Новости госуслуги чебоксары

Запущенный на госуслугах сервис «Стань добровольцем» набирает обороты.

Россиянам объяснили, как не потерять доступ к «Госуслугам» после 1 октября

В Чувашии стартовал федеральный проект «Госуслуги.Дом» | Глава Чувашской Республики Главная Наша деятельность Новости Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России».
Госуслуги | Газета "Грани" Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно.
Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России» ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.

Вести Чувашия

Добавим, вопросы совершенствования работы с обращениями граждан на портале Госуслуг рассмотрели на днях в администрации Чебоксар. Жители смогут улучшать инфраструктуру и узнавать новости двора, а предприниматели предлагать свои услуги и совершенствовать их. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у ГосУслуги проблем мы не обнаружили. Вопросы совершенствования работы с обращениями граждан на портале Госуслуг рассмотрели на днях в администрации Чебоксар.

Это не шутка. Минцифры предложило использовать «Госуслуги» вместо паспорта

За год портал госуслуг было выведено с помощью конструктора более 400 новых сервисов. Представитель ведомства сообщил СМИ, что выводящиеся из эксплуатации формы являются устаревшими спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального конструктора услуг — low-code-инструмента или практически неиспользуемыми, а заявления по ним сейчас либо отсутствуют от пользователей, либо их количество совсем небольшое и продолжает сокращаться. Практически по всем перечисленным услугам уже действуют обновлённые формы», — подчеркнули в Минцифры. Согласно приказу Минцифры, не позднее 21 июля было необходимо отключить интерактивные формы сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на приём в соответствии с 64 приложениями к приказу.

Общество Как сообщают « Известия » со ссылкой на пресс-службу Правительства РФ, к концу 2023 года большинство государственных и муниципальных услуг граждане смогут получать непрерывно — в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В сообщении Правительства РФ говорится, что начинается поэтапный переход к предоставлению гражданам большинства услуг в непрерывном режиме. Концепция разработана по поручению главы государства Владимира Путина.

В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена.

Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44]. Правовое регулирование[ править править код ] Функционирование портала Gosuslugi.

Чувашия в этом рейтинге оказалась в середине — в целом неплохо, но есть, куда расти. Рейтинг регионов России по качеству оказания государственных услуг составило российское Министерство экономического развития. Чувашия в нем заняла 43 место, то есть по этому параметру республику определили как середнячка. Лучше всех показатели в Москве, Московской и Тульской областях.

Более 4 млн россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].

Документы» платформы «Сфера» Сергей Полиненко. Реформа не коснется социальных сервисов. Они не будут отключаться, подчеркивает представитель Минцифры. Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. В сервисы, которые были выведены «старыми методами» через частное техническое задание ЧТЗ , нельзя было оперативно вносить правки, если, например, менялось законодательство, объясняет она. По словам Богатыревой, сама разработка такого сервиса занимала ранее не менее семи месяцев.

Услуги и сервисы должны быть для гражданина понятными, простыми и удобными в получении». Ели говорить о цифрах, то они достаточно внушительные. Сегодня на портале зарегистрированы более 917 тыс. Регулярно посещают портал в Чувашии больше 451 тыс.

Дом» Более 4 млн россиян стали пользователями приложения «Госуслуги. Дом» 26 апреля 2024 Только за последнюю неделю приложение «Госуслуги. Дом» установили более 120 тыс. В проекте «День собственника», в рамках которого управляющие организации и активные собственники проводят онлайн-голосования, запущено уже более 7 тыс.

Более 160 жителей Чувашии записались добровольцами через «Госуслуги»

Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Госуслуги 24/7: большинство услуг в России будет оказываться непрерывно

Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Правительства РФ, к концу 2023 года большинство государственных и муниципальных услуг граждане смогут получать. Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». В 2024 году на "Госуслугах" может появиться свой чат-бот на базе ИИ. Жители Югры недовольны работой портала госуслуг из-за системных сбоев записи к врачу. О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России.

Более 4 млн россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

Если активна кнопка "Обновить", нажмите ее — установленная версия устарела и требует обновления. Чтобы версии приложений всегда были актуальны, включите автообновление в настройках телефона".

Не многовато ли бездельников плодим? Вообще МФЦ и АС Госуслуги создавались для упрощения обращений граждан и сокращения штатов различных организаций обеспечивающих эти услуги.

А они наоборот расширяют штаты и расширяют.

Если фальсификация подтвердится, будем принимать меры не только в виде выговоров, но и передавать [информацию] в правоохранительные органы», — заверил чиновник. Он также призвал жителей сообщать, если они обнаружат в своих аккаунтах информацию о несостоявшихся походах к врачам. Сделать это можно с помощью опции, позволяющей подать жалобу непосредственно на «Госуслугах», или письменного заявления на имя главы ведомства Олега Костина. Кроме того, Грайфер пообещал, что в ближайшие годы вся информация о пациентах будет храниться в электронном виде и включать в себя данные как о помощи в государственных, так и частных клиниках. Напомним, на днях россиян предупредили о новой схеме мошенничества с помощью «Госуслуг».

В настоящее время в Пензенской области утвержден перечень массовых социально значимых услуг, в который включены 102 региональные услуги, доступные для получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области. Стоит отметить, что по результатам мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации, Пензенская область уже 3 года входит в ТОП-15. Кроме того, Пензенская область занимает 3 место в рейтинге взаимодействия субъектов РФ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах ГИС ГМП за август 2023 года, вновь улучшив свои показатели по сравнению с июлем 2023 года до 99.

Более 4 млн россиян стали пользователями приложения «Госуслуги.Дом»

Это примерно каждый четвертый житель региона. К концу недели двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех. Защитить свой аккаунт с ее помощью достаточно просто. Нужно выбрать один из трех вариантов защиты: подтверждение по смс, одноразовый код или вход по биометрии», — рассказал министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. С 28 октября пользователи портала смогут один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы уточнить данные, например, номер телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты.

Сделать это можно в профиле в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением».

Меньше чем через два года большинство госуслуг можно будет получать непрерывно и без личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ. Заявители смогут решать задачи в «один клик» при использовании интуитивно понятных сервисов. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.

Задавайте вопрос про Госключ умному цифровому помощнику на портале Госуслуг — роботу Максу — и находите подсказки по сервисам и работе приложения. Для старта получения квалифицированного сертификата в приложении необходимо, чтобы в приложение был направлен документ для подписания соответствующим видом подписи. В Госключе в настоящее время реализованы следующие дистанционные способы получения сертификата УКЭП: -по действующему загранпаспорту нового поколения, также потребуется устройство с NFC-модулем; -по биометрии, если ранее зарегистрировали свои данные в единой биометрической системе. Закрывает вопросы.

Личность аферистов пока не установлена. Источник новости:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий