Новости фильмы про сказки

В советском кинематографе не было ужасов, темного фэнтези и мистики, но всё это можно было увидеть в фильмах, которые официально именовались «сказками для детей и юношества». Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Предлагаем к просмотру сказки. В онлайн-кинотеатре вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Сборы сказки «По щучьему велению», вышедшей в прокат 26 октября, превысили 1 млрд руб., следует из данных ЕАИС государственного Фонда кино на 15:00 мск 4 ноября.

Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года

Кинопоиск: 7,3. IMDB: 6,9. Экранизация культовой книги Клайва Льюиса получилась удачной, хоть и с определенными проблемами. Четверка главных героев братья Питер и Эдмунд, сестры Сьюзен и Люси , уехав из охваченного бомбежками Лондона, попадают в волшебную страну Нарнию прямиком… через платяной шкаф! Но и там мира и спокойствия им не видать.

Первая часть «Хроник Нарнии» запоминается чарующей атмосферой, отличным саундтреком и эпичными битвами. Но уже вторая больше разочаровала поклонником отходами от канона, а на третьем фильме франшиза канула в небытие. Год выхода: 2003. Кинопоиск: 8,6.

IMDB: 8,9. И сразу же сходит с дистанции главный «монолит» списка. Книга Толкиена в свое время сформировала жанр фэнтези в литературе — а экранизация смогла пробить ему дорогу для массового зрителя. Приключения Братства Кольца, мастерски адаптированные Питером Джексоном, навсегда останутся в мировой культуре.

Конечно же, три фильма формируют единую историю, но выделить 9!!!

И если фильмы по сказкам коммуниста Джанни Родари снимались с оглядкой на советскую идеологию, то, например, в «Мэри Поппинс, до свидания» 1983 — никакой борьбы трудящихся: сплошное озорство и волшебство без всякой идейной подоплёки. Сказки перестройки и лихих девяностых В 1982 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты — вовсе не наивная, невесёлая история в духе Оскара Уайльда об одиночестве и поиске, о любви к знанию и любви к власти и золоту, о хрупкости жизни. А ещё с политическим подтекстом — производство было советско-чешским, и сцена, когда в средневековый город приходит жуткая Чума с пальцами-змеями, намекала на вторжение в Чехословакию в 1968 году. Читайте также: Какой актёр Андрей Миронов В восьмидесятые можно было говорить, не опасаясь худсовета, пусть и эзоповым языком. Впрочем, он идеально подходит для сказки. Во второй половине десятилетия поэт и музыкант Юлий Ким написал сценарии к ироничным и двусмысленным фильмам «После дождичка в четверг» и «Раз, два — горе не беда!

Первая сказка запоминается Олегом Табаковым в роли совсем неожиданного Кощея — вальяжного румяного циника. Другая — это пародийное рассуждение о холодной войне и политике разрядки с участием гигантского боевого робота, напоминающего какое-то аниме. Благодаря сильному смысловому посылу стала культовой и «Гостья из будущего» Павла Арсенова. Уж очень контрастирует там советско-школьная действительность и отчаянная надежда на будущее, которая вся — в песне про Прекрасное Далёко. Его мы в фильме так и не видим, фанерные декорации Москвы будущего не слишком-то убеждают. Разве что печальный взгляд Алисы Селезнёвой — Натальи Гусевой — о чём-то таком говорит. Это «Обыкновенное чудо» и «Убить дракона» — по пьесам того же Шварца, «Дом, который построил Свифт», «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» — по оригинальным сценариям Григория Горина.

Полные королей, драконов, рыцарей, магов вроде Калиостро и чудодеев вроде Мюнхгаузена, лилипутов и великанов, эти фильмы в последнюю очередь оказываются сказками. Прежде всего они — манифесты позднесоветской интеллигенции, полные невесёлых шуток, песен того же Юлия Кима, едких комментариев по поводу власти, иногда призывающих стоически ей сопротивляться, а чаще — уходить в частное, в личное, внутрь. Туда, где настоящая любовь, где человеческие отношения, где любимое дело. Разве что последний, «Убить дракона», 1988 года, совсем пессимистичен, кажется, и по поводу этой надежды интроверта. Первое постсоветское десятилетие в своих заботах и скудном финансировании почти забыло о киносказке, если не считать таковым жанр ужасов. Тут были свои находки: например фильм «Упырь» 1997 года, в котором молодой Алексей Серебряков играет охотника за вампирами не хуже Блейда или Геральта. И всё это в декорациях провинциального города в девяностые.

Упыри здесь выглядят буквально как бандиты, без обертонов: время настало простое, брутальное, да и цензуры больше не было, искусство намёков потеряло актуальность. Нулевые и сказки для взрослых На новый уровень отечественных вампиров в 2004—2005 годах поднял Тимур Бекмамбетов со своим «Ночным» и «Дневным» Дозорами по книгам Сергея Лукьяненко. Он, правда, мало что оставил от книг, кроме общей фабулы и персонажей. Зато Бекмамбетов создал свою собственную мощную метафору. У него тёмные ведьмы и вампиры — это братки, гламурные дивы и олигархи, а светлые волшебники — какие-то бывшие парткомовские работники и трудяги в спецовках. Финал дилогии подводит к тому, что борьба их бессмысленна: лучше объединиться для всеобщего блага. Эта идея как нельзя лучше подходила к эпохе новой власти и новой стабильности.

Читайте также: «Ночному дозору» — 20 лет: пора наконец выйти из сумрака В нулевые была снята ещё одна сказка — будто противоположная «Дозорам» по смыслу, — фильм «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова по знаменитой сатире Леонида Филатова. Сумбурная, неряшливая трагикомедия кончалась пьяной гулянкой под гармонь вперемешку с кровавой бойней. Тогда критики её дружно высмеяли.

Но Фантагиро пошла против воли отца, отказавшись от мужа и сбежав из дома. Фантагиру ждут многочисленные трудности и опасности, прежде чем она сможет спасти королевство своего отца и встретить отважного и храброго рыцаря, который завоюет ее сердце.

Для маленького изгоя Гурвинека кровь из носу нужно пройти компьютерную игру, очень заковыристую, которую ещё никто не прошёл. И вот если он это сделает — уважение окружающих мальчику гарантированно, а в школе перестанут шпынять, но главное — любимый отец сможет с уверенностью сказать, что его сын чего-то стоит. А это так важно для Гурвинека. Но мальчик пока не знает, что победа в игре — это только начало больших и опасных приключений. Уже скоро он и его верный пёс отправятся в путешествие, где их ждёт встреча с разными персонажами, в том числе и с жутким Кукольником. Волшебная игра" Для справки: Гурвинек — национальная чешская кукла, созданная театралом Йосефом Скупой и мастером-кукловодом Густавом Носеком. В проекте приняли участие такие звезды российского кино, как Михаил Ефремов, Юрий Стоянов, Константин Райкин и другие. Бюджет составил 385 миллионов рублей. Это история, произошедшая в современной Англии. Героем суждено стать обычному 12-летнему подростку Алексу. До поры до времени он, как и тысячи его сверстников, играет в футбол, залипает в соцсетях, влюбляется, хулиганит. Но одним прекрасным днём в его руки попадает Эскалибур — меч легендарного короля Артура. Наделённый мощной силой, он налагает на нового хозяина определённые обязательства. Например, нужно сразиться с кельтской богиней войны Морганой, пожелавшей уничтожить весь мир. Бюджет — 59 миллионов долларов. Детское воображение очень сильное, причём настолько, что некоторые воображаемые вещи могут материализоваться. Так, к примеру, получилось у девочки Джун. Она нафантазировала себе необычный парк аттракционов — круче, чем Диснейленд! Все люди, которым посчастливилось тут побывать, никогда больше не грустят.

Да в ней намёк: сказочные фильмы обрели популярность в России

В российском кино уже не просто ожидается, а начался бум сказок, который продолжится в ближайшие несколько лет. К премьере фильма «По щучьему велению» собрали для вас главные российские сказки и фэнтези, выпущенные за последние годы. Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена. Фильм «Огниво» также снимает режиссер Александр Войтинский, а сценарий по мотивам сказки Андерсена написал Александр Архипов. По-настоящему заиграли отечественные сказочные фильмы в 30-е годы, когда многочисленные былинные герои — страшные Бабы-яги и Кощеи, прекрасные царевны и доблестные богатыри — обрели голос.

Новые русские сказки

Он должен научиться любить и вызвать ответное чувство. Вот только произойти это должно до тех пор, пока на волшебной розе остается хотя бы один лепесток. Сможет ли красавица Белль Эмма Уотсон разглядеть под маской чудовища доброе сердце? С помощью волшебных бобов они похищают принцессу Изабель Элинор Томлинсон , которая случайно оказалась в хижине Джека Николас Холт. Среди гостей, приглашенных на помолвку, девушка замечает Белого Кролика. Вместе с мачехой в дом приходят ее злые дочери Дризелла и Анастасия, которые сразу невзлюбили Эллу.

Фильм Тарсема Сингха, в котором Джулия Робертс взяла на себя роль злой королевы-мачехи, задающей зеркалу краеугольный вопрос про красоту, был выдержан в комически-привольном ключе. Заявленная в русском названии «Месть гномов», к счастью, так и осталась плодом воображения авторов дубляжа. Мрачноватый, размашистый фильм пытался превратить Белоснежку в этакую принцессу-воина, ведущую королевство на войну против тирании королевы — с переменным успехом. Талантливая актриса Стюарт немного терялась в главной роли и разумно отказалась от участия в продолжении. Эту взрослую вариацию, в которой вместо злого волка действует оборотень, вступающий с главной героиней в довольно сложные отношения, поставила Кэтрин Хардвик, режиссёр первой части цикла «Сумерки». В её руках попытка вытащить все подтексты «Красной шапочки» в её текст и сделать взрослую опасную сказку о притяжении неведомого более-менее провалилась — манерный и напыщенный фильм был разруган критикой и холодно встречен публикой. Впрочем, их фильм рассказывал о том, как в Страну Чудес возвращается уже повзрослевшая Алиса. Этот взгляд предложила сценаристка Линда Вулвертон, ставшая после успеха «Алисы» кем-то вроде крёстной матери всего этого проекта со сказочными переосмыслениями. Она написала и «Малефисенту», и продолжение «Алиса в Зазеркалье».

Среди гостей, приглашенных на помолвку, девушка замечает Белого Кролика. Вместе с мачехой в дом приходят ее злые дочери Дризелла и Анастасия, которые сразу невзлюбили Эллу. Теперь девушка вынуждена выполнять всю домашнюю работу и терпеть насмешки новых родственниц. Жители этих сказочных государств — волшебники, короли, колдуны, принцессы и великаны. Здесь вы увидите самые невероятные превращения, сражение с драконом, непростые и порой пугающие отношения между героями… Последний богатырь 2017 Жанр: комедия, фэнтези, приключения, семейный IMDb: 6. Влюбившись в девушку, он хочет завоевать ее сердце — но сначала ему придется расправиться с Джафаром Марван Кензари , коварными визирем города Аграбы.

Из поставленных сказок мне больше всего понравился фильм «По щучьему велению». Сложно объяснить, чем он меня зацепил. Просто интересно было смотреть. Лента либо захватывает, либо нет. И для детей удовольствие! Мой сын Артемий постоянно смотрит сказки дома, со мной или с классом ходит в кинотеатры. Например, «По щучьему велению» и «Бременские музыканты» мы с ним знаем почти наизусть, — рассказала Ланская. Член Академии Российского телевидения, режиссер, продюсер и сценарист Александр Кессель считает, что перед создателями кино в первую очередь стоит вопрос монетизации. Взять за основу популярный и любимый всеми сюжет проще, чем создать что-то новое. Они берут то, что уже себя каким-то образом неплохо зарекомендовало. Если же обращаться к тому, у чего репутации нет, риски выше. Это не значит, что кино получится хуже, просто риски выше. RU «Сказки приносят внушительные деньги» Финансист Иван Докшин заметил, что подробный бюджет фильмов не раскрывается его создателями, но общие ориентиры все-таки есть. Например, нашумевший в прокате «Чебурашка», по заявлениям его создателей, стоил в производстве около 850 миллионов рублей, а собрал в прокате порядка 7,2 миллиарда.

Фильмы онлайн

Жанр: музыкальный фильм, притча, сказка. Следующий фильм-сказка Кошеверовой — «Каин XVIII» (1963) по сценарию Эрдмана и Шварца с Эрастом Гарином в главной роли — стал одним из самых смелых фильмов советского кинематографа. TV Mag рассказывает о том, какие еще сказочные фильмы снимаются прямо сейчас и в обозримом будущем выйдут на экраны. #КИНО #НОВОСТИ. В этой связи стоит составить список самых ожидаемых российских фильмов 2024 года, чтобы следить за событиями этой революции. Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена.

«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»

«Сказка» — экспериментальный художественный историко-фантастический фильм российского режиссёра Александра Сокурова, премьера которого состоялась 6 августа 2022 года. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Фильм «Алиса в стране чудес» стал как бы продолжением сказки Кэррола, где главная героиня в свои 19 лет возвращается в Страну чудес, где она уже была 13 лет тому назад.

«Сказка сказывается»: съемки детского кино на «Мосфильме»

фильмы России - коллекция фильмов фэнтези - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Фильм выделяется на фоне других рождественских сказок необычным запоминающимся сюжетом и своеобразными «страшдественскими» мотивами, но сохраняет неизменную для писателя атмосферу волшебного города. Советский фильм-сказка, поставленный по пьесе Евгения Шварца «Сказка о храбром солдате». Свой первый сказочный фильм, выстроенный вокруг современной ему героини, советский сказочник Александр Роу снял под влиянием общения со своими многочисленными поклонниками. Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена.

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

Пресс-служюа телеканала "Россия 1". Это всё моё, родное! Сказки - это фундамент нашего детского кино. Задолго до "Властелина Колец" и "Гарри Поттера" советские кинематографисты снимали самые лучшие сказочные фильмы в мире. Новаторские и яркие фильмы довоенной поры вроде "Путешествий Гулливера", "По щучьему велению" и "Василисы Прекрасной" помогали воспитывать детей в согласии с нравственными идеалами страны, прививали любовь к родине. Наш ответ Западу Следующая волна сказок случилась в 1970-е, в период застоя: на советском телевидении вышла передача "В гостях у сказки", а на больших экранах появлялись новые экранизации фольклорного творчества.

Кинематографисты объяснили интерес к экранизации русских сказок Поделиться В последнее время в России анонсируют множество фильмов и других проектов, где основой выступают традиционные сказки и советские мультфильмы. Фото: «МК в Питере» Кинематографисты объяснили интерес к экранизации русских сказок Российские кинематографисты объяснили рост интереса к экранизациям русских сказок. В последнее время в России анонсируют множество фильмов и других проектов, где основой выступают традиционные сказки и советские мультфильмы. Об этом RT поговорил с отечественными кинематографистами.

Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский считает, что в сложившейся мировой политической обстановке российские специалисты ограничены в темах и поэтому обращаются к тому, что уже всем известно и освещают «вечные ценности».

Фильмы ДЛЯ детей — это обращение к детям, беседа с ними на одном языке, понятном ребенку, и обязательно поучение самому важному и ценному в жизни, ведь ребенок приходит в этот мир без знания мира и от того, как взрослые поведают этот мир, так ребенок в нем вырастет. Это очень важный момент и, берясь за фильм для детей, это очень важно помнить! Несколько слов о работе на «Мосфильме». Информация о фильме.

Второй вышел только благодаря долгому труду Сергея Безрукова — продюсера и исполнителя одной из ролей: на заре 2010-х годов никто не торопился финансировать кино в этом жанре. Аудитория тоже оказалась не готова к осовремененному эпосу, хотя в основе «Реальной сказки» лежали неплохие идеи.

Что посмотреть: 6 крутых сказочных экранизаций

Романтическая история - это то, что нужно для этого периода, поэтому мальчики могут смело вести девочек в кино, и после этого любой лед в отношениях окажется растоплен. Что касается кассовых перспектив фильма " Лед 3 ", то тут стоит учесть заработки предыдущей части, составившие почти 1,5 миллиарда рублей. Так что потенциал есть. Сюжет незамысловатый, но когда он был иным в проектах подобного рода? Главный герой - преуспевающий актер, который в один момент лишается всего: признания, выгодных контрактов и даже друзей. Он решает "перезагрузить" свою жизнь весьма экстравагантным способом - инсценировать свою смерть.

Но тот, кто должен в нужный момент буквально вернуть его "с того света", сам попадает в неприятности. И весь это заговор может и в самом деле оказаться " Концом Славы ". И дело тут не только в том, что исполнитель главной роли Виктор Добронравов по возрасту годится, скорее, в "дяди самых честных правил", а в том, что оригинальный пушкинский текст был "переработан, чтобы он стал более доступным молодому поколению зрителей". И вот тут можно ожидать всего. Но, как бы там ни было, произведения Александра Сергеевича, как ни странно, так редко оказываются на больших экранах, что просмотр путь и спорной экранизации совершенно обязателен.

Тем более, в канун Международного женского дня.

Его выбирают в три раза чаще, чем другие зарубежные фильмы. История о светловолосом сорванце, которого из раза в раз забывают родители, стала гарантом новогоднего настроения с момента своего выхода в 1990 году.

В содружестве с Walt Disney Земескис добился красочного объемного изображения, а благодаря знакомому классическому сюжету история остается актуальной во все времена. Еще один новогодний мультфильм Земескиса, «Полярный экспресс» , вернул на экраны гипнотическую красоту праздничного кино. Главные герои этого фильма — дети, которые, хотя и стали старше, всё еще верят в Санту и в чудеса.

Курт Рассел за эту роль был признан лучшим Сантой в истории американского кинематографа. У фильма есть продолжение, в котором подросшие главные герои снова оказываются в новогодней сказке. Фильм выделяется на фоне других рождественских сказок необычным запоминающимся сюжетом и своеобразными «страшдественскими» мотивами, но сохраняет неизменную для писателя атмосферу волшебного города.

Фильм приоткрывает завесу тайны над тем, каким образом Санта-Клаусу удается привезти подарки всем детям на Земле всего за одну ночь. Кино сочетает в себе образец тонкого британского юмора и атмосферу новогодней елки, а невероятные приключения главных героев никого не оставят равнодушными. Также зрители в новогоднюю ночь ищут мультфильмы «Холодное сердце 2013 и «Гринч» 2018 , фильмы «Морозко» 1964 и «Гарри Поттер и тайная комната» 2002.

Картина вышла в прокат 26 октября. Кто еще не посмотрел фильм "По щучьему велению", обязательно посмотрите. Родные пейзажи узнаешь из тысячи.

Загородный комплекс «Абалак» — чуть ли не главный герой этого фильма. Отлично сыграл столичный сказочный город, достойный самого царя, — написал в своих социальных сетях мэр Тобольска Максим Афанасьев.

Но, хуже всего то, что роль Серого волка в данной интерпретации выполняет страшный оборотень, наводящий немыслимый ужас на всю деревню, которым очень неожиданно оказывается отец Шапки, которому нужен преемник, и поэтому ее нужно укусить, чтобы она продолжила папочкин путь. Не удалось такой готической интерпретации получить положительных отзывов. Ее раскритиковали практически все, да и особой прибыли своим создателям она не принесла.

Может, все же нужно было придерживаться классической линии? По всей логике вещей, более целесообразным было бы назвать его «Свет мой, зеркальце», просто переведя знаменитую строчку из сказки с английского на русский. Но, это далеко не вся несуразица, сопутствующая экранизацию братьев Гримм режиссера Тарсема Сингха «Клетка», «Запределье». Вообще то, сказка получилась довольно добрая и вполне приемлемая для семейного просмотра, за исключением пары моментов. Но, откровенные попытки злой королевы, в исполнении неотразимой Джулии Робертс «Красотка», «Эрин Брокович» , соблазнить принца, скорее всего, не совсем приемлемы для детской сказки.

Щенячье поведение принца, Арми Хаммера «Одинокий рейнджер», «Социальная сеть» , и гномы, цитирующие фильм 1983-го года с Аль Пачино, «Лицо со шрамом», выглядели довольно нелепо. Опять таки, из Белоснежки пытались сделать принцессу-воина хотя ее жуткие брови больше намекают на схожесть с Леонидом Брежневым , а финальная сцена, где все танцуют и поют после победы над королевой, уж больно напоминает лучшие традиции Болливуда, как самой атмосферой, так и мелодией песенки. Видимо Сингх таки соскучился по родине… «Белоснежка и Охотник», 2012 Почему-то две экранизации одной и той же сказки решили выпустить следом друг за другом. Не успела 30 марта отгреметь премьера «Мести гномов», как 1 июня все уже ломились в кинотеатры на блокбастер Руперта Сандерса «Чёрная дыра» , «Белоснежка и Охотник». Но, давайте, смотреть правде в лицо: ломились туда по большей части по причине весьма интригующих трейлеров, а также звездного состава, включающего непревзойденную Шарлиз Терон «Жена астронавта», «Прометей» , «сумеречную» Беллу, Кристен Стюарт, и мужественного Тора, Криса Хемсворта.

Фильм явно изначально не был рассчитан на детскую аудиторию и представляет собой абсолютную противоположность своего предшественника. Вся сказка, от начала и до конца, жутко мрачная и темная, не имеющая места для хотя бы легкой улыбки и лучика солнца. Это абсолютный фэнтезийный боевик, в котором привычная нежная и добрая девочка снова надевает латы и берет в руки оружие. Хорошо хоть оружием оказался меч, а не гранатомет. Томми Виркола «Операция «Мёртвый снег»» решил сделать свою черную комедию продолжением истории детишек из сказки, которые через 15 лет, возвращаются в родные места матерыми охотниками на ведьм с пушками в руках, а также четкими картами и разнообразными технологическими примочками в карманах.

От оригинальной сказки остались лишь имена героев и ведьма в пряничном домике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий