Новости фаб 500 стоимость

Корректируемый КАБ-500С (остроносый) и классический ФАБ-500М62. Российская 500-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения.

История и технические характеристики ФАБ-500 с наличием УМПК

До этого ФАБ-500Ш почти никто в ВВС не применял, и они пролежали долгое время на открытом воздухе, что сказалось на надежности срабатывания парашютной системы. Но ФАБ-500 обладают высокой разрушительной силой и могут быстро ликвидировать любое укрепление противника, не подвергая опасности пехоту. Су-35 сбросили на противника бомбы ФАБ-250 и ФАБ-500, которые были переоборудованы в управляемые планирующие бомбы. Фугасная авиационная бомба ФАБ-500 М-62 предназначена для поражения военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов, легкобронированной и легкоуязвимой техники, живой силы, военно-полевых сооружений. «Возможность сброса ФАБ-500 на относительно малых высотах сильно играет на руку нашим военнослужащим при штурме. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Одна из самых мощных русских бомб ФАБ-500.

Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

ФАБ-500 — советская 500-килограммовая авиационная бомба с фугасной боеголовкой, которую в основном используют ВКС России, бывшие участники СССР и страны-заказчики. Третью авиабомбу ФАБ-500 нашли в белгородском селе Головчино — в 10 км от границы с Украиной. Но ФАБ-500 обладают высокой разрушительной силой и могут быстро ликвидировать любое укрепление противника, не подвергая опасности пехоту. ФАБ-500, судя по всему, является первым выбором нашей авиации во время боевых операций.

Авиабомбу ФАБ-500 обнаружили в селе Чалтырь под Ростовом

Применение Модернизированные авиабомбы принесли пользу в СВО. Триумфом для ФАБов стала битва за Авдеевку в феврале 2024 года. С воздуха уничтожались разросшиеся бетонные укрепления и укрытия ВСУ на Авдеевском коксохимическом заводе. Перспективы использования Управляемые боеприпасы ФАБ-500 — точное оружие для мелких целей, на которые нерационально тратить дорогое вооружение, например, ракеты «Кинжал».

Долгое время неуправляемые ФАБ-500 называли «падающим железом». Их было трудно наводить на движущиеся объекты. Но ФАБ-500 обладают высокой разрушительной силой и могут быстро ликвидировать любое укрепление противника, не подвергая опасности пехоту. Под крылом бомбардировщика Су-34 подвешена усовершенствованная ФАБ-500 с дополнительным корректируемым модулем и раскладывающимся крылом с хвостовым оперением, что делает ее глиссадной бомбой.

Она обладает более высокой прочностью корпуса и улучшенным взрывателем. Это позволяет бомбе проникать глубже в землю перед взрывом, что делает ее эффективной против укрепленных и подземных целей. Этот дизайн позволяет создавать более сильную ударную волну при взрыве. Она использует внутренний электронный взрыватель и имеет улучшенную геометрию корпуса для более эффективного проникновения. Некоторые из этих модификаций могут также быть оборудованы различными типами взрывателей, включая контактные, радиовысотомеры и время задержки, что позволяет настроить взрыв для конкретных условий и целей. Носители бомбы ФАБ-500 Бомба ФАБ-500, благодаря своей универсальности и эффективности, может быть применена с большим числом видов военной авиации. Способность бомбы к сбросу с различных высот и скоростей делает ее пригодной для использования на разнообразных типах воздушных судов. Военно-воздушные силы России используют ФАБ-500 на различных типах самолетов, включая тактические и стратегические бомбардировщики, штурмовики и многоцелевые истребители. Су-24 — это советский, а затем российский фронтовой бомбардировщик, который может нести бомбы ФАБ-500. Су-25 — это штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, и он также способен нести ФАБ-500. Су-27 и Су-30: Это многоцелевые истребители, которые могут выполнять бомбардировочные миссии и способны нести ФАБ-500. Ту-22М — это советский, а затем российский сверхзвуковой стратегический и тактический бомбардировщик, который может нести ФАБ-500. Су-34 — это российский тактический бомбардировщик, специально разработанный для несения различных типов бомб, включая ФАБ-500. Это не полный список, но он дает представление о гибкости использования ФАБ-500 в различных воздушных судах.

Предназначен для транспортировки и сброса БКФ блоков контейнерных фронтовых с суббоеприпасами. Сам же КМГУ во время боевого применения находится на пилоне самолёта и не сбрасывается хотя в аварийной ситуации может быть принудительно сброшен. Конструктивно КМГУ представляет собой обтекаемый корпус с управляемыми створками, отсеками для подвески БКФ и автоматикой позволяющий регулировать интервал сброса блоков. Стакан Боевые элементы Центральная труба с ВРЗ внутри Корпус [ править ] Суббоеприпасы бомбовых кассет В качестве суббоеприпасов боевых элементов кассетных бомб применяются бомбы сравнительно небольшого калибра. Из-за специфики их применения кроме вышеописанных типов бомб имеются также специализированные бомбы в настоящее время применяемые в основном только в бомбовых кассетах и КМГУ. Авиабомбы основным действием которых является осколки корпуса. Калибр бомб колеблется от 0,5 до 50 кг. Они предназначены для поражения живой силы, не- и легкобронированной техники.

ФАБ-500: легендарная авиабомба, которая «поумнела»

Стало известно о том, что российские ВКС получили бомбы ФАБ-500. Фугасные авиабомбы ФАБ-500 состоят на вооружении как ВС РФ, так и Вооруженных сил Украины. ФАБ-500 использовался в ходе специальной военной операции (с 2022), в частности, при освобождении Мариуполя от членов вооружённых формирований Украины. Сегодня самой массовой из российских фугасных авиационных бомб считается ФАБ-500. Производственную линию для ФАБ 500 наладили уже к маю, а к концу лета появились ещё два вида этих боеприпасов, на базе ФАБ-250 и ФАБ-1500.

Фугасная авиационная бомба ФАБ-500

Также повреждения получили несколько автомобилей. С 11 апреля 2022 года на территории Белгородской области действует желтый уровень террористической опасности, регион неоднократно подвергался обстрелам. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Обнаруженный сегодня снаряд упал прямо возле жилого дома в 250 метрах от первого. О том, почему он не взорвался, рассуждает военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Либо она была без взрывателя, такое теоретически возможно, либо она была с неисправным взрывателем, такое тоже может быть. Либо произошло просто какое-то стечение обстоятельств совершенно удачное, потому что бомба задела несколько балконов, то есть она три балкона как минимум повредила.

Она ударилась о дом, о балконы, ударилась о землю, ушла на глубину около пяти метров, и потом, когда ее начали откапывать, она провалилась еще дальше, потому что там воды пошли грунтовые, и она ушла на семь метров в глубину. И за все это время она не взорвалась. Потом, вероятно, с ней поработали саперы. Почему вероятно, потому что на тех фотографиях, которые есть, бомба без взрывателя уже. Либо уже, либо она и была без взрывателя, и тогда все становится понятно, почему она не взорвалась. Каким образом она упала, вот это вопрос к министерству обороны и к Воздушно-космическим силам РФ.

А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому. Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация. Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям.

Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров. Бомба предназначалась для поражения военно-промышленных сооружений и фабрично-заводских зданий, судов на стоянках. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в Афганской войне - против сильно укреплённых огневых позиций моджахедов. Есть и такие сведения. Эффективность увеличивалась при сбросе бомб в небольшие ущелья, которые буквально «складывались» от удара такой мощности.

Высота сброса — от 570 метров до 12 километров. ФАБ-500 поражает цель взрывом, осколками и ударной волной. Радиус поражения — до 250 метров. Изначально ФАБ-500 — неуправляемая бомба, но благодаря недавней модернизации превратилась в умную, или планирующую.

Авиационная фугасная бомба ФАБ-500: какая воронка, цена, взрыв, радиус поражения, характеристики?

Су-24 — это советский, а затем российский фронтовой бомбардировщик, который может нести бомбы ФАБ-500. Су-25 — это штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, и он также способен нести ФАБ-500. Су-27 и Су-30: Это многоцелевые истребители, которые могут выполнять бомбардировочные миссии и способны нести ФАБ-500. Ту-22М — это советский, а затем российский сверхзвуковой стратегический и тактический бомбардировщик, который может нести ФАБ-500. Су-34 — это российский тактический бомбардировщик, специально разработанный для несения различных типов бомб, включая ФАБ-500. Это не полный список, но он дает представление о гибкости использования ФАБ-500 в различных воздушных судах. Заключение ФАБ-500 — это высокоэффективное оружие, доказавшее свою ценность на поле боя. Ее мощность, гибкость применения и надежность делают ее одной из самых важных компонентов российской авиационной мощи. Она служит прекрасным доказательством преимуществ использования авиационных бомб в современной войне.

ФАБ-500 способна преодолевать оборонительные сооружения, обеспечивая разрушение целей различного характера. Благодаря своей способности поражать цели с высокой точностью, она способствует сокращению количества необходимых боевых вылетов, тем самым снижая риск для воздушных сил. Современные технологии позволяют улучшить эффективность ФАБ-500. Например, с помощью систем управления огнем, бомбы могут быть направлены на конкретную цель с высокой точностью. В то же время, ФАБ-500 сохраняет свою эффективность и при применении в традиционном виде — без систем управления.

Следующую серьезную модернизацию бомбы ФАБ-500М провели в 1943 г. Самый первый образец имел неудачную конструкцию конической части, отчего не вращалась крыльчатка взрывателя, попадавшая в зону так называемой аэродинамической тени от корпуса. Этот недостаток устранили во втором варианте конструкции путем удлинения конической части авиабомбы. В ходе испытаний установили, что фугасное действие и устойчивость боеприпасов на траектории — удовлетворительные. К проектированию фугасной авиабомбы калибром 500 кг модели 1944 г. Эти работы шли параллельно с созданием боеприпасов этой серии других калибров. Для исследования фугасного действия бомбы, окончательно снаряженные взрывателями АПУВ с установкой замедления 0,3 с, сбрасывали с самолета Ил-4 на супесчаный грунт. Для этого лишь необходимо усилить бортовые плиты бомбодержателей и системы подъема бомб. Для Пе-2 также потребовалось немного расширить бомбовый отсек, для прочих машин особых изменений не было. Именно с 1943 г. Этот вариант и стал окончательным «военным» вариантом, выпускавшимся до конца Великой Отечественной. Интересно, что в последующем, уже в послевоенном выпуске бомб ФАБ-500, за основу были взяты не ФАБ-500М44, а её предшественник образца 1943 года. От оригинала ее отличал головной запальный стакан, который устанавливали исключительно на резьбе для снаряжания авиабомбы через головную часть и стабилизатор, приваренный к корпусу боеприпаса сплошным швом Цельнокованные авиабомбы ФАБ-500 Как и фугасные бомбы меньшего калибра, для ФАБ-500 была предпринята попытка удешевить и упростить производство, вытягивая её корпус из труб большого диаметра. Боеприпасы продемонстрировали очень сильное фугасное действие, превзойдя все ожидания испытателей. Кроме того, эти авиабомбы были прочнее сварных, а также проще в производстве. Виной всему было недостаточное количество бесшовных труб большого диаметра, отсутствие ротационно-ковочных станков с массой падающих частей молота более 2000 кг, низкой производительности труда при ковке и других, сугубо технологических ограничений. В 1954 году была выпущена очередная модель М-54 предназначенная для тяжелых бомбардировщиков везущих свой груз «по старинке» — в бомболюке. Характерная особенность этой бомбы — кольцеобразное утолщение в носовой части бомбы баллистическое кольцо , которое действует как стабилизатор бомбы в полете.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 февраля 2023, 11:00 Статья Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России Специальная военная операция на Украине показывает, что отечественные авиабомбы остаются одним из самых эффективных средств поражения в арсенале Воздушно-космических сил. С их помощью можно нанести высокоточный удар по критической инфраструктуре, отрезать пути снабжения, уничтожить скопление техники и живой силы врага. Предприятие, построенное еще в советское время, представляло из себя мощный укрепрайон площадью 11 кв. Выкуривать оттуда националистов наземным подразделениям помогали российские ВКС, применявшие для разрушения железобетонных конструкций 500-килограммовые и трехтонные авиабомбы серии ФАБ. Универсальный боеприпас применялся для поражения самых разных целей — от военно-промышленных объектов и железнодорожных узлов до живой силы противника. Во время Великой Отечественной этот тип авиабомб часто использовали и для уничтожения морских целей. В книге воспоминаний летчика Ивана Орленко "Крылатые торпедоносцы" приведен подробный рассказ, как в 1945-м на рейде рядом с польским городом Свинемюнде нем. На нем возникло несколько больших и малых очагов пожара, он погрузился в воду и сел на мелководье на ровный киль, что подтверждалось несколькими фотоснимками. Кроме того, было отмечено потопление транспорта водоизмещением 8 тыс. В послевоенный период в Советском Союзе по распоряжению Наркомата боеприпасов стали выпускать трехтонные ФАБ, половину веса которых составляет взрывчатка. Такие авиабомбы оставляют огромные воронки глубиной 20 и диаметром 80 м.

Выходные данные «Утренний Юг» смотрите здесь. Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

AM AMC 48019 ФАБ-500 М-62 (2шт.) /фугасная авиабомба калибра 500кг./ 1/48

Также такие бомбочки прекрасно используются для минирования. Разминировать их сложно, они зарываются в грунт на несколько метров и ставятся на неизвлекаемость. Иди копай товарищ сапёр. Ну и да, радиус поражения у «пятисотки фабины», раза в два выше чем у святого ОДАБ такого же калибра. Плюс типов целей она берет намного больше чем ОДАБ. Поэтому ими самолёты завешивают чаще всего.

Нынешняя ФАБ-1500 M54 имеет выдвижное крыло и V-образный хвост, что улучшило ее аэродинамику и дальность действия. Также благодаря унифицированным модулям планирования и коррекции полуторатонная бомба стала высокоточным управляемым боеприпасом. Радиус поражения осколками и ударной волной достигает полукилометра.

Считается, что среди авиабомб наиболее мощным и универсальным поражающим действием обладают именно фугасные. К тому же практически все современные ФАБы имеют довольно прочный корпус, чтобы проломить препятствия типа межэтажных перекрытий зданий. Больше всего западных экспертов волнует тот факт, что самолеты-носители могут оставаться неуязвимыми для огня ПВО.

Дальность полета ФАБ-1500 М54 неизвестна. Однако предполагается, что ее меньший аналог — полутонные ФАБ-500 — могут поражать цели на расстоянии до 30 километров, а то и больше, писал The WarZone.

Оснащённая лазерной головкой самонаведения КАБ-500Л наводится на цель по отражённому лазерному излучению системы лазерного целеуказания. Её основное предназначение - поражение наземных и надводных стационарных целей. Лазерная система наведения позволяет поражать движущиеся цели, но требует наличия на самолёте оборудования «захвата цели» с непрерывной подсветкой лазером. Свои особенности в применении имеет КАБ-500Кр с телевизионным каналом управления. Способная поражать неподвижные наземные и надводные малоразмерные прочные цели типа железобетонных укрытий, взлётно-посадочных полос, железнодорожных и шоссейных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов, бомба «видит» и замаскированные цели. И такой важный момент: КАБ-500Кр способна «запоминать» местонахождение цели и корректировать полёт до момента поражения, что соответствует принципу «выстрелил-забыл».

Отметим, что эти бомбы прошли испытания не только в полигонных условиях. Российские ВКС несколько раз применяли корректируемые бомбы в Сирии. Так, только за первый месяц операции лётчики на истребителях-бомбардировщиках Су-34 уничтожили, используя КАБ, более 200 боевиков и несколько полевых штабов. Есть данные, что КАБ-500 успешно применялись и в ходе специальной военной операции на Украине. Весной прошлого года в Запорожье из строя был выведен важнейший командный пункт, причём в тот момент, когда там проводилось совещание командного состава частей ВСУ. Причём, по заявлению разработчика НПО «Базальт» , бомбу практически невозможно распознать на радарах. На конечном участке траектории боевые элементы отделяются от самой бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. При этом специалисты утверждают, что высокоточную «Дрель» можно запрограммировать на конкретные цели - бронетехнику, ракетные и артиллерийские установки и т.

Это очень важно, поскольку с мирным украинским населением Россия не воюет.

Превратить «глупые бомбы» с помощью незначительной переделки в «умные» оказалось идеей оригинальной, действенной и вполне себе бюджетной. Фото USAF. В программу влились серьезные средства и после первого представления «Боинг» начал долгую работу над ошибками, ибо представленные JDAMы были на тот момент достаточно далеки от идеала. За пять лет компания провела более сотни тестов и лишь к концу 1997 года поставила на испытания Министерству ВВС несколько готовых комплектов различных калибров. Почти два года ушло на интеграцию этих боеприпасов на разные типы ударных самолётов Североатлантического Альянса.

Параллельно велась работа по увеличению их точности. Они закончились как раз к началу бомбардировок Югославии, и несчастные сербы стали первыми на ком было испытано это крайне мощное и опасное оружие. Перед началом очередной балканской кампании, американские военные утверждали, что достигли показателя КВО в 11 метров, то есть их JDAM, с расстояния около семидесяти километров от цели, попадал в круг диаметром 22 метра. И таких комплектов, если судить по официальным источникам информации, Боинг наделал чуть ли не полмиллиона. Впервые JDAM были применены во время бомбардировок Союзной Югославии, где на многострадальные сербские города было сброшено не менее 650 бомб весом каждая в 900 кг. Потом их использовали во всех натовских кампаниях: Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия.

Но у США остаются колоссальные накопления этих боеприпасов.

ФАБ-500: Взрывное преимущество на поле боя

  • ФАБ-500 – МВ Статистика
  • В Краснодаре заметили, как перевозят мощные авиационные бомбы ФАБ-500 - ВИДЕО
  • Короли денацификации | Пикабу
  • Характеристики

Россия нашла новый способ нанесения высокоточных ударов

И за все это время она не взорвалась. Потом, вероятно, с ней поработали саперы. Почему вероятно, потому что на тех фотографиях, которые есть, бомба без взрывателя уже. Либо уже, либо она и была без взрывателя, и тогда все становится понятно, почему она не взорвалась. Каким образом она упала, вот это вопрос к министерству обороны и к Воздушно-космическим силам РФ. Потому что получается, что две бомбы непроизвольно или, как там в официальных сообщениях сказано, упали, одна взорвалась, вторая не взорвалась. Вторая бомба, судя по всему, это ФАБ-500 — бомба фугасная, авиабомба 500, модель М-62 — это 1962 года разработки. То есть бомба, может быть, и свежая, но формфактор, ее внешний вид, скажем так, соответствует стандартам 1962 года. Была ли эта бомба просто сама по себе бомба или, как говорят некоторые эксперты, это была бомба с дополнительными крыльями, планирующая.

Кроме того, корпус боеприпаса выполнен из чугуна, который гораздо дешевле стали, но при этом лучше дробится на осколки. В итоге, стоимость доработки ФАБ-500М-62 и превращения ее в планирующую бомбу сегодня обходится в сумму около 300 тыс. Между тем самое главное то, что в России после распада СССР на складах осталось огромное количество данных бомб, которые при минимальных финансовых затратах наносят максимальный урон противнику. Высказанные в текстах и комментариях мнения могут не отражать точку зрения администрации сайта.

По информации издания, авиабомбу должны перевезти на полигон взрывотехники Минобороны. Ранее губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил в своем Telegram-канале, что рядом с местом взрыва на улице Шаландина в Белгороде саперы обнаружили авиационную бомбу. Взрывотехники Минобороны приняли решение обезвредить взрывоопасный предмет на полигоне. Как сообщалось, в результате инцидента была повреждена часть дома, находящегося на улице Шаландина.

Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Change GDPR cookie consent.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий