Добро пожаловать на страницу с роликами «Синий Фил» – авторского проекта Дмитрия «Гоблина» Пучкова, где вместе с приглашенными экспертами разбираются в деталях самых обсуждаемых фильмов. Правильный перевод Гоблина онлайн. все выпуски про кино и новости из киноиндустрии, обзор фильмов и сериалов, разбор киношедевров и коношлака. Синий Фил 440: Рейтинги Колец власти, худшие концовки сериалов, 3000 лет желаний. Синий Фил №666: «Иван Васильевич меняет профессию» Дмитрий Пучков, Пародия, Синий фил, ВКонтакте, Длиннопост.
Рассылка новостей
- Информация
- Podcasts Worth a Listen
- Tynu40k Goblina — LiveJournal
- Автор книги
- Новости Кино. Синий Фил
Tynu40k Goblina
Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Синий Фил о фильме "Онегин" Сарика Андреасяна. Тупичок Гоблина. Дмитрий Goblin Пучков. Синий Фил, Опергеймер, Goblin News, Разведопрос, В цепких лапах, Каба40к. Общественная служба новостей обратилась за комментарием к самому Пучкову. Главная» Новости» Дмитрий пучков гоблин последние новости. Введена в строй и даже начала работать мега-студия Синий Фил.
О подкасте
- Дмитрий Goblin Пучков: «авторский стиль» как образ жизни - Молодежный журнал ИЛИ
- Про кино от блогеров. Лучшие каналы на YouTube о фильмах
- Tynu40k Goblina
- Podcasts Worth a Listen
Клим Саныч после блокировки канала Гоблина призвал YouTube «или крестик снять, или трусики надеть»
В RuTube как-то не так. Невозможно промотать вперед-назад, невозможно к телевизору подключить. То есть это, казалось, технические мелочи какие-то, но люди к мелочам ютубным привычные, а если их нет, то всех это бесит. Копию YouTube, к сожалению, пока не построили. Там главный печальный момент — что на YouTube была реклама, и она приносит доход соответственно. Производство так называемого контента — это процесс, мягко говоря, затратный.
А сколько денег можно получить на наших ресурсах? Ну, например, 20 тысяч рублей в месяц. У меня создание одного ролика требует 20 тысяч рублей. Если учесть, что я их делаю полтинник в месяц, то хотелось бы хотя бы покрыть расходы, не говоря уже про прибыль. А этого на наших ресурсах пока что нет, и мгновенно это появиться не может, потому что люди должны привыкнуть ходить на наши ресурсы, потом к ним должны повернуться рекламодатели, а на все это надо время.
Скажи, пожалуйста, сколько ты примерно в среднем проводил времени в YouTube в день? Сколько ты на него тратил? То есть два ролика по полтора часа обычно записывал. Когда поначалу бился в припадках «как можно больше», то рекорд у меня был десять с половиной часов видео за рабочую смену. Но их же мало снять, их надо еще смонтировать, правильно?
То есть это не три часа, а вся команда работала еще больше, правильно? Правильно все это смонтировать, отладить звук, засчитать, налить на этот самый YouTube это ж тоже не быстро. Да, это натуральная работа, а не какие-то хи-хи ха-ха, мы что-то записали и смешно получилось. Нет, конвейер, производственный процесс. Я, мой подручный Дементий, три монтажера и один админ.
Есть человек, который занят строго каналом, но он не в Питере живет, и есть человек, который админит сайт, канал и все остальное. Он за кордоном живет вообще, интернет же позволяет. Неважно, где человек живет, можно всякое творить издалека. Много не надо. Есть прекрасный пример — BadComedian, у которого ролики про кино — это кино само по себе.
Ему это нравится, но, с моей точки зрения, это очень долго. Поэтому мы, парочка лысых, сидим на фоне черной тряпочки и просто разговариваем. Время от времени там картинки вставляются, но в общем-то это и не обязательно. Это существенным способом ускоряет, упрощает и удешевляет производство. Перво-наперво они выключили рекламу российскую, это уже само по себе отрубило такое количество… Народ-то живет в основном с колес, то есть нет у них никаких жировых накоплений, которые позволяют им часами что-то выпускать, ожидая, что вот-вот ситуация поправится.
Как только прекратилась реклама, значит, прекратились выплаты. И народ все массово побросал и убежал. Часть денег платит YouTube, часть — реклама, за которую платят на территории РФ.
Этот же стиль можно наблюдать и сегодня на просторах «Опергеймера». В основном, видеоряд показывает только картинку игры.
Голос самого «Гоблина» остается за кадром. Автор рассказывает историю появления описываемой компьютерной студии. Кроме того, он дает ценные советы для новичков, объясняя, куда можно пойти и какие нюансы игры обычно ускользают от внимания. С одной стороны, такой формат обзора интересен не только геймерам, но и всем, кто хочет присоединиться к их числу. Однако если посмотреть несколько выпусков подряд, то можно заметить определенную «выборку».
Большинство игр узконаправленны и похожи друг на друга. В цепких лапах Если кино и новости современного мира вас не привлекают, то эта рубрика заинтересует больше. Называется она «В цепких лапах». Здесь обсуждаются всевозможные устройства, до которых «дотянулась» рука Пучкова: от удобных для города наушников и видеорегистраторов до коравина для вин и специальных рюкзаков с защитой от воров. Безусловно, в этой рубрике реклама появляется гораздо чаще.
Но при этом смотреть или слушать такой пиар намного приятнее. В подборки «Гоблина» попадают вещи действительно удобные и комфортные, обязательно проверенные самим Пучковым. И, кроме того, большая часть таких вещей еще и не «бьет по карману». Каба40к Это вам не «Смак», смотреть на голодный желудок не рекомендуется. Довольно необычная рубрика для такого канала.
Каба40к объединил в себе несколько форматов видео. Один вариант: приглашенный гость помогает с выбором блюда, его тематическим обоснованием, и, естественно, принимает активное участие в приготовлении. Другой вариант знаком по «Опергеймеру»: голос за кадром описывает рецепт, а видео-картинка иллюстрирует его наглядно. Кроме того, «Каба40к» и «В цепких лапах» часто перекликаются друг с другом. В кулинарных подборках встречаются обзоры на какие-нибудь «девайсы» для кухни.
Это ж политический процесс, идеологический ресурс, поэтому полтора года назад я все ролики перетащил в RuTube, «ВКонтакте» и «Яндекс». Ну, десять лет работы, полторы тысячи роликов. Все-таки жалко, согласись?
Его ж не развивали, повторюсь. Например, с комментами все плохо. В YouTube же и комментарии есть, понимаешь, что люди хотят некий материал обсудить, высказать свое мнение, автор там может в дискуссию вступить.
Это важно. Там комменты тысячами и десятками тысяч. Неважно, что там большинство идиоты.
В RuTube как-то не так. Невозможно промотать вперед-назад, невозможно к телевизору подключить. То есть это, казалось, технические мелочи какие-то, но люди к мелочам ютубным привычные, а если их нет, то всех это бесит.
Копию YouTube, к сожалению, пока не построили. Там главный печальный момент — что на YouTube была реклама, и она приносит доход соответственно. Производство так называемого контента — это процесс, мягко говоря, затратный.
А сколько денег можно получить на наших ресурсах? Ну, например, 20 тысяч рублей в месяц. У меня создание одного ролика требует 20 тысяч рублей.
Если учесть, что я их делаю полтинник в месяц, то хотелось бы хотя бы покрыть расходы, не говоря уже про прибыль. А этого на наших ресурсах пока что нет, и мгновенно это появиться не может, потому что люди должны привыкнуть ходить на наши ресурсы, потом к ним должны повернуться рекламодатели, а на все это надо время. Скажи, пожалуйста, сколько ты примерно в среднем проводил времени в YouTube в день?
Сколько ты на него тратил? То есть два ролика по полтора часа обычно записывал. Когда поначалу бился в припадках «как можно больше», то рекорд у меня был десять с половиной часов видео за рабочую смену.
Но их же мало снять, их надо еще смонтировать, правильно? То есть это не три часа, а вся команда работала еще больше, правильно? Правильно все это смонтировать, отладить звук, засчитать, налить на этот самый YouTube это ж тоже не быстро.
Да, это натуральная работа, а не какие-то хи-хи ха-ха, мы что-то записали и смешно получилось. Нет, конвейер, производственный процесс. Я, мой подручный Дементий, три монтажера и один админ.
Есть человек, который занят строго каналом, но он не в Питере живет, и есть человек, который админит сайт, канал и все остальное. Он за кордоном живет вообще, интернет же позволяет. Неважно, где человек живет, можно всякое творить издалека.
Много не надо.
У нас оно никакого распространения не получает. Наш участок — это индийское кино. Все в восторге просто! Нынешнее индийское — еще круче, чем было тогда».
А будет ли интересно Востоку наше кино? Дмитрий Пучков: «Многие для себя могут с удивлением обнаружить, что Китаем руководит коммунистическая партия, которая очень не любит разнообразные шутки про коммунизм и наезды на коммунистических вождей. Возможно, не показывает, но очень сильно не любит. Ну давайте попробуем продавать китайцам какую-нибудь нашу горячо любимую антисоветчину, давайте попробуем наладить совместный код, так сказать. Они мгновенно укажут на дверь.
Им это категорически не надо. Поэтому как дружить с коммунистическим Китаем на уровне антисоветского кино, я лично не совсем представляю. Индусам, может быть, наплевать, но у них свой Болливуд, который выпускает фильмов больше, чем Голливуд. И они нас внутрь на свой рынок никогда не пустят, мы там не нужны. Точно так же, как мы не нужны на американском рынке.
Остается только онлайн. В онлайне надо изготавливать что-то такое, что интересно всем». Так где же наше место — с Западом или Востоком? Как нам избавиться от европейской парадигмы и нужно ли? Мы же не цивилизация, которая копирует Запад.
Мы цивилизация, которая имитирует Запад — какие-то дурные внешние проявления, не являясь таковыми по сути». Ведь американское кино у нас частично под запретом. Потому что подешевели телевизоры и стал очень хороший интернет. То есть в выигрыше онлайн-сервисы , когда ты у себя в телевизоре подключился, нажал кнопочку, заплатил копеечку и по цене чашки кофе посмотрел кино».
Синий Фил 331: Дмитрий Goblin Пучков про сериал «Зулейха открывает глаза»
Теги видео: Пучков, Гоблин, синий фил, кино, новость, Киану Ривз, константин, шрек, микки рурк, роберт де ниро. Дмитрий Юрьевич Пучков (творческий псевдоним старший оперуполномоченный Гоблин или Goblin) переводчик-самоучка, автор многочисленных "правильных" и нескольких пародийных переводов голливудских фильмов и сериалов, писатель и сетевой публицист. Главные новости о персоне Дмитрий Пучков на Канал российского блогера Дмитрия Пучкова (Гоблина) удалили с YouTube.
Синий Фил. Серия 293 (Сезон 1) смотреть онлайн
Listen to Tynu40k Goblina with ninety-seven episodes, free! No signup or install needed. Вечерний Излучатель: Возвращение интеллигенции. Киберпанк от Гейба Ньюэлла, Dragon’s Dogma 2, судьба Prince of Persia. Проект Гоблина стал лишь одной из жертв. До этого там же, на YouTube, были заблокированы каналы НТВ и других федеральных российских СМИ. Новости о кино там находятся. "Синий Фил — это от cinefil, кинолюб то есть" (с) Гоблин.
Синий Фил. Серия 293 (Сезон 1) смотреть онлайн
Синий Фил 96: новости кино | Tynu40k Goblina Dmitry "Goblin" Puchkov. |
Недобрый день, Клим Саныч. Youtube удалил канал Дмитрия «Goblin» Пучкова | Третий выпуск Синего Фила за первые сутки набрал 25.000 просмотров. |
Tynu40k Goblina — LiveJournal | «Синий фил» – это выпуски передач о фильмах и о том, что связано с киноиндустрией; также Дмитрий ведёт кулинарную передачу «Каба40к», программу о технике «В цепких лапах», новости «Goblin News» и «Это ПЕАР», где он выступает в. |
dmitriy-goblin-puchkov-siniy-fil-pravda-i-vymysel-o-titanike-05-06-2023-️-️
Заменить нельзя ничем, нет. Я все это чую шестым чувством и хвостом фактически. Мне все понятно, что забанят всех, так же, как забанили Russia Today, и прочее, и всех наших заметных блогеров, которые на стороне государства. Это ж политический процесс, идеологический ресурс, поэтому полтора года назад я все ролики перетащил в RuTube, «ВКонтакте» и «Яндекс». Ну, десять лет работы, полторы тысячи роликов. Все-таки жалко, согласись? Его ж не развивали, повторюсь. Например, с комментами все плохо. В YouTube же и комментарии есть, понимаешь, что люди хотят некий материал обсудить, высказать свое мнение, автор там может в дискуссию вступить.
Это важно. Там комменты тысячами и десятками тысяч. Неважно, что там большинство идиоты. В RuTube как-то не так. Невозможно промотать вперед-назад, невозможно к телевизору подключить. То есть это, казалось, технические мелочи какие-то, но люди к мелочам ютубным привычные, а если их нет, то всех это бесит. Копию YouTube, к сожалению, пока не построили. Там главный печальный момент — что на YouTube была реклама, и она приносит доход соответственно.
Производство так называемого контента — это процесс, мягко говоря, затратный. А сколько денег можно получить на наших ресурсах? Ну, например, 20 тысяч рублей в месяц. У меня создание одного ролика требует 20 тысяч рублей. Если учесть, что я их делаю полтинник в месяц, то хотелось бы хотя бы покрыть расходы, не говоря уже про прибыль. А этого на наших ресурсах пока что нет, и мгновенно это появиться не может, потому что люди должны привыкнуть ходить на наши ресурсы, потом к ним должны повернуться рекламодатели, а на все это надо время. Скажи, пожалуйста, сколько ты примерно в среднем проводил времени в YouTube в день? Сколько ты на него тратил?
То есть два ролика по полтора часа обычно записывал. Когда поначалу бился в припадках «как можно больше», то рекорд у меня был десять с половиной часов видео за рабочую смену. Но их же мало снять, их надо еще смонтировать, правильно? То есть это не три часа, а вся команда работала еще больше, правильно? Правильно все это смонтировать, отладить звук, засчитать, налить на этот самый YouTube это ж тоже не быстро. Да, это натуральная работа, а не какие-то хи-хи ха-ха, мы что-то записали и смешно получилось. Нет, конвейер, производственный процесс. Я, мой подручный Дементий, три монтажера и один админ.
Есть человек, который занят строго каналом, но он не в Питере живет, и есть человек, который админит сайт, канал и все остальное.
Пора заправить верную бензопилу и снова вступить в схватку с полчищами озверевшей мертвечины! Реки протухшей крови, горы тухлого мяса, и, конечно, искромётный черный юмор — отличный подарок на Хэллоуин всем любителям ужасов, комедий, кровщии, треша и адского угара. Смотреть все три сезона строго в правильном переводе Гоблина!
Важную роль в обеспечении наступления сыграла советская авиация. На нем Мирослав Морозов разберет реальные факты и вымысел об эвакуации 17-й немецкой армии из Крыма. Программа фестиваля и регистрация.
Свои тонкости и нюансы кинематографа есть в каждой стране. Это связано с религиозными традициями.
Это объясняли так: нельзя искажать исторические реалии. Но сейчас вроде бы разрешили китайской киноиндустрии аккуратно использовать этот художественный прием. Так что в развороте на Восток, если мы собираемся взаимно учитывать кинотрадиции, тоже есть свои особенности. Готовы мы к ним? Будут ли россияне смотреть иранское или китайское кино в больших объемах? Дмитрий Пучков: «Нет, конечно. Иранское вряд ли заинтересует. Китайское нам как европеоидам, я это без всякого расизма… Русские их плохо различают. Но есть южнокорейское кино — оно замечательное, просто великолепное, отвал башки.
У нас оно никакого распространения не получает. Наш участок — это индийское кино. Все в восторге просто! Нынешнее индийское — еще круче, чем было тогда». А будет ли интересно Востоку наше кино? Дмитрий Пучков: «Многие для себя могут с удивлением обнаружить, что Китаем руководит коммунистическая партия, которая очень не любит разнообразные шутки про коммунизм и наезды на коммунистических вождей. Возможно, не показывает, но очень сильно не любит. Ну давайте попробуем продавать китайцам какую-нибудь нашу горячо любимую антисоветчину, давайте попробуем наладить совместный код, так сказать. Они мгновенно укажут на дверь.
Им это категорически не надо. Поэтому как дружить с коммунистическим Китаем на уровне антисоветского кино, я лично не совсем представляю. Индусам, может быть, наплевать, но у них свой Болливуд, который выпускает фильмов больше, чем Голливуд.