бетховена, Мусоргского. За исполнение последней партии стал лауреатом фестиваля «Белые ночи». В 1962 году стал участником Второго всероссийского конкурса эстрадной песни, в Ленинград Хиль вернулся лауреатом этого конкурса. Песню «О друге» , с этого конкурса, стали исполнять на радио и по телевизору ещё до выхода фильма на экраны. Вслед за песней популярность пришла и к её исполнителю. В 1965 году принял участие в Фестивале советской песни, собравшем лучших её исполнителей, включая Клавдию Шульженко и Леонида Утёсова. В апреле 1965 года состоялся концерт Эдуарда Хиля в Ульяновске в день открытия «Ленинградской музыкальной весны». С 1965 года выступал в сопровождении инструментального квартета «Камертон» под руководством пианиста Юрия Рейтмана. Часто выступал на сцене в доме отдыха «Петродворец». Хиль исполнял его романтический «Лунный камень» на слова поэтессы Инны Кашежевой и характерную «земную» — «Море, море» на слова поэтов Игоря Шаферана и Михаила Танича , и другие. В 1966 году Хиль на международном конкурсе «Золотой петух» в Бразилии принёс песне Андрея Петрова «А люди уходят в море» четвёртую премию. В 1967 году впервые исполнил на прослушивании перед записью на «Голубом огоньке» свой шлягер «Зима» Э. Ханок — С. Островой , официально записал его только в 1970 году. В 1969 году возглавил жюри песенного конкурса, на котором впервые заявили о себе и стали лауреатами молодой певец Лев Лещенко и белорусский ВИА «Песняры». В апреле 1969 года был ведущим второго отделения VII музыкального фестиваля посвящённого дню рождения В. Ленина который прошёл в городе Казань. На Всесоюзной фирме грамзаписи « Мелодия » вышел первый диск-гигант. Эдуард Хиль записал детские песни-сказки. Участвовал в телевизионных « Голубых огоньках ».
Соц выплата на жилье
27 августа - музыкальное прощание с летом! | Его исполнил внук певца Эдуарда Хиля. |
Дмитрий Хиль — о наследии отца, советской эстраде и памяти о ней - Афиша Daily | Песни из репертуара известного российского певца Эдуарда Хиля прозвучали в исполнении его внука – Эдуарда Хиля (младшего). А лауреат различных конкурсов и телевизионных проектов Ксения Корнеева исполнила для сотрудников полиции известные песни – «Гляжу в озёра. |
В ритме Петербурга. Эдуард Хиль младший. Телеканал Санкт Петербург. | Эдуарда Хиля-младшего и музыкального альянса «Петербургские баритоны». |
Хиль-младший, Герелло и Майданов спели на концерте «Служить России!» в БКЗ «Октябрьский» | внука всеми любимого народного артиста России. |
У метро Петербурга появился свой гимн. Его исполнил внук певца Эдуарда Хиля
После школы внук знаменитого артиста отправился поступать в Хоровое училище имени Глинки. В августе 2018-го этот талантливый паренек стал лауреатом фестиваля «Красная гвоздика». Он выступал с песней «На взлет». Кстати, сорок семь лет назад эту композицию впервые исполнил на «Песне года» Хиль-старший.
Воспоминания внука Дедушки Эдика не стало, когда ему было всего 15 лет.
Оценить Сегодня, в день рождения известного ленинградского певца Эдуарда Хиля, в сети появился ролик с песней из его репертуара «Город твой и мой». Режиссер клипа Валерий Кудашов сообщил, что звездные участники согласились на съемки без промедления. Наряду со взрослыми в кадре появились воспитанники Театра детской песни Евгении Зарицкой «Саманта» — Эдуард Анатольевич успел при жизни поработать с юными артистами над этой песней.
Есть такой композитор Эдуард Ханок, автор песни «Потолок ледяной», мы с ним встречались несколько раз у нас дома, и он постоянно был одержим идеей волн популярности. В его книге «Пугащевщина». Первая волна поднимает человека и делает его популярным. Потом идет спад. Причем вторая волна бывает не у всех артистов, и она уже не такая высокая.
В книге производится анализ: у одного певца вот так, у этой певицы — вот так. Разные имена… Можете поинтересоваться, книжка есть. Всегда бывает только две волны. Так вот, очень интересный факт: у Эдуарда Анатольевича Хиля — три волны. Первая волна — 1960-е годы, победа на конкурсе в Сопоте аналог «Евровидения» в соцлагере. Взлет — хиты, «Песни года», «Огоньки», 1970-е. Потом, как вы говорите, в конце 1980-х идет спад, и это естественно, потому что появляются новые исполнители, в стране происходит смена поколений артистов. Меняется страна, флаг, гимн, музыка. Но в 1990-е годы у Эдуарда Хиля возникает вторая волна популярности — молодежный проект «Хиль и сыновья», артист находит новую энергию в совместном с молодежью проекте.
Все воспринимается по-новому. Папа выступает с группой «Препинаки», мы ездим на телевидение в Москву, участвуем в прямых эфирах, в разных тусовках, выступаем на музыкальных каналах типа «Муз-ТВ», снимаемся в программе у Диброва. Это омолаживает папу, все песни звучат в новых аранжировках и с новым настроением. Выступление Эдуарда Хиля и группы «Препинаки» в рамках проекта «Хиль и сыновья» в студии на Шаболовке, 1996 год Ну а дальше, после проекта «Хиль и сыновья» и выступлений с внуком в 2000-е годы, возникает гигантская третья волна. Эдуард Хиль становится «Мистером Трололо». Это весна 2010 года. А когда папа отказывается выступать, то просят хотя бы не петь, а просто побывать на шоу двойников, посидеть в жюри, «мы вас любим — приезжайте, отдохнете». Если в 1970-е годы Эдуард Хиль был популярен только у нас, то в 2010 году он стал известен во всем мир. Нам предлагали здесь зарезервировать права на использование имени.
Но папа к этому относился совсем несерьезно. Конечно, он был удивлен всплеском новой популярности в интернете, но говорил так: ну что, вот я сейчас компьютер выключу, и все, и где этот интернет — нету его! Так что он понимал, что популярность — вещь преходящая и проходящая. Дурацкое предложение, я думаю: зачем это надо? А через семь лет он опять проявился с той же самой идеей, пригласил меня на репетиционную базу на Пушкинской, 10. Папа говорит: ну сходи, послушай, потом расскажешь, что там они делают, как они там хотят песни мои исполнять. Потом папу туда пригласили, а через некоторое время у нас состоялось премьерное выступление в Театре эстрады. Дальше мы стали выступать с совместной программой, снимать клипы. В итоге проект всем понравился — и молодежь хорошо его приняла, и старшее поколение.
Перед ним стояли люди в три раза младше него и пели его песни. Как это выглядело с его стороны? Я думаю: как тут папа выступать сможет? Но вы понимаете, папа часто даже не задумывался, где выступать, ему просто хотелось поделиться с публикой тем, что у него было в душе. Если здоровье, как говорится, позволяет, то человек может, наверное, в любом месте петь. Поэтому в клубе «16 тонн» он тоже с удовольствием выступал. Концерт прошел на подъеме. Концерт Эдуарда Хиля после международного триумфа «Трололо» в московском клубе «16 тонн», 2010 год Вспоминаю еще один концерт того же времени. Это последний папин сольный концерт в Москве — по-моему, зал назывался «Меридиан».
Сложность была в чем: папа был уже человек немолодой, семьдесят пять лет. А его приглашают… Ну вроде для молодого человека это нормально — утром сесть в «Сапсан», приехать, выступить, тут же сесть на поезд и обратно уехать. Потому что на следующий день уже есть запланированное выступление в Петербурге. Но это сольный концерт, это ведь большая нагрузка. И это не то что там две песенки спеть на корпоративе. А времени везде было впритык. Мы приехали, у меня на настройку аппаратуры было пятнадцать минут. Надо было уже пускать публику в зал, а еще надо переодеться, подготовиться. А после концерта быстренько собраться, чтобы на поезд не опоздать.
Расстояния-то большие, еще по Москве ехать, дороги, пробки. В семьдесят пять лет это уже не так просто. Я помню этот концерт, потому что папу долго не отпускали со сцены, и он в конце нарушил всю программу. Последняя песня должна была быть «Потолок ледяной», но он еще одну добавил. Я уже собрал все диски и шел переодеваться, вдруг слышу: «Ну а сейчас я вам еще одну песню спою». И вот так два раза было, когда вроде финал, а он опять песню на бис поет. Я говорил: папа, ты сделай варианты дома в свободное время. Составь один план, другой, укороченный, длинный вариант, вариант B, C, D, а потом я тебе просто напечатаю, приехали — ты выберешь, что тебе лучше петь, но он так никогда не мог. Была потребность именно сесть и все написать непосредственно перед концертом.
Часто уже звонки дают, а папа еще не переоделся. Сидит, пишет, говорит: сейчас-сейчас напишу. Мне даже не хотелось, чтобы люди знали, что я играю в его ансамбле «Камертон». Будут говорить: вот там сын играет. Будут говорить: о, налажал! Поэтому я фамилию даже поменял — я ее перевернул: Хиль — Лих. И добавил «ов», был я Лиховым тогда. Играл на саксофоне и на клавишах. У нее интересное название: «Эдуард Хиль.
Время» к сожалению, в данный момент ее купить практически невозможно, но в скором времени обещается новый тираж. Но еще при папиной жизни начал записывать факты про него, маленькие заметочки для памяти, это еще до «Трололо». Но, когда возникла вся эта история с «Трололо», естественно, я продолжал писать, потому что понимал, это исторический момент. Это случай другой, данная книжка возникла до того, как произошла «Трололо»-история, писать я начал раньше. Почему начал писать, не могу объяснить. Просто стал записывать свои соображения. А дальше появилась идея книги, стали сами по себе появляться дополнительные материалы. Как будто, знаете, папа их специально мне подкладывал. Его воспоминания нашлись будто бы сами по себе — не потому, что я их искал.
Потом я находил разные вещи, документы, записки. И еще помогли разные воспоминания, которые он надиктовывал на магнитофонные пленки. Так вот книжка и образовалась. И потом, естественно, хотелось увековечить память об отце. Чтобы можно было не просто послушать песни в интернете, на дисках или старых пластинках, а прочитать книгу от лица человека, который непосредственно находился рядом. Поэтому книга «Эдуард Хиль. Время» состоит в основном из документов. Там нет отсебятины.
Поклонники отмечают, что он унаследовал лучшее — улыбку и голос старшего Хиля.
Эдуард пока исполняет хиты из репертуара знаменитого певца, сохраняя его вокальную манеру. Ему нравятся песни деда, как он признается, «я родился среди этой музыки, она мне близка и понятна». Внук мечтает продолжить семейное дело на достойном уровне. Вместе с отцом они планируют записать альбом, работают над новыми песнями. Своей семьи у парня пока нет, но есть девушка, с которой он встречается несколько лет, отношения держит в секрете. На сцене поют сын и внук Эдуарда Хиля Эдуард младший сожалеет, что уже не получит ценных советов деда, который не только пел, но и преподавал в консерватории. К счастью, сохранилось много записей выступлений Эдуарда Хиля.
Святой Трифон: мученик за веру
- Eduard Khil
- Рассылка новостей
- Внук Хиля исполнил гимн петербургского метро
- Розенбаум и Хиль-младший выступят на Суперкубке России по футболу
- В ритме Петербурга. Эдуард Хиль младший. Телеканал Санкт Петербург.
Эдуард Хиль-младший& Ансамбль «Бис-квит». Песни, проверенные временем
- Лента новостей
- «Я родился среди этой музыки»: внук и сын Эдуарда Хиля
- Смотрите также
- Внук Эдуарда Хиля рассказал о планах семьи создать музей знаменитого артиста » Актуальные новости
- Творческое развитие и переезд в Ленинград