Новости фильм про гангстеров братьев

Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке. Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. «Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости. Братья Крэй очень любили фильмы про гангстеров и даже пытались подражать своим самым любимым персонажам.

Фильмы про гангстеров

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино Легенда смотреть онлайн бесплатно Фильм расскажет историю близнецов Реджи и Ронни Крэй, культовых фигур преступного мира Великобритании 1960-х. Братья возглавляли самую влиятельную бандитскую группиро Смотрите видео онлайн «Легенда (фильм, 2015).
Всё что нужно знать о близнецах Крэй. Часть 1: Начало пути Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Название фильма полностью отражает его суть и постановку: буквально с первых минут зрителя захватывает сюжет, таинственный голос за кадром и драматичность всего происходящего. Эта история о двух братьях, которые выстраивают свой криминальный бизнес в Лондоне 60-х годов. Биби Насери, он же уже написал сценарий. Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.

Фильмы про мафию

Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Эдвард Вудс и Джеймс Кэгни в ролях Мэтта и Тома Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя.

Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками.

Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Эдвард Г. Робинсон в роли Рико Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико.

Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне.

Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь.

Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.

У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех.

Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды.

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно.

Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Но всё идёт не по сценарию: проливается кровь, а на «хвост» горе-гангстерам садится отважная женщина-полицейский Мардж Гандерсон Фрэнсис МакДорманд , находящаяся на седьмом месяце беременности. Жестокость напополам с юмором. Сильная женщина с характером в центре внимания. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Занятно, что с криминальных триллеров, коим и был «Фарго», началась и режиссёрская карьера братьев.

При этом больших денег им заработать не удалось: с бюджетом в полтора миллиона лента собрала чуть более двух. В центре истории, как и прежде, тёмные закоулки американской души и Фрэнсис МакДорманд, будто путеводная звезда нуарного детектива Коэнов.

Он пообещал им что в фильме ни разу не произнесут слово «мафия». В итоге гангстеры стали покровителями и консультантами картины. А некоторые из них даже снялись в эпизодах.

Один громила, по имени Лука Брази в реальной жизни был чемпионом по реслингу и телохранитель одного из Нью-Йоркских донов. А сколько его коллег из массовки, никто не считал. Накануне премьеры фильма «Крёстный отец» в доме продюсера Альберта Радди раздался телефонный звонок. Тогда продюсер вынес копию фильма со студии и устроил для мафиози частный показ. На эту незапланированную премьеры слетелись все.

Перед входом в зал стояло не менее сотни лимузинов. Фильм парням явно понравился. После премьеры, фильм разошёлся на цитаты. Музыка Нино Рота стала звучать на свадьбах, похоронах и крещениях. Американские мафиози признавались: «Этот фильм сделал нашу жизнь уважаемой».

А Копполу тут же обвинили в романтизации мафии. Режиссёр на все претензии отвечал, что снимал кино не про мафию, а про семью. Он вывел на новый уровень кино про гангстеров.

Они останавливаются в заранее условленном месте — стрип-баре, работающем от заката до рассвета. Тут жанр фильма резко меняется. В баре их ожидает неприятный сюрприз — оказывается, он принадлежит вампирам, питающимися кровью проезжих дальнобойщиков и байкеров. Компании предстоит встать на борьбу с исчадиями ада.

Второй фильм «Мексиканской трилогии» Родригеса, начавшейся с фильма «Музыкант» и завершившейся в 2003 году фильмом «Однажды в Мексике». Выступал с друзьями в барах, любил прекрасную девушку. Но однажды всему этому настал конец. По приказу человека, называющего себя «Бучо», ему прострелили руку и убили его любимую. В его футляре больше нет гитары, сейчас там гора оружия, в помощью которого он ведет войну с мексиканским наркокартелем, который возглавляет его брат. Картина начинается с похорон гангстера Джонни Темпио. У убитого остались два брата: холодный и невозмутимый Рэй Кристофер Уокен и горячий и неуравновешенный Чез Крис Пенн , которые обещают отомстить за смерть родственника.

Главным подозреваемым становится Гаспар Бенисио дель Торо — конкурент братьев за контроль над городом, который на самом деле не совершал этого убийства. В то же время жена Рэя Джин Аннабелла Шиорра пытается уговорить мужа не совершать кровавой мести, а жена Чеза Клара Изабелла Росселлини пытается побороть взрывной характер своего мужа. Их цель — контроль над нелегальным лотерейным бизнесом Нью-Йорка. Старший брат Джо, Лео Томас Гомес , благодаря которому тот смог выучиться на адвоката, сам ведёт небольшое нелегальное букмекерское дело и не собирается переходить под крышу мафии. Однако Джо считает, что слияние с могущественным гангстерским синдикатом пойдёт делу брата только на пользу, и готов действовать за его спиной. Слишком поздно он понимает, что мелкой рыбёшке не место в играх акул и что он погубил брата. Раскаявшись, он становится на сторону закона.

СЮЖЕТ: Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, население Земли сосредоточено в нескольких крупных мегаполисах — Мега-городах, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь, но Гриффин уговаривает покровителя Дредда, главного судью Фарго, удалиться в отставку. Согласно закону Фарго, озвучивается последнее желание, и смертная казнь Дредду заменяется на пожизненное заключение. Фарго, как и другие судьи до него, берёт оружие и уходит за пределы города, чтобы нести туда правосудие. Самолет, доставляющий заключенных в колонию, сбит семьей бандитов-людоедов в пустыне.

Выживший Дредд вступает в бой с бандитами. Ему на помощь неожиданно приходит Фарго, который рассказывает Дредду о его происхождении. Непогрешимый Дредд стал идеалом судьи, олицетворением Закона, а Рикко превратился в идеального преступника. Фарго лично подписал приговор о казни Рикко, но он не был выполнен людьми Гриффина. За это время Том стал полицейским, а Десмонд-священником. Том вызван на расследование зверского убийства проститутки тело погибшей разрубили пополам. В городе он встречает Десмонда.

Вдвоем они решают найти убийцу. В деле оказываются замешаны известные люди города. Джозеф получает повышение и становится начальником отдела по борьбе с наркотиками. Он просит своего брата, тесно связанного с гангстерами, которые часто бывают в его клубе, помочь ему поймать русского наркоторговца Вадима Нежинского. Нежинский и его люди ведут безжалостную охоту на полицейских, расчищая себе путь к беспрепятственному сбыту их товара. И тот факт, что в списке уничтожения есть члены его семьи, заставляет Бобби задуматься, чью же сторону ему придётся принять. Францией правит жестокий и эгоистичный король Людовик XIV Леонардо Ди Каприо , который занят не столько политикой, сколько развлечениями и соблазнением женщин.

Однако во время очередного празднества короля, куда приходят Рауль и Кристина, Людовик замечает Кристину и улучив момент, пытается очаровать её. Но та оказывается непреклонной из-за любви к Раулю. Тогда король решает избавиться от Рауля, поставив того в первые ряды войск в войне против Испании. Юноша погибает. Убитый горем Атос приезжает в резиденцию короля, намереваясь отомстить за смерть сына. Последней каплей терпения старых мушкетёров становится задание убить главу иезуитов. Людовик поручает это Арамису.

Арамис же и есть глава иезуитского ордена. По инициативе Арамиса мушкетёры сговариваются освободить таинственного узника Бастилии — «Железную маску». На самом деле узник в железной маске — брат-близнец Людовика, Филипп. Капитан королевской гвардии говорит старым друзьям, что не сможет предать короля.

Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй

При этом дело было не только и не столько в природном чувстве стиля — Рональд хотел быть знаменитостью, эдаким голливудским гангстером. Дело в том, что большое влияние на братьев оказал Билли Хилл — лидер лондонского преступного мира 1950-х, король Сохо, владелец ночного клуба El Morocco и известный модник. И если Хилл старательно подражал киношным гангстерам в исполнении Хамфри Богарта, то братья Крэй любили фильмы с Джорджем Рафтом, ставшим впоследствии их приятелем. Кровавый закат Оба брата были людьми жестокими и эмоционально неуравновешенными. Казалось бы, статус близнецов Крэй позволял им оставаться с чистыми руками, отдавая всю грязную работу на откуп нижестоящим членам банды. Впервые Ронни Крэй попал за решетку в 1960 году — он отсидел 18 месяцев за рэкет.

Более крутой оборот дела приняли в 1966 году, когда на проблемы нарвался уже Реджи. Несмотря на всю очевидность преступления и колоссальную шумиху в прессе, Ронни вышел сухим из воды — никто из свидетелей просто не решился давать против него показания. В отличие от Реджинальда, который с удовольствием занимался легальным бизнесом и предпочитал лишний раз не совершать необдуманных поступков, Рональд не признавал никакого другого заработка, кроме незаконного, и был человеком куда менее уравновешенным. Еще в 1960 году во время ареста у него было диагностировано параноидное расстройство личности, включая манию величия, манию преследования и идентификацию с исторической фигурой — он считал себя воплощением вождя гуннов Аттилы. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции.

Более того, провалив задание, он не вернул «Фирме» деньги. Братья решили лично убрать МакВитти. Кадр: фильм «Братья Крэй» По первоначальному плану «Шляпу» планировалось просто застрелить, причем сделать это должен был Реджи, но пистолет дал осечку, поэтому пришлось прибегать к помощи проверенного ножа. Поощряемый Рональдом Реджинальд нанес МакВитти несколько ударов в лицо, грудь и живот. Тело убитого сначала оставили на улице, но затем выбросили в море, чтобы не компрометировать других бандитов из числа союзников Крэев.

Но пребывать на свободе братьям оставалось чуть больше полугода — 8 мая 1968 года они вместе с 15 другими членами «Фирмы» были арестованы. Братья планировали повесить убийства на остальных членов банды, но те отказались давать чистосердечное признание. Более того, полиция смогла убедить некоторых гангстеров рассказать всю правду. После этого Реджи и Ронни были обречены — обоих приговорили к пожизненному заключению с правом обжалования лишь спустя 30 лет. Рональд был признан невменяемым и помещен в Бродмурскую больницу, а вот Реджинальд отправился в тюрьму.

Материалы по теме: 27 сентября 2018 «Он был похож на психиатра на Харли стрит… Я имею в виду костюм Giorgio Armani, белая шелковая рубашка, шелковый итальянский галстук, туфли, настолько отполированные, что вы могли бы сделать маникюр, глядя в них, безукоризненный маникюр», — вспоминала о Рональде его подруга детства Морин Флэнэган, часто посещавшая его в больнице. Рональд Крэй так никогда и не вышел на свободу — он скончался 17 марта 1995 года в возрасте 61 года, отсидев 27 лет. Реджинальд же успел выйти на свободу в 2000 году — всего за восемь недель до своей смерти 1 октября в возрасте 68 лет.

Фильм, поставленный по документальному роману Брайана Барроу «Враги общества», последовательно и достаточно точно пересказывает события последних лет жизни Диллинджера Джонни Депп. Здесь показаны организованный им побег сообщников из тюрьмы, случайный арест и столь же нелепый побег с деревянным муляжом револьвера, многочисленные ограбления банков, но также — и это самое важное — знакомство с Билли Фрешетт Марион Котийяр , любовью всей его жизни, встреча с которой очень помогла Мелвину Первису Кристиан Бэйл , агенту набирающего в те годы силу ФБР, найти и уничтожить «врага общества номер один». Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара.

Актер добавил, что он планирует позвать в фильм как французских актеров, так и российских, еще предстоит провести кастинг.

Также он пригласил в картину американского актера Джона Сэвэджа, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля. По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма - "Краб".

Здесь показаны организованный им побег сообщников из тюрьмы, случайный арест и столь же нелепый побег с деревянным муляжом револьвера, многочисленные ограбления банков, но также — и это самое важное — знакомство с Билли Фрешетт Марион Котийяр , любовью всей его жизни, встреча с которой очень помогла Мелвину Первису Кристиан Бэйл , агенту набирающего в те годы силу ФБР, найти и уничтожить «врага общества номер один». Исключительно бизнес»: история создания «Крестного отца» Рождался «Крестный отец», как и многие шедевры, в муках, спорах и разногласиях. Фрэнсис Форд Коппола — тогда еще совсем молодой режиссер, нежная поросль «Нового Голливуда», был утвержден во многом из-за своего итальянского происхождения и небольшого гонорара. А вот за многие художественные решения и выбор актеров ему пришлось хорошенько побороться со студией Paramount, которая, к примеру, отчаянно не желала видеть малоизвестного тогда Аль Пачино в роли Майкла Корлеоне — героя Второй мировой, только вернувшегося из Европы и ставшего в результате начавшейся войны мафиозных семей наследником трона своего отца дона Витто.

Фильм «Гангстер»

Том Харди. Это драма на реальных событиях про двух гангстеров, братьев близнецах. «Легенда» — кинофильм британско-французского производства, поставленный американским режиссёром Брайаном Хелгелендом по мотивам книги Джона Пирсона «Искусство жестокости. Объявлено, что Роберт Де Ниро исполняет роли сразу двух гангстеров итальянского происхождения, которых зовут Вито Дженовезе и Фрэнка Костелло, в криминальном фильме киностудии Warner Bros. Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования.

Фильмы про мафию

Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Речь идет о черно-белом эпизоде про гангстеров «Ангелы с грязными душами», который смотрит герой Маколея Калкина в рождественской комедии. В общем, если ты хочешь посмотреть самые лучшие современные фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях, выбирай одну из кинокартин, представленных в списке ниже. Когда его брат погибает при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе, лондонский гангстер Джек Картер отправляется в Ньюкасл для расследования.

Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России

Проклятый путь Год: 2002 Режиссер: Сэм Мендес Про этот фильм иногда забывают, потому что кто вообще представляет Тома Хэнкса в роли гангстера. Но зря, «Проклятый путь» вполне заслуживает внимания. Фильм представляет собой киноадаптацию графической новеллы, а его действие разворачивается во времена Великой депрессии. Главный герой, гангстер, вместе со своим сыном жаждет отомстить убийцам остальных членов семьи. Очень хорош тут Пол Ньюман, которому на момент съемок было уже 77 лет. Гангстер Год: 2007 Режиссер: Ридли Скотт Ридли Скотту удалось удивить публику, когда в числе его фильмов, среди которых уже были «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», появилось гангстерское кино. Не повредила тут и игра Дензела Вашингтона и Рассела Кроу.

Фильм основан на реальной истории Фрэнка Лукаса, наркокороля 70-х из Гарлема, и сочетает превосходную актерскую игру с отлично воссозданным духом эпохи. Белое каление Год: 1949 Режиссер: Рауль Уолш Джеймс Кэгни играет патологически жестокого преступника Коди Джаррета, который обожает свою мать и одержим местью за ее убийство. Наверное, это лучшая гангстерская роль Кэгни, а сам фильм, благодаря своему яркому стилю и эмоциональной глубине, до сих пор является ориентиром для современного гангстерского кино. Схватка Год: 1995 Режиссер: Майкл Манн Аль Пачино, Роберт де Ниро… Фильму было, чем завлечь зрителя, но не только легендарные актеры в ролях копа и грабителя, которым отведено не так уж много экранного времени — в числе его достоинств. Для криминального триллера «Схватка» на удивление изобилует продуманными диалогами. Возможно, фильм несколько затянут, но классные перестрелки это компенсируют.

Однако студия Уорнер Бразерс безжалостно покромсала оригинальное творение, сократив его для американского релиза с 229 до 139 минут. А в нетронутом виде это долгая история четырех друзей детства, которые становятся гангстерами. Конечно, их дружбе предстоят серьезные испытания на прочность. Лицо со шрамом Год: 1983 Режиссер: Брайан де Пальма Даже оголтелые фанаты этого ремейка фильма 1932 года, коих найдется великое множество, в глубине души знают, насколько он переоценен. Вы слышали эту музыку? А акцент Пачино?

Но если заткнуть внутреннего критика, наверное, впечатление окажется где-то посередине между статусом «величайшего гангстерского фильма всех времен» и номинацией на «Золотую малину» за худшую режиссуру. Отступники Год: 2006 Режиссер: Мартин Скорсезе Если бы какой-нибудь другой режиссер взялся делать ремейк фильма, который вышел всего лишь четыре года назад, мы бы вздохнули, пожали плечами и отправились искать оригинал в данном случае «Двойную рокировку». Однако лучший создатель гангстерского кино всех времен и народов хотите — спорьте!

В стане законопослушных предпринимателей старший брат долго не пробыл: в 1997 году его осудили за контрабанду и торговлю наркотиками. В 2000 году Чарли Крэй умер в английской тюрьме. В «Легенде» лишь вскользь упоминается пристрастие близнецов Крэй к боксу: во время диалога с будущей женой Реджи говорит, что в юности хотел стать профессиональным боксером. В реальности оба брата постоянно дрались друг с другом и заодно били морды всей округе. Мать Вайолет на все вызовы в полицейский участок и жалобы окружающих реагировала одинаково: мальчики не могли такого натворить, на них просто наговаривают. А отец был занят на работе — торговал всем подряд: одеждой, техникой, металлом. Ронни и Реджи — правый и левый соответственно — став у руля крупной гангстерской группировки, продолжали открыто позировать перед камерами.

Близнецы родились и выросли в Ист-Энде — бедном, грязном и опасном районе Лондона, в котором ты либо бьющий, либо терпящий избиения. Судьба Реджи и Ронни была ясна сразу же: их деда по отцу называли «Джимми Пушечное Ядро» — за крутой нрав и поставленный в боксерских тренировках удар. Братьев еще в отрочестве отправили в секцию бокса.

Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993.

Жанр: драма, криминал. Продолжительность фильма: 180 минут. Описание: Когда кровь на улицах льется как вода, и нет ничего дешевле, чем жизнь человека, надо уметь говорить на языке насилия. Иначе не выжить. Эту истину в латинском квартале Лос-Анджелеса познают с детства. Связанные узами крови друзья Майкло, Пако и Круз выросли в этом мире поножовщины и гангстерских разборок, но выбрали разные судьбы.

Майкло, пройдя тюремную школу, стал крутым бандитом.

Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.

Легенда (фильм, 2015) #ТомХарди #фильмыонлайн #смотретьбезплатно

Аль Пачино даже специально отмечал, что он играл, воздавая честь Полу Муни в роли Тони Камонте, яркого представителя гангстеров времен Сухого Закона. Сюжет близок к судьбе Аль Капоне, а продюсером фильма выступил эксцентричный магнат Говард Хьюз. Казино Год: 1995 Режиссер: Мартин Скорсезе Спустя пять лет после оглушительного успеха «Славных парней» Скорсезе вновь объединился с автором сценария Николасом Пиледжи, чтобы снять этот фильм. И хотя таких же лавров он не снискал, фильм все же отличный. Захватывающий взгляд на Вегас, шумный, жестокий и полный насилия, и снова великолепная игра Роберта де Ниро и Джо Пеши, а также Шэрон Стоун, роль которой здесь — одна из лучших в ее карьере. Они влюблены. Они убивают людей». Фильм, оказавший огромное влияние на последующее развитие кино, в том числе и тем, что насилие постепенно стало более графическим. Уоррен Битти и Фэй Данауэй играют знаменитых преступников, которые колесили по Америке времен Великой депрессии, грабили и убивали. Кстати, это один из первых фильмов, в которых использовались мини-петарды с кровью, которые, разрываясь, создавали эффект пулевых ранений.

Перекресток Миллера Год: 1990 Режиссеры: братья Коэн Один из ранних шедевров братьев Коэн, ирландская гангстерская драма, где они применили свой фирменный рецепт — смесь черного юмора, насилия и стильной картинки. Джон Туртурро великолепен в роли букмекера Берни Бернбаума. Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен». Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву.

Злые улицы Год: 1973 Режиссер: Мартин Скорсезе Легендарный тандем Скорсезе и Де Ниро родился здесь, в этом фильме о том, как это — становиться гангстером. Классический нью-йоркский фильм, реалистичный до предела. Роберт де Ниро и Харви Кейтель в нем великолепны, но главное, эта картина позволила Скорсезе заявить о себе Голливуду.

Нападение на банк в Нортфилде должно стать самым крупным делом Джеймсов и Янгеров.

Однако приехав на место бандиты узнают, что с финансами в банке туго и прикинувшись состоятельными скототорговцами вместе с банкиром проворачивают аферу по привлечению в банк наличности. Армстронг, Дэна Элкар. Этот банк и был их целью. Однако они не учли, что Миннессота был краем пионеров, долгое время воевавших с индейцами и закаленных в этой борьбе.

Коул Янгер и Клелл Миллер встали для подстраховки снаружи. Фрэнк Джеймс, Джим Янгер и Билл Чэдвелл, не покидая седел, расположились в конце улицы: они прикрывали отход. Тут владелец небольшой лавки Ален заметил неладное и закричал: — К оружию, ребята! Они грабят наш банк!

Разгорелась перестрелка. Бандитам пришлось ретироваться несолоно хлебавши. Держа лошадиные поводья в зубах и отстреливаясь с обеих рук, налетчики сумели вырваться из Норфлка. Но при этом все, за исключением братьев Джеймс были ранены.

Боб Янгер истекал кровью и уже не мог сидеть в седле. Джесси обратился к Коулу Янгеру: — Прости, но твой брат уже не жилец. Нам надо или оставить его, или прекратить его страдания… Коул наотрез отказался бросить брата и остался с ним. К ним присоединился Чарли Питтс.

Остальные ускакали. Этот налет мог бы стать самой большой удачей Джесси Джеймса, но стал его самой большой неудачей. Братья Джеймс в жизни и в фильме «Великий налет на Нордфилд». В пути они делают остановку, чтобы заночевать.

Когда они сидят у костра, приезжает грузовик и светит фарами прямо им в глаза. Один из парней, Ник Чад Майкл Мюррей , бросает в грузовик бутылку и разбивает фару, грузовик уезжает. Карли Элиша Катберт , сестра Ника, слышит ночью, как вокруг палатки кто-то ходит. Наутро один из молодых людей спрашивает у всех, где его камера.

По лесу разносится ужасная вонь, и две девушки, Карли и Пейдж Пэрис Хилтон , идут посмотреть, где её источник. Следуя по запаху, Карли падает в яму с трупами животных. Приезжает другой грузовик. Его водитель и есть тот, кто свозит сюда трупы.

Карли и её парень Уэйд Джаред Падалеки решаются вместе с ним поехать в ближайший город за ремнём для автомобиля, так как старый кто-то испортил. Они приезжают на заправку, но там никого нет. Они решают зайти в церковь, но там проходит похоронная служба и к ним выходит Бо Брайан Ван Холт , недовольный тем, что они прервали церемонию. Решив немного прогуляться, пара заходит в дом восковых фигур.

Рассмотрев необыкновенно реалистичные фигуры, они замечают, что и сам дом изготовлен из воска. Карли замечает в окне лицо в маске. Им становится жутко, и парень с девушкой покидают здание. Карли и Уэйд заходят на заправку, и туда же приходит и Бо.

Уэйд не находит ремня нужного размера и Бо приглашает их к себе. Уэйд говорит, что ему нужно в туалет, и мужчина проводит его в дом. Девушка остаётся в грузовике и вдруг замечает: это тот самый грузовик, что приезжал ночью и светил им в глаза фарами. Уэйд в доме рассматривает комнаты.

Внезапно его ударяют ножницами по ноге. Спастись Уэйду не удаётся, его забирает в свою мастерскую Винсент Брайан Ван Холт , человек в маске, брат Бо, и изготавливает из Уэйда восковую фигуру, сделав ему инъекцию парализующего препарата и заживо облив его воском. Позже выяснилось, что Винсент и Бо — сиамские близнецы. Мать братьев сама когда-то изготавливала восковые фигуры, но погибла — этим и объясняется поведение Винсента и Бо: превратив всех жителей города в восковые фигуры, они думают, что исполняют волю матери.

Карли тем временем закрывается в грузовике и пытается дозвониться до остальных. Бо видит, что она что-то заподозрила, и пытается вытащить её из машины. Девушке удаётся повернуть ключ зажигания и отъехать на несколько метров, после чего грузовик застревает из-за того, что Карли не справилась с управлением. Тогда Карли, выбравшись из машины, убегает в город и забегает в церковь, надеясь найти помощь у прихожан, но замечает, что все находящиеся в помещении — восковые фигуры.

Прибегает хозяин заправки и хватает её.

По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма - "Краб". Как пояснил актер, на жаргоне это слово означает надзирателя в тюрьме. Картину планируется закончить до зимы 2018 года.

Он стал самым кассовым британским фильмом всех времен в Великобритании, обогнав картину «На игле» 1996. Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность. Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий