Новости фильмы научная фантастика лучшие

Данный фильм делает то, что научная фантастика умеет лучше всего: берет сложные философские и технологические идеи и придает им вымышленную форму.

35 лучших научно-фантастических фильмов 21 века, которые должен увидеть каждый

Как обычно, Борис Иванов постарался охватить как можно больше национальных кинематографий и вариаций жанра, от голливудских фантастических комедий до японских экшен-блокбастеров. В мире будущего в авантюрной романтической комедии « Не идеальные роботы» андроидов-дублеров используют даже мужчины-ловеласы и женщины, которые зарабатывают на дорогих подарках своих ухажеров. Однажды такие пройдохи нарывается друг на друга, и их роботы-дублеры решают, что вместе им будет лучше, чем с их самовлюбленными владельцами. Так что андроиды подаются в бега, а незадачливым махинаторам приходится работать вместе и впервые задуматься о том, есть ли смысл в преданной любви. Ключевых персонажей картины сыграли Шейлин Вудли и Джек Уайтхолл. Факт В основу фильма был положен рассказ классика американской фантастики Роберта Шекли «Мой двойник — робот».

Зачем смотреть: чтобы найти роботам достойное применение 49. Только потенциальное время — десятилетия, которые они могут прожить на этом свете. И если фантастика нам не врет, то рано или поздно кто-то придумает, как забрать это время и передать его тем, кто может заплатить за омоложение и «вампирское» бессмертие. В немецком фантастическом триллере «Рай земной» главный герой работает в компании, которое передает годы от одних людей другим, и он мирится с этом бизнесом, пока его жена в одночасье не превращается в старуху. Когда мужчина осознает, что случилось, он начинает мстить, благо что лично знает помолодевшую богачку.

Факт Несмотря на русское имя, Костя Улльман не имеет никакого отношения к России. Он — немец по отцу и британец по матери. Зачем смотреть: чтобы не терять зря время 48. Ведь изрядная доля очарования Скотта Лэнга в его приземленности — в том, что это обычный мужчина средних лет с друзьями, бывшей женой и подрастающей дочерью, и что рутина не мешает, а помогает ему находить приключения на свою голову и уменьшающий костюм. Впрочем, потеряв в обаянии, «Квантомания» выиграла в фантастичности, а заодно она позволила герою больше времени провести с дочерью.

Ничто так не сплачивает семью, как фантасмагорическая война с тираном с другого измерения. Студия Marvel пыталась перенести его на экран с середины 1990-х, но ее планы всякий раз срывались. Зачем смотреть: чтобы оказаться в нановселенной 47. Это героиня, которая чудом выживает, пока ее друзья погибают от рук маньяков и монстров. Но если и так понятно, кто дотянет до финала, то зачем нужны второстепенные персонажи?

В напряженном фантастическом хорроре «Никто тебя не спасет» героиня остается одна еще до начала событий, и потому никто не может защитить ее от агрессивных пришельцев, которые ворвались в ее домик в лесу и оккупировали соседний городок. Факт Поскольку героине не с кем говорить, в фильме нет ни одного диалога, и в нем всего пять произнесенных вслух слов. Зачем смотреть: чтобы научиться самодостаточности 46. Снятый в духе диснеевских телеприложений к киновселенной Marvel сериал «Монарх» погружает поклонников цикла в недра этой структуры и дополняет сюжеты блокбастеров повествованием, которое сосредоточено на людях, а не на монстрах. Факт Анна Саваи — новозеландская актриса с японскими корнями, которую родители в детстве увезли на историческую родину.

Поэтому Саваи живет в Токио, но, в отличие от большинства соплеменников, свободно говорит по-английски. Зачем смотреть: чтобы лучше узнать подноготную вселенной монстров 45. Чувства Анны 2023 Страна — Россия Режиссер — Анна Меликян Продолжительность — 130 минут О чем: работница шоколадной фабрики в Перми внезапно начинает слышать и передавать людям инопланетные послания Когда российская постановщица Анна Меликян дебютировала в большом кино, ее первый фильм обманчиво назывался «Марс», хотя красной планетой там не пахло. С «Чувствами Анны» все ровно наоборот — название картины обещает романтическую зарисовку, а режиссер предлагает стилизованную фантастико-социальную медитацию о людях, которые стремятся к иным мирам, хотя там их не ждут, и хотя на Земле хватит проблем, нуждающихся в решении. Можно спорить со взглядом Меликян на прогресс, но невозможно отрицать, что кино у постановщицы получилось убедительное и проникновенное, с отличной игрой Анны Михалковой в заглавной роли.

Факт Пермская шоколадная фабрика существует на самом деле. Она попала в фильм, потому что ее директор оказался страстным поклонником фильмов Меликян и помог со съемками на его предприятии. Зачем смотреть: чтобы задуматься о нашем месте во Вселенной 44. Те, у кого есть сокровенная мечта, могли бы попытаться ее воплотить. Но как быть тем, кто за годы скучной жизни привык к рутине, и кто не хочет ничего менять даже в то время, когда весь мир превращается в царство раскрепощенных эгоистов?

Ее создатель Дэн Гутерман ранее работал над ситкомом «Сообщество» и фантастическим мультхитом «Рик и Морти». Факт Заглавную героиню озвучила пожилая американская стэнд-ап комедиантка Марта Келли, которая не раз появлялась в телепередачах, но лишь недавно начала играть роли. Зачем смотреть: чтобы встретить апокалипсис без шума и пыли 43. В наши дни конспирологическое кино о белых ученых, которые проводят эксперименты на черных гангстерах, может показаться досужим вымыслом. Но американцы не забыли, как их правительство 40 лет изучало сифилис в городке Таскиги в штате Алабама, безжалостно экспериментируя над сотнями темнокожих бедняков и отказывая им в полноценном лечении.

Факт Американская певица Эрика Баду перезаписала для фильма свою песню «Тайрон», изменив ее текст так, чтобы он соответствовал содержанию картины. Зачем смотреть: чтобы не превращать людей в морских свинок 42. Его игриво стилизованные ироничные ленты давно обрели как преданных поклонников, так и пылких ненавистников. Для пущего постмодернизма фильм выстроен как телепостановка по мотивам пьесы вымышленного драматурга. Зачем смотреть: чтобы упиться ретро-футуризмом от Уэса Андерсона 41.

На первый взгляд, фантастический сериал «Школа; Фронт» может показаться экстравагантным образчиком такой пропаганды, где Северная Корея заменена на загадочных и жестоких пришельцев из космоса. Но те, кто досмотрят шоу до конца, увидят, что это не ура-патриотическое зрелище о триумфе юных солдат, а, наоборот, трагический антивоенный сериал и нелицеприятное исследование нравов и настроений современных корейских школьников. Зачем смотреть: чтобы выяснить, готовы ли корейцы к бою 40. Свой ответ на этот вопрос недавно дал создатель культового сериала «Мистер Робот» Сэм Эсмейл. В его апокалиптическом психологическим триллере семья, снявшая дом на курорте, вынуждена мириться с тем, что владельцы внезапно вернулись, потому что в стране начался энергетический блэкаут.

Дальше — хуже. И чем в больший хаос погружается страна, тем труднее становится оставаться людьми. Факт Как и ее героиня, Джулия Робертс в реальной жизни обожает ходить босиком. В 2016 году она пришла в таком виде на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Зачем смотреть: чтобы заглянуть американцам в душу 39.

М3ГАН 2022 Страна — США Режиссер — Джерард Джонстоун Продолжительность — 102 минуты О чем: эксперт по роботехнике создает для своей осиротевшей племянницы робота в виде маленькой девочки, и тот выходит из-под контроля Формально «М3ГАН» вышла в начале декабря 2022 года, но до широкого проката картина добралась лишь в январе, так что мы и многие другие зачислили ее в хиты 2023 года. При бюджете в 12 миллионов долларов этот фантастический хоррор собрал более 180 миллионов, в очередной раз подтвердив, что маленькая девочка может быть таким же пугающим и запоминающимся монстром-убийцей, как здоровяк с мачете. Если, конечно, эта девочка — демон из преисподней, жертва проклятия или, как в «М3ГАН», экспериментальный андроид, который запрограммирован защищать подопечного ребенка от всех опасностей. В том числе тех, которые никак не заслуживают жестокой расправы. Факт Когда продюсеры заметили, что трейлеры фильма «завирусились» среди подростков, из картины вырезали самые жестокие моменты, чтобы смягчить ее рейтинг и сделать «М3ГАН» доступной для несовершеннолетних.

Зачем смотреть: чтобы не слишком доверять добрым машинам 38. Звездные войны: Истории» Гарет Эдвардс уже заигрывал с восточными культурами в своих предыдущих блокбастерах, и его новый фильм продолжил эту игру. В этой масштабном боевике западные страны объединились против глобального искусственного интеллекта, а азиатские страны, включая Индию, Японию и Непал, встали на его сторону. Поэтому война на экране порой идет в тех краях, куда редко забредает голливудская фантастика, а картина сочетает киберпанковские мотивы с атмосферой фильмов о Вьетнамской войне. Факт Основным место натурных съемок картины был Таиланд — как Бангкок, так и отдаленные районы страны, славящиеся своей природной красотой.

Зачем смотреть: чтобы столкнуть Запад и Восток 37. Поэтому ее многочисленные фанаты предполагали, что приключения героини продолжатся в новых рисованных шоу Дейва Филони. Поэтому Розарио Доусон дебютировала в роли Асоки во втором сезоне этого шоу, а затем стала ведущей актрисой сериала «Асока», который многие поклонники называют пятым сезоном «Повстанцев».

IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь.

Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3. Бринн живёт одна в доме недалеко от маленького города. Однажды ночью в её гостиной оказывается инопланетянин.

Фильм совсем не выглядит как типичный космический блокбастер, где всё вылизано и отцифровано. Здесь всё выполнено в неком ретро-стиле, что очень подкупает зрителя. Эдакая аналоговая картинка ручной работы. Сценаристом и режиссёром картины стал Джо Корниш.

Сюжет вращается вокруг маленького провинциального городка, где уличная подростковая банда противостоит в одиночку вражескому инопланетному вторжению. Такой нетипичный сюжет сразу настраивает на то, что фильм будет как минимум оригинальным. Отличный актёрский состав, интересные тексты и капелька классовой политики. Фильм не собрал хорошей кассы, но был очень тепло встречен критиками.

Режиссёром выступил Джефф Николс. Картина повествует об отце и сыне, которые находятся в бегах. Они скрываются от некого религиозного культа, а также ФБР. Дело в том, что мальчик обладает уникальными сверхъестественными способностями.

Только не спешите думать, что это нечто вроде Людей Икс. Фильм абсолютно другой. Он со своим пронзительным всепроникающим ощущением суровой реальности похож на глоток свежего воздуха в этом перенасыщенном жанре. Несмотря на всё это, фильм с треском провалился в прокате.

Очень жаль, что глубокое кино, с очень необычной, неожиданной концовкой, просто лишённое всей этой привычной визуальной напыщенности, не имело кассового успеха. Глубокое кино с неожиданной концовкой. Он тоже является дебютом для режиссёра и сценариста Стефона Бристоля. В ленте рассказывается история двух подростков-вундеркиндов.

Они изобретают путешествия во времени. После они решают использовать своё изобретение, чтобы спасти убитого брата одного из героев. Логика путешествий во времени здесь похожа на изложенную в знаменитой трилогии «Назад в будущее». Иногда фильм кажется приключенческим, иногда комедийным, но присутствуют и абсолютно мучительные, душераздирающие моменты.

История выглядит просто до отвращения реальной. Критики охарактеризовали картину как «широкую метафору фальсифицированных систем социальной несправедливости». Рассказать о нём без раскрытия поворотов сюжета просто неврозможно.

Сатира «Здравствуй, будущее! То, что астронавты, завершившие миссию на МКС, сталкиваются с дезориентацией в пространстве и фрустрацией, давно не секрет, но мало кто размышлял об этой проблеме в кино.

Шоураннер Питер Харнесс, работавший над «Доктором Кто», поместил в центр истории женщину-космонавта, которая сомневается в собственном рассудке после аварии на орбитальной станции. На протяжении сериала астронавтка Джо пытается разобраться — действительно ли встреча с необъяснимым возможна или же она просто страдает галлюцинациями. Авторы сериала совмещают элементы психоанализа с парадоксами квантовой физики. Получается не революционно, но интересно. Параллельные реальности и временные коллапсы создатели шоу противопоставляют прогрессирующему нервному срыву героини.

Для зрителей, фанатеющих по сай-фаю, «Созвездие» точно не станет откровением. Более того, проект периодически заходит на территорию «Тьмы», «Очень странных дел» и той же «Аннигиляции», из-за чего возникает эффект дежавю. Однако сериал спасают блестящая игра шведки Нуми Рапас «Миллениум» и нелинейный сценарий в стиле «Расёмона»: трагические события, произошедшие на МКС, рассматриваются с разных точек зрения. В «Созвездии» также нашлось место международным заговорам и сильной линии отношений матери с дочерью. Шоу стартует как «Гравитация», а по итогу оборачивается симбиозом «Проксимы» и, неожиданно, «Донни Дарко».

Сериал, конечно, не совершает прорыв в жанре научной фантастики, но всем неравнодушным к теории бесконечности Вселенной его посмотреть точно стоит. Сотрудники закрытого учреждения занимаются раскрытием тайн Вселенной. Вот только эксперименты учёных кардинально меняют жизни обитателей Мерсера, но в особенности отражаются на судьбах близких мужчины, основавшего «Петлю». Ламповый и ностальгический сай-фай-сериал «Рассказы из Петли» вдохновлён артбуком шведского гения ретрофутуризма Симона Сталенхага. Главное отличие этого проекта, созданного Натаниэлем Халперном «Легион» , заключается в нетипичном подходе к жанру: здесь на первый план выходят не чудеса технического прогресса, путешествия во времени и пространстве, эволюция искусственного интеллекта и достижения роботов, а человеческие судьбы.

Создатели сериала не удосуживаются объяснить, как работают футуристические гаджеты и в чём вообще заключается парадокс научного городка, будто сошедшего со страниц произведений Кира Булычёва и братьев Стругацких. Хрупкость и чувствительность героев, которые переживают разного рода потрясения, — то, что действительно заботит шоураннеров. Эпизод сериала под названием «Петля» посвящён истории женщины, которая похитила магический камень из ускорителя частиц и спровоцировала временной коллапс. Героиня испарилась из настоящего, а её дочь встретила себя из будущего. В серии «Транспонирование» старшеклассники решили испытать причудливый аппарат и поменялись телами.

В «Стазисе» девушке удалось остановить время, а в «Эхосфере» внук осознал, что его дедушка скоро скончается, потому что пожилой мужчина перестал слышать эхо своего голоса в сферическом резервуаре. В «Контроле» гиперопекающий отец семейства приставил к жене и дочери робота-защитника со всеми вытекающими последствиями. В «Параллели» мужчина починил трактор-портал и попал в альтернативную реальность, где столкнулся с счастливым и любимым собой. Над двумя финальными эпизодами работали настоящие звёзды кино.

50 лучших фантастических фильмов

Лучшая научная фантастика, от футуристических разборок до проделок с прыжками во времени. Можно сказать, что научная фантастика в кино 21 века стартует именно с этого фильма Стивена Спилберга. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Любители научной фантастики знают, что 2022 год был фантастическим для жанра.

Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных

Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

Декорации в фильме потрясающе реалистичны. История рассказывает об экипаже корабля, подвергшегося нападению агрессивной инопланетной формы жизни. Приняв сигнал об опасности за просьбу о помощи, экипаж космического буксира высаживается на неизвестной планете. После нападения команда решает вернуться в космос, случайно захватив на борт личинки чужого. Фильм Ридли Скотта — лучший представитель поджанра научно-фантастического ужаса. Большинство режиссеров, которые закончили научно-фантастический фильм, как правило, выбирают что-то более земное для своего следующего проекта.

Ридли Скотт, отступив от темы инопланетян, запустил фантастическую историю о людях разных классов. Основываясь на романе Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Сюжет картины повествует о детективе вынужденном искать и уничтожать репликантов — андроидов, созданных путем генной инженерии. Фильм был неоценен и не понят в момент его выхода на широкие экраны и провалился в прокате, но с течением времени стал культовым, в основном благодаря выходу режиссерской версии картины, с открытым финалом. Несмотря на множество снятых научно-фантастических фильмов, ни один из них не делает отсылок к классике немого кинематографа — фильму «Метрополис» немецкого режиссера Фрица Ланга. Возможно это связано со множеством версий этого фильма. Изначальная версия хронометражем 2,5 часа была почти вдвое сокращена для проката, а на протяжении двадцатого столетия периодически появлялись версии с вырезанными кадрами и сюжетными линиями. В свое время фильм стал вехой в кинематографе с новаторским подходом к спецэффектам и работе с камерой. Для воссоздания города будущего ушло два года времени и, в перерасчете на современные деньги, около 200 миллионов долларов.

Но не это было ключом к долголетию фильма, а его тематическое содержание: классовый конфликт на фоне романтической истории. Город будущего разделен на две части: аристократическую верхнюю и рабочую нижнюю. Жизнь наверху похожа на рай, жители низа влачат жалкое существование на тяжелой работе, став, по сути, придатком к машинам. Сын главы города влюбляется в проповедующую терпимость девушку из низов — Марию. Сочувствуя рабочим, он может изменить уклад в Метрополисе. Этому пытается помешать враг главы города. Его цель уничтожить Метрополис с помощью робота-копии Марии. Когда «2001 год: Космическая одиссея» была впервые выпущена на экраны, немногие предсказали ее роль и влияние на современный кинематограф.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы собрали подборку лучших фантастических фильмов 2022, которая состоит из увлекательных и зрелищных кинолент, ведь фантазия кинематографистов практически не имеет границ.

Они рады стараться, чтобы поразить спецэффектами и самыми невероятными сюжетами различных направлений.

В то же время мы озадачены и заинтригованы эфирной интерпретацией Глейзера секса и одиночества, которая ценит темную тревожную атмосферу над легко усваиваемым сюжетом. Это, без сомнения, одна из самых уникальных научно-фантастических картин последнего десятилетия, и она гарантированно поднимает брови при первом просмотре. К нашему удивлению, фильм стал хитом и был превзойден. Поднимаясь там, где заканчивается Rise, сообщество генетически развитых обезьян, возглавляемое Цезарем Энди Серкисом , вынуждено снова противостоять человечеству, когда группа выживших людей подвергается угрозе со стороны своих соседей-обезьян. Тем временем надвигающаяся опасность в собственном лагере Цезаря начинает оспаривать его авторитет. Фильм, как и его предшественник, эффектно использует технологию захвата движения.

Обезьяны в этом фильме выглядят такими же реальными, как и прежде, и вызывают удивительно эмоциональные представления, особенно изображение Цезаря Серкиса. Добавьте к этому захватывающую историю, захватывающие боевые сцены и впечатляющую режиссуру Мэтта Ривза, и «Рассвет планеты обезьян» - это редкая порода научно-фантастической попкорна, которая успешно исследует актуальные проблемы, такие как классовые различия и превентивные акты насилия. Выпущенное в 2007 году, научно-фантастическое приключение Дэнни Бойла стало культовой классикой благодаря своей интригующей предпосылке, нюансам спектаклей и ярким визуальным эффектам. В недалеком будущем как и большинство фильмов в этом списке Солнце Земли начало исчезать. После того, как первая миссия по ее возрождению с использованием ядерной бомбы провалилась, новая команда астронавтов отправляется на работу. Вскоре они обнаруживают, что задача намного опаснее, чем они ожидали, поскольку они стремятся к часам, чтобы обеспечить выживание человечества. Учитывая его безупречную репутацию, вы никогда не догадаетесь, что это была первая попытка Дэнни Бойла в научной фантастике.

Режиссер без особых усилий формирует различные элементы прошлых великих ученых, таких как Solaris, Silent Running и Alien, и в то же время сумел сохранить свое первоначальное видение. С каждым мгновением Бойл продолжает накапливать напряженность и вводить зрителя в заблуждение, что приводит к весьма удовлетворительной научной фантастике. Главный герой фильма - Джо, наемный убийца с определенным набором навыков, нацеленных на устранение цели, отправленной в прошлое, где ждет нанятая пушка. Живя хорошей жизнью, вещи рушатся для Джо, когда он получает цель, которая бросает его за петлю - его будущее я. Хотя предпосылка начинается довольно нелепо путешествие во времени было изобретено, и его основное назначение - вытаскивать людей из толпы? Оттуда в фильме идет меланхоличный медленный ожог, с некоторыми потрясающими выступлениями Джозефа Гордона Левитта и Брюса Уиллиса, которые играют одного и того же персонажа благодаря некоторому убедительному протезированию. Хотя в нем много захватывающих перестрелок, Лупер - намного больше, чем просто футуристический боевик; это философское исследование, которое отражает судьбу, жадность, судьбу и самопожертвование.

Из-за его опасного направления работы Кобб - беглец, но у него есть шанс вытереть свою доску, если он может выполнить невыполнимую задачу зачистки, внедряя идею в подсознание, чтобы она выглядела как настоящая мысль. Время от времени появляется научно-фантастический фильм, который меняет правила жанра, и за последние десять лет этот фильм - «Начало». Стремление разума Кристофера Нолана - это, в буквальном смысле, фильм о мечтах фанатов научной фантастики. Это метафизическая головоломка, которая сдвигает границы реальности, кружит голову зрителя по кругу, не перегружая наши чувства. Несмотря на сложность, Inception удается избежать запутывания, поскольку Кобб Леонардо Ди Каприо обеспечивает обоснованный эмоциональный опыт, не увязая в логистике.

Научная фантастика

Поддавшись зову милосердия, героиня совершает роковую ошибку. В своём удивительно дискомфортном и в то же время гипнотическом научно-фантастическом триллере мастер «наблюдательного» кино Джонатан Глейзер вольно трактует роман Мишеля Фейбера. С одной стороны, в историю загадочной инопланетянки режиссёр закладывает профеминистский мотив: женщина, оказавшаяся в опасном патриархальном обществе, сама представляет угрозу для мужчин, а не наоборот. С другой стороны, Глейзер разворачивает перед зрителем своеобразную притчу о теле и душе. Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание.

Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо. Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой. НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян.

Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет. Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом. Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда. К примеру, автор обличает эксплуатацию животных на съёмочной площадке чудовищный эпизод с обезьянкой по кличке Горди , изобретательно пародирует телешоу 90-х, задумывается о цене «зрелищности» и о том, как далеко кинематографист готов зайти, чтобы добиться крышесносного эффекта и проснуться знаменитым.

Сюжет о фатальной охоте оператора за сенсационным кадром с НЛО идеально иллюстрирует одержимость людей минутой славы. Джордан Пил не забывает поговорить и о проблеме вайтвошинга в визуальных искусствах. Главные герои негодуют, почему темнокожий наездник с «ожившей» картотеки «Салли Гарднер в галопе» 1878 , повлиявшей на становление кинематографа ещё до революционного «Прибытия поезда» 1895 , не вошёл в историю. Брат с сестрой, О Джей и Эмеральд, потомки того самого жокея, чьё имя даже не удосужились указать в титрах, сетуют на привилегии «белых людей», превращая последнюю работу Пила в социальное высказывание.

Но ещё один фильм режиссёра мы увидим выше. Живописная визуальная составляющая и трогательная классическая партитура почти отвлекают нас от итогового замысла режиссёра. Но мы-то помним, что фон Триер есть фон Триер. Кто, если не он? Ждём его вторую «Дюну»! В семье героя Колина Фаррелла ломается их любимый андроид.

Что принесёт развитие технологий: прогресс или проблемы? Какие цивилизации обитают в глубинах космоса, и что от них ожидать?

Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти». Однако за безупречной научно-фантастической оболочкой с обилием впечатляющих боевых сцен в духе гонконгских боевиков скрывается трогательная история о семейных отношениях, проработке поколенческих травм и адаптации мигрантов в чужой стране.

Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?

Самые лучшие в плане достоверности научно-фантастические фильмы по мнению NASA (по состоянию на 2011 год): «Гаттака» (1997). Фантастика 2023, список лучших фильмов: Стражи Галактики 3, Флэш, Луна, Синий Жук, Город астероидов и другие новинки. 11 НОВЫХ ФИЛЬМОВ которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ в 2024! 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лайфхакер. Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов.

Научная фантастика

пользуясь этими списками, можно отыскать кино для просмотра на любой вкус. Новости. Главная Видео Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен. Эффект бабочки, Мир будущего, Детонатор, Заражение, Интерстеллар, Она, Марсианин, Планета обезьян: революция и другие. Данная подборка включает в себя те научно-фантастические фильмы, сюжет которых так и ли иначе связан с космосом и освоением иных планет.

Фантастика — лучшие фильмы жанры

Вы легко сможете выбрать лучшую фантастику из списка, благодаря удобному и эргономичному интерфейсу сайта, исходя из параметра рейтинга. Топ 100 лучших фантастических фильмов за последние сто лет до новинок, представленных на KinoNews. Смотреть фантастику вы можете онлайн или в кинотеатрах, оставив отзыв о нем на этом сайте, рассказав о своих впечатлениях другим любителям этого популярного жанра.

Также у нас есть отдельные топы самых ожидаемых и популярных фильмов, а также просто лучших фильмов всех времён и народов. И не забывайте следить за самыми интересными и актуальными новостями кино.

В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем. И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль.

Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности. Далёкая галактика. Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла. Почему это стоит смотреть?

Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную. Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество. На ужине в отеле герои знакомятся с раскрепощённой фанаткой одной-единственной книги Джеймса — Габи.

Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами. Местами картина напоминает боди-хорроры Кроненберга-старшего. А местами — извращённые галлюцинации. Продолжительность: 1 час 33 минуты. IMDb: 6,3.

Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?

Детективам приходится нелегко, ведь раскрыть нужно преступление, которое еще даже не было. Особое внимание в картине приковывает Брюс Уиллис, он уже не так молод и горяч, но, похоже, у него хватит сил, чтобы снова спасти человечество.

Результат является потрясающим, прозорливым и вводящим в ступор, истинным путешествием через пространство и время. С тех пор его стиль и режиссерская постановка оказали влияние на каждый научно-фантастический фильм. То, что фильм до сих пор выглядит свежим спустя 52 года, заслуживает особого внимания они даже предсказали первые звонки Zoom. Каким-то образом Кубрику удается превратить компьютер в одного из величайших злодеев в истории кинематографа.

Этот фильм остается с вами и требует регулярного просмотра. Публика всегда была увлечена путешествиями во времени, но никто не представлял их такими умными, оригинальными и забавными, как в этом фильме. Переключаясь между современностью и пятидесятыми годами, фильм даже отдает дань корням B-фильмов жанра, при этом Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд создают одну из самых неожиданных кинематографических партнерских связей. Можно сказать, что его продолжение не уступает, а, возможно, даже превосходит оригинал. Давайте не будем упоминать Тройку.

Арни идеально подходит для роли киборга-убийцы, отправленного из 2029 года в 1984 год, чтобы убить мать Джона Коннора, героя сопротивления, борющегося с машинами, захватившими Землю. Следующее, что происходит, по сути, является фильмом про погоню и преследование, но выполненным со стилем, ужасом и кинематографическими эффектами, которые породили долгую франшизу и множество поклонников. Star Wars. Но какой из фильмов заслуживает самого высокого места в списке величайших фильмов всех времен? Каждая сцена запоминается, каждый персонаж укоренился в нашей памяти. Он стоит сам по себе и задает тон для всего последующего.

Это говорит о том, насколько правильно Лукас сделал все с самого начала. Это история, которая объединяет зрелище, юмор, азарт, пафос и лучшего злодея всех времен. Он поднял эту концепцию до нового уровня: люди стали всего лишь батареями для неизвестного искусственного интеллекта, который контролирует мир. А может быть, наша текущая жизнь всего лишь симуляция? Подумай об этом, и тебе станет не по себе. Фильм восходит к эпохе появления интернета.

Его главный герой — компьютерный хакер по имени Нео, сыгранный Киану Ривзом, становится новым Мессией, призванным спасти человечество. Фильм стильный, захватывающий и настолько убедительный, что даже Илон Маск, среди многих других, считает, что он может быть правдой. Боевые сцены полны напряжения, а его предсказания о жизни в 21-ом веке выходят за пределы простого культа. В конце концов, страх перед неизвестным является серьезной темой. Это был его второй полнометражный фильм и его первый фильм в этом жанре, который породил не только серию сиквелов, но и сотни подражателей. Особенно запоминающейся является сцена, когда инопланетянин появляется из живота Джона Херта.

Этот момент также представляет Рипли, сыгранную Сигурни Уивер, одну из величайших женских героинь в истории кино. Любовь в научной фантастике редко обсуждается, и если она присутствует, то не так, как в этом фильме. В мире, где можно стереть плохие воспоминания и сожаления, главные герои, сыгранные Кэри и Уинслет, создают прекрасный, забавный, хаотичный и полностью убедительный образ того, как любовь может подниматься и падать. Сценарий и режиссура Чарли Кауфмана и Мишеля Гондри отличаются изобретательностью и талантом. В конечном счете, фильм является искаженным похвалой хрупкости человеческой любви, которая противоречит логике современной жизни и технологий, несмотря на все возможные болезненные последствия. Иногда это может вызывать путаницу, но так хочется пересмотреть его снова.

IMDb: 7,0. Ещё один непризнанный шедевр низкобюджетного кино на тему путешествий во времени. Чтобы диалоги звучали более профессионально, режиссёр Шейн Кэррут, математик по образованию, специально изучал физику в процессе написания сценария.

Серию самоубийств лучших умов человечества берутся расследовать спецслужбы, которые приходят к выводу, что в череде трагедий замешаны внеземные цивилизации.

Специально к премьере «Задачи трёх тел» вспоминаем о других необычных научно-фантастических проектах. Инопланетное вторжение, квантовые скачки и параллельные вселенные — лишь малая часть из того, с чем сталкиваются герои фильмов и сериалов из нашей подборки. Мотивы femme fatale из космоса до ужасного просты: она перерабатывает тела жертв в однородную питательную массу и переправляет пищу остальным пришельцам. Инопланетянка в обличии роковой красотки пытается вести себя как обычная девушка и неожиданно проникается симпатией к одному землянину — неприкаянному и отверженному обществом.

Поддавшись зову милосердия, героиня совершает роковую ошибку. В своём удивительно дискомфортном и в то же время гипнотическом научно-фантастическом триллере мастер «наблюдательного» кино Джонатан Глейзер вольно трактует роман Мишеля Фейбера. С одной стороны, в историю загадочной инопланетянки режиссёр закладывает профеминистский мотив: женщина, оказавшаяся в опасном патриархальном обществе, сама представляет угрозу для мужчин, а не наоборот. С другой стороны, Глейзер разворачивает перед зрителем своеобразную притчу о теле и душе.

Постановщик увлечённо изучает вопрос «Что определяет человека как личность? Лишь намекает, что внутренний мир гораздо важнее внешности. Так считают и сами инопланетяне, вкушающие, так сказать, пищу «духовную» и пренебрегающие оболочкой. Впрочем, если с родом человеческим, по меркам пришельцев, всё довольно безнадёжно, то посланники иных цивилизаций, напротив, способны к сопереживанию и отзывчивости — было бы желание.

Вроде бы безразличная героиня Скарлетт Йоханссон, по инерции поглощающая чужие жизни, с ужасом обнаруживает у себя зачатки эмпатии, когда встречает такого же изгоя, как она сама. Глейзер создаёт тревожно-медитативный видеоарт, где оммажи «2001 году: Космической одиссее» Кубрика смешиваются с отсылками к «Человеку-слону» Линча. Если понять, что хотел сказать автор, не удастся, то испытать колоссальное нервное напряжение наверняка получится. Герои пытаются наладить свою жизнь и сделать бизнес более прибыльным, однако их дела идут из рук вон плохо.

Однажды О Джей и Эмеральд замечают в небе странное облако, которое оказывается гигантской летающей тарелкой. НЛО брат с сестрой нарекают «соусницей» и ставят перед собой цель запечатлеть пришельца на камеру. Беда в том, что инопланетное существо открывает охоту на землян. Научно-фантастический хоррор «Нет» Джордана Пила — один из самых недооценённых сай-фай-проектов последних лет.

Американский режиссёр, встряхнувший киноиндустрию социальными фильмами ужасов «Прочь», «Мы» о наболевшем — повсеместных расизме и эксплуатации, вновь замаскировал под мифический сюжет актуальную проблематику. Итак, на первый взгляд в довольно масштабном «Нет» кинематографист шлёт тёплый привет наследию Спилберга — «Близким контактам третьей степени» и «Челюстям». Да и об антураже классических вестернов Пил не забывает: камера то и дело охватывает пустынные долины, небольшое ранчо и тематический ковбойский парк. Казалось бы, режиссёр предлагает зрителю погрузиться в ностальгическую историю о столкновении человека с неизвестным, и дело с концом.

Однако Джордан Пил не только знакомит аудиторию с максимально нестандартным образом НЛО летающая тарелка напоминает облако или гигантскую губку , но также представляет болезненную и, бесспорно, личную сатиру на варварское устройство Голливуда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий