Новости голд эпл интернет магазин косметики

Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году.

Золотое Яблоко

Скидки, акции, промокод Золотое яблоко (goldapple.ru) Апрель - Май 2024 Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple.
Телефон горячей линии Золотого яблока Якобы накануне приложение интернет-магазина косметики при покупке делало скидку в 50% на любой товар из избранного.

Владельцы «Золотого яблока» решили открыть магазин в Катаре

это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети. Золотое Яблоко — интернет-магазин одноименной розничной сети. С 12 по 30 сентября 2023 года совершите покупку от 5000 руб. в супермаркете «Золотое Яблоко» или в мобильном приложении/сайте «Золотое Яблоко», получите флаер «Счастливый билет», сотрите скретч-код и найдите внутри индивидуальный номер из 13 символов. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок.

Короткий URL — Сокращение ссылок

Принимает участие в акции 11 ноября, в день праздника скидок Золотого Яблока, отдельные товарные позиции, а не весь каталог сайта. На нашем сервисе собраны все акции, бонусы и дисконты распродажи 11 11 2023 Goldapple для клиентов. Пройдите регистрацию на сайте и подписывайте на новости. Вы будете в курсе последних новостей распродажи 11 ноября Goldapple и получите максимум выгоды и удовольствия от шоппинга. Мы напомним вам об акции 11 ноября 2023 Goldapple и не позволим пропустить главное событие года! Пользуйтесь нашими промокодами Goldapple и получайте весомые скидки. Предстоящая распродажа 11 ноября в Золотом Яблоке является событием довольно волнительным. Ожидается повышенный покупательский ажиотаж из-за скидок 11 ноября Goldapple на сайте интернет-магазина.

Покупатель потеряет время, блуждая в поисках по разделам каталога, и в день акции 11 11 2023 из магазина Золотое Яблоко попросту уйдет ни с чем.

Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы. Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Главная страница приложения Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах. Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне.

Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя. Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами. В Екатеринбурге запустился аптечный киоск.

Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока».

В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией [13].

Забываем дурачиться перед зеркалом, проводить время с любимыми или оставаться наедине с собой, петь в душе, будто перед нами стадион, или танцевать, будто никто не видит. Наслаждаться собой и моментом.

Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки. FOR ME уделяет большое внимание качеству и красоте — от визуального оформления до тактильных ощущений, — рассказывают в «Золотом яблоке».

Gold Apple

Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано.

С Золотым яблоком покупки всегда комфортные! Приятные подарки в день рождения С онлайн-магазином Золотое яблоко выгодно не только совершать покупки, но и отмечать свой День рождения! Главное, не забудьте указать дату рождения при регистрации в личном кабинете. Все накопленные бонусы можно потратить на свой онлайн-шоппинг, списание доступно только при оплате вашего заказа онлайн. Не забудьте вовремя потратить свои баллы и позволить себе подарки к Дню рождения от Золотого яблока: тратить бонусы можно даже на многие акционные товары! Стримы онлайн и в записи: узнайте больше о любимой косметике Магазин Золотое яблоко проводит регулярные стримы для покупателей: онлайн-трансляции, на которых популярные визажисты, эксперты и бьюти-блогеры рассказывают о нашумевших косметических новинках или бестселлерах. Один стрим в среднем длится от 30 минут до часа, для удобства зрителей слева от видео всегда находится подборка товаров, о которых будет рассказывать эксперт.

При желании, вы тут же можете добавить продукт в корзину для последующей покупки. А в конце практически каждого стрима интернет-магазин Золотое яблоко разыгрывает приятные подарки: от образцов средств до больших бьюти-боксов! Золотое яблоко: интернет-магазин косметики и парфюмерии Любимый аромат, яркие тени для вечернего мероприятия или нежная губная помада на каждый день — не стоит отказывать себе в приятных подарках. Заглянув в онлайн-магазин Золотое яблоко, вы точно найдете вариант на любой вкус и для любой косметички! Нашумевшая площадка отличается не только огромный ассортиментом, но и внимательным подходом к каждому покупателю! Здесь представлено более 90 тысяч товаров и 2 тысяч брендов, а каждую неделю появляется еще 150 новых марок. В 2022 году в интернет-магазине появились даже непрофильные товары — роботы-пылесосы, детская одежда и даже товары для животных. Первый магазин сети открылся в 2004 году в Екатеринбурге, а до Москвы Золотое яблоко добралось только в 2017 году. Сегодня в России открыт 31 магазин, а интернет-магазин дополнительно работает еще и в Белоруссии. В ассортименте, который предлагает популярный магазин, представлены: Косметика, включая аптечные бренды Косметические аксессуары кисти, спонжи, косметички и др.

Средства по уходу за лицом и телом, а также за волосами Парфюмерия, товары для обычной и интимной гигиены Мужская и детская линейки средств Нашумевшая косметика из Японии, Кореи и Таиланда Среди главных фишек компании — клиентские дни, когда товары конкретных брендов можно покупать по максимально сниженным ценам, либо получать выгодные подарки за совершение любого заказа. Все клиентские дни обязательно анонсируются на сайте в специальном разделе. Также фирма регулярно устраивает онлайн-стримы — интересные и полезные видеообзоры разными экспертами или блогерами популярных продуктов или нашумевших косметических новинок. При помощи подобных обзоров вы точно не пропустите интересные акции и скидки в Золотом яблоке!

Самый большой ассортимент, бесплатная доставка при покупке от 1000 рублей и всегда актуальная информация об акциях и клиентских днях. Ассортимент В нашем интернет-магазине представлено более 1000 известных мировых брендов: натуральная, корейская и профессиональная косметика. Широкий ассортимент уходовых средств для лица и тела, декоративная косметика для макияжа, аптечные средства, спортивное и здоровое питание, товары для декора, бытовая техника и бьюти-гаджеты.

У нас вы найдете крем для лица, ароматы для дома, контактные линзы, очиститель воздуха, посуду и постельное белье по самым выгодным ценам. Вы можете заказать духи или патчи не выходя из дома или офиса, ведь теперь весь каталог товаров у вас в кармане! В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете.

В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик.

Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей.

Промокоды Золотое Яблоко на Апрель 2024

В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. Рассказываем, что нового и интересного появилось в «Золотом яблоке» за последний год. Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Найди рабочие промокоды в Золотое Яблоко на Звёзды выбирают украшения ЭПЛ.

Команда «Золотого яблока» запустила собственный бренд косметики

магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка. Интернет-магазин косметики и парфюмерии. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. Отзывы о магазине Золотое Яблоко. Узнайте рейтинг магазина среди покупателей парфюмерии и стоит ли покупать духи в магазине Золотое Яблоко. О магазине косметики Золотое яблоко.

Каталог косметики Золотое Яблоко на апрель - май 2024

Мне надоело быть дурой, и как попугай объяснять несколько раз одно и тоже. И это всё при том, что я не просила возврата средств, я всего лишь просила заменить данные флаконы на другие, оригинальные и не вонючие, но увы, данной организации плевать на своих клиентов. Моё мнение: не тратьте свои нервы и деньги из-за такого отвратительного сервиса. Выбирайте достойные магазины, которые ценят в первую очередь своих клиентов, а не трясутся за каждую копейку. И последнее, сегодня 16. Он пахнет совершенно нормально! Он такой, какой я всегда получала и покупала.

Тогда вопрос, почему на доставку мне положили нечто, что так сильно отличается? Вывод один: данный магазин не дает никаких гарантий на то, что отправляет своим покупателям, одни слова! Очень хочется лично поехать и сунуть под нос эту мерзость тому, кто положил это мне в заказ, чтобы знали, какого это.

Ужасно раздражает постоянно наблюдать эти гримасы при каждом входе. Ответить Ghirkovatatiana, 31 января 2024 в 09:50:06 Я косметический маньяк Шучу Просто работаю визажистом и мне постоянно нужно обновлять косметику, потому что ещё и мастер-классы для учениц провожу.

Расход идёт большой. У ЗЯ в приложении огромный ассортимент на любой вкус и кошелёк. Профессиональная косметика просто в изобилии и частенько промокоды всякие прилетают. Ответить Overcookedcake, 31 января 2024 в 09:20:13 Многие писали о том, насколько неудобно, что после добавления в корзину товаров на сумму более 1000 и перехода к оформлению товары могут разделиться на посылки. Я и декоративную косметику заказываю, и полотенца, и диффузоры для дома, и нижнее белье.

Круто, что столько категорий товаров появилось и теперь все можно заказать в одном месте Ответить Хуторянка, 31 января 2024 в 04:51:20 Я с провинциального городка г. Тихорецк, и у нас есть только магнит к-ик. Недавно скачала приложение для того чтобы просто посмотреть что там есть и я очень обрадовалась когда узнала что я могу заказывать продукцию в мой город Ответить Yu- nikl, 31 января 2024 в 02:22:13 Сколько делала заказов, ни разу не положили ни одного пробника в подарок, почему вы такие жадные? Эти пробники бесплатно бренды раздают магазинам. Куда вы их деваете?

В других магазинах косметики всегда в посылку 1-2 подарочка кладут Само приложение слишком перегружено и ест много зарядки, от этого висит иногда, куча баннеров мигающих на главном экране и отзывов мало на товары. Ответить Рыжих, 31 января 2024 в 01:32:33 Великолепная услуга красиво, оперативно, очень удобно учтены все ньюансы-и время и дата и оповещение, и выбор дизайна приятно дарить такие подарки! Спасибоооо огромное Ответить Anndrchk, 30 января 2024 в 23:26:06 В приложении всё понятно, легко пользоваться. Карточки товаров стильно и удобно сделаны Было бы отлично, если добавите раздел «отзывы», где можно было оставлять впечатления по товару после его получения Ответить Лелькаолька, 30 января 2024 в 21:20:31 Хорошее приложение, кроме косметики, появились еще товары для дома и даже нижнего белья полно! Есть много крутых брендов, которых нет в Лэтуале или Ривгош -н-р, Davines беру только тут.

Все подарки своим родным последнее время тоже беру здесь - есть хороший выбор и в премиум сегменте,и а масс маркете. Обычно заказываю электронные подарочные карты. Самый удобный подарок Ответить Sovaaaaaaaaaa, 30 января 2024 в 20:34:17 Очень нравится приложение, удобная доставка, иногда правда задерживается. Единственное, нет моего любимого бренда для волос eliokap, очень расстраивает, добавьте пожалуйста Ответить Jslbdkdbd, 30 января 2024 в 20:32:28 Цена в корзине и в карточке товара отличается, на один товар разница 700 рублей, на другой увеличилась в 2 раза. Есть много крутых брендов, которых нет в лэтуале или ривгош -н-р, Davines беру только тут.

Ответить Марьяша79, 30 января 2024 в 18:44:30 Просто люблю удобное приложение. Привозят в идеальном состоянии. Большой выбор. Жаль купоны не дарят а в целом все супер! Ответить Shvepsikkkk, 30 января 2024 в 17:56:18 Так быстро и комфортно, я ещё не ощущала доставку Курьер топ, все быстро и ко времени Питер не Москва, атмосфера видимо волшебная и легкая Ответить Карбоня, 30 января 2024 в 17:54:14 У ЗЯ идеальное и быстрое обслуживание клиентов, возникла проблема, решили ее буквально за час!

Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа. Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании. Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья. А теперь любимый Tom Ford беру только здесь.

И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит. После оформления меняется дата доставки. Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется. Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva.

Что может быть круче? Так еще и доставка бесплатная! Я вас обожаю! Спасибо вам за отлично проделанную работу! Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз!

Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный. Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой.

Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал. Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями! Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления. И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления?

Ужасно бесит. Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре? Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам. Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика. Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать.

Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это. Зачем так часто? В месяц по несколько раз! И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено?

Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя. Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя.

Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает. Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите. Вам что, скучно?

Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате.

Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили. Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности.

Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть. Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1. Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте.

При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже. Никаких пояснений. На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге.

У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26. По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник. Проходит весь день, уведомления не приходит.

Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза. Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный. Сроки доставки не уточняют.

Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней. В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь.

Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось. Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности.

Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне! Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение! Крутится только и всё!

К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi. И смотреть уже вообще не хочется. Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления.

Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения! Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую! Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно!

А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне? Задолбали этой принудиловкой! Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать. И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине.

Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия.

Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов". После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь.

Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем? Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было.

Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально.

Ответить Albina9121, 01 февраля 2024 в 06:16:19 Экспресс-доставка за 2 часа - это мастхев! Еще мегаудобно, что можно оплатить долями, особенно когда много трат, а тут еще и куча праздников...

Очень удобно! Спасибо, что выручаете всегда! Ответить Pipik21, 01 февраля 2024 в 04:23:19 Золотое яблоко лучший косметический магазин!

Прекрасное удобное приложение, самые лучшие консультанты в магазинах, лучшие цены и быстрая доставка! Люблю всей душой, поэтому у меня уже максимальная скидка по карте Но если бы у вас были такие бренды как charlotte tilbury, glossier, gisou, sol de janeiro, rare, pixi, drunk elephant, fresh, benefit - цены бы вам не было! Как бы увеличились у вас продажи!

Все девушки просто были нереально рады, надеюсь что хотя бы один бренд из перечисленных вы добавите! Это именно то, чего мне в вашем чудесном магазине сейчас нехватает Ответить Miska7300, 01 февраля 2024 в 02:44:03 Приложение реально супер! В оригинальности ароматов не бывает никаких сомнений Тоже самое касается и косметики.

Я не раз заказывала и я очень довольна доставкой, упаковкой и качеством. Но хотелось бы побольше акций и скидок на нишевую парфюмерию и пробники из той же категории плииииз Успехов вам, Золотое Яблоко Ответить Xenienx, 31 января 2024 в 22:58:34 Люблю приложение как раз за то, что в нем нет отзывов, только интуитивно простой и понятный интерфейс без лишнего. Уверена, что отзывы на сервисах с косметикой бесполезны, в них часто находятся совсем противоположные мнения.

Так как все индивидуально, сделать вывод для себя просто невозможно, нужно отталкиваться от состава. Рада, что приложение не захламлено этой функцией. Ответить Юлиятрофимова111, 31 января 2024 в 22:30:48 Приложением удобно пользоваться, так как вся продукция разбита по категориям.

Если нужны духи, заходишь во вкладку парфюмерии и там уже с помощью фильтров ищешь, что именно тебе нужно. А еще тут бесплатная доставка от 1000 рублей. Есть только одно небольшое пожелание - бы до бы здорово добавить фильтрацию товаров в разделе «избранное».

Накидала туда много всего,а потом бывает тяжело найти какой-то определенный продукт. По типу бы что ли разбить их как-то. Ответить Sveta khhh, 31 января 2024 в 22:07:53 Хотелось бы видеть в приложении отзывы и возможность делать папки в избранном, чтобы разделять любимые товары и что хочу попробовать новое.

Ответить Coscienzadellamente, 31 января 2024 в 21:50:02 Безумно люблю Золотое Яблоко за огромный выбор любимых уходовых продуктов. Желаю становится только лучше и радовать нас новыми классными брендами. Ответить B n i, 31 января 2024 в 21:18:13 Добрый день!

Хотелось бы обмениваться в девочками опытом использования продукта, чтобы помогать друг другу в выборе. Вы тратите мое личное время на то, чтобы постоянно заходить и обновлять это несчастное приложение Сделайте с этим что-нибудь! Ответить Golden- rose, 31 января 2024 в 18:03:56 Какой дурак постоянно делает эти убогие обновления, где по факту ничего не меняется, но постоянно выскакивает «обновите приложение».

Почему вообще обновление принудительно Почему я просто не могу зайти и посмотреть то, что меня интересует? Задолбало, что чуть ли не каждую неделю заходишь заказать что-то,а там новое обновление. Хотелось бы узнать, будут ли когда-нибудь в избранном каталоги?

Хотелось бы косметику и товары для дома, например, хранить раздельно, чтобы для повторного заказа их быстро находить из этого каталога. Ответить Софи афа, 31 января 2024 в 16:36:55 Максимально качественный интерфейс у этого приложения. Фильтры работают чётко в соответствии с заданными параметрами.

Нравится функция «долями», очень выручает, когда на руках нет всей суммы для оплаты, а акция на любимые духи проходит прямо сейчас. Единственное не хватает отзывов о продукте в карточке товара, приходится идти на сторонние сервисы. Ответить Полина191919, 31 января 2024 в 13:17:36 Часто и много покупала в ЗЯ, пока в один из заказов не доложили дорогую маску.

Дальше начался ад. Почти две недели после обращения не происходило вообще ничего. Они даже не начинали его рассматривать без моего звонка.

Дальше неделю пытались вернуть мне деньги промокодом чтобы я купила маску и заказала ее снова, вместо того чтобы просто привезти. После цитирования закона о защите прав потребителей оказалось что да, можно и довезти. Но видимо когда-то в следующем году.

Извинений за ситуацию не было. Если самостоятельно не звонить и не писать - не будут делать вообще ничего. Ответить Miss foxtrot, 31 января 2024 в 11:11:12 Приложение долго грузится.

При этом при загрузке дурацкая заставка с кривляющейся девушкой. Ужасно раздражает постоянно наблюдать эти гримасы при каждом входе. Ответить Ghirkovatatiana, 31 января 2024 в 09:50:06 Я косметический маньяк Шучу Просто работаю визажистом и мне постоянно нужно обновлять косметику, потому что ещё и мастер-классы для учениц провожу.

Расход идёт большой. У ЗЯ в приложении огромный ассортимент на любой вкус и кошелёк. Профессиональная косметика просто в изобилии и частенько промокоды всякие прилетают.

Ответить Overcookedcake, 31 января 2024 в 09:20:13 Многие писали о том, насколько неудобно, что после добавления в корзину товаров на сумму более 1000 и перехода к оформлению товары могут разделиться на посылки. Я и декоративную косметику заказываю, и полотенца, и диффузоры для дома, и нижнее белье. Круто, что столько категорий товаров появилось и теперь все можно заказать в одном месте Ответить Хуторянка, 31 января 2024 в 04:51:20 Я с провинциального городка г.

Тихорецк, и у нас есть только магнит к-ик. Недавно скачала приложение для того чтобы просто посмотреть что там есть и я очень обрадовалась когда узнала что я могу заказывать продукцию в мой город Ответить Yu- nikl, 31 января 2024 в 02:22:13 Сколько делала заказов, ни разу не положили ни одного пробника в подарок, почему вы такие жадные? Эти пробники бесплатно бренды раздают магазинам.

Куда вы их деваете? В других магазинах косметики всегда в посылку 1-2 подарочка кладут Само приложение слишком перегружено и ест много зарядки, от этого висит иногда, куча баннеров мигающих на главном экране и отзывов мало на товары. Ответить Рыжих, 31 января 2024 в 01:32:33 Великолепная услуга красиво, оперативно, очень удобно учтены все ньюансы-и время и дата и оповещение, и выбор дизайна приятно дарить такие подарки!

Спасибоооо огромное Ответить Anndrchk, 30 января 2024 в 23:26:06 В приложении всё понятно, легко пользоваться. Карточки товаров стильно и удобно сделаны Было бы отлично, если добавите раздел «отзывы», где можно было оставлять впечатления по товару после его получения Ответить Лелькаолька, 30 января 2024 в 21:20:31 Хорошее приложение, кроме косметики, появились еще товары для дома и даже нижнего белья полно! Есть много крутых брендов, которых нет в Лэтуале или Ривгош -н-р, Davines беру только тут.

Все подарки своим родным последнее время тоже беру здесь - есть хороший выбор и в премиум сегменте,и а масс маркете. Обычно заказываю электронные подарочные карты. Самый удобный подарок Ответить Sovaaaaaaaaaa, 30 января 2024 в 20:34:17 Очень нравится приложение, удобная доставка, иногда правда задерживается.

Единственное, нет моего любимого бренда для волос eliokap, очень расстраивает, добавьте пожалуйста Ответить Jslbdkdbd, 30 января 2024 в 20:32:28 Цена в корзине и в карточке товара отличается, на один товар разница 700 рублей, на другой увеличилась в 2 раза. Есть много крутых брендов, которых нет в лэтуале или ривгош -н-р, Davines беру только тут. Ответить Марьяша79, 30 января 2024 в 18:44:30 Просто люблю удобное приложение.

Привозят в идеальном состоянии. Большой выбор. Жаль купоны не дарят а в целом все супер!

Ответить Shvepsikkkk, 30 января 2024 в 17:56:18 Так быстро и комфортно, я ещё не ощущала доставку Курьер топ, все быстро и ко времени Питер не Москва, атмосфера видимо волшебная и легкая Ответить Карбоня, 30 января 2024 в 17:54:14 У ЗЯ идеальное и быстрое обслуживание клиентов, возникла проблема, решили ее буквально за час! Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа. Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании.

Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья. А теперь любимый Tom Ford беру только здесь.

И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит. После оформления меняется дата доставки.

Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется. Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva. Что может быть круче?

Так еще и доставка бесплатная! Я вас обожаю! Спасибо вам за отлично проделанную работу!

Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз! Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный.

Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой.

Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал. Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями! Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления.

И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления? Ужасно бесит.

Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре? Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам. Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика.

Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать. Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это. Зачем так часто?

В месяц по несколько раз! И всё одно и тоже. Вы можете хотя бы не блокировать приложение, если оно не обновлено?

Ответить Ladaolada, 01 февраля 2023 в 22:07:18 Приложение хорошее, но каждый раз совершая покупку оно обновляется, происходит это именно на кассе, когда нужно показать скидочную карту, и вообще, видимо необходимо выпускать малейшие обновления каждый месяц. Ни в одном другом приложении, которым я пользуюсь, нет такого бездумного стремления к совершенству, незаметному для пользователя. Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже.

Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает.

Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите.

Вам что, скучно? Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии?

Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате.

Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили.

Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть.

Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1. Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб.

Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже. Никаких пояснений.

На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге.

У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26.

По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник. Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть!

Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза.

Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь.

Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении. Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple. Пути назад нет, загрузи обновление и возвращайся к покупкам.

Промокоды и купоны Золотое яблоко

Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой. При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.

А еще ребята ответили на несколько необычных вопросов и поделились, что бы они взяли с собой на необитаемый остров Показать ещё Успели ли они подготовиться к фотосессии до того, как пришел фотограф, смотри в видео. И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса! Твой профиль должен быть открыт на время участия.

Коммерческий отдел: Здесь принимают предложения по расширению ассортимента новыми брендами. Маркетинговый отдел: Сюда можно писать по вопросам рекламы и продвижения. Личный кабинет goldapple. Выберите страну, введите номер телефона.

Тканевая или глиняная маска в подарок к покупке! Вопросы и ответы о Goldapple. Промо-коды на первый заказ публикуются в этом разделе нашего сайта. Они бывают не каждый месяц, так что следите за обновлениями. Есть ли промокоды со скидкой на день рождения в магазине Золотое Яблоко? Специфических промокодов для именинников не предусмотрено, но вы вправе воспользоваться любым из купонов, действующих на данный момент. Промокоды Золотое Яблоко действуют только при покупке от 1000 рублей? Нет, большинство промокодов в этом интернет-магазине не имеют ограничений по сумме заказа. Если такие ограничения есть, они будут указаны в описании акции. Как получить промокоды Золотое Яблоко от блогеров? Специально искать промокоды от блогеров нет необходимости: все они собраны на нашем сайте. Принцип использования этих промокодов — такой же, как и всех остальных: нужно ввести символы промокода перед оплатой заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий