Новости флакон москва

Администрация дизайн-завода «Флакон» запретила выступление рок-группы 15 июля в Москве, сообщает Telegram-канал «RT на русском». 30 января в 19.47 в Москве в одном из заведений на территории квартала "Флакон" на Большой Новодмитровской улице произошел взрыв газового баллона. Владелец дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский о том, что происходит после объединения «Флакона» и «Хлебозавода» и как распространить влияние на соседние.

Акселерация «Флакона». Интервью с генеральным директором столичного арт-пространства

Афиша клуба “Урбан” 12 ноября тренировки проекта «Спортивные выходные» центров госуслуг «Мои документы» и Департамента спорта Москвы начнут проходить на дизайн-заводе «Флакон».
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе Около 20 бойцов Росгвардии пришли на московский дизайн-завод «Флакон» и сорвали показ фильма Vulva 3.0 в поддержку активистки Юлии Цветковой.

Общественники просят проверить дизайн-завод «Флакон» из-за запрета проносить российский флаг

По словам музыканта, его друзьям пришлось «тайком» заносить триколор. В клубе Urban объяснили свое решение тем, что боятся провокаций. Может, он его подожжет, порежет и будет что-то сообщать нехорошее», — заявили сотрудники заведения. Подписывайтесь на «Газету.

Big Baby Tape и Kizaru зовут фанатов "увидеться" 1 октября в Москве Говорят, приготовили что-то особенное. В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы. Всех желающих приглашают в 17:00 на территорию дизайн-завода Flacon.

Ему рассказали про фильм. Он говорит: "Я все понимаю, но ничего не могу поделать, потому что раз на Петровку звонок поступил, то наряд по-любому придет и фильм вам сорвет. Единственный выход — дать нам просмотровую копию, чтобы мы посмотрели, удостоверились, но все равно это ничего не гарантируем".

В этот тяжёлый для всей страны период мы искали альтернативные идеи, которые требовали бы меньшее количество инвестиций. Показать ещё Николай Матушевский решил не сносить, а ревитализировать!

Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей История циклична, замечаешь? Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций. Но идея построить что-то крутое остаётся.

Афиша ДИЗАЙН ЗАВОД

  • Концепции общественных пространств от команды Флакон
  • Райончик "ФЛАКОН" изнутри | Пикабу
  • Росгвардейцы сорвали показ фильма в поддержку Юлии Цветковой на «Флаконе» в Москве
  • Дизайн-завод "Флакон" в Москве просят проверить после инцидента с рэпером Schokk
  • В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки
  • Дизайн-завод «Флакон»

Видео с места взрыва газа на «Флаконе» в Москве

12 ноября тренировки проекта «Спортивные выходные» центров госуслуг «Мои документы» и Департамента спорта Москвы начнут проходить на дизайн-заводе «Флакон». МОСКВА. support@ +7 (995)-119-81-78. В Москве на территории дизайн-завода «Флакон» с 28 по 30 июля прошёл Italian week festival.

Люди из «Флакона»

Концепции общественных пространств от команды Флакон На территории дизайн-завода «Флакон» в Москве пройдет фестиваль Eco Friendly Fest.
Дизайн-завод — Википедия На своем концерте в клубе "Флакон" в Москве рэпер Дима Бамберг, известный под псевдонимом Schokk, рассказал, что охрана не хотела пропускать его с российским флагом.
Хлопок газа произошел на дизайн-заводе Flacon в Москве | 360° «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы.
Big Baby Tape и Kizaru зовут фанатов "увидеться" 1 октября в Москве #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».

Акселерация «Флакона». Интервью с генеральным директором столичного арт-пространства

26 и 27 августа на территории Дизайн Завода (Флакон) состоится двухдневный фестиваль UNION от московского комьюнити БЮРО. В одном из кафе в московском дизайн-квартале «Флакон» произошел хлопок газо-воздушной смеси. Около 20 бойцов Росгвардии пришли на московский дизайн-завод «Флакон» и сорвали показ фильма Vulva 3.0 в поддержку активистки Юлии Цветковой. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на

Место силы: дизайн-завод «Флакон»

В 1990-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу. Однако рэпер говорит, что всегда считал себя русским. В мае прошлого года вместе с супругой артист переехал из Германии в РФ. Исполнитель пишет песни и выступает на русском языке. В компании музыканта Акима Апачева Бамберг проехал по городам Донбасса для поддержки участников спецоперации.

Помимо этого, есть коворкинги, которые предлагают образовательные программы и встречи с успешными бизнесменами.

В комплексе проводят занятия в ремесленных мастерских и студии дизайна. Также организована собственная радиостанция — «Радио Флакон».

Правда, The Village удалось узнать, что на мероприятии 18 мая площадки объявят о ребрендинге, в ходе которого их объединят под названием «Дизайн-квартал».

От «Флакона» его отделяет Новодмитровская улица. Тема создания единого квартала всегда обсуждалась наравне с темой их конкуренции, так что объединение — это не совсем очевидное решение. Кстати, отличаются они не только содержанием «Флакон» стремится к лайфстайл- и дизайн-проектам, а «Хлебозавод» — к арту и крафту , но и организацией пространства: «Флакон» — замкнутая территория, а «Хлебозавод» — открытая, через нее можно пройти по дороге куда-то.

UPD: Пресс-служба «Хлебозавода» подтвердила редакции «Москвич Mag» слияние площадок: «К началу лета оба креативных кластера будут работать в синергии под общим брендом.

Была там на Дне Франции- маркет, шоу, фото зоны, реклама продуктов, приветливый народ!!! Дизайн-завод «Флакон» Оксана 17 Августа 2017 Сегодня воздух там показался таким свежим и чистым, как будто уехала от Москвы километров за 100!!! Из плюсов - магазины, бассейн.

Открыли веранду на крыше даже при входе. Можно купаться в бассейне и жарить шашлык!

Афиша клуба “Урбан”

Магазин «Monoroom» занимает первый этаж зоны Market, он предлагает к покупке одежду молодых азиатских дизайнеров из Сеула и Бангкока, также бутик может побаловать аксессуарами самой марки Monoroom. Магазин отличается доступностью цен, обилием женской, мужской и детской одежды. Preppy Store специализируется исключительно на мужских вещах, каждая из них имеется лишь в единственном экземпляре. Одежда, продающаяся здесь, собрана по всему земному шару. Тут нашлось место винтажным очкам, вещам Ralph Lauren, джинсовым курткам 1970-х годов и различной обуви. В магазине Welldone представлена практически полная линейка канадских рюкзаков Herschel, также здесь можно купить зимнюю куртку, джинсы, рубашки и прочие вещи для мужчин. Попадают на территорию с Бутырской улицы, с этого места добираться удобнее всего.

Навигационные элементы не портят фасады зданий и помогают сориентироваться именно тогда, когда в этом возникает необходимость. Номер дома заметен издалека, а входы поближе. Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26.

Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго.

Мы никогда не лезли в их бизнес. По духу БМ не совсем наш проект, но, с другой стороны, у нас работает флагманский европейский магазин Casio G-SHOCK - они платят нам серьезные деньги, наш трафик, может быть, как-то работает на них. Если мы для них окажемся не интересны, они уйдут. Когда к БМ начались судебные претензии, а к нам стали в какой-то момент приходить по два - три судебных запроса в месяц, я им сказал, что мы от этого устали.

Они всё поняли и быстро съехали. Есть такая компания - Carprice. Ребята начинали на «Флаконе» с 300 метров. Потом расширились до 600 метров, потом 800, потом попросили 2,5 тыс. В лучшем случае пьют вечерком пенное. В жизни нашей они никак не участвовали.

Когда компания была маленькой, мы относились к ним с пониманием, когда они стали расти, это уже перестало нам быть интересным. Важно сохранять облик и дух места. Я не говорил, что не наши. Я сказал, что мне лично не нравится. Но это наши арендаторы, и это наша аудитория. Приходили очень многие просто на «Флакон», и видя, что тут - и решали у них учиться.

Есть у нас крупные арендаторы, которым они не нравятся. Но и «Дождь» и их противники могут равно у нас снимать помещения. Табу на «Флаконе»: религия, наркотики, оружие, проституция, политика. Мы не хотим пропаганды ни в одну, ни в другую сторону. Они устраивают для нас концерты на крыше - Дима Билан пел, «Машина Времени», много еще кто. Они полностью работают на нас, при этом мы не лезем в редакционную политику, а они не занимаются политикой у нас на территории.

Аренда у них такая же как у всех. Что именно вы хотите от города? Нам не столько нужны льготы, сколько важно законодательное признание, что мы чем-то отличаемся от окружающего пространства. В московских нормах нет понятия «территория». Есть «улица» и есть «дом». Мы попросили дать нам возможность быть общей территорией, которая отличается от городских объектов.

Сейчас к нам ночью приезжает инспекция и снимает вывески снаружи, на Новодмитровской улице, которые не соответствуют дизайн-коду внутри не имеют права. Мы выполняем социокультурную функцию для города. Стали городским пространством - город делаем лучше, краше, удобнее для жителей - нам нужно специальное отношение по льготам, налогам и внешнему облику.

Миссия Флакона — развитие креативной инфраструктуры в России. Помимо этого, есть коворкинги, которые предлагают образовательные программы и встречи с успешными бизнесменами. В комплексе проводят занятия в ремесленных мастерских и студии дизайна.

В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки

Сейчас на территории Дизайн завода более 200 резидентов: многочисленные шоурумы локальных брендов, творческие студии, мастерские, рестораны, кафе, образовательные площадки, рекламные и event агентства, а также площадки для концертов, спектаклей, перформансов, конференций и фестивальных событий. Дизайн завод Особенности городского пространства Дизайн завод: Открытое пространство: короткий проход к метро «Дмитровская», отсутствие заборов. Комфортная и постоянно развивающаяся инфраструктура: парковка, каршеринг, городская велопарковка, отдельная пешеходная зона; зеленые зоны для отдыха; открытые спортивные площадки. Создание уникального ритейл-пространства и рабочих условий для креативного сообщества.

Крисанова стартует в декабре 2021 года19 ноября 2021, 07:00 Как работу «Флакона» изменила пандемия? Идет ли работа, есть ли ограничения? Сейчас мы подбираем тех резидентов, которые смогут продолжить работу в случае ограничений. В 2019 году планировалось незначительное перепрофилирование одного из этажей — около тысячи кв. Но введены ограничения, и мы не успели насытить резидентами это пространство. Необходимо было менять задумку. Вместе с арт-командой Sense мы оборудовали эту площадку необходимыми технологиями, что позволило изменить стратегию использования площади с точностью до наоборот.

Теперь в этом помещении можно реализовать разнообразные проекты и создавать уникальный контент. Наша площадка стала популярна среди компаний, которые занимаются съемками рекламы, клипов и другого видео-контента. Возможно, мы не пришли бы к этому формату, не будь пандемии. А что касается сроков, то эту площадку мы реорганизовали за пару месяцев. Насколько могут быть востребованы такие проекты вне Москвы, в российских регионах вроде Перми? За счет чего они могут быть экономически успешны? В регионах мало проектов, которые представляют из себя настоящий творческий кластер. Я не могу спрогнозировать успех региональных задумок, ведь он зависит от многих факторов. Важна команда, которая этим занимается, и принципы, которыми она руководствуется.

Вся капиталистическая система с точки зрении индустрии — клубная, культурная — она против нас. Мы находимся в абсолютном андеграунде", — сказал рэпер. Он также подчеркнул, что рад тому, что инцидент на концерте его коллеги получил широкую огласку. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Какие «привилегии» имеют родители, чьи дети рождены с заболеваниями?

Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы. Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает. И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения. Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало. Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы. Заказали проект архитектурных решений по территории, и с небольшими изменениями его реализуем. Открыли проход через эту территорию к метро «Дмитровская», потому что со Складочной улицы, где сейчас вводится в эксплуатацию очень много офисных, торговых и жилых площадей, туда идет огромный поток людей — 70 тысяч человек в день. Единственное, что здесь вызывает грусть: мы подали все документы на регистрацию, и на слушаниях были, добиваемся того, чтобы эту промышленную территорию перевели в общественное пространство, как мы это сделали в свое время на «Флаконе». Но почему-то чиновники нам пока отказывают, говорят: «Нет, мы считаем, тут должно быть производство».

Место силы: дизайн-завод «Флакон»

Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе | МосКультУРА С первого года существования «Флакона» у нас появились понятия «F-отбор» и «целевой арендатор», впоследствии переродившийся в ласковое «жители Флакона».
Люди из «Флакона» 24 июня 2023 года на дизайн-заводе Флакон пройдет уникальный фестиваль уличной культуры.
PYROKINESIS Дизайн-завод «Флакон» в Москве регулярно проводит самые разные ярмарки, фестивали и благотворительные акции.
Журнал Flacon Academy Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве.

Активисты попросили запретить концерт группы «Animal ДжаZ» в Москве. Рассказываем почему

ООО «ФЛАКОН ФРАНШИЗА»: Команда Флакон разработала курс для девелоперов по созданию и управлению общественными пространствами. 12 августа 2023 года на территории дизайн-завода FLACON («Флакон») в Москве сотрясется земля от самого яркого и драйвового культурного события — фестиваля «Панки в городе-2023»! ООО «ФЛАКОН ФРАНШИЗА»: Команда Флакон разработала курс для девелоперов по созданию и управлению общественными пространствами. Гагарина назвала враньем новости об ее отказе исполнять гимн России на матче. #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».

ДИЗАЙН ЗАВОД

Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет. И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку. И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения». Похоже, получилось. Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник.

И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями». Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов. Потому что понятно, что когда у тебя сидит крупное архитектурное бюро, это создает условия, чтобы рядом появилось дизайн-бюро, полиграфия, и так заполнится этаж, а потом и здание. Своя жизнь, механизмы коммуникации на территории дизайн-завода вырастали постепенно. Когда мы стали устраивать мероприятия, люди, которые тут работали, магазины в первую очередь, по четвергам и пятницам начали выносить столики, выставлять по несколько бутылок шампанского и завлекать проходящих людей, общаться с ними. У нас никогда не было атмосферы хиппового сквота, «Флакон» — это все-таки бизнес проект. Как ни крути, но наши креативные и творческие арендаторы все же в первую очередь являются представителями малого бизнеса.

Поэтому и пространство у нас оформлено не для вольной тусовки, как в Христиании в Копенгагене, а как место для работы, которое при этом комфортно, удобно и прибыльно для всех. Фестивали Задачей второй команды маркетинга, которая пришла года через два-три, было уже на всем готовом и сделанном зарабатывать деньги. И если в первые годы мы проводили мероприятия интересные и необычные, чтобы привлечь людей и внимание к «Флакону», то теперь надо было активно сдавать пространство дизайн-завода под мероприятия самого разного рода. В 2010 в мае у нас прошел первый такой крупный фестиваль — «Дизайн-субботник Seasons», и на нем впервые стало понятно, что такой формат востребован. Людям комфортно приходить на такие промышленные urban-пространства, где для всех придумано много разных активностей: дети кормят козочек, оперная дива поет, рояль в кустах играет — Seasons умеют делать такие душевные штуки.

Правда, The Village удалось узнать, что на мероприятии 18 мая площадки объявят о ребрендинге, в ходе которого их объединят под названием «Дизайн-квартал». От «Флакона» его отделяет Новодмитровская улица. Тема создания единого квартала всегда обсуждалась наравне с темой их конкуренции, так что объединение — это не совсем очевидное решение. Кстати, отличаются они не только содержанием «Флакон» стремится к лайфстайл- и дизайн-проектам, а «Хлебозавод» — к арту и крафту , но и организацией пространства: «Флакон» — замкнутая территория, а «Хлебозавод» — открытая, через нее можно пройти по дороге куда-то. UPD: Пресс-служба «Хлебозавода» подтвердила редакции «Москвич Mag» слияние площадок: «К началу лета оба креативных кластера будут работать в синергии под общим брендом.

По информации Restate , коворкинги с 2015 до 2017 продолжали развитие, и в новый год вступают с новыми проектами А-класса. По данным Deskmag, в 2017 году более одного миллиона людей во всем мире будут работать в коворкингах. Количество коворкингов в мире на сегодня превышает 13 тысяч.

Она откроется в 23:00 и будет функционировать до 10 утра. Помимо музыкальной составляющей, на фестивале планируются и другие активности. Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий