Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia.

Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца

Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно. Что в «Джетте» также необычно для автомобиля в этой ценовой категории — отсутствие двухзонного климата. И на этом, к сожалению, плюсы немецкого седана кончаются, а начинает проявляться его «овощная» натура. В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии. Стоит ли что-то говорить о динамике двигателя мощностью 110 л.

Автомобиль скучен в управлении, а его подвеска, если в неё не привнесут никаких изменений для нашего рынка, слишком плотная. Последний гвоздь в крышку гроба Jetta в России — цена модели.

Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Эргономика, которой так славились немецкие автомобили, не дотягивает до уровня оригинала, но её нельзя назвать вопиюще неудобной. Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами. Jetta VS7 оснащена фронтальными, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками, А также в список «безопасных» опций входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля на подъёме, «умная» противоугонная система и рулевая колонка, которая поглощает энергию удара. Какие-то элементы выдают азиатское происхождение, например, дверные карты, которые взяты из моделей FAW, но тем не менее салон Jetta VS7 больше напоминает автомобили группы VAG.

Стиль Поднебесной выдают мелкие детали. Например, ремни безопасности не оснащаются регулировкой по высоте, электрорегулировки доступны только водительскому креслу, бесключевой доступ работает только со стороны водителя, даже шторка зеркала в козырьке от солнца установлена только с одной стороны. Всё это сделано для максимальной экономии. Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык. Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя.

У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180. Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва. Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне. В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива! Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км. Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров. Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется. Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток. Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0. И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал. Замечать стал только во вторую зиму. Конечно, я обращался с этой проблемой к официальному дилеру. Но эти подергивания настолько легкие, настолько неакцентированные, что почувствовать их можно только когда ежедневно эксплуатируешь автомобиль и знаешь досконально все его нюансы. Например, пассажир не сможет отличить этот легкий толчок от кочки. Не смогли или не захотели зафиксировать эту проблему и на сервисе. Сами они ничего не почувствовали, а приборы показали, что все в норме. Было предписано в профилактических целях хотя показаний к тому не было , заменить свечи и промыть форсунки. Эта процедура была проведена на ТО-2, но ровным счетом ничего не изменилось. А вы как думаете, что это? Одна из катушек зажигания? Тогда почему прибор ничего не показал? Напрягает это не сильно и я даже готов простить эту особенность двигателю TSI за его нрав и экономичность. DSG, как много в этом звуке... Я человек прогрессивных взглядов и мне нравится быть на передовой технического прогресса. При этом я, конечно, понимаю, что в этом случае я как бы являюсь бета-тестером за свои же деньги... В случае в Джеттой, которая выпускалась уже не первый год, я был уверен, что основные детские болячки были вылечены. Поэтому, читая многочисленные... Но сначала о хорошем. Выехав на новом автомобиле из салона, я был просто очарован работой нового, современного преселективного автомата роботизированной механики с двумя сцеплениями. Передачи переключались плавно и абсолютно незаметно. Кстати, экономичностью автомобиля мы обязаны не только мотору TSI, но и современному роботу. В самом деле, первые 20 тыс километров у меня не было вообще никаких претензий к работе робота. А как эта коробка умеет разгонять автомобиль с двигателем TSI 150... Ну это сказка! Конечно, как и у любого другого автомата, есть отдельные ситуации, когда он теряется. Ну, например, мы плавно останавливаясь, подъезжаем к перекрестку и автомобиль считает, что мы собираемся остановиться, готовя пониженную передачу, но в этот момент загорается зеленый и мы даем полный ход.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta

AutoSkan» Подбираем авто» Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта.

В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo

О том как, зачем и почему я купил себе Jetta VS5, а не Geely Coolray, постараюсь рассказать максимально беспристрастно. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Комментарии

Таким образом, эта китайская марка оказалась популярнее, чем официально представленные бренды Kaiyi, JAC и FAW, модельные линейки которых зачастую шире. По мнению руководителя пресс-службы ГК "Expocar" Александра Ковалева, популярность автомобилей Jetta в основном объясняется тем, что они технически идентичны автомобилям Volkswagen. Перечисленные модели были популярны на нашем рынке, а после их официального ухода россияне ищут похожие предложения других брендов. Кроме того, популярность марки Jetta обусловлена и интересом сервисов такси к седану VA-3, который благодаря технической схожести с седанами VAG Group обладает прогнозируемым ресурсом. Главные среди них - это качество и надежность автомобиля, которые заключаются как в самом двигателе и трансмиссии, которыми оборудованы модели, так и в его многочисленных "безопасных" опциях адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, "умная" противоугонная система и пр.

На этом сходство заканчивается. Интерьер сильно упрощен.

Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех.

Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов.

Шумоизоляции минимум, как в Polo, хотя Jetta стоит в разы дороже. Автомобиль не едет, вообще не едет. Двигатель с мощностью 1.

Мягкость при движении, которой славятся немцы вообще отсутствует напрочь. На счет надежности сказать ничего не могу, скорее всего что с ней проблем нет, потому что друг на этой машине уже года полтора ездит и менять не собирается. Каждому свое. Я каталась на большом количестве автомобилей, разных марок и у меня сложилось определенное впечатление. Сразу скажу тем кто нудит что 1. За все время эксплуатации машинка только радует. На 180 тыс.

Ходовая мягкая, збитая и энэргоемкая. По нашим дорогам еще многое завистит от резины. На трасе чем выше скорость тем крепче она за нее держиться, чем не каждый автомобиль может этим похвастаться. Двигатель масла не берет, как урчал так и досих пор урчит без будь каких проблем и еще как минимум тисяч 300 будет урчать, 1. Салон просторный все под рукой и на своем месте, пластик мягкий ничего не скрипит не стучит шумоизоляция достойная, это же бизнес класс и не барокамера. Багажник, нечего писать - он просто огромный. Одним словом автомобиль в такой комплектации, стоит своих денег.

Что могу сказать - простой, сдержанный автомобиль, создан специально для семьи. Отличный, простой и надежный двигатель, потребляет до 7. В салоне у нас скучновато, но тоже особо не к чему придраться... Единственное - появился сверчок где-то в потолке, примерно в области светильника. В плане эргономики все предельно ясно! Если хочешь ткнуть пальцем в климат - ткнешь пальцев в климат! Так же меня не очень устраивает шумоизоляция, двигатель и свист турбины отчетливо слышны на любых оборотах, но это недостаток скорее С-класса, чем конкретно этого Фолькса.

Багажник у нее просто огромный! Это мое субъективное мнение, мне он кажется немного скучноватым и слегка устаревшим. Когда его увидел,то сразу же почувствовал какую-то его очень верную размерность, уютность и даже намёк на некую зажиточность. Не премиум,но уже и не ширпотреб. На мой взгляд-самый симпатичный из семейства ;фольцев.. Внутри очень продуманный и комфортный салон. Большой багажник.

Складывающиеся сиденья позволяют перевозить и длиномеры. Езжу я относительно немного,но проблем он мне не создаёт вообще. Только своевременное техобслуживание и всё. Своих денег стоит. Очень хорошо рулится и цепко держится за дорогу. Руль регулируется в достаточных диапазонах. Поэтому и низкорослому и высокому будет комфортно.

За рулём не устаёшь. Салон тёплый,быстро прогревается зимой. Трёх режимный обогрев передних кресел. Двухзонный климат-контроль работает отменно. Поэтому и летом прохладно. Полностью оцинкованный кузов. Автоматическая работает КП очень плавно.

Есть небольшие толчки при притормаживании,где-то в районе 2-ой передачи. На мой взгляд,покраска могла бы быть и получше покрепче,а то неловкое движение и царапина.

И если честно признаться, то до сих пор об этом жалею. Игорь Левченко, IT-инженер. Тем, что, оставшись собой, он стал еще лучше: Классический седан приобрел более выразительную внешность Увеличенная длина кузова не только переместила его немного выше в классовой иерархии, но и подарила на редкость гармоничные пропорции Массивная решетка радиатора и светодиодная оптика выделяют Jetta в городском потоке и чем-то напоминают флагманский VW Touareg, а рельефные боковины намекают на азартный характер. Внутри новый Volkswagen Jetta также дарит много новых ощущений. Оказавшись на заднем ряду, вы сразу заметите, что автомобиль стал больше.

И это не иллюзия: ширина увеличилась на 21 мм, а колесная база — на 34. Это еще один шаг к более высокому классу, за который пассажиры будут благодарны. Дизайн передней панели снова вызывает ассоциации с флагманским Touareg: много общих стилистических моментов, центральная часть также слегка развернута в сторону водителя. По оснащению новый VW Jetta также шагнул вперед — теперь у нее появились опции, недоступные в прежней генерации: Полностью светодиодные фары Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем. Она радует очень высококачественной графикой и быстрыми откликами Полностью цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных Ну, и на «десерт» — контурная подсветка салона с возможностью выбрать любимый цвет. Или менять его по настроению. И помните, мы говорили, что Volkswagen Jetta остался собой?

Об этом говорит выбор силовых агрегатов. Базовая версия оснащается хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферником, развивающим 110 л. Ну, а для любителей быстрой езды в гамме имеется 150-сильный TSI. Есть возможность выбрать и трансмиссию: базовый мотор может быть как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а 150-сильный — только с 6-диапазонной АКП. Тоже, кстати, отлично себя зарекомендовавшей! В общем, оценив весь «творческий путь» VW Jetta, мы видим, что эта модель от поколения к поколению становится только совершеннее. Вместительнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее.

Так держать, Jetta! И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta Новый VW Jetta мы купили буквально две недели назад, и это был осознанный выбор. Несколько лет до этого я эксплуатировал Jetta предыдущего, 6-го, поколения и уже привык к «фольксвагеновским» особенностям. Прежде всего мне нравится их «правильная» простота в интерьере: ничего лишнего, все под рукой, всегда знаешь, где какая кнопка находится. Еще нравится эргономика — у VW всегда очень удобная посадка за рулем. Вместительность также на высоте: со своим ростом 186 см я спокойно сажусь сам за собой, и места для ног остается довольно прилично. Также хочется отметить шумоизоляцию: предыдущий Jetta был заметно шумнее.

Уверен, что сделал правильный выбор! Павел Алексеев, предприниматель. Volkswagen Jetta 2020 года выпуска Фото из Instagram mirtillinka.

"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России

Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Так, Jetta VS-5 и VS-7 соответствуют Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq, а Jetta VA-3 технически схожа с Volkswagen Polo и Skoda Rapid. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий