Новости группа кейптаун

хип-хоп группа из Казахстана. Die Antwoord ([di'ɑnt.ʋoːrt], с африкаанс — «ответ») — хип-хоп группа, образованная в 2008 году в Кейптауне (ЮАР). Андрей Заблудовский: Потеряв группу “Кейптаун”, мы решили отойти от джаз-рока и вернуться к традиционным формам. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России.

Аякс Кейптаун

Полиция предупреждала зрителей в мегафон о том, что мест на площадке уже нет, но толпа все равно напирала. Напомним, что это уже второй случай в преддверии чемпионата мира, когда зрители получают повреждения: несколько дней назад во время товарищеского матча между сборными Нигерии и Северной Кореи 15 человек обратилось за медицинской помощью в результате давки, случившейся в борьбе за место на стадионе в Йоханнесбурге.

В результате забастовочных акций погибли два человека, есть пострадавшие. Власти только 7 августа арестовали 100 водителей, препятствовавших движению. Судебное решение о незаконном характере забастовки пока не остановило часть водителей.

Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки. Полиция пытается навести порядок.

Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane.

Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома? Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома.

Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay». Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно?

Так и сказали? Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело. А теперь — какая разница что думает один журналист?

Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты.

Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей. Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay.

Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь. Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале.

Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку. Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом.

Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис! Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками!

А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем? Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные.

Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет. Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом.

То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно. С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles.

Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только.

А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного.

Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли. Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает.

2NE1 вернулись: выступление легендарной группы взорвало фестиваль Coachella 2022 😍

Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. The problem of fake consensus such as the Konzentrationslager Warschau hoax. Группа cvptwn ( и azk) из творческого объединения "ВСЕ СВОИ" представили новый трек под названием "Кейптаун". Последние новости с тэгом кейптаун. Группа исламских ученых в Южной Африке последние три года выполняла миссию по установлению мира в Маненберге и другие районы Кейптауна. 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун».

Captown — новая школа из Казахстана, для которой важен смысл

Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников. Загадочная история появления этих ребят только добавляет им популярность, а амплуа «грязно» ругающихся реп-рейверов взрывает восторженные толпы...

Глупо пускаться в рассуждения о том, почему зной решили прекратить своё существование. В любом случае таково решение участников коллектива и ничего с этим не поделаешь. Решение это, если быть честным, очень грустное и наверняка поклонники зноя приняли его с тяжёлым сердцем. Кому же захочется чтобы любимая группа распадалась?

Да даже если не говорить о фанах коллектива, а смотреть на ситуацию просто глазами неравнодушного меломана, то конечно нельзя не отметить, что распад такой замечательной группы — большая потеря для современной инди-сцены. Своё прощание с публикой зной явно решили сделать запоминающимся как для себя самих, так и для своих поклонников. Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой. Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки.

Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника.

Я не знаю», «Ах…», «Они могли бы сообщить нам хотя бы после своей 7-й годовщины», «Они достаточно настрадались в Cube», «О нет, завтра их 7-летие, что же будет с фанатами», «Они выбрали такое хорошее время, чтобы сообщить поклонникам… прямо в день 7-летия», «Ого, пять из девяти участников уходят», «Сегодня вечером у Хви мюзикл, зачем они объявили об этом сейчас? Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.

В 1987 году кардинально изменился состав и творческое направление группы "36,6": сменился барабанщик, появился клавишник, музыка постепенно стала усложняться. Усложнение музыки деформировало стиль до неузнаваемости — группа стала арт-роковой. В активе музыкантов за этот период работа в студиях, выступления на рок-фестивалях и в клубах, творчество группы периодически освещают радиостанции и различные печатные издания. В В 1991 году в группу приходит новый бас-гитарист Игорь Игнатов, а в 1994 году группа выпускает свой новый альбом "Иллюзион". Группа пережила разные времена и разные этапы своего развития, но выстояла.

Группа "36,6" - Кейптаун

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте dailyhotnews. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Именно их называют родителями специфического стиля музыки — «zef-rap» или иначе «rap rave».

Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube. Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников.

Пригласили нового клавишника В. Решено было изменить музыкальное лицо группы, сделав упор на духовые инструменты. Андрей Заблудовский: Новую программу мы записали рекордно быстро — за два месяца. Трио получило небольшую передышку и могло осмотреться и решить, что делать дальше. В 1992 году стало ясно — выступать таким большим коллективом дальше просто невозможно. Андрей Заблудовский: Мы никого не выгоняли специально. Просто объяснили людям ситуацию и сказали — если можете зарабатывать на стороне, мы возражать не будем.

Кому же захочется чтобы любимая группа распадалась? Да даже если не говорить о фанах коллектива, а смотреть на ситуацию просто глазами неравнодушного меломана, то конечно нельзя не отметить, что распад такой замечательной группы — большая потеря для современной инди-сцены. Своё прощание с публикой зной явно решили сделать запоминающимся как для себя самих, так и для своих поклонников. Во-первых, место они выбрали замечательное, Склад No3 очень уютное место со своей уникальной атмосферой. Многие его любят за ощущаемую с самого порога невероятно дружелюбную ауру. Фрэндли место, как сейчас модно говорить. Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование.

Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода».

Откройте свой Мир!

Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. Кавер-группа «КейпТаун»|Ведущий Максим Егоркин. The problem of fake consensus such as the Konzentrationslager Warschau hoax. кадр з фильма Андрея Тарковского Солярис Культура 3 мая в 10:14 Российское кино покажут в Кейптауне к 95-летию «Мосфильма».

Выберите страну или регион

Кейптаун и его команды. 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун». В Кейптауне (ЮАР) с 14 по 17 мая проходил 15-й Академический форум БРИКС в рамках председательства ЮАР в БРИКС в 2023 году.

В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС

О проекте Редакция Политика конфиденциальности Реклама Контакты Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Мы это поняли, когда записали тут первый же трек. Здесь все на суете, стиль музыки более свежий получается. В Казахстане все более ленивые, медленные. Людям в Москве нужно быстро покачаться и дальше двигать по делам. Первое время мы жили в гостинице, через знакомых хороший вариант подвернулся.

Потом случился карантин, а гостиница — это же общественное место, ее на время локдауна закрыли. Поэтому мы нашли дом в Подмосковье, оборудовали там же студию. Азат: Это не космические деньги — где-то 50 тысяч в месяц. Студию-то мы всю с собой привезли, то, что взяли тогда в кредит, до сих пор юзаем. При этом мы мы не платим аренду. Наши друзья московские дают нам поддержку. Это не инвесторы, у нас нет деловых отношений, только братские.

Баха: У нас сейчас дома челлендж: каждый по демке в неделю делает. В конце недели мы садимся и отбираем лучшие. Мади: Каждый день кто-то что-то делает, хотя бы минимальный темп. Напев или припев сделал — уже хорошо. Мы почему и решили в Москву переехать — если бы мы в Казахстане сняли дом, там бы и не пахло работой. Азат: По сути мы кочевники. Из Астаны в Алмату переехали, потом обратно, потом в Москву.

Переезды на нас хорошо влияют в музыкальном плане. Это иллюзия, которую ты создаешь, чтобы никто не переживал. Этой фразой можно многое объяснить. Да и вообще положение в мире — все делают вид, что все нормально. Азат: Появляется новая школа, она творит всякую дичь, сейчас это критикуется, но через некоторое время это признают нормальным. Это и есть иллюзия нормальности. А мы пытаемся найти то, что будет звучать круто и при этом обладать изюминкой.

Нести какой-то смысл, а не звуки непонятные и чуждые нам ценности. Он действительно звучит, будто на стыке двух поколений. Мади: Новой школе не хватает смысла. Вайба много, атмосферы много, но текст открываешь — и смеяться хочется. Ну какие хоумис? Зачем корчить из себя гангстеров? Баха: Взять Моргенштерна.

Чисто вайб у него прикольный, но песни... Мади: Надо найти какую-то середину. Я полюбил рэп за слова, несущие смысл. Мы тоже любили позависать, мы читали о таком, потому что не могли не читать, это было в нашей жизни. Но при этом мы идем дальше — и рассказываем, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт. В куплете там говорится о том, что можно кайфовать бесконечно, но каков итог? Здоровье не вечное, а оно тратится, когда ты кайфуешь.

Ты не всегда будешь молодым, а жизнь мимо проходит. Проживешь так 5-10 лет — а дальше ничего уже не получится сделать. Тебя съест это. Пока ты кайфуешь, люди дела делают. А сейчас посмотри на этих детей, которые слушают звезд новой школы. Им, наверное, лет 10, а они уже поют песни про солевые истории и кайфы. Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто.

Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни. И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского.

Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда.

Инфа про мое состояние просочилась в сеть.

Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять.

К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание.

Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку.

Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим.

Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз.

Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся.

Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве.

Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.

Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой.

А Астана — более деловой, там одни госучреждения. Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране.

Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале.

Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов.

Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов.

Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны.

Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop.

У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги.

Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже.

Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует. Думают, это какое-то ребячество.

Баха: Для них это даже не музыка. Вот свадебные песни — это топчик. Мади: У нас артисты, которые делают песни для свадеб, за три минуты могут миллион заработать.

Приехал — спел — взял лям — уехал. У нас очень любят пышные свадьбы. Поэтому звезды эстрады делают именно такие танцевальные треки — чтобы на свадьбах под них танцевали.

Азат: У нас это прям отдельный жанр — свадебная танцевальная музыка. Эстрадные артисты больше на свадьбах зарабатывают, чем на стриминге. У нас не бывает свадеб на 50 человек.

Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков. Обычно, когда мы заканчиваем работать над пластинкой, я чувствую ужасное выгорание. Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли.

Кейптаун. Новости

Я до этого просто стихи писал, о музыке не думал. Увиденное меня вдохновило. Первый мой стих вообще был про хлеб. Учительница в третьем классе всем раздала темы, мне такая досталась. Как вырос, темы другие пошли — районовские истории, движняки пацанские, большие стихи писать начал. Азат: Мы с Бахой дружим с детства. Я всю дорогу был окружен музыкой, отец музыкант у меня, играет на синтезаторе. Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл. Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу.

Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться. Самого себя неприятно было слушать. Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия.

Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке. В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня. До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует.

Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание.

Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз.

Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.

Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой. А Астана — более деловой, там одни госучреждения. Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране. Даже в караоке!

Мади Zaton Парни, в сети о вас довольно мало информации. Расскажете об истории вашего проекта? Quantarskii bluez: Группа собралась так. Я с детства играл на гитаре. Баха FortyGunz писал стихи. Парни познакомились, поняли, что они родные души. Это было четыре года назад. FortyGunz: Все последующие годы мы работали локально, в Казахстане. Но потом поняли, что нашей музыке не хватает российских ушей. То, что мы делали на момент проживание в Казахстане, звучало неплохо, но мы никак не могли зайти с этим в России. И мы приехали в Москву — за новым звуком, новой подачей. Кстати, о новом звуке. Ваш дебютный ЕР «January» — это совершенно другая музыка, танцевальный поп. А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный. Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала. То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было. Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей.

RU - По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе Кейптаун в ЮАР, сообщает в четверг телерадиокорпорация BBC. Это была женщина.

А Scaled And Icy группа писала как «неконцертную», ведь в 2021-м живая музыка стояла на паузе. Но потом выступления снова разрешили, и 71 шоу в 14 странах коллектив все-таки провел. Это сильно изменило песни со Scaled And Icy: тексты зазвучали по-новому, оттенки обрели смысл, ноты легли иначе. В посте о завершении эры Scaled And Icy, размещенном в одной из соцсетей коллектива, Джозеф поблагодарил поклонников группы. Именно благодаря им, по его мнению, альбом ожил. А также артист рассказал, что у twenty one pilots уже есть первые наметки для новых треков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий