VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW | Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7 | «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. |
7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6 | Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов | Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. |
119 Responses
- Во всём виноваты поршни
- Отрицательные отзывы
- MirJetta.Ru
- Насколько Быстра «Джетта» 2022
- Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Volkswagen Jetta V
Последние новости
- Отзывы владельцев VW Jetta 2014
- Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
- Джетта 2014 отзывы владельцев
- Обновленная «Джетта»: экономия на всем и космический ценник
- Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
- Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор
Достоинства:
- Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
- Достоинства:
- Сходство с Volkswagen
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V
- Volkswagen Jetta V - обзор автомобиля
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Фольксваген Джетта 6: плюсы и минусы - AutoSkan - Автоподбор | Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. |
Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) - стоит ли покупать? | Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. |
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение | Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. |
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Отзывы первых владельцев. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» (робот), по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo.
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Обсудить Редактировать статью Большинство водителей Европы, Азии и северной Америки предпочитают ездить на седанах Россия в том числе. В 2010-м году немецкий автопроизводитель представил публике свой новый автомобиль класса седан под названием «Фольксваген Джетта». Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом».
У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской.
Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия. Масло рекомендуется менять каждые 7,5 тыс.
В большинстве случаев владельцы машин с таким ДВС отмечают, что масло он потребляет.
Поэтому можно пройтись по этим самым отзывам и выделить основные моменты, которые выявились при эксплуатации Jetta VS5. В салоне. Итак, и что же удалось выявить? Первая проблема — это слабая защита радиаторов. Суть в том, что декоративная облицовка радиатора получилась слишком пропускной, из-за чего на эти самые радиаторы летят не только насекомые, но и дорожные камушки и прочий мусор. Как итог — забитие и повреждение сот радиаторов. Но данная проблема решается установкой мелкой сетки, которую делают как дилеры, так и владельцы — самостоятельно.
Второй проблемой является невнимательное отношение производителя к антикоррозионной защите кроссовера. Многие зоны кузова слабо противостоят данной напасти — это скрытые полости, днище, ниши колесных арок. И отсутствие защиты в данных зонах вводит в сомнения владельцев Джетта. Таким образом, автолюбители предпочитают делать дополнительный антикор. Панель приборов можно русифицировать, правда, своими силами.
Руль с электроусилителем и переменным сопротивлением, зависящим от скорости, позволяет в любой ситуации чувствовать машину.
Безусловно, заднеприводный BMW рулится лучше. Пожалуй, даже намного лучше. Но для переднего привода и в рамках обсуждаемого бюджета, рулевое управление сделано на отлично. Мою машину хронически тащит вправо. И чем выше скорость, тем сильнее тянет. И дело вовсе не в уклоне дороги, о котором непременно начинают рассказывать инженеры по гарантии.
По одним и тем же дорогам я ездил на разных автомобилях. Нет, Джетту из салона стало тянуть вправо. Процедура регулировки угла установки колес развал-схождения , выполненная на ТО-1 помогла слабо. На ТО-2 я вновь потребовал провести развал-схождения оба раза за мой счет, конечно же. И снова та же беда. Не сильно, но все же уводит вправо.
Если почитать профильные форумы, то окажется, что я далеко не единственный владелец, который сталкивается с этой болячкой. Неоднократные регулировки практически не решают проблему. В целом в городском режиме эта особенность практически незаметна. Приходится всегда держать руль чуть влево. Это минус. Добавлено в 2015 г.
Забавно, что прокатившись на Джетте 2014 года выпуска с атмосферным двигателем 1. В официальном сервисе VW догадку подтвердили. Чем более мощный мотор установлен на автомобиле, тем мягче аммортизаторы! Если хотите комфорта, берите этот автомобиль с простым двигателем. Так, по ощущениям моего брата, который ездит одновременно на VW Jetta 1. О пламенном или может не совсем пламенном моторе TSI 1.
Пришлось тут прокатится на атмосферном двигателе 1. У меня было полное ощущение, что это совсем не мой автомобиль, хотя и выглядел он точно также. Турбокомпрессорный двигатель TSI - агрегат, который вызывает эмоции. Я конечно же не собираюсь сравнивать этот двигатель с трехлитровыми заряженными и форсированными монстрами. И главное - делает это легко, непринужденно, играючи. Не нужно изо всех сил утаптывать педаль газа, чтобы разогнаться как, кстати, на новом MB C180.
Обгонять по трассе на Джетте с двигателем TSI 150 л. При этом двигатель практически не слышно. Он напоминает о себе только при оборотах выше 4000. Сопровождается это приятным, легким посвистыванием турбины. Звук двигателя мне нравится. А вот, к примеру, звук стандартного двухлитрового дизеля от BMW на 320d на мой вкус сильно уступает и в комфорте и в ощущении какого-то драйва.
Сравнивать TSI 150 можно разве что с бензиновым 320i. И даже в этом случае баварский двигатель "поет" на более высоких нотах. Субъективно, фольксвагеновский движок в этом смысле приятнее. Чисто субъективное мнение! Зато на 320i вы можете опять же говорю о звуке почувствовать себя пилотом Формулы-1. Очень похожий звук или скорее визг , при интенсивном разгоне.
В Джетте такого нет. Он как бы солиднее, спокойнее и при этом почти такой же резвый. Да, Джетта TSI-150 объемом 1,4 литра разгоняется до сотни всего на 1 секунду медленнее двухлитрового 320i! Чем больше красных букв в шильдике, тем круче двигатель. Вот такая философия у VW. Но больше всего в этом двигателе мне нравится расход топлива!
Это выдающийся агрегат. Я живу в 10 километрах от города. А в городе у нас пробки не очень частое явление. Поэтому целесообразно говорить о движении в смешанном цикле. Так вот средний расход в межсезонье составляет... Зимой в морозы он доходит до 7,5 литров на 100 км.
Заправляю я обычно полный бак 55л , сбрасываю всю статистику, а потом катаюсь примерно 700-750 км, пока в баке не останется еще 6-8 литров бензина. Так вот за всю историю эксплуатации автомобиля, самый большой средний расход был зафиксирован на уровне 8,5 литров на сотню. Езжу я очень спокойно. И расход бензина очень сильно зависит от стиля вождения и расстояния. Если вы агрессивный водитель и проезжаете короткие расстояния, когда машина не успевает прогреваться, расход может быть и 10 и 15 и 20. В день я проезжаю порядка 100 км отрезками по 15-25 километров.
Я восхищен возможностями, поведением, экономичностью двигателя от Volkswagen. Вот он - современный двигатель. Но экономичность имеет и обратную сторону. Во-первых, двигатель в морозы медленно прогревается. Простой пример. При -25 за бортом автомобиль на холостом ходе, наверное, вообще никогда не прогреется.
Впрочем, прогревать его на месте противопоказано. Только в движении. Но и в движении стоит убрать ногу с педали газа или остановиться у светофора, как стрелка указателя температуры двигателя устремляется к своему начальному значению. Однако все это не имеет никакого практического значения, кроме чуть повышенного расхода топлива. Салон прогревается достаточно быстро и за 5-10 минут в машине тепло даже в морозы. Но есть у этого мотора и недостаток.
Я не уверен, свойство ли это конкретно моего экземпляра или так ведут себя и другие аналогичные двигатели. А заключается он в том, что при температуре на улице ниже 0 градусов, автомобиль движется с легкими, едва уловимыми подергиваниям до тех пор, пока двигатель не прогреется до 90 градусов. Вот именно так. Причем есть очень интересная особенность. Даже более того. Когда на улице мороз, а я выезжаю из теплого гаража, машина едет как обычно ровно до тех пор, пока показания датчика наружной температуры не перевалят через 0.
И сразу же я ощущаю изменения в движении машины. С другой стороны, все эти артефакты моментально пропадают, когда стрелка указателя температуры двигателя встает на 90 градусов. Вряд ли. Электроника, ориентируясь на показания датчика температуры что-то меняет... Состав топливной смеси или угол опережения зажигания или еще что-то, что приводит к изменению поведения. Причем первый год эксплуатации я этого не замечал.
Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
А хавал какой предлагают? Сейчас жду расчет на М6. Получается 2,07 через лизинг. Мою за 1,05 забирают. Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно.
Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок. Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди.
Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции? В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный. Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке. Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей.
Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть. Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье. К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено.
Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть!
Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го.
В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие! Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство.
Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака.
Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках. Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское.
Сдвоенные сцепления в зависимости от манеры езды и периодичности проведения адаптаций живут от 50 до 130 тысяч км. Мехатроник более живучий, но дорогой и тоже требует калибровки. Вилки ломаются гораздо реже, однако ремонт также обходится в копеечку. Блок мехатроника Если вы любите динамичные разгоны, не собираетесь обновлять пришивки, делать какие-то там адаптации и вообще думаете, что DSG это такой же «автомат», как и все остальные, то «робот» станет для вас стабильной дорогостоящей проблемой. Возьмите лучше надежный 6-ступенчатый АКПП.
Аккуратным, технически подкованным владельцам DSG-7 может служить по 150 ткм без крупных вложений. Чем мне нравится DSG, так это возможностями диагностики. Можно проверить многое, в том числе и рассчитать примерный остаток сцеплений Что уж говорить про механическую коробку. Проблем с ней почти не бывает, однако стоит следить за сальниками приводов, так как те имеют привычку «сопливить», особенно в морозы. Течь лучше лечить сразу, пока КПП не потеряла смазку. Течь сальника привода МКПП Часть владельцев отмечают, что родное сцепление VW Jetta 6 слабоватое — его легко «поджечь» и ресурс фрикциона зачастую составляет менее 150 ткм. Так или иначе, это не 60 тыс. Балка или многорычажка? Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает — вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части — подшипники ступиц.
До первых 100 тыс. Ходовка живучая, но не без слабых мест К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм. С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем. Балка некрасива? До 200 тыс. Но деваться некуда, ремонтировать надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого. К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже. Сколы есть?
До этого было 12 различных автомобилей, в основном японцы. Не буду перечислять причины, по которым при покупке был выбран именно данный авто, я хотел именно этот автомобиль, именно с этим мотором и данной коробкой. Изначально предполагался как автомобиль эгоиста, для перевозки себя и одного пассажира, периодически вожу людей на заднем сидении, высокие пассажиры на кочках бьются головой в потолок, но все же места сзади больше, чем в селике Т23! Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками! Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит! Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устает. В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл. При езде с пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована.
Что не так с новым VW Jetta
Jetta VS7 Тест-драйв | Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta | коробка передач, так ли все будет плохо? |
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo | И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (все достоинства и недостатки) | Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. |
Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку.