голубой огонек 1980 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Ведущая голубого огонька 1980. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1980-го на 1981 год. Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. В программу «Голубой огонек» попадали только самые модные исполнители СССР и зарубежья.
1970: семейное кино и Брежнев
- 1970: семейное кино и Брежнев
- В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) | Подборка из 9 видео
- Премьера дня. 6 апреля 1962 года : pro100_mica — LiveJournal
- В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980) - Скачать видео
Интересные факты о передаче "Голубой огонек"
Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". С первых «голубых огоньков» вплоть до конца 90-х на «огоньки» приглашали передовиков производства «от народа» — заводчан, доярок, председателя колхоза и обязательно представителей от ученых, композиторов, деятелей искусства. «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год.
Огонек 1980 - 86 фото
Если раньше эти мюзиклы смотрели ради ностальгии по Союзу, то теперь смотрят ради ностальгии по концу 1990-х. Чтобы не растерять позиции, руководством канала был принят отчаянный шаг — возродить «Голубой огонек», который не выходил в эфир под этим названием с 1985 года. Перезапуск прошел удачно, передача с 1999-го выходит и по сей день, хоть к ее качеству есть немало вопросов. Каждый год примерно одни и те же знаменитости собираются в одной и той же студии на Шаболовке, чтобы исполнять свои похожие друг на друга песни, шутить сто раз пережеванные шутки и говорить одинаковые поздравления.
Петросян, Лещенко, Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Леонтьев, Басков, Валерия и десятки других похожих артистов появляются в передаче буквально из года в год, изредка чередуясь с какими-то новыми исполнителями чисто для поддержки релевантности. В 2020 году аудитория передачи неожиданно увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими годами и составила 28 млн человек. Произошло это, скорее всего, на фоне ограничений массовых мероприятий в пандемию, но то, что зритель из всех возможных передач все равно выбирает «Огонек», явно говорит о превращении передачи в классический атрибут Нового года — наравне с салатом оливье, шампанским и елкой.
Как можно понять по названию, передача была своеобразным ироничным ответом на набившие оскомину «Огоньки» и попыткой переосмыслить их с «неформальной» точки зрения, добавив к эстрадным артистам еще и популярных рок-музыкантов. Шоу для аудитории «Нашего радио» при поддержке «Нашего радио» — беспроигрышная для своего времени идея. Музыканты исполняли не собственный привычный материал, а делали каверы на известные хиты, объединялись в дуэты с нетипичными для себя звездами или просто играли нестандартные версии своих старых треков.
Ведущими этого безобразия были Инна Гомес и Сергей Шнуров: последний, в свою очередь, находился на сцене с фингалом под глазом и шутил как будто бы нарочито неловко и невпопад. Почти все песни потом вошли на CD-cборник под названием «Мешанина», но сама передача оказалась, скорее, молнией в бутылке — повторить ее успех в дальнейшем не удалось. В 2005 году на «Неголубом огоньке» похожий набор музыкантов перепевал песни советского периода, что привлекло гораздо меньшую по размерам аудиторию.
После этого ТВ-проект закрыли, а само название стали использовать для редких новогодних концертов в «Крокусе», мало чем похожих на оригинальное шоу нулевых.
Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов.
А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Артисты Московского театра Сатиры В. Ильченко и Роман Карцев на съемках новогоднего Голубого огонька в Останкино.
Фото Валентина Мастюкова. Фотохроника ТАСС. Фото С.
Муслим Магомаев во время выступления на новогоднем Голубом огоньке. Фото Созинова Виталия. Поет Николай Сличенко.
Алла Пугачева в роли ведущей. Эдита Пьеха принимает участие в записи Голубого огонька.
Сначала она так и называлась — «Телевизионное кафе». Первый выпуск передачи вышел в апреле 1962 года. Сперва она выходила еженедельно — по субботам. Тогда ее гостями были не только артисты, композиторы и другие селебрити: ее посещали ударники труда, военные и просто обычные люди, которые рассказывали занятные истории. Интересно, что в дебютном выпуске передачи Юрия Гагарина решили не представлять — чтобы не подчеркивать его слишком высокий статус на фоне других гостей. Программа стала популярной: советскому зрителю нравилось, что большие звезды сидят вместе с обычными людьми и беседуют максимально непринужденно.
Специальный выпуск телепередачи посвящен полету в космос Валентины Терешковой и Валерия Быковского. Название возникло неслучайно: в 1960-х старые деревянные телевизоры «КВН» отошли в прошлое, их сменили «Рекорды» с большим кинескопом, у которого было голубоватое свечение. Название «Голубой огонек» символизировало прогресс тогдашнего телевидения — как технический, так и смысловой. Так передача приобрела торжественную подоплеку. Эта передача была особой: во-первых, подводились итоги года, во-вторых, студия была под стать празднику украшена гирляндами, серпантином и снежинками, а в-третьих, длилась несколько часов. Так «Голубой огонек» быстро стал не только прямой ассоциацией с Новым годом, но и обязательным атрибутом праздника. В 1968-м Гагарин трагически погиб, и в этом году шоу впервые обошлось без участия космонавтов.
И какая-то бессвязность повествования. Кусок — отсюда: намеренно снятый к новому году номер в праздничных декорациях. Кусок — оттуда: выпуск ералаша или выступление Петросяна из другой передачи. Музыкальный номер резко прерывается на какой-то сюрреалистический мультфильм. Потом внезапно могут несколько минут показать как мужик играет на рояле, стоящем в тёмном дворе. Отдельная тема — песни. Оказалось, что большинство из композиций — какие-то надрывные, невнятные и нез апоминаемые. Конечно, ребёнок запомнит только веселые "не волнуйтесь тётя, дядя на работе" или "ах, вернисаж". Остальные не найдут места в чертогах памяти, словно неприятная встреча, от которой мозг постарается оградить. И вот после этой вакханалии безвкусицы и оды предперестроечной апатии ютуб подогнал мне к просмотру "Огонёк-1965".
Новогодний "Голубой огонек" 1980 год. СССР 😎🎄🎉
голубой огонек 1980 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Высоцкого убрали из участников Голубого огонька в последний момент: почему? Попытка объединить в «Голубом огоньке» неортодоксальную, праздничную модель советской политической жизни с еженедельным развлекательным шоу быстро столкнулась с препятствиями. Голубой огонек 1978 год ведущий Караченцов. Появление «Голубого огонька» в 1962 году было связано с эпохой «оттепели» — правительство хотело немного либерализовать культуру и посчитало, что телевидение будет для этого хорошей опорой. Постепенно режиссеры «Голубых огоньков» начали использовать обособленную постановку музыкальной миниатюры.
Культовая телепередача "Голубой огонёк"
«"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года. подборка старых новогодних "Голубых огоньков", которые выходили в 80-е годы. «"Голубой огонек" превращал Советский Союз в большую коммунальную квартиру — он объединял людей у экранов», — так о культовой советской, а позже и российской передаче в 2003 году высказывался Михаил Швыдкой, бывший тогда главой Минкульта.
Новогодние эфиры 1980-х гг.
Марина #Бурцева (диктор ЦТ) Ведущий - Андрей #Мартынов (актер). Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек». Новогодний «Голубой огонёк» 1986 г. ЦТСкачать.
Огонек 1980 - 86 фото
Упадая, Непал, М. Голованова ,ф-ка Кружевница, А. Варела, лаур. Едуш, командир авиац. Никитин - Ю. Визбор, Д. Штраусс Родин Щедрин, нар. Ленинградского малого оперного театра - итальянская ария Георгий Товстоного ,лаур. Ленинской премии ,нар.
СССР, А. Зиартидис, Кипр - о счастье Людмила Шемчук, лаур. ГАБТ, в сопр.
В 1963 году эта концепция была представлена в конце второй, послеполуночной половины программы, в сценке юмористов Льва Мирова и Марка Новицкого. О благополучном завершении символической сделки позаботился ведущий, сообщивший, что Центральное телевидение уже подготовило подарок — тост от советских космонавтов за советский народ и «наших зарубежных друзей».
В том году она транслировалась из «Седьмого неба» — ресторана на вершине недавно построенной Останкинской телебашни. Во вступительном анимационном ролике было показано, что башня превратилась в новогоднюю елку, и возникла проблема: как ее украсить? В типичной для этой программы серии перевертышей ролей один из гостей, настоящий советский летчик в полном обмундировании, собрал группу актеров, сыгравших в недавних фильмах летчиков, для проведения военной операции по украшению «елки». Каждый актер вставал из-за стола и посредством монтажного спецэффекта превращался вжух! После того как вопрос с украшениями был решен, пилоты должны были развесить подарки, и веселье продолжалось по мере того, как они принимали подарки от прибывших издалека гостей включая трех хоккеистов, которые побывали в Польше и привезли «подарок» от польской певицы Ирэны Сантор под названием «Как много девушек хороших».
В передаче также неоднократно упоминался «подарок» московских строителей — строительство новой телебашни, самой высокой в мире. Но все же механизм дарения подарков не всегда казался достаточным обоснованием того, что в «Голубом огоньке» участвуют одни исполнители, а не другие. Особенно это относится к самым ранним выпускам. В первом новогоднем «Голубом огоньке» 1962 в эфире использовали лотерейный барабан, который «определял», какие из выступлений прошлого года будут ретранслироваться тем вечером. Позже ведущие открыли контактный центр, принимавший заявки зрителей, — наполовину в шутку телефонистки тоже пели и танцевали , а наполовину, видимо, всерьез, поскольку в эти первые годы Центральное телевидение привыкло получать немедленные отклики зрителей по телефону.
Миров и Новицкий вставили десять копеек, нажали на кнопку «Акробаты», и из распахнувшейся груди робота вышла акробатическая труппа. Разумеется, введя в свою телепередачу центр приема телефонных звонков, ее создатели не уступили редакционного контроля зрителям, равно как и использование лотерейного автомата или гигантского робота не означало, что решения принимались случайно или автоматически. Но характерным для нового акцента на отзывчивости было то, что Центральное телевидение ощутило необходимость показать, что оно принимает заявки силами контактного центра или что полномочия по принятию решений переданы «нейтральной» инстанции такой, например, как слепой случай. Появление «Голубого огонька» в 1965—1967 годах как скромной, гибкой формы телевизионного празднования, основанного на обмене подарками, было омрачено событиями конца 1967-го — 1970 года. Юрий Гагарин и Валентина Терешкова на «Голубом огоньке».
Вскоре, в августе 1968 года, советские войска вторглись в Чехословакию, подавив реформаторское движение «Пражская весна», ключевые роли в котором играли сотрудники национального телевидения. В следующие два года, с осени 1968-го по весну 1970-го, на Центральном телевидении в Москве серьезно «закрутили гайки», в результате чего Николай Месяцев был смещен с поста председателя Гостелерадио и на его место назначен Сергей Лапин, близкий соратник консервативного идеолога Политбюро Михаила Суслова. В эти годы триумфа и кризиса руководством Центрального телевидения и Центральным комитетом было рассмотрено и отвергнуто очень амбициозное, политизированное видение телевизионного празднования, в котором телевидение вытеснило бы местные партийные организации и заняло главенствующую роль в проведении советских празднеств. К этому решению привело поступившее в августе 1967 года в Отдел пропаганды и агитации ЦК предложение председателя Гостелерадио Николая Месяцева о создании нового всенародного телевизионного ритуала, который должен был быть запущен к пятидесятой годовщине Октябрьской революции. Планы были поистине грандиозными.
За несколько недель до торжественной даты Центральное телевидение должно было показывать специальные программы, инструктирующие советские семьи о тщательной подготовке, которую должен был провести каждый член семьи. Мужчины должны были создать в своем городе места для «ленинских костров», женщины — раздобыть особые рецепты угощений, девочки — приготовить небольшие подарки, а мальчики — привести в порядок исторические места, связанные с революцией. Свои действия члены семьи должны были держать в тайне друг от друга, применяя секретные коды, также предоставленные Центральным телевидением. Наконец в день праздника каждый должен был исполнить свою роль в соответствии с подсказкой телевизора, после чего праздничная передача достигала кульминации с появлением на экране самого Брежнева, который должен был обратиться к гражданам и призвать их встать и выйти на улицу. В этот самый момент программа должна была переключиться на радиотрансляционные вышки на улицах, и все исторические места, подготовленные мужчинами и мальчиками, должны были внезапно воссиять.
В конце концов, центральным моментом ритуала был призыв встать, выключить телевизор и выйти на улицу. Если же смотреть с более практической точки зрения, то новый ритуал содержал в себе почти безграничные возможности для ошеломительного провала. Он был резко отвергнут в письме Павла Московского, главы Отдела пропаганды ЦК, и его заместителя Александра Яковлева впоследствии близкого соратника Горбачева и высокопоставленного чиновника, отвечавшего за СМИ и пропаганду во время перестройки , заметивших, что едва ли целесообразно «регламентировать поведение советских людей призывом выходить на улицу, снимать головные уборы, обмениваться хлебом-солью и т. Местные партийные организации уже составили планы народных гуляний «с учетом национальных особенностей и местных условий». Хотя предложенный Месяцевым телевизионный ритуал и вписывался в характерные для того периода усилия по изобретению новых, советских традиций и обрядов для более эффективной конкуренции с религией и церковью, но он все же шел вразрез с тем, что работники телевидения и критики считали особыми достоинствами телевидения: с его интимностью и способностью убеждать и влиять, не прибегая к прямым политическим посланиям или, как в данном случае, приказам.
Цвет, который пробудил в нас самые тайные и чистые эмоции. Цвет, который принес с собой невероятное сокровище — Голубой Огонек 1980 года. Это был не просто концерт, не просто шоу, не просто мероприятие. Голубой Огонек стал настоящим феноменом, и мы, поклонники и любители искусства, с нетерпением ждали каждого его выхода на экран.
Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства. Также посетителями «Голубого огонька» бывали космонавты, гости из социалистических стран. Были и завсегдатаи: дуэт Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Новогодние эфиры 1980‑х. Цыгане, Пугачёва и официальная рок-музыка
Владимирова и В. Хазанова, В. Полунина, В. Петросяна, О. Попова, Л. Зыкиной, А. Райкина, Э.
Пьехи, Г. Хазанова, Ю. Темирканова, Л. Ярмольника, Л.
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1984-го на 1985 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1985-го на 1986 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1986-го на 1987 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1987-го на 1988 год.
Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1988-го на 1989 год. Голубой огонек, Новогодняя ночь с 1989-го на 1990 год. В 90-е годы тоже выпускали интересные новогодние огоньки, но начиная с начала нулевых качество стало неуклонно снижаться, а последние лет пять стало просто противно смотреть этот парад молодящихся уродов.
Наталья Синявская на новогоднем выступлении.
Евгений Петросян в молодости. Актриса вместе с Дедом Морозом появилась в Кремлевском Дворце съездов. Ирина Муравьева на Новом году в Кремлевском дворце съездов. Сегодня же в столице планируется установить его монумент.
Как всегда, талантливая и обворожительная, в красном платье. Валентина Толкунова на выступлении. Валентина Леонтьева в эфире. Роман Карцев и В.
На дворе стоял 1980 год. Алла Пугачева и Раймонд Паулс. На фото звезду не узнать.
Передачу переименовали в «На огонек» , затем в «На голубой огонек» и, наконец, в «Голубой огонек».
Сюжет построения телепередачи был прост: за столиками кафе сидели все участники - и выступающие актеры, и приглашенные участники космонавты, герои труда, военные, советские ткачихи, колхозники, рабочие. Первоначально «Голубые огоньки» выходили еженедельно, затем по праздникам: 8 марта, 1 мая, на Новый год. На них приглашались ведущие деятели культуры, искусства, передовики производства.