Фильм основан на короткометражном фильме «Dembanger», который режиссер Джон Берардо снял, когда учился в Университете Южной Калифорнии. Криминал, мистика, ужасы. Убийца, известный как «Призрак», начинает убивать подростков, и, когда количество убитых начинает расти, одна девушка и ее друзья начинают размышлять над «правилами» фильмов ужасов, живя в реальной жизни.
«Сестра смерть» (Hermana muerte)
- Крик (2021) - Scream - Крик 5 - фильм - информация о фильме - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Крик (2021) - Scream - Крик 5 - фильм - информация о фильме - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Фильмы, похожие на Крик (1996)
- Фильмы похожие на "Крик"
- «Крик 6»: объяснение концовки, отсылки и что будет в «Крике 7»
- 10 лучших фильмов, похожих на Крик 2022 года
Крик похожие
Похожие фильмы и сериалы 10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик 2022 Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик: Крик 6 2023 , Мизантроп 2023 , Мерзлая земля 2023 , Спиритический сеанс 2020 , Наблюдающий 2022 , Дичь 2020 , Дом восковых фигур 2005 , Зодиак 2007 , Логово монстра 2017 , Коллекционер 2009 Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо, и выхода серии культовых слэшеров на основе тех событий старшеклассница Тара подвергается нападению, такому же, как и в фильме. Узнав о случившемся, в Вудсборо возвращается её старшая сестра Сэм и просит бывшего шерифа городка Дьюи Райли помощи в поимке нового убийцы, скрывающегося за маской Призрачного лица.
В фильме уж очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Для ироничной франшизы вроде «Крика» это существенная потеря. В финале шестого «Крика» многие герои остаются в живых. Это нетипично для франшизы — ведь в неизбежной следующей части их вряд ли можно будет подозревать в убийствах. Так что спустя пять фильмов сложно придумать оригинальные сцены убийств. Режиссеры создают саспенс на пустом месте. Например, в сцене, где герои едут на метро.
К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон.
Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк.
Отказывать таким актрисам было не принято. Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда. Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске». Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру.
Группа детей сталкивается с ужасными видениями и кошмарами, но они решают объединиться и сразиться с "Оно" Чем конкретно Оно 2017 похож на Крик 1996 по сюжету Фильмы про маленькие города, Фильмы про убийц, Фильмы с неожиданной концовкой, Фильмы про подростков, Напряженные фильмы Рейтинг: КиноПоиск 7. Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Когда выйдет 1 сезон исторического сериала «Челюскин. Первые» на Wink.ru?
- Навигация по записям
- «Рождение/Перерождение» (Birth/Rebirth)
- Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
- Похожие фильмы
- Вас могут заинтересовать следующие подборки фильмов
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Фильм основан на короткометражном фильме «Dembanger», который режиссер Джон Берардо снял, когда учился в Университете Южной Калифорнии. Данный фильм является продолжением фильмов "Крик" и является пятым по. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Описание. Спустя 25 лет после жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Сестры из «Крика в общаге», надо признать, в фильме получились демонстративно безмозглыми и довольно раздражающими. Велика вероятность, что симпатии зрителя уже с самого начала ленты окажутся на стороне маньяка. Крупнейший онлайн кинотеатр с возможностью скачать фильмы через торрент. 100 000 бесплатных фильмов, сериалов, мультфильмов. Новинки кино и классика. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик».
Фильмы, похожие на «Крик»: От Марио Бавы до Райана Мерфи
Оригинальные картины, помимо прочего, были безупречным сочетанием хоррора, черной комедии и худанит-детектива. Новая часть неплохо справляется с первым: несколько кровавых сцен до мурашек изобретательны, но чаще лента не способна напугать, хотя старается. Отлично — со вторым: это до колик смешно, особенно в том случае, если вы, как и здешние персонажи, последние десять лет внимательно следили за жанром и в предыдущих абзацах не нашли новой для себя информации. Довольно посредственно — с третьим: кто именно стоит за новыми преступлениями в Вудсборо, не составит труда догадаться в первом акте, так что саспенс быстро рассеивается, а итоговая расстановка на шахматной доске до обидного примитивна.
В довесок картина, когда не пугает и не шутит, заметно проседает и тонет в нудноватых экспозиционных диалогах, а еще со скрипом формирует свой эмоциональный центр, помещенный между главными целями Призрачного лица — сестрами Сэм Мелисса Баррера из мюзикла «На высоте мечты» и Тарой Дженна Ортега из второго сезона «Ты» со звучной фамилией Карпентер. Всего этого, хочется думать, не случилось бы, возглавляй проект лично Крэйвен, но тут мы бессильны. Лучший ли это из возможных сиквелов в отсутствие покойного мастера?
Пожалуй, что так. Отчасти их промахи нивелируются не только броней из метаюмора фильм по ходу дела сам сочиняет на себя шутливую рецензию, все колкости уже сочинили за нас , но и прилежным следованием легасиквельным принципам. Трогательная дань уважения оригиналу и его авторам — чек одного из второстепенных героев зовут Уэс, с ним связана пара щемящих моментов , остроумное переосмысление отдельных элементов канона — чек.
Уэйн явно любил Ричи больше всех своих детей и потому потакал причудам сына. Какое-то время она следила за активностью в социальных сетях двух студентов-маньяков, от которых избавились Уэйн и его дети. Кирби проявляла нездоровый интерес к Призрачному лицу, поэтому Уэйн решил проверить ее. Детектив выяснил, что Кирби на самом деле уволили после нервных срывов. Уэйн — убийца, поэтому он точно знал, что Кирби к делу не причастна. В таком случае он просто хотел нарыть на нее побольше сведений, чтобы использовать их против нее. Уэйн пытался убедить Сэм, что Кирби — и есть Призрачное лицо.
Возможно, Уэйн приукрасил факты, выделив лишь ту информацию, что у Кирби были проблемы с психическим здоровьем. Все-таки у Кирби остались пистолет и значок, а еще у нее были возможности и средства — в виде, например, выслеживающего звонки устройства и фургона — вести расследование и слежку. В то же время Кирби не удалось найти святилище Призрачного лица — это сделала Гейл. Уэйн мог переписать святилище на студентов-маньяков после того, как Кирби, предположительно, уволили. В любом случае Кирби выжила и договорилась с Сэм и Тарой поддерживать связь — узнаем о ее карьере в возможном «Крике 7». Если ее и правда уволили, то после схватки с Призрачным лицом могут восстановить. Почему не вернулась Сидни и кто такой Марк Кадр из фильма «Крик 5» 2022 Сидни Прескотт Нив Кэмпбелл вместе с мужем Марком и детьми на фоне новостей о нападениях Призрачного лица уехали в безопасное место.
В разговоре Гейл, Сэм и Тара согласились с тем, что Сидни поступила правильно — после всего пережитого Сидни заслуживает быть счастливой. К тому же Призрачное лицо охотился именно за Сэм и Тарой. Известно, что Нив Кэмпбелл отказалась сниматься в «Крике 6» из-за слишком скромного для главной звезды франшизы гонорара. Фанаты надеются увидеть Сидни в возможном «Крике 7». При этом не хотелось бы, чтобы Сидни оказалась в опасности. Никто не в безопасности. В чем смысл сцены после титров фильма «Крик 6» Кадр из фильма «Крик 6» 2023 В фильме «Крик 6» показали первую в истории франшизы сцену после титров.
В ней раскрыли часть сцены, в которой Минди традиционно рассказывает о «правилах» ужастика — на этот раз она коснулась темы франшиз. В сцене после титров девушка заявляет друзьям: «Не каждый фильм нуждается в чертовой сцене после титров! Все фильмы серии так или иначе высмеивают клише ужастиков, а также разные направления и тенденции в кино. В современные фильмы — особенно блокбастеры — часто включают бонусы в виде сцен после титров.
Вот фильмы «Крик» это прям шедевры, жаль, что больше нет таких впечатляющих ужастиков, а вы видели подобные? Мне неважно старые, или среди новых вышедших, просто сюжет подобный и неожиданная развязка, в общем чтобы ужастик захватывающий был.!
Получилось свежо и по-настоящему страшно. Кошмар на улице Вязов 7 « Мамочка-маньячка-убийца » 1994 Домохозяйка из идиллического пригорода устраняет каждого, кто представляет для ее семьи угрозу. Хоррор-комедия «Мамочка-маньячка-убийца» пусть и слабо походит на «Крик», но зато здесь есть Розового фламинго ». Мамочка-маньячка-убийца « Городские легенды » 1998 Триумф «Крика», подобно «Хэллоуину» за двадцать лет до этого, породил десятки поделок, проигрывающих детищу Уэса Крэйвена и Джошуа Джексоном , а на фоне звучат до боли знакомые треки конца 20 века. Кто-то объявляет охоту на жителей Пендлтона в годовщину идентичной бойни. Так как полиция бездействует, студентка Натали берет расследование на себя. Городские легенды « Под маской: Восхождение Лесли Вернона » 2006 Журналистка Тейлор Джентри решает снять сюжет о становлении начинающего серийного убийцы Лесли Вернона, намеренного превзойти достижения Майерса и Джейсона. Псевдодокументальная хоррор-комедия Скотта Глоссермана предлагает точку зрения маньяка в маске, не только прекрасно осведомленного обо всех клише, но также читавшего научные труды Кэрол Кловер. И это чертовски забавно.
Фильмы похожие на «Крик»
Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Мета-фильмы ужасов появились в 90-х годах благодаря франшизе «Крик», которая до сих пор является одной из самых остросюжетных в своем роде. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Кадр из фильма «Крик» 2022 года. Lantern Entertainment. Смотрите онлайн видео «4 лучших фильма, похожих на Крик (1996)» на канале «Праздничные выходные: Захваточные новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 марта 2024 г. 22:04 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. Дженна Ортега в роли Тары в фильме "Крик" 2022 года. Пока люди задаются вопросом, Крик 2022 слишком похоже на Крик 4, персонаж Дженны Ортеги Тара Карпентер сделала этот фильм достойным внимания, и она является прекрасным дополнением к популярной франшизе ужасов.
В сети появились новые подробности о сюжете седьмой части «Крика»
Мистика, триллер, фильм ужасов. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Кайл Галлнер, Дженна Ортега и др. Спустя 25 лет после серии жестоких убийств, потрясших тихий городок Вудсборо. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Серия фильмов «Крик» хороша тем, что добавляет в формулу слэшера элементы детектива, выверенные скримеры и юмор. Подборка лучших фильмов, похожих на Крик (Scream, 1996). Фильм Крик 5 актеры. Если «Крик 5» последует этому примеру перезагрузки «Хэллоуина», вполне возможно, что зрители могут ожидать как минимум еще одного продолжения. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 40 лучших фильмов, похожих на крик (1996) онлайн которое загрузил LikeFilm 09 июля 2020 длительностью 00 ч 16 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 248 раз.
40 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)
Это же касается и его новой картины «Род мужской». Фильм рассказывает о недавно овдовевшей женщине по имени Харпер. Её эмоционально нестабильный муж покончил жизнь самоубийством. Вообще картина смотрится крайне тяжело, в ней масса архетипических зачастую ужасных образов, которые влияют на подсознание практически каждого человека.
Сценарий этого фильма ужасов был выставлен на продажу в пятницу. А уже утром в понедельник стало известно, что за его экранизацию готовы взяться студии Paramount Pictures, Universal Studios и Morgan Creek. Причем изначально на пост режиссера пророчили Оливера Стоуна. Сценарист согласился получить гонорар в 400 000 долларов, а также заключил контракт на два сиквела и еще один отдельный фильм. Также на пост режиссера подходил Уэс Крейвен, однако он был занят фильмом фильмом «Призрак дома на холме». Продюсерам не нравилось, что многие режиссеры посчитали историю «Крика» комедией. После этого Крэйвен переделал сценарий.
После успешного предварительного просмотра сцен студия предложила Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела. Боб Вайнштейн настаивал на том, чтобы лента вышла 20 декабря 1996 года. Многие противились этому решению, так как большая часть аудитории в это время нацелена на добрые семейные картины. Однако продюсер объяснял свое решение тем, что в канун праздников любителям ужасов и подросткам попросту нечего смотреть. В отсутствии конкуренции «Крик» действительно моет стать крайне прибыльным проектом. И если начало проката оказалось не слишком хорошим, то обща картина более чем положительная. В результате лента собрала более 100 миллионов долларов. После одобрения сценария для второго фильма в 1997 году началась работа. Бюджет составил 24 миллиона долларов. Причем создатели обдумывали много разных названий, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение».
Однако затем было решено остановиться на «Крик 2». Третья часть была выпущена в 2000 году и имела бюджет 40 миллионов долларов. Накануне съемок произошло массовое убийство в школе «Колумбайн», что породило множество теорий касательно влияния телевидения и кино на людей. Студия даже планировала создать более юмористический сиквел без крови и сцен насилия. Однако Крэйвен вмешался и настоял на удержании основного жанра. При этом во время работы он не раз подвергался цензуре. В июле 2008 года объявили о начале работы над четвертым фильмом в рамках франшизы. Студия The Weinstein Company даже рассматривала создание совершенно новой трилогии, в случае успеха картины «Крик 4». Уильямсон снова взялся за работу над сценарием. При этом создатели учитывали тот факт, что аудитория стала более искушенной.
Молодежь теперь намного сложнее напугать. На четвертую часть было выделено 40 миллионов долларов. К главным ролям вернулись основные актеры из оригинальной трилогии. Во время работы над фильмом между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном произошел конфликт. Продюсер упрекал сценариста в непонимании идеи ленты, а сценарист был недоволен малыми сроками разработки истории. Позже Уильямсон покинул проект и не видел готовую версию до выхода на экраны. Первый фильм снимался в Калифорнии. При этом изначально планировалось выбрать штат Северная Каролина, Ванкувер или Вашингтон. Съемочная группа специально связывалась с администрацией средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать заведение во время съемок. После ознакомления со сценарием, совет школы был крайне недоволен одной из сцен.
Затем дело дошло до газет. При этом часть жителей была на стороне киноделов, тогда как другие были противниками насилия и крови в фильме. Споры привели к тому, что в съемках в школе было отказано, однако для работы группе выделили местный общинный центр, который в фильме показан в качестве школы. Создатели в шутку называли ее самой длинной сценой в истории жанра ужасов. Актер Джейми Кеннеди был принят в команду в больше степени благодаря своей тяге к импровизации. Он регулярно начинал работать не по тексту, чем веселил съемочную группу и режиссера. Балахон убийцы изначально планировали сделать белым. Однако персонаж получался слишком похожим на члена ку-клус-клана.
Правда, «Крик» не был бы «Криком», если бы ограничился банальным копированием, так что лучше смотрите сами. Последний важный компонент фильма — сценарий, в котором нашлось место не только куче фанатских отсылок, но и развитию идей, заложенных Крэйвеном в прошлых частях. Самое главное, что удалось передать авторам — хрупкость устоявшихся жанровых правил, следование которым теперь может не спасти, а привести к гибели. Вновь и вновь заигрывая с этой темой, сценаристы не только легко расправляются с несколькими важными персонажами из прошлых частей, но и высмеивают клишированность самой франшизы. Все вокруг теперь знают правила, но дело в том, что правила больше не помогают, потому что все хотят создать что-то новое и при этом не растерять преданных фанатов. В общем, если первый «Крик» был постмодернистским эпилогом золотой эпохи слэшеров 1980-х, а последний — сатирой на жанровые тренды 2000-х, то новый — это иронический комментарий о пресыщенности современных зрителей. Все это подано весьма интересно, однако на этом фоне особенно бросаются в глаза кое-какие заметные недостатки фильма. Во-первых, теперь главные герои почти никак не связаны друг с другом. Если в первой части в центре внимания была компания друзей, то в этой части их отношения даже не то чтобы не развиваются, скорее они показаны мельком и между делом. Правда, этим же грешили многие сиквелы франшизы, так что это скорее наследственная проблема.
В четвертой части это наследие перелопачивается с фирменным ехидством. В начале фильма две девушки смотрят очередной «Удар ножом», и одна из них заявляет: «Фу, что за постмодернистское дерьмо! Их тоже убивают. Эдакий сон внутри сна. Насилие закольцовывается. Зритель уже не видит разницы между экранными и реальными убийствами. Фильмы ужасов из развлечения превращаются в холст, на который выплеснуты все страхи общества, — чем они и были на заре становления жанра. Крэйвен проходится по этим фобиям: засилье электронных девайсов, доступность любой информации, размытие моральных норм. Вся жизнь превратилась в идиотский слэшер, в котором тем не менее люди гибнут по-настоящему. А маньяки уже не персонажи с ножами, а те, кто фиксируют этот кошмар на камеры телефонов как Робби Мерсер, снимающий блог об убийствах. В третьей части были камео Джея и Молчаливого Боба, двух знаковых персонажей подростковой поп-культуры конца ХХ века. Массовое искусство — культ смерти: «Что для одного поколения трагедия, для другого — просто шутка», — Уэс Крэйвен будто говорит сам устами одного из персонажей, ощущая пропасть между представителями своей эпохи и молодежью 2010-х. Слэшеры — жанр, взращенный на эксплуатации боязни многочисленных маньяков, которые в США 1980-х расплодились, как колорадские жуки на майских полях. Но то, что прежде было выражением ужаса, со временем превратилось в развлечение. Юные фанаты «Удара ножом» собираются на фестивалях хорроров, цитируют фильмы наизусть и наряжаются в костюмы маньяка — таким образом перевоплощаясь в тех самых «преступников-имитаторов» из второй части. Так убийца превращается в ремейк самой героини. Финальным аккордом становится фраза Сидни перед расправой над маньяком: «Ты забыла главное правило ремейков — лучше не трогай оригинал! Микрокосм франшизы схлопнулся в самом себе. Эти слова служат отличной характеристикой всего проекта Крэйвена. Но как раз теперь — можно: сейчас хорроры — самая прогрессивная область кинематографа, богатая на эксперименты и неожиданные открытия. В 1990-х неординарные слэшеры Уэса Крэйвена были гидом по миру кино, а заодно революционным высказыванием о природе экранного насилия и его непостижимой привлекательности. Кассовые сборы всех четырех частей говорят сами за себя. Пересматривая «Крик» спустя годы, можно заметить, что теперь мы живем в реальности, очень похожей на маленький американский городок Вудсборо: мир — это карнавал жестокости, а слэшеры — сеанс успокаивающей психотерапии. Быть может, в пятой части, которая должна выйти в начале 2022 года, одним из маньяков сделают самого Уэса Крэйвена, убивающего продюсеров фильма за то, что они не вняли его заветам и продолжили идеально законченную франшизу? Ходят слухи еще о шестой и седьмой частях. Вот и посмотрим, кто будет громче орать!
Ужастик «Крик 7» официально подтвердили. Фильм снимет режиссер «Счастливого дня смерти»
Но от этого не станет скучнее, потому что авторы ещё смогут вас удивить. Пожалуй, самой слабой частью пятого «Крика» стала Мелисса Баррера, сыгравшая главную роль. Она с трудом справляется с актерской игрой: её тут практически нет. И это сильно удручает, ведь экранного времени у неё чересчур много. Однако такая претензия с моей стороны, скорее, только к ней. Остальные актеры отлично демонстрируют широкий спектр эмоций. Особенно это касается персонажей из прошлых частей франшизы. И нет, они здесь не просто для галочки и камео, а помогают двигать сюжет и играют в нем важную роль. Это зрелищное кино, которое хочется смотреть Новинка оправданно относится к линейке слэшеров.
Авторы-постановщики смогли ярко и живо показать все самые насыщенные сцены, постоянно нагоняя саспенс. Кровавые моменты по-настоящему пугают. Не сказал бы, что до мурашек, но у них явно есть некий эффект из-за обилия кровожадности. Все моменты с убийцей в призрачной маске хочется смотреть до конца, они держат в напряжении и притягивают зрителя к экрану. Это тот редкий хоррор хоть и с метаюмором , который действительно получился хорошо. Сколько мы ещё вспомните свежих фильмов ужасов, которые не получились провальными? Я таких сосчитаю по пальцам одной руки. Общей атмосфере помогает и правильно подобранная звуковая сопровождающая.
Казанова 2020 33 7 Москва семидесятых. Обаятельный мошенник с ловкостью обводит вокруг пальца одиноких состоятельных дам из советской элиты. Когда начинается следствие, то ведущая его старший лейтенант милиции Полина сама чуть было не становится жертвой Казановы. Но в этот раз у афериста все идет не по плану. Алекс Лютый 2020 177 29 Сороковые годы. В захваченной немцами деревне зверствует коллаборационист-полицай Алекс Лютый. За год до конца войны его находят убитым.
Спустя тридцать лет советский писатель, готовивший к изданию книгу об Алексе Лютом, неожиданно гибнет при странных обстоятельствах. Но перед смертью успевает передать своему другу — генералу из МВД — сведения, что Лютый до сих пор жив. Генерал Сомов берется за следствие. Исаев 2009 1 1 Сериал рассказывает о первых подвигах молодого Штирлица-Исаева в двадцатые годы. Сначала он выполняет задание в столице буржуазной Эстонии, потом собирает сведения о белогвардейцах на Дальнем Востоке. После этого Исаева отправляют за границу следить за контрреволюционерами-эмигрантами. Отличница 2017 58 9 Молодая выпускница питерского юрфака Маша Крапивина распределяется на работу в уголовный розыск.
Девушке из интеллигентной семьи предстоит освоиться в сугубо мужском коллективе грубоватых бывших фронтовиков-оперативников, столкнуться с реалиями преступной жизни и расстаться со многими иллюзиями. Казнить нельзя помиловать 2017 135 27 Советская разведчица Нина становится преступницей, пытаясь отомстить за убитого бандитами в криминальном послевоенном Ленинграде мужа. О зверствах молодой женщины ходят легенды — она держит в страхе весь город, уничтожая самых жестоких преступников. Питерская милиция ведет следствие по поиску убийцы. Начальник разведки 2022 95 9 История советской разведки с самого ее зарождения, ее работа в эпоху Великой Отечественной войны, ее дела, как успешные, так и провальные. Каждая серия описывает отдельное задание, в центре сериала — судьба Павла Михайловича Фитина, который всего в тридцать один год стал начальником разведки.
Однако некоторым сценам не хватает чего-то нового. Все же фильм далеко по времени ушёл даже от последней картины, вышедшей 10 лет назад. Очень понравилось то, как именно высмеивают жанровые ошибки. Причём, чем ближе к финалу, тем активнее. И делают это умело. Шуток стало меньше, но они расставлены четко и выстреливают всегда. Не все из них вызывают смех или улыбку, но без положительных эмоций не оставляют. Не ждите сложных сюжетных поворотов. Скорее всего, убийцу вы вычислите в первые 20 минут фильма, если давно смотрите подобное кино. Но от этого не станет скучнее, потому что авторы ещё смогут вас удивить. Пожалуй, самой слабой частью пятого «Крика» стала Мелисса Баррера, сыгравшая главную роль. Она с трудом справляется с актерской игрой: её тут практически нет. И это сильно удручает, ведь экранного времени у неё чересчур много. Однако такая претензия с моей стороны, скорее, только к ней. Остальные актеры отлично демонстрируют широкий спектр эмоций. Особенно это касается персонажей из прошлых частей франшизы. И нет, они здесь не просто для галочки и камео, а помогают двигать сюжет и играют в нем важную роль.
Более того, выясняется, что аудитория хорроров слепа к насилию: в начале второй части девушку-афроамериканку убивают прямо в зале кинотеатра на сеансе фильма «Удар ножом» парафраза сюжета первого «Крика» , но зрители воспринимают это как перформанс. Преступление превращается в забаву, как бы говорят создатели. Такой идейный посыл, когда в самом начале картины затрагиваются серьезные проблемы морали, несколько выделяет «Крик-2» на фоне классических фильмов ужасов, которые традиционно считаются «низким» развлечением. Поэтому финальная схватка между Сидни Прескотт, главной героиней всего сериала, и убийцами их снова двое происходит на сцене театра в декорациях античной трагедии. А парень девушки и «подозреваемый номер один» погибает от выстрела настоящего маньяка распятым на кресте. Повторяя, таким образом, судьбу своего «коллеги по амплуа» из первой части. Среди прочего это камень в огород продюсеров, клепающих пачками сиквелы: они губят жанр, порождая блеклые копии оригинала и имитируя когда-то свежие приемы. Возникает параллель между «Криком» и выдуманной картиной «Удар ножа», а также между убийцами из первой части и маньяком из второй, которого вдохновил пример его предшественников. Разумеется, не следует воспринимать это как прямое обвинение, иначе Крэйвен встал бы в один ряд с морализатором Джеком Томпсоном. Но ничто не мешает ему отпустить едкую ироничную насмешку в адрес Голливуда, сделавшего экранные убийства инструментом безликой и отупляющей коммерции. В сиквеле развивается идея первой части: фильмы ужасов хороши, когда они не превращаются в зависимость, поскольку такой человек представляет опасность для окружающих. Примечательно, что создатели «Крика-2» задолго до воцарения «новой этики» обращают внимание зрителя на дискриминацию в хоррорах. Жертвами в них чаще всего становятся женщины преимущественно стереотипные «тупые блондинки» и темнокожие, а убийцами оказываются белые маскулинные мужчины. Быть маньяком — своего рода привилегия, ведь власть дает право на безнаказанное насилие. Читайте также Отвратительные монстры, женщины, квиры и пролетарии. Что такое фильмы ужасов и зачем их смотрят Наконец, с еще большим усердием, чем в первой части, авторы играют на нашей доверчивости: постоянно обманывая ожидания зрителя и персонажей , подбрасывая многочисленные сюжетные детали, отвлекающие от личности главного героя, Крэйвен показывает, как охотно мы идем по ложному следу. После того как одним из убийц оказался парень Сидни Прескотт, в сиквеле нам постоянно намекают, что ее новый ухажер и есть маньяк. Но как, если всё вокруг либо ложь, либо постирония? Голливуд — фабрика зла: «Крик-3» Поп-культура остается одной из центральных тем во всех «Криках», но в третьем фильме она выполняет функцию еще и своеобразного связующего звена. В триквеле на примере кино показана темная сторона массового искусства. Сюжет строится вокруг съемок третьей части «Удара ножом». Снимать ценой человеческих жизней или остановить машину по производству кровавых денег? Для продюсеров это риторический вопрос. Голливуд под прицелом Крэйвена — бастион зла, порождающий преступников. Второстепенной мрачной фигурой, помимо очередного скрытого под маской маньяка который оказывается непосредственно связан с производством кино , становится Джон Милтон — известный продюсер и режиссер. Выясняется, что в молодости он изнасиловал мать Сидни Прескотт. В его образе угадываются черты Харви Вайнштейна — одного из продюсеров фильма.
ТОП 30 фильмов и сериалов, похожих на Крик (1996)
8 великолепных фильмов ужасов, похожих на «Крик» — Кино | Лучшие сериалы похожие на Крик в хорошем качестве совершенно бесплатно и без регистрации. |
Топ-10 слэшеров к выходу фильма “Крик”, который претендует на звание лучшего хоррора 2022 года | Актёрский состав серии фильмов «Крик» получил или был номинирован на несколько кинонаград. |
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок | Спортивные. Фильмы и Сериалы. Детские. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. |
12 фильмов, похожих на фильм ужасов Крик | По каким критериям Ганнибал (2013) похож на Крик (2015): Сериалы про ФБР, Сериалы про смерть, Сериалы про серийных убийц. |
Фильм Крик 6 (2023) — будет ли продолжение?
Серия фильмов «Крик» хороша тем, что добавляет в формулу слэшера элементы детектива, выверенные скримеры и юмор. Фильмы и сериалы, похожие на Крик-2. Scream-2, США, 1997. Похожие видео. 1:28:52. Бугимен HD(ужасы, триллер, драма, детектив)2005. Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм Крик (1996) по сюжету и тематике. Я полагаю, если смотрели "Крик", то про наиболее похожую франшизу "Хэллоуин", значительно более "опопсевшей" вариацией которого, имхо, и является "Крик", вам рассказывать не надо. Наподобие же могу п.
Целостный слэшер новой формации: рецензия на пятый «Крик»
Шон из мертвых Это фильм о зомби с комедией и щепоткой странного ужаса. Он предполагает взрыв зомби, бродящих по улицам города. Когда Шон и его друзья осознают это, начинается хаос. Веселые игры «Веселые игры» Майкла Ханеке — один из его тревожных фильмов. Фильм начинается с того, что семья отправляется на выходные в свой летний дом и знакомится с двумя мальчиками-подростками, которые делают свои выходные потрясающими после проблемной ссоры. Счастливого дня смерти Этот фильм — временная петля, что-то вроде слэшера. История вращается вокруг главной героини, которая узнает, что продолжает умирать в свой день рождения и бесконечно повторять один и тот же день. В первый раз она пытается получить удовольствие и сделать жизнь каждого удивительной.
Крэйвен неоднократно заявлял о готовности к возвращению в качестве постановщика, а сценарист Кевин Уильямсон подтвердил, что со студией The Weinstein Company заключен контракт на создание пятой и шестой серий. Но в 2015 году режиссер умер, а спустя еще четыре компания Харви Вайнштейна перестала существовать ввиду сексуальных скандалов, из-за чего судьба проекта оказалась под большим вопросом. К радости фанатов, производство возобновили продюсеры из Spyglass Media Group. Изначально предполагалось, что «Крик» станет ребутом с полностью обновленным актерским составом, а место продюсера займет трехкратный номинант на премию Оскар Джейсон Блум. Но в 2020 году к касту официально присоединились все исполнители оригинала. Съемки стартовали в мае 2020 года, но ввиду пандемии были перенесены и завершились в ноябре.
Уэс Крэйвен сыграл уборщика в школе. Причем он одет как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» 1984 года. Актеры до съемок ни разу не встречались с актером, который озвучивал убийцу по телефону. Это было сделано специально, чтобы реакция на новый голос была максимально естественной. После выхода киноленты продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза. Убийца в фильме использует точно такой же нож, что и миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». От главной роли в фильме отказались многие актрисы, в том числе Риз Уизерспун. Для сценариста Кевина Уильямсона «Крик» стал полноценным писательским дебютом. В большинстве сцен костюм убийцы носил каскадер. Однако в сцене, когда убийца появляется за спиной смотрящего телевизор Рэнди, его надел Скит Ульрих. Для съемок было использовано около 50 галлонов искусственной крови. Вышедшая в 1996 году первая лента стала настоящим прорывом как в плане отзывов зрителей, так и в плане общих сборов. Дальнейшие фильмы серии закрепляли успех франшизы, однако зарабатывали в прокате несколько меньше оригинала. Выход фильма был сопряжен с некоторыми проблемами, однако это не помешало стать ему безумно прибыльным проектом. Примерно в то же время на экраны вышли такие сильные конкуренты как «Джерри Магуайер» и «Марс атакует! Да и выбранная дата премьеры накануне рождественских праздников не предвещала хороших результатов для фильма ужасов. Но в результате «Крик» стал настоящим хитом 1996 года, а также демонстрировался в кинотеатрах практически восемь месяцев подряд. Через год выходит фильм «Крик 2», который по оценкам критиков и создателей ожидал также впечатляющий успех. Специально, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, показ ужастика был перенесен на первую половину декабря. Уже первый уик-энд позволил собрать около 33 миллионов долларов. Этот рекорд был побит только в 2000 году лентой «Чего хотят женщины». Примерно такая же история ожидала и третью часть ужасов об убийце в маске. Картину также показали отдельно от других суперпопулярных фильмов, а прокат позволил собрать внушительную сумму. Фильм «Крик 4» 2011 года стала своеобразным возвращением знакомых героев спустя более чем десять лет. Лента была показана в 3305 кинотеатрах, а первый день проката обеспечил сборы в 8 миллионов долларов. Во многих странах мира четвертая часть ужасов заняла лидирующие позиции по сборам в рамках конкретных уик-эндов. Франшиза «Крик» является примером крайне удачной и прибыльной серии фильмов в жанре ужасов. При относительно небольших вложениях, ленты позволили создателям собрать в прокате действительно впечатляющее количество средств. Первый фильм снимался с бюджетом в 15 миллионов долларов. Общие сборы при этом составили более 173 миллионов долларов, сделав проект одним из самых успешных за много лет. Рекорд фильма по окупаемости еще очень долго не был побит. Фильм «Крик 2» 1997 года был снят с большим бюджетом в 24 миллиона долларов. Сборы же снова оказались крайне высокими и составили более 172 миллионов долларов. Это позволило студии без каких-либо сомнений приступить к разработке следующей части. На фильм «Крик 3» был выделен бюджет в 40 миллионов долларов. Общие соборы составили немного меньше, чем у первых двух частей. Однако все равно цифра весьма внушительная: более 161 миллиона долларов по всему миру. В 2011 году выходит фильм «Крик 4», на который также выделялся бюджет в 40 миллионов долларов. Ленту приняли холоднее оригинальной трилогии, что сказалось на общих сборах. Они составили немногим более 97 миллионов долларов. Актеры фильма были номинированы сразу на несколько престижных премий. Актриса Кортни Кокс была номинирована на аналогичную премию уже за вторую часть серии. В сиквеле 1997 года основной актерский состав остался без изменений. Третья часть франшизы продолжила историю Сидни Прескот в исполнении Нив Кэмпбелл. По прежнему ей помогают герои Дэвида Аркетта м Кортни Кокс.
На следующее утро она обнаруживает, что над ней злобно шутят во всех социальных сетях. Опустошенная и разбитая, девушка решает обратиться за помощью к подругам из женского сообщества Шейлин и Эллери. Они не знают, как помочь Кайли, но Эллери, услышав ее историю, берется за собственное расследование. Она уверена, что, если в деле замешан ее брат Уэс, которого ранее уже пытались привлечь к ответственности за сексуальное насилие, дело может быть нечисто. Тем временем в кампусе начинают происходить странные вещи, и однажды девушки с ужасом узнают, что Уэс был жестоко убит неизвестным в маске. Тело парня обнаруживают его друзья Дилан и Бо. После инцидента все студенты начинают опасаться за свои жизни, а ректор университета Ван Хорн тем временем наигранно оплакивает смерть Уэса и каждый раз подчеркивает, каким он был хорошим пловцом и какая это огромная потеря. В это же время убийство начинают расследовать детектив Сандра Фицджеральд и ее помощник — офицер Рико Мартинес. Они узнают, что когда-то дело Уэса о сексуальном насилии было прикрыто самим ректором Ван Хорном.