(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии.
ВПР. Русский язык. 7 класс. Образец 2019
Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась «книги каких авторов он читал». Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика. В данном предложении «заблуждаться» — обманывать самого себя, не видеть истины 13. Очень начитанный — умный, любознательный 14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги. Нужно углубиться в чтение, не упуская ни слова.
У поезда священниками был совершен молебен. Участникам специальной военной операции вручили заслуженные награды. В вагонах поезда Минобороны присутствующие знакомились с образцами военной техники, состоящими на вооружении российской армии.
Но тут в игру вступает важная часть подготовки к такой поездке — развлечения. Даже самому отбитому любителю поездов и ценителю природы довольно быстро опостылеет глядеть в окно на мелькающие елки, а занять себя чем-то надо. Поэтому я взял в дорогу с запасом целую кучу всего, что мне может пригодиться в качестве развлечения: - 7 выпусков «Русского кроссворда»: писал про него тут , они реально поехавшие. Главное, от чего я отдыхал и что не стал бы делать даже при наличии такой возможности — это работать, думскроллить и играть в онлайн-игры. День 3: Омск — Новосибирск На третий день ты уже чувствуешь себя хозяином этого передвижного каземата: к тебе то и дело входят какие-то новые узники, но ты уже местный, ты уже давно тут чалишься. Без всякого общения и даже каких-либо очагов социализации, ты запоминаешь, кто где сидит и как долго, примерно прикидываешь расписание загруженности туалетов и душа, можешь ориентироваться в купе в полной темноте, потому что успеваешь выучить его во всех деталях. Обычно направления движения тут два: за чаем и в туалет, в начало вагона и в его конец. Так или иначе, в оба конца вагона приходится выйти несколько раз за сутки, а значит, ты невольно запоминаешь соседей-совагонников. Еще, конечно, можно выйти поесть в вагон-бистро. Кстати, о еде. Вагон-ресторан нынче называется «вагон-бистро», что, на мой взгляд, куда более правдиво отражает действительность. Меню в нем скорее соответствует по разнообразию меню в самолете, и можно выбрать обычное, вегетарианское или детское. В самом бистро можно сесть за столик, но нельзя его зарезервировать: если, допустим, ты сидишь один за столом на двоих или вы сидите вдвоем за столом для четверых, менеджер вправе посадить к вам еще желающих. Так что да, это действительно скорее бистро, чем ресторан. Поэтому какого-то смысла ходить до этого чудо-вагона нет, особенно если есть возможность заказать еду прямо в купе. Стоит это все чудо в районе 450 рублей за прием пищи, выбрать можно так же из трёх меню, а сформирован комплект по принципу самолетной кухни. Так, обед состоит из небольшого количества салата, миски супа и второго. Ужин — то же самое, но без супа. К обоим наборам прилагается напиток, пряник и булочка. Кушать подано! По моим ощущениям, в поезде, явно куда менее стесненном и по весу, и по габаритам, чем самолет, должны кормить более крупными порциями. Особенно страдает количество мяса и вообще любого белка: все питание преимущественно углеводное. Понятно, что тут не фитнес-бар с КБЖУ-приколами, но хотелось бы чего-то поразнообразнее. К сожалению, в процессе этим «поразнообразнее» мало где можно поживиться: как я уже упоминал, на станциях особо не повылезаешь, но пару раз до супермаркета дойти можно. Там как раз можно купить какую-нибудь нарезку, а лучше и вовсе готовое блюдо тот же бургер , чтобы поесть редкого для поезда горячего. А вообще, в поезде естся на ура. Я бы даже сказал, жрется. Если, к примеру, вы едете и смотрите фильм, то на ваше чувство голода наступают сразу с трех направлений: вы не особенно заняты, вы находитесь в поездке, и вы смотрите кино. Даже каждый из этих факторов по отдельности вызывает желание чего-нибудь навернуть, а уж когда они объединяются в одного Мегазорда, устоять решительно невозможно. Тренажерного зала в поезде, понятное дело, нет, а в купе особенно не развернешься, так что готовьтесь к тому, что единственной вашей активностью будут редкие походы по платформам, мостам и лестницам вокзалов. А лучше сразу готовьтесь к весьма немилосердному показателю на весах. День 4: Красноярск - Иркутск Примерно на четвертый день возникает любопытное ощущение: кажется, ты едешь уже целую вечность, а впереди еще почти столько же. Еще теплящееся и оставшееся по инерции с Москвы желание распланировать день и неделю потихоньку начинает отходить на второй план. Тут, впрочем, надо быть осторожным: если отбросить вообще все элементы режима товарищ майор, я про режим дня, если что, внимательнее читайте, пожалуйста , то в поезде за семь суток как на необитаемом острове можно кое-что потерять. Проще всего потерять, несомненно, чувство времени. Сколько сейчас времени? Какой сейчас день? Сколько сейчас в Москве? Чем дольше ты едешь, тем больше тебе становится абсолютно все равно: торопиться тебе некуда, свою станцию ты при всем желании не проедешь, а время - оно для вот этих вон, по ту сторону вагонного окна. Передачка от родственников из Новосибирска. Интересно, протиснусь ли я в дверь... Еще довольно просто потерять чувство меры. Я уже говорил, что еда в поезде идет как не в себя, но и напитков это тоже касается. Сколько раз ты выпил чай, а сколько раз кофе? Сколько влил в себя кипяченой воды из титана? Вряд ли можно ответить себе на этот вопрос, если только специально это не контролировать. В некоторых отдельных случаях, думаю, еще можно много чего потерять человеческий облик, рассудок, стыд и прочие прелести жизни , но со мной этого вроде бы не произошло. Тем не менее, касательно предыдущих двух пунктов важно для себя решить, хотите вы это терять или нет. Желательно заранее. Как вы уже знаете, в плацкарте я не поехал из-за того, что кишка тонка: поначалу я решил, что называется, play it safe. Поэтому я плюс-минус старался придерживаться сопоставимого распорядка дня, количества часов сна получалось не всегда , а также считал калории. Вообще с 1 января по настоящее время я каждый день считаю весь рацион на день, что бы со мной ни происходило. В общем, когда я доведу свой эксперимент до конца, поделюсь результатами как я когда-то подсчитал количество калорий у рандомного чела с Форчана. Скорее всего, либо в середине года, либо в его конце, если хватит усидчивости. День 5: Улан Удэ - Чита На пятый день ты перестаешь воспринимать поездку как поездку и постепенно начинаешь свыкаться с тем, что вот она, твоя текущая жизнь. Разум перестает обращать внимание на такие мелочи, как деревья и дома за окном, а тело синхронизируется с движением поезда, и при выходе на станции не рассинхронизируется обратно. Это похоже на строго вертикальное головокружение, чем-то напоминающее ощущения после хорошей тренировки на беговой дорожке. Или вот это странное чувство, когда ты ступаешь на эскалатор, который стоит, а не едет. Тело по привычке подается вперед, чтобы компенсировать движение, но движения-то нет. Так и здесь: мини-подпрыгиваний вагона больше нет, но вестибулярному аппарату это не объяснишь. Жить это особо не мешает, благо проявляется не очень сильно, но дает весьма любопытные ощущения: как будто ты персонаж из диснеевских мультиков, подпрыгивающий при ходьбе.
В общей сложности перевозчики планируют привлечь около 680 дополнительных пассажирских вагонов, чтобы обеспечить достаточные провозные мощности на всех маршрутах в южном направлении. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы — з апустил дополнительные поезда, разработал новые маршруты и показал хорошие результаты , — в интервью «Гудку» рассказал заместитель генерального директора компании Дмитрий Пегов. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023
Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. Выходит, что если я захочу с комфортом поехать в поезде и куплю всё купе в условную Анапу летом, то ко мне в любой момент могут кого угодно подселить? Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023
ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе.
ВПР. Русский язык. 7 класс. Образец 2019
Оценка знаний В работе даны практические упражнения на отработку заданий по тексту. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Подберите и запишите синоним к этому слову. Организация —... Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Вековой —... Врасплох —... Лакомый —... Отражает —... Каковы наши сыновья?
Ломит —...
Бедный иностранец улыбался во все свои 32 белых зуба, пытался жестами объяснить мужику, что он хочет спать. Америкос поди? И мы двинулись в самый конец поезда, пройдя 10 вагонов до вагона-бистро. Пока мы шли, иностранец его звали Джеймс, и он, как выяснилось, австралиец удивлялся тому, что все люди в поезде, особенно в плацкартах, всегда спят, вне зависимости от времени суток. Это, мол, выглядит как госпиталь на колесах - куча людей лежит вповалку, молчит и не двигается. Не меньше удивило его и то, что все эти десятки, сотни людей не ходят в вагон-ресторан, чтобы позавтракать или пообедать, и вчера он сидел в бистро в гордом одиночестве, помимо одного столика с кучей людей за ним. А еще он удивился тому, что в вагоне для еды почти нет еды, и пьют там только алкоголь, день за днем. И, когда двери вагона-бистро распахнулись, он увидел там ту же компанию, что и примерно часов десять назад, в начале дня.
В целом, по их внешнему виду, взгляду и поведению мне стало понятно, кто они такие, и почему Джеймс называл вагон-ресторан не иначе, как Mafia car. Мы заказали бутылку водки и закуску оплата, разумеется, сразу и сели соображать на троих. Наличие иностранца быстро возбудило интерес, как, в общем-то, и наличие переводчика. Я объяснил сидящим вокруг, что это и не американец вовсе, а австралиец, и вообще он путешествует по всему миру. К нам подсел какой-то мужик с соседнего столика, который явно нуждался в общении, и попросил перевести Джеймсу, что он купался в Семипалатинске в озере, а там был ядерный полигон, и он все еще не умер и даже не болеет ничем. И вообще начал рассказывать довольно долгую историю. Ну, думаю, началось. Тут зашли полицейские и, представившись, напомнили всем присутствующим, что вести себя в вагоне-ресторане надо прилично, до людей не докапываться и до поросячьего визга не напиваться, не то вас с поезда ссадят. И полицейские ушли.
Те двое вернулись чинно-благородно, видимо, действительно поговорили. Но я решил, что раз дело уходит куда-то не туда, надо спасать рядового Райана и эвакуироваться самому. Один из ребят сзади снова встал, спросил меня, куда это я собрался. Я говорю, мол, да вот надо бы иностранца сопроводить, а то за ним следить надо. Вот честно? Он пожал мне руку и пошел обратно к своему столику. Мы вернулись в свой вагон, выпили четвертушку коньячку, поговорили о том о сем. Я узнал, что Джеймс уже довольно долгое время путешествует по всем странам, посетил все континенты, часто бывал в Арктике и Гренландии. После марафона из 18 фильмов про Джеймса Бонда я, конечно, где-то в глубине подозревал его в том, что это все просто легенда, поэтому на всякий случай не выдавал локаций ядерных пусковых установок.
Да и он во мне, очевидно, подозревал ФСБшника, так что это чувство было взаимным. Еще и жучок мне оставил в виде сувенира День 6: Ерофей Павлович Нет, это я не встретил нового попутчика, это мы забрались в такую глушь, что из более-менее известных населенных пунктов, которые мы проезжали в этот день, был только этот поселок городского типа, названный в честь Хабарова. На шестой день ты осознаешь, что вот оно, в принципе, и всё - завтра уже последний день, и это как-то странно: поездка кажется естественным типом существования. Пейзаж за окном окончательно сменяется совсем уж нетронуто-природным, а мобильная связь появляется все реже. Мобильная связь? Это че такое? Люди в вагоне просекли, что я могу переводить загадочного иностранного товарища, но в итоге в общении с ним оказалась заинтересована только проводница, остальные продолжили спать или лежать и глядеть в окно. Проводница много рассказывала про свою работу, а Джеймс ей про свои путешествия. Это весьма странно, потому что по долгу службы проводницы разбираются с бухими мужиками, решают проблемы агрессивно настроенных граждан, таскают мешки с бельем и даже топят печи углём зимой разово, после долгой стоянки, чтобы обогреть поезд, дальше он сам, автоматикой.
Еще к проводницам часто пристают, а иногда даже заваливаются в купе с недвусмысленными намеками. Да, после таких выходок пассажиров обычно ссаживают с поезда и оформляют в участок, но до полиции еще надо добежать. При этом, проводницы несут ответственность вообще за всё, что у них потенциально могут стырить. Несут тут всё, от одеял до подстаканников. И всё это вычитается у кондуктора из зарплаты при недостаче. Украли у тебя пять подстаканников для чая - минус десять тысяч из зарплаты. А еще люди, особенно в последнее время, пишут много жалоб. Бывает так, что человек ни слова не проронит за всю поездку, а потом жалобу оставляет. На каждую жалобу надо писать объяснительную, а потом все жалобы разбираются на слушании с комиссией, и если посчитают, что проводник поступил не в пользу пассажира - его штрафуют.
Бонусов за положительный фидбек, кстати, не предусмотрено. Вообще проводница сказала, что в последнее время люди стали злее, пишут еще больше жалоб, чем прежде, а еще куда больше пьют интересно, что случилось. При этом, даже такая работа - это хороший расклад для жительницы Дальнего Востока. Мужики могут поехать на рудники там или на север зарабатывать, а у женщин особенно вариантов нет. Почти все проводницы разведены или не имеют семьи, многие еще и в долгах по микрокредитам, так что надо работать, чтобы от них избавиться. А здесь вроде бы крыша над головой, какая-никакая престижность, неплохие деньги за рейс 75000 за две недели, ну минус штрафы и воровство. День 7: Хабаровск - Владивосток На седьмой день поездка постепенно вновь превращается в обычную поездку на поезде: в распечатке с остановками остается последний листик, явно намекающий, что бесконечный круг перерождения деревьев за окном рано или поздно таки завершится. Едущие до Владивостока смиренно принимают свою участь и начинают готовиться в выходу, все меньше спят и все больше озабоченно глядят в окно и на часы, хотя ехать еще практически сутки. Шо, опять весна?
Честно говоря, я думал, что гораздо больше устану в пути или что как минимум мне хватит времени как следует отдохнуть, толком ничего не делая почти 167 часов. Отдохнуть-то мне, конечно, удалось, но вот эти 167 часов совсем не ощущаются. Наверное, это как бегать или ходить на большую дистанцию: в какой-то момент тебе кажется, что ты уже выдохся, но потом ловишь себя на том, что движешься дальше уже по инерции. На их места уже никто не садится, и эти купе так и остаются пустые и безжизненные. Да, тут раньше все лежали и никто не общался, но разница между вагоном, полном молчунов, и пустым вагоном все же есть, и немаленькая. Собираешься и ты сам. Отдаешь несъеденную упакованную еду кондукторам им всегда есть, куда ее пристроить. Прибираешься в купе.
Однако и такой путь сложноват — как минимум потому что желающим получить стойкий загар на берегу Черного моря придется добираться не два часа, как на самолете, а почти двое суток, и на поезде.
Не говоря уже о том, что составы забивались до отказа в первые дни их появления на сайте РЖД. Помимо сложностей, путь до Симферополя для многих откликается стрессом: чего только стоит проехаться по Крымскому мосту. Корреспондент MSK1. RU отправился к Черному морю старой-доброй платцкартой и поговорил с попутчиками, чтобы разобраться, почему сохраняется ажиотаж на билеты в Крым. О путешествии длиной в 46 часов — в колонке. Цены на места в поезде Москва — Симферополь начинаются от 5500, но только если мы говорим о платцкарте. Стоимость койко-места в купе уже будет переваливать за 9000 рублей. Тем более в поезде есть кондиционеры, матрац и подушка — двое суток дороги пролетят быстро! Реки пота, неработающие кондиционеры — всё это всего за 5500!
Вагон постепенно начинают заполнять люди, далее — привычная череда действий: складываешь чемоданы на полки для багажа, застилаешь кровать и ждешь, когда состав тронется. После этого к пассажирам выходят проводники и с приторной улыбкой сообщают, что кондиционеры почти не работают, а на каждые шесть человек предусмотрена лишь одна розетка. Цензурных эпитетов, способных описать выражения лиц людей после озвученных «радостей» еще не придумали, поэтому скажем проще — в их глазах читалось крайнее удивление. Но поезд уже отъезжает от столичного Павелецкого вокзала, пути назад нет. RU — Давайте знакомиться! Меня зовут Кирилл, учусь и работаю в Москве, но сам родом из Крыма. Четвертого соседа по плацкарте звали Слава. Мужчина — коренной москвич, работает в аэропорту Шереметьево, вырвался на двухнедельных отпуск в Ялту. Света же родом из Екатеринбурга, а Татьяна — из Евпатории.
А мы в браке с той девчонкой уже почти 30 лет. Наблюдаю, как люди сидят в своих купе с курочкой и чаем в подстаканниках. Едут куда-то, возможно, в отпуск, а может, к родным.
Так тепло становится. Обожаю дорогу и поезда. Так как я бы разговорчивым ребенком, а с нами ехал какой-то парень, то я тут же пристал к нему.
Мы болтали всю ночь, а потом он спросил мой домашний адрес. Где-то через 3-4 года мне пришла какая-то открытка по почте. Оказалось, что это не просто открытка, а приглашение на свадьбу к тому самому парню.
До сих пор не могу понять, почему он меня пригласил, ведь я для него абсолютно никто. Но самое эпичное — это то, что он хранил бумажку с моим домашним адресом столько лет. Как-то перед поездкой я не спала всю ночь.
Работала в те времена ревизором. Захожу в поезд, а попутчиком был какой-то парень. Я ему тут же говорю: «Как тронемся, будем есть!
Просыпаюсь, а он мне выдает: «А вы же сказали, что будем есть». Он все время ждал, пока я проснусь. Так вышло, что мой день рождения выпадал как раз на дорогу.
Под вечер все легли спать, так как сильно устали. Однако еще несколько часов я не могла заснуть и просто сидела в телефоне. И тут друзья подскочили и начали суетиться.
В тот же миг откуда-то появился торт со свечами. Разумеется, в такой суматохе начали просыпаться другие люди в вагоне. Мне было неловко, так как из-за шума мешаем спать остальным.
Но многие с улыбкой на лице начали подключаться к празднику. Часа 2-3 большая часть вагона отмечала мой день рождения. Никогда не забуду эту поездку.
Всегда привлекал стук колес и некая романтика поездов. Работаю уже третий месяц, это интересно и не так уж сложно. Куча новых и интересных знакомств с людьми из разных точек мира, которые всячески предлагают помощь.
Общаясь каждый раз с людьми, стала понимать, как же много еще добрых и отзывчивых людей. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной. Но в итоге она что-то перепутала, и в мое купе на следующей стоянке зашел парень.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК