В это трудно поверить, но этот незабываемый поставленный Дэвидом Лином фильм, обладатель семи «Оскаров», тоже о Первой мировой войне. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие. События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов.
Список лучших фильмов про первую мировую войну
1917 год, разгар Первой мировой войны. Двум юным солдатам поручают смертельно опасную миссию. В этом фильме о знаменитой немецкой шпионке времен Первой мировой войны Мата Хари, урожденной голландке Гертруде Маргарет Зелле Маклауд, мало исторической правды, зато много чудных сцен в исполнении роскошной, магичекой, страстной Греты Гарбо. Первая Мировая война. Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Flyboys) — фильм в жанре военная драма 2006 года о событиях Первой мировой войны.
24 фильма о Первой мировой войне
События фильма происходят в Великобритании, перед Первой мировой войной, и повествуют об истории британского герцога Орландо Оксфордского и его сына Конрада, которые вступают в борьбу с террористами, угрожающими миру. Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года.
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой
И это воистину крутой трюк! О том, как проходили съёмки, вы можете узнать в видео выше — это безумно интересно съёмки в один дубль по 8-10 минут, где всем участникам процесса нужно всё сделать правильно, иначе придётся начинать сначала — ох, красота! Не зря создатели опубликовали этот ролик до выхода самого фильма. Благодаря ему зрительский интерес оказался как следует подогрет. Операторская работа и монтаж как искусство Особенно стоит отметить склад в создание фильма оператора Роджера Дикинса, который за свои умения уже получал «Оскар» а номинирован был целых 15 раз! В этом вирусном видео от 9 января он рассказывает о некоторых хитростях и новшествах съёмочного процесса. И это отличное решение, ведь зритель будет всецело воспринимать их как персонажей, а не как актёров их сыгравших. Средняя оценка на IMDb: 8.
При том, что поднимаемые фильмом темы — война, посттравматический синдром, коррупция, аферы на жертвах боевых действий — не назовешь жизнерадостными, он работает в формате массового, зрелищного кино. Как вы добивались правильного баланса? Да, сразу было понятно, что над фильмом придется попотеть: действие разворачивается сто лет назад, то есть много работы нужно было провести над костюмами и декорациями. А батальные сцены?
Они же всегда невероятно сложны для постановки. Но с другой стороны, эта зрелищная, визуально привлекательная часть замысла облегчала мне жизнь — с ее помощью мы добиваемся зрительского внимания, чтобы озвучить важные и для Леметра, и для меня темы, чтобы высказаться об ужасах войны и о том, как капитализм дает мерзавцам возможность на этих ужасах зарабатывать. Роман Леметра к тому же очень длинный — что-то около 600 страниц. Тяжело ли было работать с ним в этом плане?
Многое ли пришлось вырезать? Нет, это было совсем не сложно. Хотите верьте, хотите нет, но у меня ушло всего три недели, чтобы написать первую версию сценария. Мне всего лишь нужно было сделать выбор — определиться с тем, что для меня главное в книге.
Многие журналисты уже успели мне сообщить, что, по их мнению, роман Леметра очень реалистичен, а мой фильм в свою очередь больше напоминает сказку. Что ж, они по-своему правы. Просто для меня главным персонажем здесь был Эдуар Перикур. Я хотел рассказать историю от его лица, и поэтому такой подход — превратить историю, написанную Леметром, в страшную, грустную сказку, со всеми этими невероятными масками, которые носит оставшийся без части лица Эдуар, с гротескными, нереалистичными ракурсами и движениями камеры — был оправдан, как мне кажется.
Вы сделали себе имя в кино как актер и только потом принялись за режиссуру, и «До свидания там, наверху» — ваш первый проект с по-настоящему большим бюджетом и сложнопостановочными сценами. Ой, бюджет... Вы знаете, я долго сомневался, стоит ли мне вообще идти на такой риск в отсутствие опыта работы с костюмным и дорогостоящим кино, а когда убедил самого себя, был абсолютно уверен, что никакой продюсер мне «До свидания там, наверху» не доверит: я же до этого снимал только фильмы с бюджетом в 6-7 миллионов евро, не более того, а это максимум 10 процентов от той суммы, в которую обошлась работа над этим кино. Но свою роль сыграло благословение самого Пьера Леметра — ему понравился мой сценарий, и он убедил продюсеров доверить режиссуру мне.
Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды. В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана. Мендес Кадр из фильма «1917» Добрались. Фильм Сэма Мендеса — противоречивое кино.
Когда его только анонсировали, казалось, что картина будет новаторской, но «1917» — классическая антивоенная драма. Имитация съемки одним планом добавляет ей динамики, и оторваться от экранов, и правда, невозможно. Но также непросто получить от этой ленты удивительные откровения, кроме того, что мы и так знаем: война — это плохо, она несет смерть. Даже если ты успеешь выполнить приказ, смысла у творящихся вокруг боли и разрушений не прибавится ни на йоту.
Смотреть «Мальчик русский», реж. Золотухин 48 Дебютный фильм выходца мастерской Сокурова в отличие от ленты Мендеса уделяет большое значение тому, в какую войну происходит действие. Если падения в ад и погоня за временем, как в «1917», могли происходить и в 1942-м, то создатели «Мальчика русского» аутентичными лицами, зернистой пленкой и музыкой Рахманинова настоятельно подчеркивают — это всё про тогда. Но как любое хорошее кино, «Мальчик» не ограничивается историей и визуальным рядом.
И потому этот фильм еще и о нас с вами, и о нашей с вами юности, — потерянной или еще нет. Смотреть Автор: Алина Кузьо.
Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро. Главные герои — два друга, которые добровольно вступили в армию, отказавшись от спортивной карьеры. После быстрой «учебки» их бросают в самый ад — полуостров Галлиполи Турция. Друзьям предстоит участвовать в самой кровавой битве Первой мировой войны.
Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти
На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся". Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Сюжет сериала «Первая мировая».: В 2014 году исполнилось ровно 100 лет с начала одной из самых страшных войн в истории человечества — Первой мировой. 15 голосов пользователей за топ в списке фильмы про первую мировую войну. Сюжет сериала «Первая мировая».: В 2014 году исполнилось ровно 100 лет с начала одной из самых страшных войн в истории человечества — Первой мировой.
ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец». Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания.
10 лучших фильмов про первую мировую войну
Девушки из АНЗАК Австралийская «датская ответка» посвящена будням медицинских сестер Австралийско-Новозеландского армейского корпуса, которые отправились на поля Первой мировой. Опять же особой кровищи в кадр не суют, тут можно просто любоваться отличными актрисами Лора Брент, Антония Преббл , которых умело снимают режиссеры главного австралийского телехита «Бангкок Хилтон». Галлиполи Названия «Сталинград» или «Ржев» для русского сознания связаны с кровопролитнейшими битвами, для австралийцев таким местом является полуостров Галлиполи, где развернулось одно из кровопролитнейших сражений Первой мировой. Не проходит пары лет, чтобы кто-нибудь, например, Рассел Кроу не выпустил свой взгляд на версию этих событий у Кроу это «Искатель воды», если что. В этом же сериале в мясорубку годичного сражения попадают четверо обитателей «зеленого континента». Вот тут вам будут все кровавые и страшные подробности большой войны.
В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок? Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа.
Тем более агитационное. Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать. Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер». Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой.
Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы.
Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев.
Понятно что с некоторыми идеологическими штампами, но тем не менее все равно довольно интересные.
Для начала вспомним фильм "Снайпер" 1931 года, снятый Семёном Тимошенко он еще снял Небесный тихиход, Запасной игрок, Вратарь Описание: Фронт империалистической войны. Французские части теряют солдат одного за другим. Обнаружить и уничтожить врага удается русскому рядовому солдату, который прибыл во Францию в составе русского экспедиционного корпуса. Бывший рабочий-металлург по документам убитого узнает, что немец в прошлом был рабочим металлургического завода. Это обстоятельство укрепляет в герое необходимость солидарности между рабочими, одетыми в солдатские шинели, и заставляет его все глубже чувствовать классовое различие между собой и своим командиром — капитаном царской армии.
Факт о фильме с кинопоиска: В 1965 году, когда режиссера Семена Тимошенко давно уже не было в живых, из статьи Кадзуо Ямада стало известно: «Японский режисер Акира Куросава даже сегодня считает звуковое оформление этого фильма и в особенности музыку в эпизоде рукопашной схватки русского и немецкого снайперов во время дождя самыми лучшими образцами в истории мирового кино». Советую посмотреть данный фильм хотя бы просто для ознакомления. А теперь перейдем к книгам о русском экспедиционном корпусе, которые были изданы при советской власти: 1 Павел Федорович Карев "Экспедиционный корпус" Воспоминания участника русского экспедиционного корпуса во Франции в Первой мировой войне.
Он быстро сталкивается с ужасами войны и бесконечной трагедией, которая разыгрывается в разгар окопной войны. Фильм "На Западном фронте без перемен" является экранизацией одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, который был запрещен в Европе за его явно антивоенные настроения, когда он был опубликован в 1929 году. По этой самой причине он был воспринят пацифистами, которые выступали против широкомасштабной войны, раздиравшей Европу.
Роман неоднократно экранизировался, в том числе в 1930 году - через год после выхода книги - и еще раз в 1979 году В романе подробно описывается точка зрения солдата из окопов Первой мировой войны, основанная на непосредственном опыте Ремарка во время войны.