Новости Москвы. Слушай музыку от Группа Фрукты, похожую на Umbrella, Personal Jesus и не только. Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36. Новости Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. Группа «Фрукты» была создана в 2010 году. Коллектив изначально был собран для выступлений в ресторанах.
Группа «Фрукты» - состав и особенности
Поделиться новостью. Знаковым событием в истории группы стали съемки первого клипа «Фруктов» с названием «Москва-Варенье». Главная» Новости» Группа фрукты афиша. В самом начале передачи он зашел в студию и решил сразу сообщить гостям новость. 01. 06. Подпишись на новости и первым узнай о концертах.
Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей
Группа «Фрукты» была создана в 2010 году. Коллектив изначально был собран для выступлений в ресторанах. Смотрите видео онлайн «Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 мая 2023 года в 22:10, длительностью 00:36. Поделиться новостью.
Группа «Фрукты» устроит настоящий новогодний праздник в Сочи Парке
Участники кавер-группы "Фрукты", известной всей стране по шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале, рассказали нам о своих любимых песнях. В гости к Алексу Дубасу и Мари Армас с живым концертом пришла группа «Фрукты». Константин Ионочкин и Василий Вакуленко. Концерт группы "Овощи & Фрукты" пройдет в эфире YouTube-канала Tengri TV сегодня, 4 июля, в 20.00. Группа ФРУКТЫ – бессменные резиденты шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале.
Иван Ургант в своем шоу пошутил над кировским барабанщиком из группы "Фрукты"
о жизни после работы на телевидении, концертах и новом составе участников. Константин Ионочкин и Василий Вакуленко. В гости к Алексу Дубасу и Мари Армас с живым концертом пришла группа «Фрукты». Главная» Новости» Фрукты группа концерт. Telegram-канал «Осторожно, Москва» опубликовал видеозапись живого уличного выступления группы «Фрукты», известной зрителям по телепередаче «Вечерний Ургант».
Иван Ургант в своем шоу пошутил над кировским барабанщиком из группы "Фрукты"
– Когда мы учились с Мими (вокалистка группы «Фрукты» – прим. ред.) в музыкальной десятилетке, нам было лет по пятнадцать. Новости Группа «Фрукты» и участники шоу «Вечерний Ургант» отменили концерт в Германии, который должен был пройти в июне. Бессменные резиденты шоу "Вечерний Ургант" на Первом канале. За их плечами более 1500 эфиров, что делает их в каком-то смысле рекордсменами. Чему же действит. Центральный Концертный Зал: купить билеты на концерт Группа "Фрукты" Покупайте официальные билеты онлайн на концерт в. Подпишись на новости и первым узнай о концертах. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Новости Москвы.
Группа Фрукты
Большая благотворительность начинается со 100 рублей в месяц, но регулярно. Об этом знает уже почти каждый, кто действительно чувствует в себе потребность помогать. Лично я подписана на порядка 15 фондов, а трачу на это всего 1500 рублей в месяц и знаю, что приношу этим огромную пользу. Остальное — адресная помощь, по воле случая. Помогаю всегда, когда ёкает, но делаю это только через фонды и советую всем остальным делать так же. Коллективу 12-й год. Есть ощущение усталости, какие-то блоки, которые мешают реализации желаемого? Глобальных перемен на всех уровнях нашей жизни.
Мир меняется со скоростью света. Пока что это сложно осознать, поскольку все человечество находится в некой точке хаоса, многие даже этого не понимают. В такие моменты ты держишься за личные и проверенные опоры. Наши опоры — это музыка, наш коллектив, наши близкие и любовь. Все гениальное, как известно, просто. Мы живем сейчас по принципу «делай, что делается, и будь, что будет», но ключевое, конечно, «делай! Как сейчас обстоит ситуация?
Позже появились «Фрукты», востребованность, узнаваемость, слава. Были ли моменты разочарования на этом пути, желание все бросить и делать что-то принципиально иное? Сейчас — пока рановато, я думаю.
Во время этого сотрудничества он узнал, что участникам коллектива выдают специальные наушники, через которые их информируют о том, каким произведением нужно заполнить паузу или "продолжить" шутку. Они также слышат в устройстве обратный отсчет. Потом идет обратный отсчет, и музыканты начинают играть именно в этой тональности", — объяснил Чижик.
Конечно можно сделать цинковый [смеётся].
Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты. Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов».
По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей. Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором. Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем. Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку.
Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью. Но у нас нет этого времени физически. Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую. Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки.
Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся]. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте! А сейчас песня!
Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило.
Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем. Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт.
Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли. Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть. Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество. Вы вообще предполагали, что так всё сложится?
Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире. Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу.
Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности. Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку. Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование.
Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность. Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи.
Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв. Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио.
Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели. Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е. Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы.
Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое.
Сам ведущий опроверг эту информацию, добавив, что концерты планировались давно, но они не состоятся. Однако, участники группы «Фрукты» планируют приехать в Германию с гастрольным туром в 2023 году.
Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.
Одна из любимейших композиций Secret в исполнении Seal. Мне посчастливилось побывать на одном его необычном акустическом концерте и даже исполнить кавер на песню Stand By Me вместе с маэстро. C особой любовью и использованием языка неведомых предков постоянно ноема и воема мной эта песня. Словно открылось окно, словами не передать.
Как оказалось, подобные задания он давал ещё кому-то, а мы оказались единственными, кто отнёсся к заданию всерьёз и выполнил просьбу в таком масштабе". Что происходило далее? Саша Даль: "После этого я встретилась с Ваней в Москве, он поподробнее рассказал о шоу, в котором нам предстояло участвовать, предупредил, что это будет серьёзным испытанием для группы — слава и всё такое. На что я ответила: "Ничего страшного, мы не боимся, мы слишком долго этого ждали". Потом мы уже все вместе встретились с Ваней в Питере, как раз в одном из ресторанов Probka Family, познакомились, он нас тогда очень сильно взбодрил, рассказал, как всё будет круто. Ваня умеет всех очаровывать. А когда уже начался рабочий процесс, появилось ощущение, что мы всегда были вместе". Алексей: "Я всю дорогу думаю, что есть несколько причин, почему он выбрал именно нас. Во-первых, мы все ребята молодые, задорные. У нас горели глаза. Было понятно, что мы на низком старте. А во-вторых, в Москве, да и не только в ней — по всей стране, есть очень много профессиональных музыкантов. Была возможность собрать группу из отдельных личностей, у каждого из которых своя судьба, свои определённые требования и условия. А тут мы, уже готовый коллектив, который к тому же ещё не зашёл в телевидение". Саша Даль: "У нас порядок наводить не нужно, мы уже все собраны и готовы к работе". Алексей: "Было ещё кое-что. Мы все петербуржцы, а это неоспоримый козырь. У нас был блат смеётся ". Кто вас больше всего удивил или даже поразил? Кто вёл себя так, как вы не ожидали? Я, честно говоря, просто была шокирована, потому что, скажем так: будучи музыкантом, воспринимать его творчество всерьёз сложно. Моя сестра любит такую музыку, и я могу понять почему. У нас другие вкусы. Мы, считай, эстеты. Издержки профессии. И вот мы смотрим, пришёл он — очередная новая звезда, которая взорвала мир молодёжи. Ваня надевает на него офицерский мундир, он начинает петь песню. И у него оказывается такой невероятный голос, который в его песнях совершенно не раскрывается. Буквально с двух фраз становится слышно, насколько он музыкальный и талантливый. И добрый. Раньше я и подумать не могла, что захочется с ним дружить и даже сделать что-то совместно". Алексей: "Пол Маккартни запомнился мне тем, что он так и не пришёл.
С этим коллективом Александр почти 10 лет играет в шоу «Вечерний Ургант». Иван в шуточной манере рассказал, о том, как он впервые увидел кировского барабанщика. Якобы был дождливый день и он пошел открывать ему дверь «Останкино». Даже сделал фотоколлаж на эту тему.
В чем секрет группы? Почему коллектив вызывает такую симпатию, а его музыка находит отклики в сердцах многочисленных поклонников? Все просто. Ребята не похожи ни на кого вокруг, они глоток свежего воздуха. Фишка группы — в исполнении песен без аппаратуры, под акустические инструменты Unplugged. Этот прием позволяет выступать на любой концертной площадке — будь то гостиная в квартире, ресторан или сцена фестиваля — и дает шикарную возможность быть со своим зрителем на расстоянии вытянутой руки, дышать с ним в унисон одним воздухом. Идею создания подобного коллектива в свое время Александре подсказал ее знакомый - питерский ресторатор Арам Мнацаканов. Он когда-то видел во Франции нечто подобное и загорелся идеей объединить свои гастрономические бизнес-проекты и музыкальные способности Александры. О работе, отечественной музыке и поклонниках Первое время коллектив работал как ковер-группа. У музыкантов не было собственного репертуара, они перепевали мировые хиты, но делали это виртуозно, необычно и очень талантливо. Играли небольшие концерты в своем родном городе, а потом из столицы поступило предложение от Ивана Урганта. Шоумен позвал ребят в свою программу в качестве ее музыкального сопровождения. Предысторией к такому повороту событий послужили неоднократные встречи «Фруктов» и Урганта на новогодних кооперативах, где собственно шоумен коллектив и заметил. Ребята талантливо пишут песни, каждый в своем направлении, много совместно репетируют и упорно работают, ежедневно. Несмотря на колоссальную занятость, они находят время для общения, часто приходят в качестве приглашенных гостей на радиоэфиры. С ними интересно говорить на разные темы, узнавать их видение той или иной проблемы. В одном из интервью, на вопрос о том, что же не так в развитии современной отечественной музыки, они рассказали, что часто современных музыкантов, на их взгляд, одолевает лень, а суета вокруг собственного пиара преобладает над работой с музыкальным материалом. А вот образ своего поклонника характеризуют как личность без определенного пола и возраста, влюбленного в жизнь, чистого и наивного, словно ребенок. Знаковые события в биографии группы Дебютным выступлением на большой сцене стал отчетный концерт коллектива в клубе «Космонавт» в сентябре 2011 г. Это можно назвать отправной точкой в музыкальном развитии, началом большого творческого пути.
Александра Даль и Мими
- группа ФРУКТЫ (FRUKTbl) - YouTube
- Группа «Фрукты» - купить билет онлайн | Клуб Космонавт, Санкт-Петербург
- Группа «Фрукты»
- Группа «Фрукты» устроит настоящий музыкальный праздник в Петербурге - МК Санкт-Петербург
- Концерт группы «Фрукты» начался в псковском парке Строителей : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- История создания и состав
На московской улице состоялся стихийный концерт группы «Фрукты»
Мы заслушали его до дыр! Уж очень хочется вживую услышать песни с нового альбома Curio City, ну и отведать порцию уже проверенных хитов, одним из которых бесспорно является Like A Hobo. Атмосферная, цыганская, светлая песня, пропитанная для меня духом свободы и постоянных перемен. Одна из любимейших композиций Secret в исполнении Seal.
Мне посчастливилось побывать на одном его необычном акустическом концерте и даже исполнить кавер на песню Stand By Me вместе с маэстро.
Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью. Но у нас нет этого времени физически.
Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую. Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки. Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся]. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты».
Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте! А сейчас песня!
Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть.
А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени.
Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем. Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли.
Сейчас нет ни одного стиля, в котором мы не смогли бы сыграть. Когда начинали, мы были поп-рок группой, играли средне. Главной была энергия и подача. Теперь я могу без ложной скромности сказать, что мы один из самых крепких коллективов в нашей стране. Просто потому, что всё потраченное время превращается в качество.
Вы вообще предполагали, что так всё сложится? Что группа, выступающая в вечернем шоу, вызовет такой интерес у зрителей? У нас нет такой музыкальной культуры в принципе, нет понятия «музыканты». Все знают только Оганезова, который играл в таких же шоу и стал известен благодаря таким форматам. У нас не ходят в джаз-клубы, как это происходит во всем мире.
Как можно слушать джаз и не понимать, что если человек играет импровизированное соло, то нужно после этого аплодировать? В съёмках бывают моменты ожидания, и мы играем какие-то песни, общаемся с публикой. У нас все хлопают на первую долю, и мы постоянно учим людей, которые приходят на шоу. Всегда пытаемся объяснить, почему надо на вторую — просто попробуйте, как начинает двигаеться ваше тело. Проблема лежит на поверхности.
Например, я, стыдно сказать, узнала, что существует джаз в 16 лет. У меня дома все слушали поп-музыку. Тогда не было интернета и было «одно сплошное телевидение». И в музыкальной школе, так уж получилось, что не было вообще никого, кто бы мне подсказал что-то. У меня хорошее, крепкое и очень классическое образование.
Соответственно, только когда я стала участвовать в каких-то конкурсах, лет в 14-15 лет, увидела, что люди исполняют неизвестную мне, «странную» музыку. Естественно, я знала Уитни Хьюстон, но полюбить Уитни Хьюстон так, как любила на тот момент Шопена, не могла. Потому что опять-таки у меня не было никакого «багажа». Поэтому, мне кажется, уже в детском саду можно давать какие-то основы, что-то интересное ставить. Чтобы дети знали, кто такой Майкл Джексон, Стиви Уандер, чтобы у них просто была такая возможность.
Я как депутат говорю, ё-моё [смеётся]. Но Вы говорите правильные вещи. Я говорю эти правильные вещи, как музыкант. Но, опять-таки, в нашей стране, придет кто-то из правительства и поставит худсовет, как это сейчас было с СРО. Согласно законопроекту, организовывать концерты в залах площадью более 400 кв.
Каждый из них должен будет платить ежегодные членские взносы в первоначальной редакции закона — 150 000 рублей. При этом каждого могут принять, а могут и не принять в СРО» — цитата из открытого письма музыкантов в Госдуму. Всё вело к монополии. Люди уже хотят забрать «под себя» абсолютно всё, как телевидение и радио. Там союз «по интересам», у всех есть свои определённые цели.
Есть одни, которые создают нечто, они всегда пытаются отдать и ищут возможность, а есть другие, которые хотят зарабатывать, но не создают. Они делают так, чтобы всё проходило через них. Вот если бы эти люди пошли в какую-нибудь партию, в любую — «Единая Россия»; или к Жирику — там все сумасшедшие, но можно и туда. Да мне наплевать от какой партии будут проходить законы, направленные на то, чтобы в нашей профессиональной среде что-то менялось. То, что происходит на телевидении, и так далее — у нас всё стоит, мы 90-е.
Спасибо Ване и Константину Эрнсту, которые позволяют нам делать то, что мы делаем в рамках программы. Это уже сдвиг, мы ужасно рады, что есть возможность играть такие разные, не звучавшие ранее у нас на ТВ вещи. В любой другой стране это бы использовалось музыкантами как пособие для расширения кругозора, изучения музыки. Поскольку нам приходится играть очень много, мы постоянно ищем что-то новое. Мне кажется в наших группах в соц.
Хочу, чтобы это было и неким музыкальным сообществом, где просили бы ноты, риф, спрашивали, где взяли и просили записать, писали бы спасибо, что открыли для них этот коллектив, исполнителя. Так происходит во всём остальном мире. У нас всё по-другому, потому что все музыканты «варятся» в своем кругу, опять нет какой-то культуры, общих интересов. Я знаю музыкантов многих групп. Кто играет у Ёлки, а кто у Басты.
Это какие-то разные люди, вращающиеся каждый в своем небольшом мире. Да, мы пересекаемся и друг друга знаем, но для развития важно, чтобы мы все собирались, обсуждали наши общие интересы, проблемы. У нас нет тех же фестивалей, слетов. Фанера 90-х уничтожила абсолютно всё. Так же всё упирается в менеджмент и профессиональный уровень.
Многие классно играют и как раз пытаются делать что-то новое, но не много тех, у кого есть необходимые организационные способности, тех в ком всё соединено. Вспомним Антона Севидова, он сам себе техник, аранжировщик, пиарщик, сам общается со всеми, держит коллектив, выдает зарплату и, грубо говоря, сам себе делает стрижку. Да, есть помощники, но в основном рулишь всем сам. Я бы с удовольствием взяла на работу каких-то людей, которые бы мыслили со мной в одном ключе и делали работу, на которую не хватает времени.
Все эти ценности мы воплотили в наших обновлённых магазинах. Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Процесс репозиционирования бренда «Пятёрочка» запустила в январе этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.