Новости елена бехтина делимобиль биография

Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в.

Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль

Пользователи ДелиСервиса смогут воспользоваться услугами по управлению автопарком, замене технических элементов в автомобиле, техобслуживанию, логистике и решению прочих задач, связанных с автомобилями. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Мы имеем масштабную экспертизу, как обслуживать наш многотысячный парк автомобилей на территории всех филиалов нашего присутствия. Поэтому не видим лучшего решения для расширения бизнеса, чем предложить весь наш опыт и преимущества владельцам автомобилей — будь то частные лица или корпоративный бизнес, будь то одна машина или сотни.

Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей.

С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП. В приложении можно увидеть, что повлияло на рейтинг, и получить совет по улучшению ситуации. Кроме того, расширится выбор автомобилей: водителям с хорошей репутацией обещают открывать доступ к премиальным авто. По мнению компании, это может внести вклад в воспитание культуры ответственного вождения в стране. По словам Елены Бехтиной, вместе с заботой о поощрении аккуратного вождения «Делимобиль» старается оградить общество от клиентов с плохой историей поездок. Если манера вождения классная — человек водит спокойно, не нарушает и так далее, он получает очень хорошую скидку от нас.

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью 12:51 23. Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Содержание
  • «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
  • «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
  • Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами
  • «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России
  • Основное меню РБК Инвестиций

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб.

По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO , а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год.

Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий.

Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?

Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли.

Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.

Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка.

Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок.

То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию.

И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.

Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании.

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

По словам основателя «Делимобиля» Винченцо Трани, «ДелиCервис» — это логичное продолжение работы компании на рынке автоуслуг. Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России.

В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

При этом объем рынка автомобилей с пробегом вырос на 17 процентов, составив 5,69 миллиона штук. Что говорит о том, что для большинства россиян личный автомобиль становится недоступной роскошью.

Эксперты считают, что потенциальное IPO «Делимобиля» может вызвать сильный интерес у частных инвесторов. Следовательно, скорее всего, удастся собрать, сколько хотят», — полагает один из собеседников Forbes.

В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.

Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью. Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
  • «Делимобиль» нарастит парк до 30 тысяч машин до 2025
  • «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью
  • «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши. Все новости, где упоминается Елена Бехтина. Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий