Новости франшиза самолет плюс стоимость

Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Самолет Плюс Правда о конкуренции франшиз, риэлторах, бизнесе. Самолет+ VS Этажи. ов и
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости :: Деньги :: РБК Недвижимость В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда.
Франшиза Самолет Плюс - стань партнером и открой собственный бизнес Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Новая прорывная модель риелторского бизнеса от одного из крупнейших застройщиков России группы «Самолет» и Перспектива24. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Франшиза Самолет Плюс. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани.

Самолёт Плюс

Помощь в ремонте и так далее. Преимущества Отсутствие аналогов в нашей стране. Уникальная бизнес-модель, отсутствие прямых конкурентов в РФ. Один клиент, а прибыли больше. Вы можете одному клиенту предлагать сразу несколько различных услуг. Несколько источников дохода.

Чтобы эффективно управлять компанией, нужно первостепенно уделить внимание планированию и организации Источник: «Самолет Плюс» — Что кажется вам пагубным для команды? Как только сотрудники перестают понимать друг друга, это ведет к разладу процессов в компании. Чтобы сотрудники были в диалоге и в едином фокусе к цели, мы проводим офлайн-мероприятия, где происходит общение не только о бизнесе, но и о чем-то личном. Чтобы каждый видел друг друга как коллегу и как человека. Это очень продуктивно влияет на взаимодействие в рабочих моментах. Например, во время пандемии мы потеряли связь со многими сотрудниками и заметили, что онлайн-общение без энергообмена не ведет к высоким результатам. Все-таки живая беседа о детях, погоде и природе имеет большую пользу — так в дальнейшем намного легче работать в команде. Казалось, что выбранная на старте модель будет с нами вечно. Но в какой-то момент пришла мысль о масштабировании. Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей. Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег. Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году. Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства. Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия. Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов. Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги. Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией. А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию. Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит. Бренд, комьюнити, общение, обмен наработками — важнейшие факторы в развитии любого бизнеса, потому что ты один в поле — не воин. Ты, несомненно, построишь бизнес с нуля, но потратишь много времени, денег и нервов. Мы, наверное, ввели некую современность, дали импульс к переменам.

Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.

Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду Решение На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты. Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг в сфере недвижимости

Известный и узнаваемый бренд, который пользуется доверием. Эксклюзивная база объектов недвижимости. Многолетний успешный опыт реализации новых проектов и уникальные знания в сфере девелопмента. Привлекательные условия для риелторов, быстрая окупаемость и операционная эффективность. Ведущие цифровые технологии, большая команда разработчиков. Текущий формат работы «Самолет-плюса» объединяет онлайн-платформу и сеть офлайн-офисов по предоставлению услуг в области недвижимости.

Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность. Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи.

Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали. Например, к моменту презентации отчета чат-бот уже был внедрен, на этапе разработки находились и другие решения, которые мы описали. Таким образом, команда GMK помогла специалистам из «Самолет Плюс» утвердиться в своем мнении, дополнить идеи и подкрепить их экспертной оценкой. Кроме того, мы заметили, что процесс нашей работы стал неким катализатором результата: партнеры активизировались и стали озвучивать в чате мысли, к которым пришли во время интервью.

Кураторы тоже начали активнее собирать обратную связь, это было похоже на небольшое соревнование между командами консультанта и клиента, где в выигрыше остались обе стороны. Также нам нужно было проанализировать запрос от партнеров по улучшению процессов. Для себя в ходе сотрудничества отметили оперативность и плотное взаимодействие с партнерами и сотрудниками УК. Все наши гипотезы были подтверждены, а значит, наша стратегия развития была направлена на правильные процессы.

Федеральный застройщик Самолет занялся масштабированием , упаковкой кейсов во франшизу и продажей этого риэлторам и предпринимателям.

Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Покупка франшизы стоит 250 тыс. руб., мы снижали ее в рамках акции до 200 тыс. руб., роялти одного офиса составляют 10 тыс. руб. в месяц. Ссылка на официальный сайт франшизы Самолет Плюс. Самолет Плюс — совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет» и оператора недвижимости «Перспектива24». Узнайте стоимость франшизы Самолет Плюс в России.

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости

Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Стоимость франшизы. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей.

Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия

Образовательный центр и обещанное еженедельное обучение представляют собой не более чем формальность. Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи.

Чтобы эффективно управлять компанией, нужно первостепенно уделить внимание планированию и организации. Вообще в науке управления известно четыре глобальных направления, на которых заостряют внимание бизнес-тренеры: планирование, организация, мотивация, контроль. Мы опираемся на планирование и организацию. Хотя многие предприниматели пытаются выехать на мотивации или начинают избыточно давить на контроль без планирования и организации. В итоге мы видим определенный развал компании. Любая организация обычно рушится изнутри и редко снаружи. Соответственно, рушится в том случае, когда есть проблемы с планированием и организацией, а также с коммуникацией между направлениями.

Очень плохо, когда компания слишком бюрократизированная: это влияет на эффективность работы, потому что сегодня мир движется очень быстро. Мы всегда придерживаемся принципа: «ты или быстрый, или мертвый» — быстрее принимаем решения, тестируем гипотезы и выводим на результат наши эксперименты. Главное понимать, что вы должны быть экспертами с долгосрочным мышлением, видением будущего. И, разумеется, у вас должна быть команда. Традиционно по истечении года я делаю для себя выводы. В 2022-м я поняла, что ключевое для любого предпринимателя — это люди. Если есть команда, которая заряжена и смотрит с тобой в одном направлении, мотивирована и хочет развиваться, с ней ничего не страшно, и ты всегда дойдешь до результата. Чтобы эффективно управлять компанией, нужно первостепенно уделить внимание планированию и организации Источник: «Самолет Плюс» — Что кажется вам пагубным для команды? Как только сотрудники перестают понимать друг друга, это ведет к разладу процессов в компании.

Чтобы сотрудники были в диалоге и в едином фокусе к цели, мы проводим офлайн-мероприятия, где происходит общение не только о бизнесе, но и о чем-то личном. Чтобы каждый видел друг друга как коллегу и как человека. Это очень продуктивно влияет на взаимодействие в рабочих моментах. Например, во время пандемии мы потеряли связь со многими сотрудниками и заметили, что онлайн-общение без энергообмена не ведет к высоким результатам. Все-таки живая беседа о детях, погоде и природе имеет большую пользу — так в дальнейшем намного легче работать в команде. Казалось, что выбранная на старте модель будет с нами вечно. Но в какой-то момент пришла мысль о масштабировании. Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей. Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег.

Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году. Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства. Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия.

Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов.

База партнеров с повышенным кэшбеком. Благодаря федеральной сети, наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.

Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании.

В настоящее время компания располагается по юридическому адресу 111677, г. Москва, ул. Недорубова, д.

В соответствии с бухгалтерским учетом за 2022 год компания показала убыток в размере -487,3 млн рублей. Основным видом экономичекой деятельности заявлена «Разработка компьютерного программного обеспечения». Среднесписочный штат компании насчитывает 209 сотрудников. Читать весь текст.

Франшиза Самолет Плюс - оператор услуг в сфере недвижимости

Вообщем полный кранж и ничего нового, кто громче хрюкнет на рынке недвижки и будет самым-самым мега региональным агентством. Для себя я сделала вывод, покупают их франшизу только те, у кого это неединственный бизнес, много ОКВЭД, видов деятельностм, что позволяет посмотреть как здесь пойдет и продержаться на плаву или перекрыть убытки за счет другого направления.

Изначально у клиента был запрос на то, чтобы мы в роли тайных покупателей проверили, как работают точки продаж. Команда GMK пришла к выводу, что такой подход будет неэффективным, ведь поможет увидеть только внешнюю оболочку работы. Для того, чтобы понять, что поможет быстрее развивать бизнес, важно погрузиться в процессы и рассмотреть ситуацию изнутри. В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы.

Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами. Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально.

Плюсы которые декларирует самолет : офис будет лого бренда, диджител реклама, сайты, посты в соцсетях, вебинары , юридическая и маркетинговая поддержка центрального офиса. Формат районного офиса, доверие клиентов, клиенты на 10-15 лет, продажа кросс-услуг партнеров услуг ремонта, мебели, клининга и даже ОСАГО всё это должно обеспечить вас работой и за мотивировать окупить франшизу , выйти на прибыль в ближайшее время. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния.

Повторяю, что вторая сторона тоже была в неведении. Его даже с проектом договора не ознакомили, не разъяснили, когда ему поступят деньги за проданную квартиру. Все дни перед сделкой это были сплошные нервы и стресс, что даже покупка нового жилья не в радость.

Организация самой сделки ниже плинтуса. Какие-то девочки юристы вчерашние студентки , мы даже не особо понимали, что подписывали касаемо электронных расчетов с продавцом , мы не были даже записаны в МФЦ, поэтому пришлось на усталости объехать два отделения, находящихся на разных концах города, в поисках талона на государственную регистрацию. Поберегите свои нервы. И в мфц нет очередей, они врут. Покупатели тоже ищут продажу без агентов, так что ваш покупатель вас найдет. Красиво, много и убедительно говорят.

До момента заключения Агентского договора. Потом всё, через 2-3 дня придет фотограф, потом он день два обрабатывает фото, и медленно передает рекламщикам, чтобы те составили текст объявления, которое совершенно шаблонно, и к достоинствам именно вашей квартиры мало соотносим. Но время которое уходит на выход объявления ещё почти неделя. Оценили квартиру, даже не приехав на осмотр. Ваша квартира "провалилась" в общую базу Перспективы среди тысячи других объявлений. И помните, никто не заинтересован в вашей продаже ТАК, как вы сам.

Сам агент юридически не силен. Его задача вас найти и заставить заключить договор. Создали Облако пыли, вокруг не сложного процесса. Это агенство само меня нашло! Когда мы продавали квартиру! Я долго не соглашалась, но потом согласилась!

Подписали договор до определенного времени, спустя это время оказалось чтоб его расторгнуть нужно приехать к ним в офис если не приехал и не написал заявление он автоматически продлевается. Но это нет так важно, как их отношение. Так получилось, что во многих ситуациях мы узнавали о каких-то нюансах чуть ли не в последний момент. Например : завтра вам в 8 часов утра нужно будет приехать в опеку вместе с мужем! Сообщители где-то после 14:00 он не может так подминиться быстро. Ответ меня "убил" - когда я работала там то- там то это я упускаю то меня всегда отпускали в опеку на 1,5-2 часа.

Вообще это же как бы нам нужно мы решили эту проблему потеряв определенную сумму. Один рабочий день стоит денег не важно каких! И так на протяжении работы с ними. Про историю с опекой это один из... Последний момент когда договорились об очередной сделке первая не состоялась по их вине. В последний момент они сказали, что возьмите справку с банка что не использовался материнский капитал!

А кто сказал что он не использовался? Ну я думала... И вот. Вечером я пишу своему риэлтора по поводу завтрашней сделки время восьмой час вечера будет или нет что там вообще как дела! Мне сказали не переживайте все хорошо покупатель приехал завтра встречаемся! А после мне высылают список в котором расчёт того сколько нужно с собой принести денег фактически затратили потом больше.

Меня тут просто подкосило. И опять о том что мы будем всё оплачивать разговора не было! А в восемь вечера мне говорят принесите 21 тысячу. Мало это или нет это не важно, важно то что если их нет где я должна их взять до следующего дня. Я возмутилась и сказала что платить не чего не буду. Со скандалом и не красивой ситуацией мы продавали эту квартиру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий