"Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати.
Фанфики по фэндому голодные игры
голодныеигры китниссэвердин icon plus питмелларк китнисс пит игры любовь голодные фанфик сойкапересмешница дивергент hungergames thehungergames антиутопия приключения сьюзенколлинз дистрикт12 фэнтези гаррипоттер подростки. Сьюзен Коллинз Голодные игры скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих. Кто ты из победителей "Голодных игр"?
12 безумных секретов, которые мы узнали о последних «Голодных играх» от участников Комик-Кона
Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. Всего фанфиков: 0. Понравилось: Голодные игры. Здесь можно найти книги по запросу «голодные игры». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.
Книги по запросу «голодные игры»
Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли.
Она еще никогда не видела Пита таким. Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир — это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности.
Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит. Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу.
Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла.
Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня? Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось.
Я люблю тебя. Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза.
Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне.
Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут. Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине.
Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение. Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах.
Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз.
Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью.
Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз.
То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться.
Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей.
На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности.
Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев.
Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России.
Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий.
В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени.
Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои.
И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов.
Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица.
Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом.
Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника.
Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории.
Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики.
Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа.
Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана.
Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака.
Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц.
Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков.
Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам.
Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь.
И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу.
Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель. За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза.
А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени.
Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана.
Также не могу не отметить многие отсылки, "пасхалки" к предыдущим фильмам В общем и целом, обязательно рекомендую к просмотру! Делитесь своим мнением по поводу голодных игр, интересно почитать!
Ах, да... Ну да неважно вообще.
Номера в Тренировочном центре просторные, тем более нам оставили наши старые покои, а новым трибутам отделали новые на этажах под землёй, поэтому Пит тут же подскакивает с кровати и гонится за мной. Уже у самой двери в душ он нагоняет меня, хватает и кружит в воздухе. Наконец, он ставит меня на пол и целует в мочку уха. Нежно поцеловав его в ответ, я прошмыгиваю в ванну и затворяю дверь прямо перед самым его носом. Совсем уж я его избаловала, уже и в душ со мной собрался ходить. Сейчас, сюда по очереди будут заходить стилисты от разных дистриктов. Вы можете выбирать их, независимо от их места проживания. Группу подготовки будут набирать сами стилисты, так что вы должны как следует подумать, прежде чем взять того или иного стилиста.
Если вдруг на какого-то стилиста будет несколько желающих, то он сам может выбрать, с кем из менторов ему придётся работать. А ещё они будут выходить в костюмах, сшитых ими специально для этой встречи, так что, в этом случае — судите по одёжке. Думаю всё. По ходу можете задавать мне вопросы, - завершил Хеймитч, почёсывая макушку, - Начинаем, - крикнул он уже не в нашу сторону, а куда-то назад. Дистрикт 1. С детства мечтала стать дизайнером, - объявил голос Эффи, в тот момент, когда на сцену выходила коренастая девушка в бальном платье. Мне оно показалось слишком вычурным. Оно всё было покрыто перьями, паетками, бисером, в общем, девушка решила использовать всё, что было в капитолийской мастерской. После этой девушки вышло ещё где-то семь человек из Первого и Второго дистриктов в максимально «капитолийских» костюмах. Думаю большинство коренных жителей Капитолия Эффи в их числе погнались бы за этими дизайнерами на всех парах.
В моей голове не промелькнула даже мысль, выбрать кого-нибудь из них. Ведь не зря же они так долго сопротивлялись повстанцам. Их вполне устраивала прежняя жизнь. Стиль этих людей доказывал это. Вот вышел молодой человек из третьего. Не зря же этот дистрикт профессионал в изобретениях. Как Битти. Костюм юноши безостановочно изменялся, каждый раз приобретая новую форму. Наконец, он остановился, трансформировавшись в строгий костюм чёрного цвета. Единственным ярким пятном на его фоне был красный платок, видневшийся из кармана.
Имя стилиста я не запомнила, но указала номер дистрикта на листочке, лежащем передо мной. Далее, где-то пятнадцать человек из Третьего, Четвёртого и Пятого показывали разнообразные костюмы, подходящие под описание «красивые, простые, но элегантные». Очень многие из менторов начали записывать их в свои листы, а я, как ни странно, не вписала в свой лист ни одного имени. Люди приходили и уходили, а я всё никак не видела подходящего человека. Но тут вышла совсем юная девушка, в неописуемо красивом платье. Кажется, Эффи объявила её как Кендис Вильсон. Она одновременно была одета в простенькое, но необыкновенное платье. Оно состояло из всех оттенков голубого цвета. В нём она была похожа на русалочку или морскую царевну. Она покружилась, как когда-то я на интервью у Цезаря Фликермена.
Оставшихся стилистов я практически не замечала. Единственным из оставшихся, кто смог привлечь моё внимание была полная пожилая женщина. Её наряд не был ничем примечателен — юбка солнцем, блузка, туфли на плоской платформе. Но она смогла измениться в нём. Фигура выглядела подтянутой, ноги длинными. Только пухлое лицо выдавало секрет костюма. Когда в зале остались только новоявленные менторы, поднялся гул. Все наперебой спорили, кому достанется какой стилист. Я тихо молчала. Неожиданно Пит коснулся моей руки и сжал её.
Он тоже молчал, - я буду называть имя, а желающие поднимите руку. Поднять руку можно не один раз. Решать, кто именно получит стилиста, будут они сами. Происходящее вокруг, словно в тумане. Но всё же я поднимаю руку, когда называют того юношу из третьего. Когда называют девушку в голубом, я тоже было, поднимаю руку, но вижу как одновременно со мной руку робко поднимает Энни. Я останавливаюсь, и никто не замечает мой жест. Всё-таки «голубая девушка» важнее для Энни. Как-никак именно четвёртый дистрикт занимается рыболовством. Когда называют имя той самой женщины, что с помощью костюма изменила себя, желающих, не находится.
Хеймитч словно, желая, пропустить женщину начинает произносить следующее имя, но в этот момент мы с Питом одновременно поднимаем руки. После этой процедуры Хеймитч относит стилистам списки желающих воспользоваться их услугами. Девушка в голубом выбрала Энни, Битти «младший» выбрал Джоану, а та женщина, на услуги которой претендовали мы с Питом, выбрала меня. Пит протягивает мне руку, и мы вместе направляемся к лифту. В чёрной тунике и золотых ласинах. Может, пойдём на крышу? Мы усаживаемся около окна. Как перед Семьдесят четвёртыми. Небо полыхает алым пламенем. Солнце уже близится к горизонту, но явно ещё не уступает место луне.
Пейзаж прекрасен, но я смотрю вниз и вижу уже почти готовую сцену. Рабочие явно покидают свои места. Они машут друг другу на прощанье, некоторые смеются и что-то говорят друг другу. И мне так хочется туда, вниз. Давай пойдём на улицу, куда-нибудь сходим? А то я чувствую себя как заключённая. А Капитолий и после свержения Сноу по ночам не спит. Мы идём по ярко освещённым разноцветными огнями улицам и молчим. Молчание — самое лучшее, что есть у человека. Это Хеймитч и, кажется, он стоит на балконе бара, мимо которого мы проходили, - заходите!
Мы соглашаемся. Возможно, немного алкоголя не помешает. Хотя кажется он там не один. Он с каким-то мужчиной. Я прищуриваюсь, стараясь разобрать, с кем сидит Хеймитч. Справа Пит, но кто слева? Наконец я понимаю, что это тоже Хеймитч. Я начинаю глупо хихикать. Злоупотреблять выпивкой мне явно нельзя, но зато так весело. Двигаясь в сторону Пита и Хеймитча, я слегка заваливаюсь на соседний столик.
Какая-то капитолийка начинает возмущаться, но я шикаю на неё и, покачиваясь, продолжаю свой путь. Наконец с горем пополам я добираюсь до нужного столика. Пит подхватывает меня и сажает меня на колени. Он тоже пьян. Что я, не имею права отдохнуть? Ему явно не нравится, что в нашей компании не он самый пьяный. И решив это исправить, он опрокидывает в себя целый стакан текилы. Музыка, свет, голоса — всё сливается в единую картинку, которую я даже не могу рассмотреть. Пит уже тихонько похрапывает за соседним столиком ума не приложу, как он там оказался? Я начинаю смеяться.
Громче и громче. Но тут я вижу какого-то угрюмого человека, за столиком вдали от меня. Выпив по дороге для храбрости ещё какой-то напиток, я плюхаюсь на свободное место за столом с печальным человеком. Я решаю сразу перейти к успокоительным мерам: -Ну, ты чего такой тухлый? Быстро выпей вот это, - говорю я, протягивая человеку напиток, взявшийся откуда-то в моих руках, - и хватит печалиться! Ты в Капитолии, а тут надо веселиться, если ты, конечно, не трибут, обречённый на смерть, - продолжаю я и громко хохочу. Человек поднимает голову, и я смотрю прямо ему в глаза. Они кажутся мне знакомыми. Это голос Гейла. Глава 2.
В ту же секунду я отключилась. То ли перепила, то ли от шока. Проще говоря, очнулась я в очень мягкой Капитолийской постели. Выспалась я конкретно, потому что, когда я разлепила глаза и подняла, трещавшую от боли голову, я увидела солнце, вовсю шпарящее над столицей Панема. Пита рядом не было. Видимо у него тоже похмелье. Тут перед моими глазами прокрутились все события вчерашнего вечера, и от осознания я резко вскочила с кровати, но тут же упала. Мне срочно нужно спросить у Пита или Хеймитча, что было вчера, после моей отключки. Стремглав ну для моего состояния это было очень быстро я понеслась к Питу. Распахнув двери, я увидела, что он спит как младенец.
Честно говоря, мне даже стало жалко его будить, но в этой ситуации я не могла медлить. Сначала я потрясла его за плечи. Ноль внимания. Потом принесла воды и уже собираясь, вылить на него бутылку самой лучшей капитолийской воды задумалась. А сможет ли Пит вообще что-либо мне рассказать? Ведь когда я только собиралась пойти к тому дальнему столику, он уже был никакой. Да уж… Тут он мне не помощник. За всеми размышлениями, я не заметила, что Пит открыл глаза. Загробный голосом он произнёс «пииииить! Я сунула ему в руки ту самую воду, которую только что собиралась вылить на него и помчалась к Хеймитчу.
Пришла за добавкой? Вчерашний вечер он явно помнит на все сто, судя по нахальной улыбке на его лице. Я ничего не помню! У меня слово стёрли всю память! Именно заржал, потому, что из его глаз даже покатились слёзы. Его шутка показалась ему очень удачной. Во-первых, ты переборщила с выпивкой. Какой-то парень, кажется бармен, принёс тебя из самого конца зала. По его словам, ты отключилась за каким-то столом. Я там никого не видел, бармен тоже.
Мы никого и не спрашивали. Знаешь ли, мне было не до того. Я ещё должен был придумать, как дотащить вас до Тренировочного центра так, чтобы новых двух пьянчуг-менторов не показали в Новостях, - в этот раз он хохотал ещё дольше, - вдаваться в подробности нашего путешествия до дома я не стану, но скажу честно — это было весело! В этот момент за дверью послышались шаги. Мы с Хеймитчем одновременно повернулись к двери не зря же мы с ним победители Игр. В этот момент, держась за голову, в комнату вошёл Пит. Видимо сегодня ему хуже, чем мне. Хеймитч только рассмеялся, кидая Питу бутылку с каким-то напитком. Я на автомате приветствую Пита и иду в свою комнату. Хеймитч и Пит настолько удивлены моим странным поведением, что смотрят мне вслед до тех пора, пока я не хлопаю дверью в свою комнату.
Я бесшумно сажусь на кровать и поджимаю ноги под себя. В моей голове никак не могут уложиться все факты. Я почти уверена, что Гейл находится в Капитолии. Как только я потеряла сознание, он испарился. Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица. Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы.
Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву. Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана. Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела. Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь. Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё! За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками.
И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель. Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было. Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель! Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды. Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл.
Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч. Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток.
Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого.
Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности.
Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи.
Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка.
Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит. Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать.
Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это. Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше. И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов.
Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо.
Яркая, в эпатажном наряде девушка не внушала изначально доверия, потому что была прямой посланницей из Капитолия. Однако, теплота, с которой она относилась к Китнисс и Питу, была заметна невооруженным глазом.
Конечно, Эффи поздравляла трибутов с честью, которой они удостоились, рассказывала, как их будут хорошо кормить и обслуживать, но ей можно простить это. Эффи начала подшучивать над Хеймитчем еще в поезде из Дистрикта 12 в Капитолий. Заметно, что задолго до появления Китнисс их связывали близкие отношения. Быть может, дружба никогда не переходила в нечто большее, но это не мешало Эбернети делать Эффи комплименты.
Береги себя, Огненная Китнисс.
Кто ты из победителей "Голодных игр"? Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. "Gromova_Asya". ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих. Тегифеникс фанфик голодные игры, голодные игры фанфик не то что кажется, фанфик вигуки солнечная пыль, голодные игры фанфики вопреки всему, фанфик натали чихает. "Gromova_Asya".
"Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал
Под "чувствами" я подразумеваю не очередные сопливо-ванильные "Сумерки", которых вы не найдете в этой книге, а стремление выжить, страх за своих близких и конечно же дружба. Самая что ни на есть настоящая. Начиная читать эту книгу, я не думала, что под "сумеречной" обложкой скрывается такая, действительно стоящая книга Голодные игры - пусть и первая, но все таки лучшая часть всей трилогии хотя и вторую, и третью книги тоже стоит читать. Кто еще сомневается покупать или нет, поверьте, вы не пожалеете! Сумасшедшие эмоции вам гарантированы! Это довольно захватывающая книга! Она очень отличается от всех тех, которые я читала до этого момента.
Завершают безрадостную картину секс между животными все еще несовершеннолетняя Санса совокупляется в теле волчицы на сайтах так называемых «фурри» и банальное bestiality зоофилия с небанальными героями. Да, в одном из невошедших в мой топ фанатско-художественных произведений Дейенерис трахает коня. Мне кажется, писатель просто опасается конкуренции: в фанфике The Eyes See True несовершеннолетняя Санса и Джейме Ланнистер насчитали 427 000 слов, то есть он длиннее любого из романов самого Мартина! Но жесткое порно с несовершеннолетними героями — не единственный путь к сердцу фанатов. Есть даже очень специфическая область фанфикшна, посвященная вживлению героев «Песни льда и огня» в «Гордость и предубеждение» и другие книги Джейн Остин.
Есть, наконец, аккуратные я бы даже сказал — почтительные расширения вселенной Джорджа Мартина в духе «что было бы, если бы Нед Старк взошел на Железный трон и женился на Серсее Ланнистер». Ниже — 5 самых оригинальных, смелых, интересных и качественно сделанных фанфиков во всех вышеперечисленных категориях. Дейенерис Бурерожденная, простая студентка колледжа, знакомится с миллиардером Кхалом Дрого, владельцем корпорации Dothraki Holdings. Из авторского описания пунктуация сохранена : Дэни и Дрого… современная ситуация… Дрого… богатый гендиректор и холостяк… Дэни… юная выпускница. Взрослый контент… подробные сексуальные детали… умеренный БДСМ.
На мой взгляд, все очень неплохо стилизовано под типичную женскую прозу — вроде той книги про Долину пенисов, что писал в мультсериале South Park мистер Гаррисон. Дейенерис ерзала на кухонном стуле, пока Кхал Дрого, президент одной из богатейших и самых престижных компаний в США, подносил ей бокал вина. На него было дико приятно смотреть. Его обаятельная вежливость и так сбивала ее с ног, не говоря уж о его потрясающей способности заставлять ее ахать и терять дар речи, когда он демонстрировал свои навыки пилота… И вот она сидела, в полной безопасности в его роскошных апартаментах… таких больших… даже гигантских! Далее все по канону и той, и другой вселенной — Дэни подписывает контракт и отправляется смотреть «игровую комнату».
Начинаются бесконечные объяснения, потом заурядный секс зато с миллиардером! Его голос тих, но тверд. Дэни неуверенно кивает. Дэни делает, что ей приказали. Когда ее руки вытянуты, он обвязывает галстук вокруг ее запястий и затягивает концы, связывая ей руки.
Его глаза горят от возбуждения. Дэни начинает дрожать. Его слова звучат более жестко, он прижимает палец ей ко рту. Глаза Дэни широко открываются, ее сердце бешено колотится. Она пытается контролировать свое дыхание.
Дрого помогает ей улечься на спину, поправляет ей ноги и спускает ее пониже. Он снимает с себя полотенце, но ее глаза не покидают его лица.
О проблеме автоматически сообщили администраторам.
Если же это продолжается в течении длительного периода, пожалуйста, обратитесь с коротким описанием проблемы в support ru. Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже.
Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного дистрикта Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения. Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки. Хеймитч Эбернети англ. Haymitch Abernathy — единственный живой из жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. Страдает алкоголизмом. В виду своего давешнего чемпионства Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника , Эбернети становится ментором Китнисс и Пита. Примроуз Прим Эвердин англ.
Primrose Prim Everdeen — младшая сестра Китнисс. Вместе с матерью лечит людей, учится врачеванию, имея к этому большие способности. Очень нежна и ласковая, как цветок примула. Очень любит своего кота Лютика, который никого не признает, кроме неё, а Китнисс ненавидит она хотела его утопить ещё котенком. Была выбрана трибутом на 74-е Игры, прежде чем сестра заняла её место, вызвавшись добровольцем. Президент Сноу англ. President Snow — тиран и деспот.
Голодныеигры Истории
Если в Капитолии еще видят эту чертову трансляцию, то, видимо, высмаркивают сопли в платочек. Как же их жаль — такие молодые, такие красивые, такая любовь и самопожертвование! Лишь бы сам убил ее, и в конце стал победителем. Она была уверена, что он смог бы позаботиться о ее семье. Ведь даже победа в этой игре — наверняка — не конец.
И все же, я так хочу спасти жизнь Пита…» — Пит, ты не должен говорить, что у тебя нет близких. Ты нужен мне, я не допущу твоей смерти. Она первой привлекла его к себе и поцеловала в холодные губы, скользнув пальцами по чужому подбородку. Это был их настоящий поцелуй, который не имели право видеть те, кто устраивал из человеческих смертей зрелище.
Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет. Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там.
Рядом с ним. В его спальне. Забравшись на кровать под тёплое одеяло, смотреть, как Пит сосредоточенно рисует одну из своих картин.
Или, что ещё лучше - уютно устроиться у него под боком у Пита и заснуть. Как тогда — в поезде. Или на нашем этаже в тренировочном центре.
Или на арене. Даже там, где моя жизнь могла оборваться в любой момент, я чувствовала себя куда в большей безопасности, чем сейчас. Потому что его сильные руки во сне обнимали меня.
О Господи! Как же я соскучилась по этим рукам. И по Питу.
По моему Питу. Но вместо того, чтобы отбросить все сомнения и пойти к нему, я просто стою у окна и смотрю на манящий огонёк. И не могу понять, что меня останавливает: гордыня, страх или грызущее чувство вины перед Питом?
Ведь как ни крути, я оказалась не на высоте: оттолкнула его именно тогда, когда он больше всего нуждался во мне. Я знаю: Пит никогда бы не поступил так со мной, окажись на моём месте. Он бы не оставлял меня до конца.
Был рядом. И это меня убивает. Утром Пит приносит свежеиспечённые сырные булочки.
Мои любимые. Он не забыл.
Каждому из них ты либо проникаешься, сочувствуешь, либо же испытываешь злость и не понимаешь, почему они так себя ведут. То есть актеры отлично передали именно те эмоции, которые ты должен испытывать к определённому персонажу. Кроме этого, не могу не восхититься музыкальной составляющей, которая отлично вписывалась в действие и позволяла лучше прочувствовать конкретную сцену. Фильм, кроме всего вышеперечисленного, хорош тем, что даже если вы еще не состоите в фандоме "Голодных игр", вы сможете это сделать после просмотра, так как действие фильма происходит за 64 года до действий других частей франшизы.
Джонисс[ ] Редкий пейринг. Джоанна и Китнисс, две девушки. Подруги по несчастью. Любовная связь может присутствовать, а может и нет.
"Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал
Как и в жизни твоей матери для моего отца. Всё было предопределено. Я холодею, понимая, что Пит в чём-то определённо прав. Моя мать никогда не обращала внимания на отца Пита — пекаря Мелларка, хоть тот всю свою жизнь, даже, несмотря на то, что женился на другой и та, другая, родила ему троих сыновей, любил только мою маму.
Но моя мама выбрала моего отца. По сути, она выбрала Гейла. И была с ним так счастлива.
Но "Голодные игры" перетасовали колоду карт нашей жизни. И сейчас здесь в спальне я стою не рядом с Гейлом, а рядом с ним — с Питом. И ловлю себя на мысли, что панически боюсь потерять моего мальчика с хлебом.
Я ненавижу себя за косноязычие. За то, что никогда не умела откровенно говорить о своих чувствах. Да что там о чувствах… Я сейчас ненавижу себя за всю ту боль, что я причинила Питу.
И продолжаю причинять. Может, он в чём-то прав и порознь нам было бы лучше? По крайней мере, точно ему.
И всё из-за того, что не нахожу в себе силы отпустить тебя, - с болью признаётся Пит. До прихода Хэймитча и Эффи. От воспоминания о его жадных поцелуях меня тут же бросает в жар.
Это… Это… Охмор! Пит невесело усмехается. Я непонимающе смотрю на Пита.
Он выглядит несколько растерянным, словно, впервые в жизни не знает, как правильно сформулировать то, что хочет мне сказать. С удивлением смотрю на Пита. То же мне новость!
Из плоти и крови, Китнисс. Который любит женщину. Ревнует её к сопернику.
И который… - Пит испытующе смотрит на меня, словно пытаясь предугадать мою реакцию, - …хочет её. До меня не сразу доходит, о чём говорит Пит. Я невольно вспоминаю о его руках у меня на бёдрах, на груди...
До меня, наконец, доходит, о чём говорит Пит. Заливаюсь краской. Торопливо отвожу взгляд.
На нервной почве у меня напрочь отшибает голос. Не святой. И я совсем не уверен, что однажды опять не сорвусь, как сегодня...
Этого нельзя допустить, потому что... Китнисс, я люблю тебя. Я хочу тебя.
И мне очень непросто контролировать себя, особенно когда ты вот так... Если бы сегодня не зашёл Хэймитч, ты хоть понимаешь, что могло произойти? Я отрицательно мотаю головой.
Честно говоря, я не очень понимаю. Ну поцеловались. Ну позволил себе Пит "немного" больше, чем обычно.
Пит расстроенно смотрит на меня, словно не знает, что со мной делать. Пит закатывает глаза. Громко выдыхает, словно пытаясь собраться с силами и мыслями.
Попробую объяснить тебе более наглядно. Если бы не вошел Хэймитч, я бы сегодня сделал тебе ребёнка. Тут я окончательно становлюсь пунцовой.
Пит видит мою растерянность. Заметно, что он жалеет меня. О том, что я всего лишь обыкновенный мужчина, со стандартными потребностями и желаниями.
И мне мало быть просто рядом с тобой, я хочу тебя полностью, целиком. Чтобы ты принадлежала только мне и никому больше. Я прекрасно понимаю, что оно несбыточное.
Игры закончились, Китнисс. Нам надо жить дальше. Надо принимать решения.
Возможно, самым правильным решением для тебя будет отъезд с Гейлом в другой Дистрикт. В конце концов, всё возвращается на круги своя. Совсем не то!
Ну почему я такая неуклюжая со словами! Вспомни моего отца. Несмотря ни на что, он смог устроить свою жизнь.
Пит идёт к двери. Не оборачиваясь… - Спокойной ночи, Китнисс. Пит уходит, оставляя меня одну.
Злую на себя и на него. И дико несчастную. Как и в моей жизни без него.
Пылающая Прим. Финник, погибающий у меня на глазах. Монстры-переродки и Пит, бьющийся в агонии.
И словно откуда-то издалека, из омута моих кошмаров, я слышу его тихий, успокаивающий голос. Его сердцебиение. Чувствую тепло его тела.
Я с тобой. С трудом открываю глаза, вырываясь из плена ночного ада. Не сразу понимаю, что уже не лежу, а сижу на кровати.
Рядом - расстроенный Пит. Он прижимает меня к себе, гладит по волосам. Я судорожно цепляюсь за него.
Не смей оставлять меня! Ты же обещал! Да, надо признать, нервы у меня ни к чёрту.
Надо бы снова пообщаться с доктором Аврелием. Остаток ночи Пит тратит на то, чтобы успокоить меня. Засыпаем уже под утро.
Я соглашаюсь закрыть глаза только при условии, что он ляжет со мной. Засыпаю, уткнувшись ему в футболку. Просыпаюсь ближе к полудню.
Вторая половина кровати уже пуста. Я сижу и судорожно соображаю, сон это был или явь. Эта новость напрочь выбивает меня из колеи.
Вернётся семнадцатого. Если что, я не виновата: Пит сам вызвался помочь мэру. Они сейчас решают вопрос, какими зерновыми засевать поля.
Надо переговорить на этот счёт с Президентом Пэйлор. Нужны семена и соответствующая техника. Ни для кого не секрет, что Пит с президентом на короткой ноге.
Логично, что он быстрее в Капитолии решит все эти организационные вопросы, чем наш мэр. С удивлением смотрю на Эффи. Пит на короткой ноге с президентом Пэйлор?!
Как всё же мало я знаю о своём Пите. Выбрал тебя, - вполне серьёзно соглашается она, и тут же добавляет. Язык бы отрезать этому Хэймитчу!
Обнаруживаю на столе большую тарелку свежевыпеченных сырных булочек. Спасибо, что этот беглец-предатель хоть позаботился о моём завтраке. Жую булку и жалею себя.
Долго злиться на Пита не получается. Я уже отчаянно скучаю по нему. Прекрасно понимаю, почему он это сделал.
Хочет дать мне время принять решение без какого-либо давления со стороны. Точнее - он просто не хочет присутствовать при этом. Ему больно.
Потому что даже мой верный терпеливый Пит не каменный. Ну не дурак ли?! Неужели он не понимает, что решение уже давно было принято.
Не сегодня, не вчера, и даже не неделю назад… Она было принято в то день, когда мы с Питом вернулись в родной Дистрикт с первых "Голодных игр". Я до сих пор помню этот щемящий душу момент. Гаснут телекамеры.
Толпа расходится. Такой постановки вопроса он явно не ожидал. Честный ответ.
Как и прежде я не желаю рисковать в этом вопросе. Гейл осторожно приобнимает меня. Он не воспринимает мои слова всерьёз.
Время лечит. Но не нас, тех, кто прошёл арену "Голодных игр". Не веришь мне - спроси у Хэймитча, который до сих пор заливает это "время" бутылкой и боится спать в темноте.
Не лечит, - отстраняюсь я. Ты даже не представляешь насколько. Ты замечательный.
Я не хочу ломать тебе жизнь. Гейл невесело усмехается. Ему жизнь ломать можно?
Израненную, с обожженной душой и, что уж греха таить, с жутко расшатанной нервной системой. Он словно бросает мне вызов. И это… Китнисс, это унижает… В первую очередь его - Пита.
Как же плохо он меня знает. Я смотрю на своего старого друга и внезапно осознаю, что при всей его любви ко мне, Гейл, не понимает меня так, как Пит. С полуслова.
Он не видит той огромной зияющей раны в моей душе. Раны, похожей на Луговину. Но не на ту Луговину - зелёную поляну, поросшую травой.
А на нынешнюю - мрачную и неприятную. Перекопанную машинами Гейла, погрязшую в болотистой грязи. Хранящую сотни сломанных человеческих судеб.
И я совсем не уверена, что у Гейла хватит сил и терпения быть рядом со мной всё то время, пока эта рана не затянется. Да и затянется ли она вообще когда-нибудь? Откровенно говоря, я в этом сильно сомневаюсь.
Дашь шанс нам обоим начать жизнь с чистого листа? И всегда любил. Поезд отправляется в 11.
В понедельник. Я буду ждать тебя на перроне. Вне зависимости от твоего решения.
Обещаешь, что придёшь? Не хочу в такой день сидеть дома. Без Пита.
Раньше я хоть могла околачиваться возле него в пекарне, а сейчас… Гейл весь в работе. Уже начали рыть первый котлован под фабрику. Им надо успеть завершить работу до вечера воскресенья.
Хэймитч в запое. Эффи в делах. Так что я снова одна.
Хотя нет.. Опять эта прожорливая облезлая скотина просит жрать! Заглядываю в холодильник.
Ну конечно, Пита дома нет два дня, так кто бы купил продукты! Я растяпа! Решаю поохотиться.
Лютик с наглой рожей сидит на кухонном столе и всем своим откормленным видом даёт понять, что полностью поддерживает моё начинание. Этот кабан явно не против полакомиться требухой. Беру лук.
Слегка поколебавшись, всё же обуваю мягкие удобные охотничьи ботинки, сшитые Цинной. Я их берегу. Не хочу лишний раз пачкать грязью изуродованной Луговины, но и перспектива идти в другой — куда менее удобной обуви - тоже не радует.
Что ж, попробую пробраться к лесу по краю поляны, где поменьше грязевой топи. По дороге прохожу мимо руин своего старого дома. Надо признать — печальное зрелище.
Наверное, этот дом, как и моя жизнь, как и Луговина — наглядное доказательство того, что смерть, как ни крути, всё же в конечном итоге одерживает верх над жизнью. Похоже, есть раны, которые не затягиваются. Я прибавляю шаг, поворачиваю за угол и… Застываю на месте, отказываясь верить собственным глазам.
Откуда-то изнутри меня вырывается не то всхлип, не то вскрик. Ноги подкашиваются сами. Я, ошарашенная и шокированная, без сил оседаю на дорогу.
Вместо изуродованной, перекопанной машинами Гейла поляны-могильника, я вижу перед собой сверкающую в лучах солнца безумно красивую золотисто-зелёную Луговину, от края до края усыпанную пронзительно жёлтыми одуванчиками. Я с трудом пробираюсь сквозь толпу пассажиров. Гейл стоит на перроне.
Ждёт меня. Выцепляет взглядом. Мы стоим в трех метрах друг от друга.
Мимо нас то и дело снуют грузчики, военные, пассажиры. Губ Гейла касается понимающая улыбка. Не выдерживаю.
Подхожу и порывисто обнимаю его. Всё правильно. Я знал, что ты поступишь именно так.
Лес уже покрыт зелёной дымкой. Весна полностью вступила в свои права. Меня не было в Дистрикте-12 почти неделю.
Время в Капитолии промчалось довольно быстро: едва успел переделать все дела, которые поручил мне мэр. Но в душе это же самое время тянулось с мучительной бесконечностью. Все мои мысли до сих пор занимает один лишь вопрос: что меня ждёт по возвращению домой?
Точнее — кто. Да и ждёт ли? До деревни Победителей с вокзала полчаса ходьбы.
Но я преодолеваю дорогу значительно быстрее. Против моей воли ноги сами несут меня. Сердце бешено стучит.
Пусть уж лучше горькая правда, чем сводящая с ума неизвестность, все эти дни съедающая меня изнутри. Входная дверь заперта. Нерадостный знак.
Открываю её своим ключом, вхожу в прихожую. Тихо и пусто. Дорожная сумка незаметно с грохотом вываливается из рук.
А я-то, дурак, в призрачной надежде на чудо, не удержался и привёз из Капитолия подарки Китнисс. Без сил сажусь в кресло. Закрываю глаза.
Гнетущая тишина дома просто убивает меня. Жизнь вернулась на свои места. И в жизни Китнисс тебе, как раньше не было, так и сейчас нет места.
Выше головы не прыгнешь, сын пекаря. А ты придешь к тому дереву у реки? Где мертвец кричал своей возлюбленной "Беги!
В памяти непрошенной гостью воскресают слова из любимой странной песни Китнисс. Её тихий мелодичный голос, словно издалека касается моего сознания. Чувствую себя тем самым мертвецом.
И даже немного завидую ему. По крайней мере, он точно знает, что любим. А ты придешь к тому дереву у реки Где я просил тебя бежать, чтоб были свободны мы?
Странные вещи случаются порой И будет не так странно Если в полночь у виселицы мы встретимся с тобой. До меня не сразу доходит, что песня Китнисс звучит не только в моём сознании. Открываю глаза.
Растерянно оглядываясь. Мне кажется, или её голос на самом деле раздаётся где-то совсем рядом? Я иду на звук.
На кухню. Выхожу через заднюю дверь во двор, который за время моего отсутствия уже успел зарасти травой и теперь сверкает сочным зелёным ковром на солнце. А ты придешь к тому дереву у реки Наденешь ожерелье из пеньки, рядышком со мной?
Ветерок колышет свежее выстиранные белые простыни. Из-за них я не сразу замечаю Китнисс, которая стоит, босая, на траве, в своем стареньком синем платье и сосредоточенно прикрепляет прищепками к верёвке мою постиранную рубашку. Она не уехала!
Она осталась со мной! Китнисс поворачивается на мой голос. В первое мгновение мне кажется, что она рада меня видеть, но очень скоро я понимаю, что сильно ошибаюсь на её счёт.
Китнисс хмурится, поднимает пустую плетеную корзину и идёт мимо меня в дом.
Свобода стоит борьбы. Короче говоря, ожидайте от последней части фильма интенсивности. Под барабанную дробь открывается панель, одетые в белоснежные одежды окружают фанатов в зале H, раздается продолжительная дробь. Затем экраны засветились коротким тизером — «сообщением от Дистрикта 13», в котором нам велено ничего не предпринимать из-за вчерашнего появления на огромных экранах зала Н.
Огромный контингент солдат, одетых во все белое, выполняют упражнения с белым же оружием, в то время как Китнисс — в кроваво-красных доспехах Сойки-пересмешницы — прошла через строй войск. Это стеб Китнисс и Пита? Все реально. Отвечая на вопрос, каким мы находим Пита в «Сойке-пересмешнице. Часть 2», Хатчерсон заверил поклонников, что его персонаж делает успехи.
Мы принимаем Пита внутри 13-го Дистрикта, пытаясь заполучить его обратно. Он еще в Капитолии через многое прошел, — сказал Хатчерсон. Быстро вмешивается Лоуренс, ссылаясь на Китнисс в качестве причины для изменения Пита: «И он не мог долго оставаться в стороне. Не мог устоять». Готовьтесь плакать.
Это эмоционально и для нас, и для зрителей, и мы хотим освободиться от этого».
На момент составления шапки страсти поутихли и воцарился мирный упрс, но кто знает... А зачем нужно локальное правило про гуро? Тролли активно плясали с фантазиями на тему расчленения нелюбимых персонажей, чем основательно всех достали.
Это вылилось в три бана и введение правила по итогам голосования см. Теперь уже просто стандартная такса за любое исполнение любой заявки. Выплачиваются строго жипегами купюры 500 рублей. Первое употребление.
Белинский — 1. Анон, который доскребается до фичков, чтобы все знали, что ни один фанфик не отвечает его утончённому вкусу. Просто любой анон, критикующий любой фанфик за что угодно. Гриб — Заб Неру, персонаж линейки «Метеора».
Разумный гриб с глазами, который ходит на каблуках. Гроборошко — отсылка к старому бездуховному фото Горошко, сидящего на столе, похожем на гроб. Почему-то у некоторых анонов оно вызвало жопное горение и срач о низком культурном и интеллектуальном уровне сабжа. Собссна, срач.
Канделябр — стоп-слово, сигнализирующее о том, что текущее направление беседы ущербно и в целом утомило. История происхождения. Огромный член Димы — аксиома треда насчёт Димы Дубина. Обсуждению не подлежит.
Однострочник — миник, который пишется местными анонами по заявкам или по списку тем см. Практически всегда длиннее одной строки, название сохраняется чисто по традиции. Подвал — помещение, в котором Олег держал Серёжу в эпилоге «Времени Ворона». Фэндом и тред называют его подвалом, несмотря на наличие там гигантского окна, потому что традиция.
Полиаморный блядоход, они же Реки — четвёрка нёховых антагонистов линейки «Игорь Гром». Название получила за ну очень тёплую манеру общения друг с другом. Полюбился анонам после того, как стал мемом. Болванка для клепания мемов.
Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон.
Почему сюжет такой упоротый? В Иноке дважды терпи. Что за «киллер с крысой»? Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения.
Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично! Что за дичь! Для большинства персонажей номера, в которых они появлялись или упоминались, указаны в Бубвики. Но Разумовский VIP, поэтому про него расписали ниже.
Какие комиксы читать, если мне интересен только Серёжа Разумовский? Потому что, согласно инфе из асков сценаристов, он татарин. Но см. Так Птица всё-таки фантастическая нёх или нет?
В фильме — неизвестно. В комиксах — скорее всего, нет. Это как бы концентрированная версия одного из полюсов психики Серёжи второй полюс — Тряпка , созданная в его же голове. Есть также Кутх, который потом захватывает Серёжу, вот он уже нёх, но он не Птица.
Где припасть? НЦа от Фобс как лох-несское чудовище: все про неё слышали, никто не видел. Олды утверждают, что она существует, но пруфов не дают, ибо именно из-за выноса НЦы из закрыток широкая общественность и утратила возможность её узреть, такой вот парадокс. Почему ссылки на фанфики тут даются с пробелами внутри?
Тут два варианта: а запостивший ссылку — не набивший 50 сообщений на форуме новенький либо ветеран ХС, до этого сидевший в режиме ридонли. В случае же со ссылками на другие материалы, скорее всего, причина «а». Почему в треде так много МГЧД и сероволка в частности?
Береги себя, Огненная Китнисс.
Фанфики по фэндому голодные игры | Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. |
"Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал: d_garmonenko — LiveJournal | Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. |
Голодные игры скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Сьюзен Коллинз | Флибуста | В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года. |
ana’s books | sgwrld – Telegram | Юля, пока ждёте выхода новых глав, предлагаю зайти на мою страничку и прочитать пару рассказов по фэндому "Голодные игры". |
Фанфики по фэндому голодные игры | Финал Семьдесят Четвертых Голодных Игр, от лица Пита Мелларка. |
«Я бы лучше взглянула на историю Хеймитча»: за что можно любить и ненавидеть «Голодные игры»
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры (Татьяна Иванцова 2) / Проза.ру | Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан. |
Страница 4 - Голодные игры | theGirl | Новости. Сюжет и персонажи. |
Уизли Stories | Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, The Gamer (кроссовер). |
: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. |