новый фильм от режиссера Карена Шахназаровп, который вот прям щас идет в кинотеатрах. Знак четырёх", в которой объединил творчество Артура Конан Дойля и Владимира Гиляровского.
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
При этом — озорным весёлым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом. Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения и, хочется верить, наши герои расследуют ещё не одно дело». Знак четырёх» эдаким очень удачным примером импортозамещения для российского проката. Аплодирую мастерству Карена Георгиевича и всей его команде за то, что так грамотно представили Станиславского в новом амплуа и создали кино, которое по интересности ничуть не уступает кассовым западным аналогам. Ещё и актёрский состав подобран такой, что сказать «не верю», по Станиславскому, язык не повернётся. Сегодня мы с гордостью приглашаем зрителей в кинотеатры, и, уверен, экскурсия по «Хитровке» не оставит многих равнодушными».
Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Журналист NGS. RU Екатерина Евстафьева посетила премьеру.
Читайте в рецензии, почему не удалась попытка соединить в одном сюжете жизнь Москвы и интриги Лондона, Станиславскому не веришь, а самое лучшее визуальное решение — декольте героини. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым, — так описан сюжет на сайте «Кинопоиск». Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». От произведения Конан Дойла остался только индийский антураж, способ убийства и карлик-дикарь, который помогает злодею осуществить задуманное. Самого «знака четырех», символа из повести и его смысла, зрители не увидят. Перейдем к героям.
В первой сцене Константин Крюков, он же актер-режиссер Станиславский, произносит на сцене монолог героя пьесы Максима Горького «На дне» Сатина, но остается недоволен исполнением. Поэтому он обращается к Владимиру Гиляровскому, репортеру, чтобы тот провел ему экскурсию по Хитровке. Это рыночная площадь, на которой собираются бедняки, беглые каторжане и воры. Так Станиславский намерен лучше узнать людей, оказавшихся в ночлежке.
Знак четырех» Премьера Станиславского проходит блестяще. Ксения Андреевна предлагает ему подарить баснословно дорогое колье, но он отказывается принять его. Она отправляется домой на Хитровку.
Константин говорит Ксении, что никогда не встречал такой женщины, но она отвечает, что его сердце принадлежит театру. Княжна предлагает подарить колье Гиляровскому, тот тоже отказывается и тогда она бросает его с моста в реку.
Хитровка. Знак четырех 2
Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. Знак четырех" поделился неизвестными деталями съемок фильма. Детектив, приключение, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с. Знак четырёх" режиссёра Карена Шахназарова.
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Например, на « Кинопоиске » картина получила 7,0 балла из 10 на основе более 61400 оценок.
Согласна с вами. Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов... Первое -это интересная детективная история ,хоть не новая но в интересной подаче. И вторая -центром сюжета есть пьеса Горького" На дне".
Писать подробно про этом фильм я не хочу, но коротко о нём напишу. Фильм основан на книге Артура Конана Дойла "Знак четырёх" и ещё одним рассказом. Сюжет простой, но вполне интересный, два часа смотрелись на одном дыхании. Лента напоминает "Шерлока Холмса" и подобные фильмы. Также, лента держит в напряжении.
Весь просмотр я думал кто убийца, но увы его заспойлерили уже в середине.
Стилистику повествования Шахназаров и его команда черпали во многом из произведений Артура Конан Дойля, хотя и реальные жизненные истории Станиславского и Гиляровского сильно повлияли на сюжетную атмосферу. ЗВЕЗДЫ Исполнители двух главных мужских ролей явно подбирались как по возрасту реальных героев, так и по их внешнему виду и комплекции. Константин Крюков изобразил тезку Станиславского, и с самого начала его карьеры мы привыкли видеть потомственного актера именно в образе большого интеллектуала. Первая роль представителя знаменитой династии Бондарчуков — талантливый художник по кличке Джоконда, с непонятных причин поехавший воевать в Афганистан.
В последние годы мы чаще видим московского актера в больших сериалах — например, «Сансаре», «Онлайф» и «Красном Яре». Михаил Пореченков тоже когда-то зашел в кино через телесагу — легендарного «Агента национальной безопасности», который заодно раскрыл и Андрея Краско. В свои 54 года петербургский актер известен более чем по 110 ролям, но «Поддубный» и «День Д» при всех критических отзывах всерьез отразились на его узнаваемости, как и «Небесный суд», «Механическая сюита», «Белая гвардия» и знаменитый сериал «Ликвидация». В последние годы интерес к Пореченкову обновился после «Родителя» и совсем свежего «Русского креста». Главный женский персонаж в «Хитровке», в отличие от доминирующих мужских, не является подлинным, а представляет собой собирательный символ — очаровательную княжну.
Изобразить ее доверили Анфисе Черных — одной из самых красивых молодых актрис России, которая прославилась еще в юные годы благодаря фильму с университетским другом Пореченкова Константином Хабенским: речь, разумеется, про «Географ глобус пропил». В последние годы мы видели ее в фильмах «В Кейптаунском порту…» и «Зеркало Гезелла», а также сериале «Просто представь, что мы знаем».
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Достоинства: Сеттинг ушедшей эпохи, известные актеры, легкий приятный фильм | Недостатки: местами затянуто, луше бы создали сериал, дух Хитровки не удался. В фильме «Хитровка. Знак четырёх» роль Станиславского исполнил актер Константин Крюков. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин. Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка. Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл.
«Отличная фемина!»: рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырёх»
Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. Актеры и роли, съемочная группа Хитровка. Знак четырёх (2023). Кто снимался и какую роль играл. Знак четырех" (2023) от режиссеров Карена Шахназарова и Ивана. Знак четырех» — атмосферное кино с отличными декорациями и неровными/неравноценными актерскими работами.
КиноКузбасс: обсуждаем “Хитровку: Знак четырех”
Знак четырех». Фотоистории. Новости. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера фильма «Хитровка. Знак четырех», премьера которого состоится 25 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Знак четырёх", рассказывающий о расследовании театральным режиссёром Константином Станиславским и гонзо-репортёром Владимиром Гиляровским загадочного убийства в легендарной бандитской Хитровке начала XX века. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки.
Актеры - Вся съемочная группа
Когда я в начальных титрах прочитал, что режиссёр фильма Карен Шахназаров, я сразу вспомнил все передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» с этим человеком, которые за свою жизнь умудрился посмотреть а посмотрел я их в своё время не мало , вспомнил его долгие, пафосные и словно замыленные блюром речи… как прилавок, обработанный антисептиком фраза из фильма «Иди ко мне, детка». Терзали же меня смутные сомнения перед просмотром, что кино будет испорчено, будет снято без души. Мои опасения подтвердились. Смотреть фильм было просто неинтересно.
И несмотря, что с первых минут было понятно, что является первоисточником истории, мне это не мешало следить за героями и историей. Вообще сама идея перенести сюжет известных персонажей Викторианской эпохи Англии в предреволюционную Россию с реально существовавшими известными личностями того времени заслужило моё внимание. Меня не пугала вторичность, т.
И не редко ремейки и переосмысления получаются не хуже, а иногда и лучше оригинала. Но к сожалению не в этом случае. Персонажи: Актёры вполне справляются со всей работой, ну может быть Пореченков выглядел каким-то уставшим и отрабатывающим повинность или долг.
Крюков же наоборот молодец, отыгрывал на отлично, роль явно пришлась ему по душе и он очень достойно с ней справился. Декорации, костюмы: меня вполне убедили в эпохе происходящего, всё выглядело вполне в соответствии с нашими представлениями о том времени. Собственно само время, в которое происходят события, привлекли моё внимание к фильму, т.
Постановка: вот здесь для меня прослеживались недоработки авторов. И чем ближе было к развязке фильма, тем явнее было ощущение, что не выжимает режиссёр максимум из того, что есть у него в руках. И с учётом того, что главный персонаж фильма здесь известный театральный режиссёр, чьё имя стало нарицательными, как пример гениального постановщика внимательного к деталям и требовательного ко всем участникам процесса, такая сказать расхлябанная постановка фильма выглядит как самоирония.
Без «знака четёрых» Так и хочется порадоваться за Карена Георгиевича, судя по оценкам и рейтингам, снявшего лучший свой фильм за последние… десять с лишним лет! Ну, не всё же по политическим ТВ-шоу рулевому «Мосфильма» рассекать! Конечно, производственно-техническая база киноконцерна исправно работает декорации, костюмы, павильоны и т.
С другой стороны, чтобы снять лучший фильм за дюжину лет и переплюнуть шизофренический уж, извините за определение «Белый тигр» и откровенно слабую сто пятидесятую «Анну Каренину», не говоря уже об остальном контенте, выходившем за прошедшие годы, Шахназарову не нужно было иметь семь пядей во лбу, а нужно было просто сделать качественное хорошее развлекательное кино! Получилось по итогу или нет — вопрос дискуссионный. Не будет спойлером сказать, что в основу новинки были положены книги Конан Дойла и очерки Владимира Алексеевича Гиляровского, русского журналиста, писателя и краеведа Москвы.
Так, в частности, у Конан Дойла была взята на переделку повесть «Знак четырёх» отсюда и дополнение в названии фильма , вторая часть из серии приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона, известная российскому зрителю по великолепной экранизации Игоря Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Сокровища Агры» 1983 года, ну, а у Гиляровского — скорее всего, очерки о самой Хитровке, районе Москвы времён начала 20 века. Вместе с тем, мнения на конечный результат разделились. Некоторые критики и обычные зрители посчитали, что ни до Гиляровского, ни до Конан Дойла сценарий явно не дотянул, динамика сцен провисает, декорации однообразны и скучны, а «знака четырёх» так и в помине нет.
Другие же, судя по отзывам, остались весьма довольны увиденным, отмечая интересную адаптацию и всё тот же антураж, только уже со знаком плюс. Я со своей стороны ждал «Хитровку» в первую очередь потому, что хотелось чего-то такого, чем обделил нас российский кинематограф в последние годы — романтических приключений героев того времени — второй половины 19го, начала 20го века. Условной диккенсовщины, если хотите.
И по большому счёту я её получил. Мне сюжет фильма напомнил книгу «Друд или человек в чёрном» Дэна Симмонса, тоже своего рода переделку последнего недописанного романа Чарльза Диккенса «Тайна Эдвина Друда», только вместо блуждающих в трущобах Лондона и выискивающих приключения на одно известное место Диккенса и Уилки Коллинза, в «Хитровке» мы получаем других известных персонажей — Станиславского и уже упомянутого Гиляровского в Москве. В общем, что касается идеи, тот моё почтение и несомненный зачёт.
А вот что касается деталей адаптации, то тут, к сожалению, вышло не безоблачно. Например, не понятно, каким образом в Москве начала прошлого столетия очутился индус, а следом и англичанин со слугой, андаманским дикарём по имени Тонга? В Лондоне такой сюжет смотрелся органично и логично Индия являлась колонией Великобритании в то время , в столице же Российской Империи — несуразно и неуместно!
Уж если адаптировать произведение зарубежного автора, так полностью и во всём. Иначе появляется, как минимум, множество исторических вопросов. В свою очередь декорации и актёрская игра в целом нарекания в свой адрес не вызвали хоть и без откровений , ну, а сравнивать новинку с советским фильмом Игоря Масленникова не вижу вообще никакого смысла.
Подводя итог и принимая разные доводы «за» и «против», оставляю последнее слово за своими субъективными впечатлениями и отношением к фильму в целом. И тут перевешивают всё-таки позитивные моменты. Во-первых, перед нами желанный старомодный детектив, почти вырождающийся жанр, выполненный достаточно тщательно и по консервативным канонам.
Во-вторых, взгляд на эпоху Чехова, Горького, Немировича-Данченко, Станиславского и других великих нашего славного прошлого через призму зарубежного классического произведения, что также не совсем обычно. Ну, и наконец, это просто хорошее развлечение осенним туманным вечером, чего от «Хитровки» изначально и ждали. А на большее мы и не рассчитывали.
Знак четырёх» Хорошо, что новую картину Шахназарова, наконец, показали по телевизору: эту ленту и нужно смотреть дома. От похода в кинотеатр зритель, впитавший зрелищные полотна последних десятилетий, ожидает визуального аттракциона — а перед нами вовсе не аттракцион. Также, вопреки трейлеру, это не детектив, не костюмированная драма, не экранизация рассказов Гиляровского и не переосмысление романа 1890 года The Sign of The Four Артура нашего Конан Дойла, с перенесением оного на брусчатку российской столицы.
Нет, перед нами подлинный образец «визуальной литературы»: нравственно-философский очерк в художественном антураже начала XX века, созданный средствами кинематографии. Очевидна подчёркнутая театральность происходящего на экране, задаваемая первыми секундами фильма в сцене репетиции новой постановки. Театрально здесь всё — декорации, костюмы, диалоги, цитаты, персонажи, темп повествования и его хронотоп.
Персонажи то изъясняются отрывками из художественных текстов начала века, то — жестами, то переходят на подчёркнуто современную речь, пользуются оружием сомнительной диск «чакра» и духовая трубка с дротиками и несомненной револьвер «Смита-Вессона III образца» в руках лучшего стрелка всей имперской полиции эффективности; легко переходят от светского общения к правонарушениям и обратно. Только в театре воображаемые руины полузатопленного индийского дворца могут смотреться более подлинными, чем интерьер московского ресторана. Но: всё это не картина, а только лишь её рама, картина — внутри.
Тезис известного монолога Сатина «Человек — вот правда! Он нуждался в доказательстве в 1902 году, как нуждается и до сих пор, потому что между актёрами на сцене, пусть даже и у Горького в постановке Станиславского и Немировича-Данченко, и реальными людьми — бездонная пропасть. Пропасть, в которую и на Хитровке, и в лондонских трущобах можно падать не то, что всю жизнь, а поколениями.
Пропасть, существование которой всех устраивает, потому что она отделяет «чистую публику» с её правилами и порядками от «босяков» с их трагической свободой. Но в конце концов, в медленном и продолжительном финале раскрывается, что человек есть правда в потенциале: «человек» не звучит гордо, но может зазвучать. Любой человек, от рафинированного интеллигента до трущобной воровки, — может, если сделает в своей жизни выбор не в пользу зла.
Сокровище, вокруг которого закручена авантюрная составляющая картины, — удивительно удачно подобранная метафора. Оно лишено ювелирного изящества, оно аляповато; оно не красиво, а просто очень дорого. Им не тянет любоваться — можно только продать, целиком или разбив на фрагменты, и получить очень-очень много денег.
И не случайно его история с самого начала, с кровавой бани колониального восстания и до финала картины представляет собой непрерывную цепь преступлений — убийств, краж, лжи — которой, казалось бы, не будет конца. Она выкована из человеческой жадности, зависти, хитрости, и любой новый претендент на владение сокровищем, кажется, обречён добавлять в эту цепь по новому звену: некогда и праматерь Ева не сумела справиться с соблазном подобного рода, и мы, потомки её, не справляемся, не так ли? А вот и не так: каждый из главных героев в итоге преодолевает искушение — ради того, чтобы остаться собой.
Цепь зла прерывается, и кровавое сокровище, никому не нужное, упокаивается на дне реки — но уже не волей случая, как у Конан Дойла, а волевым решением людей.
Имея весь потенциал для добротного детектива, на выходе имеем чуть ли не детскую сказку. Недоработка это или умышленная халтурщина? Решать тут уже только вам.
Несмотря на то что сюжет фильма вымышленный, в его основу легло реальное историческое событие.
В 1902 году Константин Станиславский решил поставить в Московском художественном театре очень смелую для своего времени пьесу Максима Горького "На дне". Чтобы актеры прочувствовали материал и достоверно вжились в образы, режиссер захотел показать им, что на самом деле творится в трущобах и ночлежках. Самым злачным местом в Москве в то время считалась Хитровка. Обычные горожане сторонились этого района — живым можно было и не выйти, ведь законы здесь устанавливали воры, мошенники, нищие, беглые каторжане и прочие деклассированные личности. Жизнь на Хитровке была очень бедной, грязной, криминальной, здесь скрывались от наказания за старые преступления и регулярно совершали новые, при этом даже полицейские не решались разбираться в местных конфликтах.
Кадр из фильма "Хитровка. Местные знали его, называли Гиляем и не трогали. Именно поэтому Станиславский попросил Гиляровского побыть для него и для труппы проводником в московское инферно. Мрачное зрелище представляла собой Хитровка в прошлом столетии.
Неожиданные свидетели начинают собственное расследование этого таинственного преступления. Карен Шахназаров. Мне давно хотелось сделать такой фильм - не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. С точки зрения постановки "Хитровка.
Знак четырёх" - картина сложная. В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни трущобной Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте", - говорит режиссёр Карен Шахназаров. Хитровка на "Мосфильме" Фильм "Хитровка. Знак четырёх" - масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций.
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»
Знак четырех» с Константином Крюковым и Михаилом Пореченковым в главных ролях. Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. в фильме "Хитровка. Знак четырех". актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.