Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"?
Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино
Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. «Рецепт ее молодости» — Эмилия Марти, 1983 год. – В начале 80-х в Малом театре с аншлагами шел спектакль «Средство Макропулоса» по пьесе чешского писателя Карела Чапека, — делится директор картины Борис Криштул. 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости". Не хватает, пожалуй, только одного человека, зато какого. «Рецепт её молодости» — советский широкоформатный музыкальный фильм 1983 года режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983
Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Фильм: Рецепт ее молодости. 1983 — 16423768. На светлом фоне в желто-оранжевых тонах, на фоне циферблата часов изображена главная героиня. Над циферблатом, вокруг изображены другие герои фильма. Кинозвезды фильма Рецепт ее молодости: Сергей Дитятев, Анатолий Калмыков, Армен Джигарханян, Лилия Сабитова, Елена Степанова, Александр Абдулов, Сергей Шакуров,Людмила Гурченко, Олег Борисов, Анатолий Ромашин. Режиссер: Евгений Гинзбург. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. Комедия, музыка, мелодрама. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы Карла Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.
Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
Содержание фильма «Рецепт ее молодости». Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости». Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Анатолий Ромашин, Сергей Шакуров, Олег Борисов и др. Фильм рассказывает о знаменитой актрисе и секрете ее молодости Музыкальная комедия по пьесе К. Чапека «Дело Макропулоса».
х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год)
Комедия, музыкальный, экранизация. Режиссер: Евгений Гинзбург. замечательную музыкальную комедию, созданную Евгением Гинзбургом. Кадр из фильма «Рецепт ее молодости». Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Фантастическая история долголетия известной актрисы. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости.
Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко — 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47. Подтянутые, бодрые, …но под 50.
В начале 1980-х это виделось иначе. Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем. Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Автор AvtorВремя чтения 4 мин.
Просмотры 22Опубликовано 26. Мода на старину уходила. Всем хотелось футуро-грёз и новых горизонтов.
Конечно, будет ещё грустный «Зимний вечер в Гаграх» 1985 с воспоминаниями танцора о дивных 1950-х годах, но сама фабула — о современности и о том, как трудно быть искренним. Ретро-кино снимали во всём мире, однако, именно в СССР оно занимало огромную нишу — вот тут я объясняю, почему практически весь развлекательный контент был «в старых ритмах». К слову, я очень любила все эти мюзиклы и комедии «про шляпки», автомобили с клаксонами и бабушкин фокстрот.
Особенностью советского ретро-фильма была не только романтизация и эстетизация прошлого, но и размытые временные рамки сюжета. Например, в нашей экранизации пьесы «Тётка Чарлея», действие которой происходит в начале 1890-х, дамы носят костюмы 1910-х, а фоновая хроника выдаёт кадры даже 1930-х годов. Ретро — это сказочное «давным-давно», и, как называют это исследователи фольклора и мифологии — абсолютное эпическое время.
Известная певица Эмилия Марти отправляется на гастроли в европейский город. В то же время Верховному суду предстоит разобраться с многолетним делом «Грегори против Пруса». Альберт Грегор безуспешно пытается претендовать на наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что он является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в процесс и раскрывает местонахождение документов, доказывающих родство Альберта Грегора и Пруса. Где находились документы, мог знать только очень близкий человек, но Прус умер около ста лет назад. Оказывается, Эмилии более трехсот лет, хотя на вид она лет на 35.
Рецепт ее молодости (1983) смотреть онлайн
К слову, в одной из сцен мы можем видеть афишу с героиней Людмилы Гурченко …из другого фильма — из «Идеального мужа» 1980 , события которого разворачиваются в 1890-х годах. Для ретро-стиля это не важно, и 1890-е спокойно превращаются в 1920-е. Главное — шик головных уборов и дуновение ушедших эпох. Но у этой кино-шкатулки имеется и второе дно — личность самой Людмилы Гурченко, сыгравшей Элину Макрополус. Ту, что живёт триста лет и — мечтает о продлении жизни, ибо снадобье тоже не всесильно, и надо восполнять «силы». Сценарист Александр Адабашьян и режиссёр Евгений Гинзбург упростили пьесу и создали нечто своё, по мотивам, где всё внимание — к танцам и песням композитор — Георгий Гаранян , а по факту — к нескончаемой и бурной молодости Людмилы Марковны. Нынче многие женщины в возрасте «под пятьдесят» могут выглядеть на десять лет моложе, а тогда Гурченко смотрелась, как чудо — так, в комедии «Любовь и голуби» 1984 мы не замечаем, что Вася моложе Раисы Захаровны на целую вечность Михайлов 1944 года рождения, а Гурченко — 1935. Большинство её ровесниц, в том числе Нина Дорошина Надюха были не такими. Больше того, Гурченко изображает тридцатилетнюю Макрополус в свои 47-48 лет! Сейчас мы, конечно, сознаём, что это никакие не 30, а хорошие и правильные 47.
Иоганна в фильмах «Виват, гардемарины! Последняя роль в кино, 2009 год В фильме «Легенда. Людмила Гурченко». Последнее появление на экране, 2011 год Скончалась великая актриса 30 марта 2011 года в возрасте 75 лет. После прощания в Центральном доме литераторов её похоронили на Новодевичьем кладбище Москвы.
Исполнительница главной роли Людмила Гурченко, получившая в том же году звание народной артистки Советского союза, на премьеру не явилась. Первые зрители неплохо приняли творение Гинзбурга, но странное предчувствие не покидало участников события. Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов.
Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале?
Рецепт ее молодости фильм (1983)
Секрет её вечной молодости в волшебном средстве, которое придворный алхимик Макропулос приготовил для императора Рудольфа II. Правитель не решился выпить снадобье и приказал испытать его на дочери алхимика… В ролях.
Рецепт ее молодости 1983: кинематографический шедевр, который оставляет след в сердцах зрителей Фильм "Рецепт ее молодости" - это настоящий шедевр советского кинематографа.
Он был выпущен в 1983 году и с тех пор завоевал сердца многих поклонников по всему миру. Эта история рассказывает о жизни обычной женщины, которая неожиданно для себя станов...
Гурченко, О. Борисов, А. Абдулов, Ромашин, Джигарханян, Шакуров... Фильм снимали во Львове, что оч. Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда. Идея мюзикла очень проста.
Сюжет[ править править код ] Действие фильма происходит приблизительно в начале XX века. Знаменитая певица Эмилия Марти приезжает на гастроли в европейский город. В это же время в Верховном суде собираются закрыть дело «Грегор против Пруса» — тяжбу, которая длилась несколько десятков лет.
Спорт + танцы = кино
- Рецепт ее молодости
- Где снимали рецепт ее молодости
- Рецепт ее молодости — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Рецепт её молодости — Википедия
плакат. Фильм: Рецепт ее молодости. 1983 — 16423768
ВГИК Гурченко оканчивала уже в статусе звезды экрана и всесоюзной знаменитости, благодаря главной роли в культовой комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Лена Крылова в фильме «Карнавальная ночь», 1956 год Таня Федосова в фильме «Девушка с гитарой», 1958 год Соня Быстрова в фильме «Балтийское небо», 1961 год Христина Притыка в фильме «Гулящая», 1961 год Мария Плещеева в фильме «Рабочий посёлок», 1965 год Вера Арсенова в фильме «Белый взрыв», 1969 год Эпоха Гурченко включает в себя более ста ролей всех мыслимых жанров: в фильмографии актрисы военные драмы и мелодрамы пересекаются с легендарными комедиями, а мюзиклы, оперетты и водевили с мистическими детективами и русской классикой. На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово. В том же 1983 году звезде экрана были вручены значок и удостоверение народной артистки СССР.
Наталья Иванова впоследствии шила костюмы для многочисленных концертов Гурченко. Какие ещё советские фильмы вы считаете самыми «нарядными»? Смотрим «Рецепт её молодости» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».
Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей.
Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович. Что понравилось? Спасибо за участие в опросе! Всем вечной молодости!
Идея мюзикла очень проста. Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств...
Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства!