Haas boss and star of Netflix series Drive to Survive Guenther Steiner has had his say on F1's biggest talking points ahead of the Azerbaijan GP. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался об увеличении количества Гран-при.
Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным | — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. |
2024 - Gunther Steiner | The star condemned not to win | Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду. |
Штайнер, Гюнтер — Википедия | Руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер дал понять, что не испытывает никаких угрызений совести по поводу отстранения Никиты |
Организаторы этапа «Ф-1» в Лас-Вегасе просят местный бизнес отозвать иск в суд
- Гюнтер Штайнер: Рано или поздно к Red Bull возникнут вопросы | Топ автосервисов
- Formula One Career
- Early Life and Career
- Форма поиска
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Освободившуюся должность занял бывший технический директор коллектива Аяо Комацу. Двигаясь вперёд как организации, мы поняли, что нам необходимо улучшить наши результаты на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы по сути сделали инженерное дело основой нашего управления в коллективе.
He captured the Intercontinental Championship, reinforcing his position as one of the top talents in the company. His matches are often noted for their intensity and the physicality he brings, which makes him a unique and respected figure among both fans and peers. His ability to deliver high-caliber performances consistently has made him a key player in WWE, where he continues to be featured prominently in storylines and championship pursuits.
From his first words, we recognize his unique accent and his outspokenness. Without them, we would be nothing. We owe them respect. It costs me nothing, except a little time. That between the leading teams, who have almost infinite resources financially and technically, but also that between the middle and back teams. Because while disparities exist in all sports, nowhere else are they named and accepted as in Formula 1. Such a position would be the best since 2018. The revival is gradual, after two catastrophic seasons. In 2021, its runners have not collected any points.
С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites. Пока создавалась американская команда F1, Штайнер встретился с Джо Кастером и Джином Хаасом из Stewart-Haas Racing, которые отказались инвестировать в проект, в стейкхаусе. Он предложил им самим войти в F1, заказав автомобиль клиента у известного конструктора, но задержки с получением одобрения побудили их подать заявку на въезд в качестве команды каперов. Штайнер, описанный как «главный механик» автоспортивным изданием Autosport, набрал основной персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari. С их вступлением в сезоне 2016 года Haas стал первым американским конструктором, который участвовал в соревнованиях F1 за последние 30 лет. Команда набрала 8 очков на Гран-при Австралии 2016 года с 6-м местом финиша гонщика Ромена Грожана , став первым американским участником и первым конструктором в целом с Toyota Racing в 2002 году, в своей дебютной гонке. Хаас завершил сезон с 8-м местом в турнирной таблице конструкторов 2016 года и 29 очками, набранные Грожаном.
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде
Does it bring more fans? Maybe not. Does it bring more revenue? Do we have to share the revenue between 11 teams not 10? That is the general thinking not only mine.
If somebody can demonstrate that they bring an upside for everybody not only them I think there is a possibility, but if that is not coming I think it will be very difficult to make a case. Do we need to give these regulations more time before we start seeing the desired results? Obviously, Red Bull have an advantage but now we have a next three instead of the next two. Aston Martin are in the mix now with Ferrari and Mercedes.
I think that will come and I always said with the budget cap it will take a little bit of time to get closer together because the big teams still have an advantage from the good old days.
Проблема в том, что для команды из элиты мирового автоспорта подобный подход неприемлем. И Штайнер, человек с огромным опытом работы в Формуле 1 и других гоночных категориях, это прекрасно понимал. Он осознавал, что Haas топчется на месте и нуждается в дополнительной поддержке.
Итальянец фактически вытащил команду из небытия и надеялся на дальнейший прогресс, но наткнулся на непонимание со стороны основателя и владельца. Конечно, может быть, Haas без Штайнера и под управлением Комацу станет более гибкой, эффективной и конкурентоспособной командой. Но для этого американскому коллективу нужно будет пробить потолок, о который он бьется уже не первый год. Получится ли?
Если после смены руководителя Haas останется на месте, то главным проигравшим окажется владелец.
Надеюсь, [спонсор] станет в том числе и титульным, но в этом уверенности нет», — заявил руководитель «Хааса». Штайнер сообщил, что болезненный разрыв с «Уралкалием» позволил команде продемонстрировать силу: «Поначалу интерес [потенциальных спонсоров] заключался в том, что люди хотели получить дешевую сделку, так как считали, что у нас проблемы и все такое. Это не сработало. Все видят, как мы работаем. По сути, мы получили удар по яйцам, но выстояли, команда сильна.
Люди в это верят.
Censorship is a tool used by those who know they are wrong. Censoring antiwar voices is nothing new. Columbia suspended and expelled opponents of the Vietnam War in 1968.
And when the Russia-Ukraine war broke out in 2022, the U. Yet optimism is the wrong response to this attempt to crush voices of conscience. Every spasm of mass censorship leaves a trail of cynicism, stifled voices, stunted careers and an ever-shrinking spectrum of expression. Remember Al Jazeera America?
An Evening with Guenther Steiner
Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Последние подробности о его состоянии. В четверг утром перед началом финального уикенда Формулы 1 в Абу-Даби команда Haas и Гюнтер Штайнер наконец объявили о том, кто станет.
Гюнтер Штайнер
Guenther Steiner Wife: Everything to know about Gertraud Steiner and children | Глава Haas Гюнтер Штайнер заявил, что в команде не торопятся с выбором напарника Кевина Магнуссена на следующий год. |
Steiner: ‘Big teams wanted more, small teams wanted nothing’ | The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person. |
Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас» | Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. |
Терпение Штайнера лопнуло: Грожан и Магнуссен уволены. Кто вместо них? | Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. |
Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом
Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Руководитель Хааса Гюнтер Штайнер признался, что еще сердится на Кевина Магнуссена и Ромена Грожана за двойной сход после столкновения между собой на Гран-при Великобритании. Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. Бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер продолжает регулярно приезжать на этапы чемпионата мира в качестве телевизионного эксперта, но вскоре может вновь возглавить.
Гюнтер Штайнер — последние новости
В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. The former Intercontinental Champion GUNTHER has reacted to the end of his legendary title reign by discussing if he lost the title to the right person. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду.
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari'
Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России» | Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. |
Штайнер рассказал, как чуть не послал Хюлькенберга, претендовавшего на место в команде | Новости по теме: Гюнтер Штайнер. |
Уже нашли замену: итальянец Гюнтер Штайнер покинул пост главы американской команды «Хаас»
Преданность Гюнтера Штайнера Джину Хаасу и команде очевидна. Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что владелец команды Джин Хаас выбрал неверный путь, и коллектив не сможет доби. Главные новости о персоне Гюнтер Штайнер на Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite.