В Genshin Impact нет подземной карты, поэтому можно увидеть следы кварца шрамового цвета, найденного в горах для разрушения второго льда. Чтобы собрать последний кварц, поднимитесь на гору слева от площадки и активируйте анемо монумент. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды. "Звёздный путь среди снегов".
В горах. Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact
Открывайте лутбоксы. Вам необязательно открывать 10 ящиков сразу, чтобы гарантированно получить одно 4-х звездочное оружие или персонажа. Эффект распространяется на каждый 10-й ящик, вне зависимости от того, как они были открыты — сразу или по очереди. Аналогичным образом ситуация обстоит и с призом за 90-й ящик. Если за 89 лутбоксов вы не получили ни одного 5-зведочного героя или оружие, то что-то из этого гарантированно будет в 90. Комбинируйте стихии. Навыки каждого персонажа соответствуют одной из семи стихий, залог успеха в бою — своевременное переключение между ними. Это и отделяет Genshin от других игр. Например, можно намочить врагов чаром с водяной стихией, а затем ударить по ним электричеством другим героем. Так вы нанесете значительно больше урона. Разговаривайте со всеми НПС, которые вам встречаются.
В отличие от других игр, где эти болванчики не несут никакой цели, в Геншине многие дают скрытые квесты или же предметы. Меняйте стихии героев. Например, во второй части сюжетки вам потребуется персонаж с элементом земли. Если у вас такого нет — не печальтесь. Доступно это только для главного персонажа. Заглядывайте в книгу приключений. Там вы найдете не только дейлики, но и мини-задания, за которые можно получить отличные награды. Очень профитный квест. В ущелье Дадаупа есть задание на униточжение трех лагерей. Выполнив его, вы получите 4-звездочный артефакт из сета Берсерка и прототип 4-звездочного меча.
Чтобы прокачать последний, вам понадобятся зерна черного сидерита. Они продаются у ювелирщика Син Си, который находится в деревне Ли Юэ. Меч можно будет превратить в Белую Тень или Гу Хуа. Первый более защитный вариант, второй же атакующий. Руда быстрее добывается двуручным оружием. Камни быстрее ломаются, если ударить по ним двуручным мечом. Если вы решили заняться этим делом — выберите соответствующего персонажа. Развивайте героев равномерно. У подземелий есть требование к уровню вашей команды. Определяется он как среднее значение уровней членов отряда, поэтому сосредотавачивать свое внимание только на одном герое бессмысленно.
Не качайте всех своих персонажей. Вместо того, чтобы прокачивать всех чаров, которые есть у вас на аккаунте, выберите четырех ведущих для отряда, и качайте только тех, которыми будете играть. Не забывайте про готовку. Некоторая еда дает персонажам ощутимые бонусы, которые помогут при прохождении. Особенно полезны продукты, после употребления которых снижается скорость траты выносливости. Не бойтесь высоты. В отличие от многих игр, в Genshin Impact вы можете залезть на любую вершину. Так что, если вам интересно, что находится на какой-то горе — восполните шкалу выносливости и начинайте ее покорять. Спрыгнуть с нее без последствий тоже можно. Достаточно в падении два раза нажать пробел и откроется дельтаплан.
Стреляйте в голову и начинайте бой издали. Советуем инициировать поединок с помощью лучников.
А также странный совет, идти ориентируясь на синие цветы, если честно, меня они только сбивали с пути Фрагмент у Окрестности погребенной столицы.
Один из фрагментов находится между локациями Ущелье спящего дракона и Окрестностями погребенной столицы. На карте выше точное расположение нужного места там где я стою, синяя отметка. Там находится вот такое место, в самом начале я активировал куб при помощи феи, которая крутилась где-то неподалеку, появился ящик.
Далее придется сразиться сначала с двумя Стражами руин одновременно, а потом еще познакомиться с Руинным молотильщиком! Но есть и плюсы, если устраните Руинного стража, то снова он уже не появится! Самое сложное тут, это холод!
Нужно следить за тем, чтобы персонаж не замерз! Для этого переодически подбегаем к обогревающему столбику, активен только один, и они постоянно меняются между собой! Чтобы их всех разбудить нужно нажать на губ.
Далее фея укажет последовательность, в которой нужно замораживать статуи. Понадобится персонаж со льдом. На сколько я помню, последовательность такая: 1, 4, 5, 2, 3, но это не точно, я проходил три дня назад.
Как бы это странно не звучало, но мне было легче завалить Руинного охотника, чем двух стражей! Главное остерегайтесь когда он начинает крутить своими граблями, если попадете в эту молотилку, то жизням — конец! По крайней мере мне не легко все это далось, так-как персы у меня совсем жухлые После того как вы расправитесь с молотильщиком, то упадете в пещеру.
Фрагмент находится посередине. Собираем красный кварц и уничтожаем его. Как обычно не все так просто.
Придется пошарить по пещере. Находим различные бугорки со льдом или просто лед, размораживаем их огнем.
Не стоит брать крио персонажей, как делают многие новички, думая, что у обладателей крио глаза бога есть иммунитет к морозу.
Это не так. Как принять задание «В горах»? Когда вся еда будет приготовлена, а персонажи прокачаны, можно приступить к выполнению задания.
Берём его у НПС по имени Юй Ся, которая будет ждать игрока в лагере искателей приключений рядом с хребтом. Девушка предупредит вас об опасностях в горах и расскажет о странном льде, который нельзя растопить огнем. После диалога вы получите задание.
Нажмите в меню заданий кнопку «отслеживать» и отправляйтесь к указанному на карте месту. Первый фрагмент Если идти по дороге, которой вы пришли к лагерю, то совсем скоро вы дойдете до точки телепортации и скопления странного льда. Чтобы выполнить эту часть задания, игроку придется растопить льдинку, находящуюся в окружении мертвого дерева.
Для этого нужно 4 раза подобрать алый кварц и, находясь под его воздействием, разрушить лед. Вот местонахождение всех четырех кварцев. Все алые кварцы, кроме того, что ближе к телепорту, охраняют монстры.
Лучше начать с самого сильного врага — ледяного лавачурла, потому что он охраняет не только нужный нам предмет, но и саму льдинку, чем может очень мешает проходить задание. Остальные монстры не так опасны и сложностей не доставляют. После того, как лед будет растоплен, игроку откроется первый фрагмент.
Когда вы дотронетесь до него, начнется небольшая катсцена и небольшой диалог с Паймон. С этого момента вам станет доступно Дерево вечной мерзлоты. Дальше задание будет гонять вас по всей карте, поэтому стоит ее открыть, дойдя до Статуи Семи Архонтов.
Как открыть карту? Начинать путь к статуе нужно от первой точки телепортации, возле которой находится Дерево вечной мерзлоты. Посмотрите чуть дальше дерева, тогда заметите вдалеке дорогу и теплую фею.
Дойдите до нее и проведите до убежища. Таким образом можно дойти до следующего факела на пути, не замерзнув, ведь фея деактивирует действие лютого мороза. Рядом с факелом будет заблокированный сундук, который охраняют три хиличурла, поэтому стоит быть аккуратнее на пути.
Когда вы окажетесь на площадке возле источника тепла, увидите развилку. Чтобы добраться до статуи, нужно повернуть направо.
Растопить ее элементом Пиро не получится.
Для этого необходимо воспользоваться алым кварцом — особым красным кристаллом, необходимым для разрушения такого льда. Разбейте его так же, как другую руду, а затем, после получения его осколка, ударьте глыбу льда. Повторяйте действие до тех пор, пока прочность льда не достигнет нуля.
Обратите внимание, что каждый раз придется искать новый алый кварц. После уничтожения льда игрокам откроется Дерево вечной мерзлоты — особый объект, по действию похожий на Священную сакуру или Древо снов, которому необходимо приносить подношения в обмен на ценные награды. После разрушения этого фрагмента льда продолжайте следовать за маркером задания.
Путешественник упрется в тупик и решит вернуться с докладом в лагерь искателей приключений. Как растопить все замерзшие фрагменты в Геншин Импакт На следующем этапе Юй Ся даст игрокам наводки на оставшиеся фрагменты льда и посоветует искать их возле своеобразных синих растений. Второй фрагмент Вторая глыба древнего льда расположена внутри Пещеры Звездного сияния.
Переместитесь к телепорту на небольшой развилке и отправляйтесь ко входу в пещеру. Глыба расположена на самом дне пещеры рядом с водой и несколькими загадками, которые необходимо решить, чтобы снять барьер, закрывающий лед. Для снятия барьера игрокам придется довести до Садов трех теплых фей: Первая фея находится прямо на берегу водоема, поэтому найти ее будет несложно.
Вторая фея расположена на тропинке среди больших кристаллов поодаль от глыбы льда. Последняя фея спрятана с грудой камней недалеко от глыбы льда. После того как игрок приведет всех фей на свои места, начнется испытания, в ходе которого придется отбить несколько волн монстров.
После его завершения защитный барьер со льда будет снят. Игрокам вновь понадобится 4 алых кварца, найти которые можно в той же пещере неподалеку от глыбы льда. Сломайте каждый из них и нанесите удары по льду, чтобы разрушить его и продолжить задание.
Третий фрагмент Третья глыба льда расположена в локации Окрестности погребенной столицы. Доберитесь до круглой арены с загадкой из нескольких механизмов и теплой феи. Необходимо решить эту головоломку, чтобы получить доступ к последнему фрагменту льда.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт. В горах Темир Genshin Impact можно получить удивительный сундук, стрельнув по дендро монументам. Именно с задания по исследованию странного льда и начинается глобальный квест «В горах» в Геншин Импакт. Quick introduction to Characters, Spiral Abyss, World Exploration, Version Events, and more! По скромному мнению автора гайда колоды дендро+электро самые сильные и стабильные колоды игры.
В горах в Genshin Impact: как начать и растопить замерзшие фрагменты
На 3-й день после выполнения просьбы Абэ вы снова сможете поговорить с бабулей и получить от нее 3 цвета сакуры. На 4-й день поболтайте с Уной про Абэ и возьмите очередную партию цвета сакуры. Когда наступит 5-й день вы сможете снова поговорить с Уной. Два раза начните с ней беседу, а потом передайте Ароматическое саше для выполнения ее просьбы. В результате призрак исчезнет, а рядом с ним появится богатый сундук. Нужные фрагменты — все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения. Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации рядом на столбе 1 багровый агат и дальше. Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом.
Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста. Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента. Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков , и пойти в арку напротив. По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками один из самых сложных моментов в задании «В горах». В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув. После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея. Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент.
Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше. Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат. Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент. Какой фирмы купить?
Он находится рядом с Юй Ся. Достаточно убить 10 замороженных кабанов, собрать их мясо и отнести его повару. Этих животных можно найти, например, на южном побережье Драконьего хребта. Они выглядят как глыбы льда. Разморозьте их при помощи огненных атак и добейте. Для приготовления томатного рагу вам потребуется 2 куска мяса, 2 помидора и одна морковь. Овощи можно найти в дикой природе или купить в продуктовых лавках. Помимо этого, вы будете греться, когда окажетесь рядом с огненными феями. Их вы встретите как по ходу прохождения квестов, так и в открытом мире. Они постоянно перемещаются, поэтому просто бегите за ними.
Эффект обморожения снимется, когда вы достигнете путевой точки или статуи Семи. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечением от ваших героев-лекарей — Барбарой, Ци Ци и Джинн. Восстановление здоровья также обладает согревающим эффектом. Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Отправляйтесь к месту, которое указано на карте. Вы увидите большой ледяной кристалл. Это и есть замёрзший фрагмент, который вам нужно разбить. Прежде чем наносить удар, вам нужно разбить алый кварц. Его месторождения можно найти повсюду. Сначала бейте по кварцу, а затем атакуйте замёрзший фрагмент. Вы сможете нанести урон ледяному кристаллу только пока активен эффект от алого кварца.
Зачем нужно и где найти Дерево вечной мерзлоты После уничтожения первого фрагмента на его месте появится Дерево вечной мерзлоты. Если вы будете развивать его, то получите ценные награды — опыт, ресурсы, мору, уникальные чертежи для оружия и многое другое. В частности, когда вы достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты, то получите Корону презрения, необходимую для максимальной прокачки талантов ваших персонажей. Для развития Дерева вечной мерзлоты необходимо собирать Багровый агат, ресурс, который можно найти только на Драконьем хребте. Его месторождения указаны на карте. Помимо этого, Багровые агаты можно получить, если выполнять задания под названием «Багровое желание». Они открываются, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет 8-го уровня. Квесты обновляются каждый понедельник и пятницу. Где найти второй замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Доберитесь до дворца погребённой столицы.
Он находится в точке, которую мы указали на карте. Пройти дальше вы не сможете из-за сильного ветра, поэтому придётся вернуться к Юй Ся. Выберите строчку «Там слишком опасно». Затем отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте. Попасть в пещеру можно, если двигаться на восток от статуи Семи, которая расположена слева от неё. Вас ждёт небольшая головоломка. Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду.
Вторая фея расположена на тропинке среди больших кристаллов поодаль от глыбы льда. Последняя фея спрятана с грудой камней недалеко от глыбы льда. После того как игрок приведет всех фей на свои места, начнется испытания, в ходе которого придется отбить несколько волн монстров. После его завершения защитный барьер со льда будет снят. Игрокам вновь понадобится 4 алых кварца, найти которые можно в той же пещере неподалеку от глыбы льда. Сломайте каждый из них и нанесите удары по льду, чтобы разрушить его и продолжить задание. Третий фрагмент Третья глыба льда расположена в локации Окрестности погребенной столицы. Доберитесь до круглой арены с загадкой из нескольких механизмов и теплой феи. Необходимо решить эту головоломку, чтобы получить доступ к последнему фрагменту льда.
Запустите фею и зажгите монументы с помощью персонажа Крио лучше всего подойдут лучники и катализаторы в том порядке, в котором над ними пролетает фея. После решения загадки начнется бой со Стражами руин и Руинным молотильщиком. После победы над врагами откроется потайной проход в пещер, где и расположен последний фрагмент. Последовательность действий такая же, как и при растапливании других фрагментов — необходимо подобрать четыре алых кварца и нанести удары по глыбе. Три кварца расположены рядом с ней, поэтому с их поиском проблем не возникнет. Последний алый кварц расположен за решеткой в одной из стен пещеры. Чтобы открыть ее необходимо привести к своим монументам двух теплых фей. Первая фея расположена на вершине большого кристалла, а вторая заморожена в одном из кусочков льда. Растопить его можно обычным Пиро персонажем.
После решения головоломки Путешественнику придется снова вступить в бой и сразиться с Руинными молотильщиками. Если Вам не хватило алого кварца для уничтожения ледяного фрагмента, в локации неподалёку можно найти еще один кристалл. Вернитесь к отмеченному на карте телепорту рядом с ареной, подберите находящийся рядом с ним алый кварц и спланируйте в дыру на арене, чтобы попасть к фрагменту и растопить его. Что делать, если не хватило алого кварца Иногда случается так, что игрок сломал алый кварц, подобрал его осколок, но не успел растопить фрагмент древнего льда.
Второй фрагмент Теперь следуйте по дорожке вверх к разрушенной арке, показанной на скриншоте. Там вам встретится босс Лавачурл, после победы над ним заберите Алый кварц поблизости. Перед тем как уничтожить второй фрагмент, попробуйте выстрелить в каждый из двух ледяных блоков около решетки в воротах, которые вы уже проходили.
Из одного блока выпадет сундук, другой даст вам возможность открыть ворота, за которыми есть еще сундуки. Собрав весь лут, вернитесь к месторождению Алого кварца, он восстановится, и вы сможете разбить второй кристалл. Третий фрагмент С помощью Анемо-персонажа следуйте за феей она будет возле побежденного босса и подниметесь наверх платформы. Доберитесь до Анемо монумента, после его активации можно достигнуть самого дальнего выступа. Там будут поджидать несколько хиличурлов. Победите их, добудьте Алый кварц из месторождения поблизости и уничтожьте последний фрагмент. После выполнения всех шагов, вы сможете разблокировать подземелье Пик Виндагнира.
Прыгайте в яму — там вас ждут пять сундуков. Соберите лут и возвращайтесь в Лагерь искателей приключений к Юй Ся. Она поблагодарит вас и кое-что подарит. На этом квест завершен. Пик Виндагнира: награды, враги, механика В этом блоке гайда мы разместили дополнительную информацию и советы по квесту «В горах». Добыча На Пике Виндагнира можно получить наборы артефактов: «Воля защитника» и «Азартный игрок» — они уже встречались в игре. Но есть и две новинки, которые могут быть 5-звездочными: Набор «Заблудший в метели», Крушитель льда.
Механика Пик Виндагнира обладает уникальной механикой холода. Уровень холода постоянно растет и лишает вас HP. Можно временно отогреть персонажа, встав на теплую панель, которая подсвечивается красным цветом.
Genshin Impact в горах
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея. Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал.
Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом. Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами.
Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт. Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить.
Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь. Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда. Третья фея — за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное — сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца все три куска — там же, где летали феи , разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда.
Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания. Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой.
Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь. Нужно будет собрать анемогранумы на уступах по ним проведет фея , взлететь и войти в финальную локацию квеста.
Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна. Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи. Начнём с левой юго-западной стороны.
Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь. Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.
Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке. Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами. После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого.
Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке. Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане. Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны.
Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение. Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца. Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи.
Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель. После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций.
Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат. Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси.
Накопленных опыта и материалов хватит, когда вы захотите прокачать ещё одного героя, сменить оружие или пройти контент в новом патче. Валюты может хватить на «крутки» новых баннеров. Нужные остатки, судя по опыту других игр HoYoverse, обычно добираются через промокоды и временные ивенты. Проблема только в том, что, если вы уже прошли сюжет, все квесты и ивенты, заходить раз в сутки уже не хочется — более того, не всегда возможно физически. Довольно быстро это надоедает, но заниматься подобным, увы, всё же приходится, если вы планируете снова засесть в Star Rail после релиза следующего обновления. Либо — лишний гринд и донат. Цены тут кусаются: чтобы точно выбить нужного героя, придётся потратить около 10—15 тыс. Первым персонажем должен быть саппорт, который будет накладывать щиты путь Сохранение или лечить союзников путь Изобилие ; на вторую роль обычно выбирают героя, который усиляет команду Гармония или ослабляет противников Небытие ; две последние позиции занимают персонажи, которые будут наносить урон. Нужно будет выбрать сочетание героев Охоты атаки по одиночным целям , Эрудиции эффективнее бьют по области и Разрушение что-то среднее с большей живучестью. Разумеется, возможны нюансы. К примеру, для боёв с мобами можно взять героев Разрушения и Эрудиции, меняя последнего на героя Охоты в сражениях с боссами. Или можно сделать ставку на одного дамагера, взяв для него лишнего саппорта или героя на бафф. Всё зависит от конкретных персонажей и сочетания их способностей. Фото: HoYoverse Помимо Пути, каждый герой принадлежит к одной из семи стихий. Это позволяет пробивать уязвимость противников этой же стихии и наносить дополнительный урон с эффектами например, горение у огня. Лучшим вариантом будет сочетание в отряде четырёх разных стихий. В таком случае вы сможете быстро разобраться с любым противником. Если стихий будет две, приготовьтесь к долгим битвам и трудностям в данжах. Наконец, нужно помнить об очках умения, которые нужны для использования способностей. Простая атака восстанавливает одно очко, поэтому вам потребуются герои, которые могут ради этого обойтись без скиллов и «уступить» их другим. Фото: HoYoverse Таким образом, в начале игры незаменимым персонажем станет бесплатная Март 7 с щитами для союзников. Чуть позже её можно заменить на Наташу чтобы её получить, придётся пройти часть сюжета. Урон по области лучше всего наносят Сервал или Герта, также доступные каждому игроку. Кроме того, рекомендуем оставить в отряде главного героя Первопроходца с универсальным физическим уроном.
В горах в Genshin Impact: как начать и растопить замерзшие фрагменты
«В горах» в Геншин Импакт — задание мира, в котором вам предстоит исследовать Драконий Хребет на юге Мондштадта и разгадать несколько головоломок. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд. Смотрите вместе с друзьями видео ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT онлайн. Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. Надеемся, наше руководство помогло вам пройти задание В горах в и растопить все замерзшие фрагменты в Genshin Impact.
Genshin impact задание в горах — подробный гайд
Чтобы собрать последний кварц, поднимитесь на гору слева от площадки и активируйте анемо монумент. В Genshin Impact нет подземной карты, поэтому можно увидеть следы кварца шрамового цвета, найденного в горах для разрушения второго льда. Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе.
Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2
Вам также потребуется найти Алый кварц, с помощью которого вы сможете растопить фрагмент. К слову, его месторасположение тоже указано на карте. Будьте готовы ко встрече с врагами. Второй замерзший фрагмент. Теперь вам нужно найти точку Пещера звездного сияния. Обратите внимание, что фрагмент находится внутри пещеры, попасть в которую изначально будет невозможно. Чтобы открыть проход, вам нужно отыскать три статуи, после чего необходимо вернуть фей в их дома. Первый дух находится неподалеку, а второй и третий будут ждать вас за фрагментом.
Обратите внимание, что чтобы добраться к ним, вы, вероятнее всего, должны будете уничтожить камни. Как только увидите точку испытания, начните челлендж и убейте всех ледяных врагов за определенный отрезок времени.
Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло. Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми.
Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента. Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы.
Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку.
Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами.
Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать.
Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою.
Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока. Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее.
Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним. Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области.
Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения.
В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность.
Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Анемо борец.
Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит.
Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками. Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов". Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки.
Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4. Как и обычно, начали с сюжетного трейлера. Похоже, главная история Фонтейна приближается к кульминации, и страсти накаляются до предела. В центре внимания оказалась Фурина, Гидро Архонт. Также в трейлере появляется новая героиня, которая, предположительно, является Сикрк, наставницей Тартальи.
Произошла и классическая раздача промокодов.
Отведите её ко второму святилищу. Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею.
Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом. После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах».
Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте. Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея.
Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная. Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте.
Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами. Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц.
Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент. Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё.
Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом.
Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо. Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту.
Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними. После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся.
В качестве награды вы получите 500 очков опыта путешественника, 3 очка опыта героя, 60 камней истока, 3 единицы волшебной руды усиления и 30 000 моры. Благословение: Элегия инея I. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок.
Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го.
Фурина, звездный нарвал и мистический лес — что показали на стриме Genshin Impact 4.2
Заберите сундуки и Алый кварц. Примените его на замерзший осколок. Отойдите в сторону к каменной плите и взаимодействуйте с ней. Чтобы её активировать, необходимо найти 8 каменных скрижалей читайте подробное прохождение квеста «Древние надписи».
После этого вы получите двуручный меч Заснеженное звездное серебро в тайной комнате внутри другой секретной комнаты рассказываем как открыть дверь в Тайную комнату. Около Пещеры Звездного сияния есть развилка. Дорога на верх приведет вас к сундукам.
Также придется сразиться с Руинным молотильщиком и найдете поляну с тайной дверью. Дорога вниз приведет вас к замерзшему фрагменту. Направляйтесь низ к маркеру испытания.
Обратите внимание на три пьедестала. Первую фею видно сразу Вторую и третью можно найти за замороженным фрагментом. Разрушьте камни, чтобы увидеть фей.
Рядом расположен алый кварц. Испытание довольно сложное. За определенное время придется сразиться с Крио хиличурлами и шамачурлами, также с крио магами бездны.
Битвы будут одна за другой, поэтому рекомендуем приготовить еду и поднять шкалу здоровья. Также лишними не будут пиро-персонажи. После того как одержали победу над всеми врагами можно подойти и разрушить ледяной кристалл замерший фрагмент.
Не забывайте про алый кварц. Два месторождения сразу видно около ледяного кристалла. Уничтожите замёрзший фрагмент используя согревающий бафф.
Путь к вершине горы Ранее около со статуей Анемо Архонта вы не могли подняться из-за ветра. Теперь путь открыт. Добраться до вершины Драконьего хребта Поднявшись на вершину, обратите внимание на разрушенную колону.
Необходимо растопить ледяные кристаллы. Теперь снова необходимо растопить ледяные фрагменты еще раз: Первый фрагмент.
О том, как пройти некоторые из них, мы расскажем здесь.
Арена с испытанием В окрестностях погребённой столицы можно найти поляну с тремя костами. Там вас ждут сражения с различными врагами, среди которых есть босс — Лавачурл с инеевым панцирем. В команду стоит взять как минимум двоих из них.
В качестве награды за победу над врагами вы получите 3808 моры, 3 очка опыта героя, 15 камней истока и 1 багровый агат. Замёрзший бассейн Найти его можно недалеко от той пещеры, где вы нашли второй замёрзший фрагмент странного льда. Когда доберётесь до нужного места, плавно спланируйте вниз.
Статуи, которые вы видите, можно активировать при помощи огненных фей. Подойдите сначала к одной из них, после чего сразу же бегите ко второй и прикоснитесь к ней. Если вы успели вовремя, то лёд в бассейне разрушится, а вы получите возможность спуститься ещё ниже.
Здесь вас ждут шесть изваяний и три феи. Прикасаться к ним нужно так, чтобы между каждой из них был интервал в две статуи. Правильная последовательность указана на скриншоте.
После победы над руинным стражем вас ждёт щедрая награда: 61 650 моры, 5 очков опыта героя, 40 камней истока, 1 багровый агат, 1 часы искателя приключений, 1 серебряный лотос целителя, 8 единиц волшебной руды усиления и вторая часть Древнего дневника исследователя. Тайная комната и три шкатулки Вход в тайную комнату находится рядом с пиком Виндагнира. Но чтобы открыть вход в неё, нужно найти три шкатулки, которые расположены в разных местах Драконьего хребта.
Их местоположение мы указали на карте. Шкатулка священника лежит на вершине разрушенной башни. Чтобы добраться до неё, телепортируйтесь к «Дворцу погребённой столицы» и бегите по дороге к мосту.
Башня находится справа. Шкатулка принцессы находится на острове. Чтобы получить её, нужно выполнить испытание — перебить врагов за отведённое время.
Шкатулка писаря находится рядом с пещерой около входа в локацию «Окрестности погребённой столицы». Вам нужно не идти в пещеру, а двигаться в противоположную сторону, и найти каменную плиту. Положите на неё три цветка сесилии.
Их можно купить у продавца цветов или найти в открытом мире. Возвращайтесь к пику Виндагнира. Вам нужно забраться на самый верх пещеры.
Справа вы увидете арену со стражем, но она вам сейчас не нужна. Вам необходимо повернуть налево и по тропинке добраться до тайной двери. Открывайте её и забирайте награду.
Вы получите 5356 моры, 15 камней истока, 1 багровый агат, 1 часы берсерка, 3 единицы волшебной руды усиления и 2 единицы превосходной руды усиления. Бутылки с записками Если вы спуститесь от статуи семи Архонтов вниз, к южному побережью Драконьего хребта, то сможете найти три бутылки с записками. Их точное местоположение мы указали на картах.
В первых двух не будет ничего ценного для развития ваших персонажей — лишь записки незнакомых вам путешественников. Они окажутся интересны только тем, кто внимательно изучает мир игры. А вот в третьей бутылке вас ждёт 7896 моры и 30 камней истока.
На самой локации вас ждёт небольшое сражение. Во время битвы вам нужно опасаться холода. О том, как справиться с ним, мы рассказали в самом начале данного гайда.
Но оно того стоит! Не спеши сразу выходить из пещеры после боя, а пройдись дальше и забери всю награду из сундуков некоторые спрятаны в кустах и неприметны. Достижение за прохождение квеста тебе тоже дадут. Фото игра Genshin Impact 4. Секретная пещера хиличурлов Недалеко от Соленых земель есть скрытая пещера наших любимых хиличурлов, в которой можно найти не только сундуки с лутом, но и драгоценные камни и кристаллы.
Фото игра Genshin Impact 3. Пик Цинъюнь Еще один квест с щедрой наградой, про который большинство игроков, почему-то, забывают. Откроется доступ в это прекрасное место вместе с квестом про трех птиц. Он так и называется — «Статуя птицы». Как только решишь все три загадки, то обязательно поднимись на самый верх, как и показано на скриншоте ниже.
Вид оттуда открывается просто сказочный! Фото игра Genshin Impact 2.
Я заходил с того места где левее Телепорт. Если идти от телепорта, то нужно спрыгнуть в пещеру и спускаться в самый низ. Но лучше не торопиться и собирать всех фей по дороге, и топить лед. Выше на скрине место где находится фрагмент и испытание. Также я собрал всех трех фей там где огни , все они были в этой пещере. Сам фрагмент защищен щитом! Чтобы его убрать придется сначала пройти испытание, убить 14 врагов на время!
Последними тремя врагами будут три Мага Бездны, так что имейте ввиду! Щита больше нет. Теперь нужно собирать красный кварц и долбить фрагмент. Все красные кристаллы находятся неподалеку, просто ищите, не паникуйте У останков стражей есть кварц… Чуть дальше в пещере… Найти их не сложно! Ну и самое приятное — активация! Ну вот и все, у меня это был последний фрагмент! Напоминаю, что первый фрагмент был в самом начале, когда нужно было исследовать лед. Найдите путь к вершине горы Теперь нужно найти путь к вершине. Я просто следовал по указателю, но сразу скажу, что это не самая приятная дорога, будут враги, всякие прыжки и карабканья!
Доберитесь до вершины Драконьего хребта А вот и вершина! И тут все только начинается! Растопите все фрагменты еще раз Вы не поверите, но нужно снова растопить все три фрагмента! Но теперь только по одному кварцу на фрагмент! Фрагменты находятся в воздухе по середине локации.