Спустя 60 лет компания Aston Martin официально вернулась в Формулу-1. новости Формулы 1 на.
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. В Aston Martin Алонсо сменит четырехкратного чемпиона "Формулы-1" немца Себастьяна Феттеля, который заявил об уходе из F1 по окончании сезона. Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram. Лоуренс Стролл ведёт переговоры о продаже части акций команды Формулы 1 Aston Martin. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. Руководитель команды "Формулы-1" "Астон Мартин" Майк Крак прокомментировал переход в команду испанского пилота Фернандо Алонсо.
Любимая машина Бонда — снова в "Формуле-1". Aston Martin вернулся в гонку
Тогда Aston Martin не смог заработать ни одного очка (а ведь это в 2014 году удалось российской команде Marussia F1 Team). Aston Martin has revealed an aggressive revamp for its 2023 Formula 1 car, with the team saying its AMR23 design is “without compromise”. Журналист и бывший менеджер команд «Формулы-1» Питер Уиндзор сообщил, что глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи отказался от щедрого предложения «Астон Мартин». Not even Aston could have predicted the Spaniard's phenomenal drive in Bahrain, passing the Mercedes of former teammate Lewis Hamilton and the Ferrari of Carlos Sainz with outstanding overtakes to finish third behind the Red Bulls of Max Verstappen and Sergio Pérez. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду.
Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1
Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. Немецкий пилот команды "Астон Мартин" Себастьян Феттель, занявший второе место в гонке Гран-при Венгрии "Формулы-1", дисквалифицирован из-за недостаточного количества топлива на финише. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой Ferrari Enzo на аукционе в Монако в июне. Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. Комманда Aston Martin принимала участие в Формуле-1 с 1959 по 2024 год. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта.
La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
Aston Martin have revealed their AMR24 car for the new Formula 1 season as they aim to another significant step forward in 2024. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. «Возвращение Aston Martin в Формулу-1 после 60-летнего перерыва – знаменательный момент в истории автоспорта. Aston martin f1. @AstonMartinF1. 11 subscribers. Download Telegram.
Aston Martin unveils Fernando Alonso's new F1 car for 2023
Aston Martin уже давно хотел вернуться в Формулу 1, и говорили об этом уже около пяти лет. Еще в октябре 2015 года в СМИ появились материалы, что Force India очень близки к тому, чтобы заключить сделку с британским автопроизводителем и стать Aston Martin Racing с 2016 года. Задача британцев была крайне проста: они хотели доказать своим главным конкурентам Ferrari и McLaren как в сражении на треке, так и за его пределами, кто же из них лучше. Надо сказать, что в тот момент сделка была как никогда близка к своему благополучному завершению — более того, уже был готов дизайн новой гоночной ливреи: голубой с золотом, что связывало их с брендом Johnnie Walker, планировавшим также выступить партнером команды. Но в последний момент сделка не состоялась. Дальнейшее сотрудничество с Red Bull помогло Aston Martin создать Valkyrie, кроме того, их название появилось на автомобилях Red Bull, что подтверждало их участие в формульных проектах команды в качестве титульного спонсора и технического партнера.
Но их конечной целью было создать заводскую команду, которой можно было бы дать свое имя. А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии.
Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно. Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду. Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1.
Force India. Теперь Racing Point.
Конец 2019 — начало 2020 годов стали для британского автопроизводителя Aston Martin поистине знаковыми — столько различных существенных новостей, связанных с их деятельностью, появилось за это время. Их стремление вернуться в мир автоспорта — после того, как они коротко принимали участие в Формуле 1 в 1959—1960-х годах — нашло выражение сначала в заключении контракта с Red Bull Racing, а затем в 2019 году они попробовали свои силы в DTM в сотрудничестве с мотористами из HWA, выставив четыре машины Aston Martin Vantage DTM в команде R-Motorsport. Совместно с Red Bull и Эдрианом Ньюи они работают над созданием прекрасной Valkyrie, уникального гиперкара для дорог общего пользования и затем выражают желание выступать с гоночной версией Valkyrie в категории гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC , которая придет на смену LMP1 со следующего сезона. Разочарованные результатами в DTM в конце января 2020 года они объявили, что покидают эту гоночную серию, более того, даже запретили команде HWA продолжать использовать их автомобили. Осенью 2019 они представляют свой новый кроссовер DBX. Появление кроссовера не очень «вяжется» с автоспортом, но становится понятным объяснением, почему в какой-то момент Aston Martin начал усиленно искать инвесторов — а это произошло еще несколько лет тому назад. Ну а Стролл, в свою очередь, становится председателем совета директоров Aston Martin.
Сумма сделки оценивается в 182 млн евро. Лоуренс Стролл А как же Red Bull? Их интересы это никак не должно затонуть. Срок их контракта с британским производителем истекает в конце 2020 года, но, по уверениям Red Bull, этот факт никак не отразится на дальнейшей совместной работе над проектом дорожного автомобиля Aston Martin Valkyrie, в создании которого принимал участие Эдриан Ньюи. Положение компании Aston Martin последнее время было не слишком устойчивым, они вели серию переговоров о вложении средств в их бизнес, и в качестве одного из таких потенциальных инвесторов рассматривался Лоуренс Стролл. Одним из пунктов договора — и, судя по всему, решающим — стало создание в 2021 году заводской команды Aston Martin в Формуле 1 на базе Racing Point. При этом сделка оформлена на десятилетний период — беспрецедентный срок для Формулы 1, который демонстрирует заинтересованность Стролла как в длительном присутствии в Формуле 1, так и в развитии бизнес-проекта с британским производителем автомобилей. Любопытно, что обычно изменение названия команды является весьма длительным процессом, требующим большого количества согласований внутри всей структуры Формулы 1 — как менеджмента, так и команд. Но в случае с Racing Point все может произойти намного быстрее благодаря их грамотному выбору предыдущего названия.
Полное название их команды звучит сейчас как Sport Pesa Racing Point, где Sport Pesa — название титульного спонсора, а «point» обозначает «точку» как знак препинания, т. Таким образом им будет достаточно просто изменить название титульного спонсора и стать Aston Martin Racing point — точка.
Все знают, что представляет собой Aston Martin, но команда Формулы-1 позволит нам перенести сущность бренда в новые области, опираясь на прочный фундамент, заложенный предыдущими итерациями команды. Я очень горжусь тем, что мы можем начать новую главу при поддержке Cognizant. В современном мире, где продолжается цифровая революция, я не могу представить более подходящего партнёра для совместной работы, поскольку мы стремимся сделать Aston Martin одной из величайших команд в мире автомобильного спорта». У нас много общего. Мы являемся инновационными, перспективными компаниями, которые стремятся к лидерству в своих областях.
И над Ближним Востоком не хлынул дождь. И форс-мажоры не портили попытки конкурентов — схватка вышла честной. Его машина ехала быстрее недавних чемпионов и обходилась с шинами почти на уровне «Ред Булл» — давно «Ф-1» не видела такого прогресса. Реальность оказалась слегка прозаичнее — однако Фернандо выиграл две из трех практик, а его машина выглядела стабильно хорошо в любых условиях — от жарких до «идеальных». Что же такое этот его AMR23? Детали болида Поданное в ФИА количество изменений по сравнению с машиной 2022-го… впечатляет. По сути это действительно полностью новый болид. Команда занизила нос и антикрыло, сделала с нуля подвеску под новую концепцию, переделала половину днища и диффузора, изменила корпус боковых понтонов и моторного отсека и разработала новое заднее антикрыло к примеру, перешла с двух креплений на одно для сохранения массы — у «Феррари» такой трансфер провалился. Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка. И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше. У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть.
Второй заход спустя 60 лет
- Пилот «Астон Мартин» Стролл пропустит Гран-при «Формулы-1» из-за аварии
- Команды формулы-1 Астон Мартин: гонки, пилоты, статистика, история.
- Читайте также
- Формула успеха: машины безопасности для «Ф-1» принесли «Астон Мартин» до $80 млн - Ведомости.Спорт
Aston Martin F1 Team
The year proved to be a critical learning curve for what was to come in the future in his career. He made history as the 2nd youngest driver to start a race and to score a podium finish. Lance entered Formula 1 with Williams Martini Racing, as the second youngest driver to start a race. He received his first taste of F1 champagne after surviving the chaos that was Baku 2017.
Continuing with this momentum, the rookie displayed his ability to drive in the wet conditions as he clinched a front row start at the Italian GP. During his second season in the championship, Lance dominated the field with Prema, taking 14 victories and 20 podiums, leaving him 100 points clear of second place. Lance also competed in the gruelling 24 hours of Daytona - finishing 5th to round out an excellent season.
В последний раз возвращение Honda в "Королевские гонки" состоялось в 2015-м, японцы поставляли двигатели сначала McLaren, затем Red BullRacing. После того, как японцы свернули свою программу в "Ф-1" в 2021-м, они помогали "быкам" с конструированием собственных двигателей. В 2026 году, после вступления в силу нового регламента на моторы, Honda снова вернется и будет поставлять двигатели уже другой команде —Aston Martin. RedBull Racing же будет сотрудничать с американским автопроизводителем Ford— об этом было объявлено ранее.
А этого с Red Bull они достигнуть не могли. Зато теперь — после заключения договора с Лэнсом Строллом — они наконец смогут осуществить свою мечту и вернуться в Формулу 1 впервые через 60 лет. Любопытно, что для Лоуренса Стролла это далеко не первый случай инвестирования в различные компании. Говорят, что каждый раз, когда он вкладывается в какой-то бренд, для бренда это становится поворотной точкой в развитии. Немногие знают, но Стролл оказался очень успешен в модной индустрии: его вложения помогли превратить такие малоизвестные бренды, как Tommy Hilfiger и Michael Kors в быстро развивающийся бизнес. Что же касается Формулы 1, то здесь Стролл двигался поступательно.
Сначала он определил своего сына Лэнса пилотом в команду Williams, затем взял под контроль Force India, и вот теперь следующий шаг — превращение ее в заводскую команду. Для Стролла это прежде всего партнерство его команды с солидным и уважаемым брендом, что может привести к появлению других серьезных спонсоров, которые захотят ассоциироваться с брендом Aston Martin. Для Aston Martin — реализация их конечной задачи, связанной с Формулой 1. Лэнс Стролл Краткая история команды Jordan. Force India. Теперь Racing Point. Команда, чья штаб-квартира расположена через дорогу от автодрома Сильверстоун, за свою 28-летнюю историю сменила много имен и прошла через длинную цепочку самых разнообразных событий. Ее новейшая история началась 27 июля 2018 года, когда было установлено внешнее управление и начата процедура банкротства. Произошло это по инициативе одного из пилотов — и акционеров команды — Серхио Переса, который объяснил свои действия желанием спасти команду. На какое-то время 405 сотрудников Force India оказались буквально в подвешенном состоянии с перспективой остаться без работы, но уже через неделю вопрос был решен положительно.
Заботу о команде взял на себя канадский бизнесмен и миллиардер Лоренс Стролл, отец пилота Формулы 1 Лэнса Стролла, который выступал представителем целого консорциума инвесторов. Стролл выкупил долги команды, опередив в этом российского бизнесмена Дмитрия Мазепина, также заинтересованного в покупке команды под своего сына Никиту. Тогда Стролл принял решение отказаться от названия Force India — команда стала называться Racing Point, а руководство сразу заявило, что название временное.
В нынешнем сезоне 2023 года после трех Гран-при «Астон Мартин» набрал уже 65 очков.
Напомним, что в сезоне 2022 года команда заняла седьмое место в Кубке конструкторов. В нынешнем рейтинге «Астон Мартин» занимает второе место, уступая только команде «Ред Булл» 123 очка.
Предстоящие события
- Астон Мартин (Aston Martin F1 Team)
- Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
- Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
- Первая попытка — полный крах
Статистика
- Honda снова вернется в "Формулу 1" – с двигателями для Aston Martin - 24.05.2023, Sputnik Беларусь
- Aston Martin возвращается в Формулу 1 спустя 60 лет — «Автоспорт» на DRIVE2
- La Gazzetta dello Sport: «Астон Мартин» предложил Эдриану Ньюи контракт на $ 100 млн
- Формула-1 ♕ Aston Martin Aramco ♕
- Формула-1 ♕ Aston Martin Aramco ♕
- Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо перейдет в «Астон Мартин» в 2023 году