Новости евангелие дня на сегодня союз

О лукавстве: Плакать надо и рыдать о тех, кто не имеет кротости, но вступил в союз с лукавством. Сегодня, в среду, за богослужением читается Евангелие от Марка (Мк. Актуальная ТВ программа что посмотреть сегодня, расписанием и названиями телевизионных передач, фильмов. Евангелие от Марка и другую православную литературу издали на африканских языках.

Life.ru в соцсетях

Евангелие от Матфея, глава 10, стихи 9–15 Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Смотреть онлайн трансляцию телеканала Союз совершенно бесплатно в хорошем качестве. Сегодня 24 апреля, вам нужно прочесть. Сегодня вместе с Церковью прочтем отрывки из Евангелий от Луки и Иоанна c толкованием блаженного Феофилакта Болгарского. Главная → Аудиоархив → Евангелие дня.

«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ

То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Рассказывает же для того, чтобы научить нас не соблазняться, если какая-нибудь болезнь постигнет людей усердных и боголюбезных. Ибо Лазарь был друг Христов, однако же, и он был болен.

Сестры оказывают Христу великую честь и уважение и приносят твердую молитву. Такое выражение сих жен обнаруживает и некоторую веру их. Они так уверены в величии силы Господней, что для них удивительно, как болезнь коснулась человека, любимого Им. Ст 3-6 Пoелику Иисус намеревался пробыть на том месте два дня, то и говорит, что «эта болезнь не к смерти». Говорит для того, чтобы обнадежить вестников и преподать им как бы некоторое утешение, чтобы они не настаивали и не тужили.

Пoелику же на четвертый день Лазарь воскрес, то, взирая на конец дела, мы говорим: «Но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий». Ст 7-10 Так как они боялись и за Него, ибо не имели еще совершенного познания о Нем и боялись за самих себя, то говорят Ему: «давно ли иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Или еще иначе: «Если тот не спотыкается, кто видит этот свет, тем более не споткнется тот, кто пребывает со Мною, если только сам не отстанет от Меня. Посему и вы, пребывая со Мною, Светом истинным, напрасно боитесь». Ст 14-15 Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь "умер».

Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал "сном»? По многим побуждениям.

Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер? Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком.

Толкование Евангелия на каждый день года. Апостольские чтения и Евангелие дня. Чтение Евангелия на каждый. Чтение Евангелия на сегодняшний день. Евангелие вместе с Церковью. Канал Союз Евангелие дня. Книга с литургией воскресной.

Купить книгу Воскресная литургия. Телеканал Союз чтение Евангелия вместе с Церковью. Читай Евангелие вместе с Церковью. Читается Евангелие. Чтение Евангелия на каждый день 2021. Православный календарь на 2021 на каждый день. Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Чтение апостола на канале Союз. Евангелие дня Православие.

Евангелие и Апостол дня. Евангелие дня 6 декабря. Евангелие дня 19 декабря. Евангельские беседы на каждый день года по церковным зачалам. Евангельские беседы на каждый день года по церковным началам. Евангелие картинки. Евангелие на каждый день с пояснениями. Евангелие день за днём радио Вера. Чтение Евангелия.

Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Глава Святого Евангелия. Евангелие: крупный шрифт. Евангелия читать на русском.

Главы из Евангелия. Слава Богу чтение Евангелия на каждый день. Чтение Евангелия на литургии. Евангелие на престоле. Богослужебное Евангелие. Стол для чтения Евангелия.

Евангелие на каждый день с пояснениями. Евангелие день за днём радио Вера. Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Чтение Святого Евангелия на сегодняшний. Евангелие на русском языке. Евангелие читать на русском языке. Глава Святого Евангелия. Евангелие: крупный шрифт. Евангелия читать на русском. Главы из Евангелия. Слава Богу чтение Евангелия на каждый день. Чтение Евангелия на литургии. Евангелие на престоле. Богослужебное Евангелие. Стол для чтения Евангелия. Евангелие книга. Что такое Евангелие кратко. Евангелие в картинках с иллюстрациями. Свет Евангелия в Казахстане. Евангелие дня 17 ноября. Евангелие дня 18 декабря. Евангелие карманный Формат в кожаном переплете. Евангелие карманное в кожаном переплете. Святое Евангелие кожаный переплёт. Евангелие в кожаном переплете на молнии. Евангелие от Матфея 5 глава на церковнославянском языке. Слово Иоанна Златоуста на Пасху на церковно-Славянском. Огласительное слово Иоанна Златоуста на церковнославянском языке. Евангелие на церковно Славянском. Современные комментарии Евангелия на каждый день. Современные комментарии Слава Богу за все. Правило веры. Протестантские книги. Евангелие на каждый день с толкованием. Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Священник с Евангелием.

Читаем евангелие союз вместе с церковью сегодня

Команда профессионалов постоянно работает над подбором контента различных жанров: от информационных программ и документальных фильмов до шоу, сериалов и спортивного контента. Уникальность телеканала заключается в его способности удовлетворить потребности самых разнообразных аудиторий. Он предлагает широкий выбор программ для всех возрастных групп: начиная от детских передач до программ для пожилых людей. Также на канале можно найти образовательные программы, концерты известных исполнителей, модные показы и другие актуальные события. Техническая сторона телеканала Союз также заслуживает внимания.

Когда-то патриарх Илия Второй доверил мастеру создание мозаик для Сионского кафедрального собора в Тбилиси. Передо мной возникала интереснейшая задача - проникнуть в самые древние слои времени".

Традиции Коптской Ортодоксальной Церкви Потомки древних египтян, копты приняли христианство одними из первых.

Новости Союз Программа православных новостей выходит в прямой эфир два раза в сутки, утром и вечером. Ведущие говорят о том, что непосредственно связано с церковью. Также на канале выходит передача «Анонсы православных событий». Молитвенные правила, трансляции богослужений, православный календарь и многие другие программы доступны для вас бесплатно вне зависимости от местонахождения.

И христианства египетская пустыня процвела огромным количеством монастырей и скитов. Но не только великие аскеты пустынники составили славу христианства Египта, но и тысячи мучеников коптов-христиан. Именно мученичество ныне и является основным их подвигом.

Союз — прямой эфир и программа передач — Москва

Обзор новостей за последние дни. Программа телепередач Союз на сегодня и завтра, телепрограмма прямой трансляции, смотрите прямой эфир телеканала с программой ТВ-передач в хорошем качестве онлайн бесплатно и по подписке на видеосервисе Wink. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прямой эфир православного телеканала Союз. Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Евангелие дня союз сегодня

смотреть 3052 видео - Tvsoyuz. Телепрограмма телеканала Союз на сегодня, а так же на завтра и всю неделю. Евангелие дня с толкованием святых отцов.

ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД.mp4

И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это. Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились на ту сторону моря, в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли. На другой день народ, стоявший по ту сторону моря, видел, что там, кроме одной лодки, в которую вошли ученики Его, иной не было, и что Иисус не входил в лодку с учениками Своими, а отплыли одни ученики Его. Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем.

Итак, когда народ увидел, что тут нет Иисуса, ни учеников Его, то вошли в лодки и приплыли в Капернаум, ища Иисуса. Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Между тем первосвященник и которые с ним, придя, созвали синедрион и всех старейшин из сынов Израилевых и послали в темницу привести апостолов. Но служители, придя, не нашли их в темнице и, возвратившись, донесли, говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими перед дверями; но, отворив, не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и прочие первосвященники, недоумевали, что бы это значило. Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ. Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями. Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем?

Петр же и апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Слышав это, они разрывались от гнева и умышляли умертвить их. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали. И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба?

И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. И, выйдя, побежали от гроба; их объял трепет и ужас, и никому ничего не сказали, потому что боялись. Тогда двенадцать апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.

И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его прийти и исцелить сына его, который был при смерти. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес. Царедворец говорит Ему: Господи! Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче?

Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею. Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион. И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо Ангела.

Тогда сказал первосвященник: так ли это? Но он сказал: мужи братия и отцы! Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете. И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен. Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие?

Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, — вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! И, сказав сие, почил. Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе. Находился же в городе некоторый муж, именем Симон, который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали все, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия.

А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями. Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся. Находившиеся в Иерусалиме апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.

Евангельские и Апостольские чтения на каждый день.

Апостола ин. Большие картинки чтение Евангелие Воскресение х. Крест и Евангелие на аналое. Евангелие на аналое. Напрестольное Евангелие на аналое.

Аналой крест и Евангелие картина. Давыдова Евангелие и Древнерусская литература. Evangelie dlya 6 Marta. Евангелие на столе. Лазарева суббота в церкви.

Храмы в городе Курган в Лазареву субботу красивые фото. Венцы и Евангелие. Евангелие и цветы. Закладка для Евангелия купить. Апостол и Евангелие — дня и равноап.

Евангелие МК, 31 зач. Воскресные Евангелия. Толкование воскресного Евангелия.. Риза Господня. Положение честной ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве.

Евангелие светлой седмицы. Светлой седмицы Евангелие в храме. Футляр для Евангелия. Евангелие в руке фото. Евангелие день за днем - ЛК.

Апостол и Евангелие на сегодня. Чтение Евангелия на утрене. На титульной странице Почаевского Евангелия 1759. Поздравляю с причастием святых Христовых тайн. Матфей фото на церковнославянском.

Евангелие и Апостол дня на сегодня. Юрьевское Евангелие. Чаша Евангелие. От Луки гл. Евангелие и подсвечник.

Чтение литургии евангельское. Богослужебное Евангелие. Богородичное Евангелие. Евангелие для богослужения. Богослужебное Евангелие на престоле.

Евангелие напрестольное в бархате с металлическими накладками. Священное Евангелие, напрестольное в бархате. Накладки Евангелия. Православное христианство Библия. Библия христианство Православие.

Библия православная древняя. Евангелие и Апостол. Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Софрино Евангелие напрестольное.

Напрестольное Евангелие мирянам. Евангелие напрестольное 17 век накладки евангелистов. Обложка напрестольного Евангелия 1786. Средневековая Библия. Священные рукописи средневековья.

Библилия средневековья. Старинные книги на латыни. Книга евангельских чтений. Евангелие дома чтение. Чтение Евангелия каждый день в церквях.

Евангелие Исаака Бирева. Напрестольное Евангелие Эрмитажа. Евангелие напрестольное басма. Чтение Евангелия на литургии. Евангелие фото.

Евангелие на престоле в иконе. Крест и Евангелие на аналое Исповедь. Евангелие на аналое. Аналой для исповеди. Библия на аналое.

Петр Мстиславец Евангелие 1575. Книга Евангелие Ивана Федорова. Четвероевангелие печатник Петр Мстиславец. Печатная книга Евангелие Ивана Федорова. Библия христианство Ветхий Завет.

Библия это Священная книга христиан Ветхий Завет. Библия Священная Ветхий Завет новый Завет. Священие книги в христианстве. Библия Евангелие 13 век. Греческий Манускрипт Евангелия.

Евангелие от Иоанна рукопись. Греческие рукописи нового Завета. Евангелие в футляре триптих. Евангелие в кожаном переплете подарочный. Евангелие в переплете.

Евангелие Лютара. Евангелие Теоделинды. Переплет старинной книги. Украшения старинных книг. Апостола ин.

Картинки Евангелие дня. Четвероевангелие книга. Брошюра с Евангелием. Напрестольное Евангелие староверов. Евангелие напрестольное Истра.

Софрино Евангелие напрестольное артикул 3450029. Старинная Библия. Первое Евангелие. Рукописное Евангелие. Евангелие рукопись.

Библия 10 век.

Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь. Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь.

Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его.

Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы.

Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела. Видишь, как превратно было их суждение? Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов.

Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче. И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного. Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их.

То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных.

Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере! Христос же, напоминая ей Свою беседу с нею и как бы укоряя ее в забывчивости, говорит: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Ученикам Своим Господь говорит, что Лазарь умер для того, чтобы прославился чрез сие «Сын Божий» выше ст. Различные выражения употребляет об одном и том же - по причине немощи слушателей.

Здесь находились иудеи. Сказать Марфе, что ты увидишь славу «Сына Божия», Господь нашел неуместным, потому что Его сочли бы тщеславным. А теперь, сказав о славе Отца, Он сделал речь умеренною и удобоприемлемою. Для чего молится Господь или, вернее, принимает вид молитвы? Слушай, как Сам Он говорит: для народа, здесь стоящего, сказал Я сие, чтобы поверили, что Ты послал Меня, то есть для того, чтобы не считали Меня противником Богу, чтобы не говорили, что Я не от Бога, чтобы доказать им, что дело это совершено Мною по Твоей воле. А что именно по этой, а не по другой причине представляется молящимся, то есть для предстоящих, обрати внимание на самую молитву. Ясно, что это не молитва, а только положение и вид молитвы. А что Он не нуждается в молитве, это видно из того, что Он многое иное совершал без молитвы. Например: «тебе говорю, бес!

Итак, для того, чтобы присутствующие тут поверили, что Он с неба, а не противник Богу, Господь и молится. Ибо, если при таких делах Его, при всесторонних доказательствах единомыслия Его с Отцом, говорили, что Он - не от Бога, чего же не сказали бы, если бы Он не делал ничего такого. И изыде умерый, обязан рукама и ногама укроем, и лице его убрусом обязано. Глагола им Иисус: разрешите его и оставите ити И сия рек, гласом велиим воззва ст. Почему же Он не сказал: во имя Отца Моего, гряди вон?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий