Новости электрокар ксиоми

Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки.

Перспективы электрокара Xiaomi

Xiaomi все-таки выпустила свой первый электромобиль Содержание Первый автомобиль Xiaomi Хотя в 2023 году китайские электрокары уже никого не удивляют, тот факт, что массовое производство автомобилей запускает Xiaomi, выглядит как очень большой и важный шаг. Компания сформировала обширную экосистему гаджетов, чем не может похвастать ни один автопроизводитель, а потому появление собственного транспортного средства в линейке умных устройств открывает перед Xiaomi небывалые перспективы захвата в свои лапы огромного количества потребителей. Теперь компания закрывает все технологические потребности человека, и ему даже не нужно смотреть в сторону других брендов. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л.

Кроме того, в автомобиле предусмотрены физические кнопки, классический руль, спортивные сиденья, динамическое окружающее освещение и аудиосистема Dolby. Xiaomi SU7 поддерживает Boost и несколько режимов движения. Xiaomi SU7 Max получил полный привод и два мотора с максимальной мощностью 673 л. Автомобиль будет оснащён двигателями Xiaomi V6 и V6.

Функции Экосистема Xiaomi. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери. Например, когда телефон попадает в салон, на консоли автоматически отображается иконка, обеспечивающая легкий доступ к его интерфейсу одним касанием.

С их помощью реализованы уже привычные в современных авто функции: удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и система автоматической парковки.

Выглядит просто и элегантно, а колеса имеют уникальную текстуру. Так что, если будущая модель будет выглядеть похожей, когда она, наконец, будет выпущена, будет довольно легко привлечь много новых клиентов. Что касается остальных характеристик, электромобиль Xiaomi M1 будет запускать специальную операционную систему MIUI с именем MIUI для автомобилей, что обеспечит интеллектуальное управление, автоматическое вождение, голосовой помощник Xiao Ai, большой центральный дисплей и т.

Содержание

  • Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
  • Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
  • Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
  • Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
  • Ваш выбор?
  • Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили

Акции Xiaomi подорожали на 12% после анонса продаж первого электрокара

Китайская компания хочет войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны. Картина дня.

Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту.

В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.

В сентябре 2021 года компания официально зарегистрировала бизнес под названием Xiaomi EV, уставный капитал которого — 10 млрд юаней.

В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.

Ценовой диапазон, в котором будет предложен электрический седан Xiaomi SU7, до сих пор не уточняется. Приземистый и обтекаемый силуэт седана призван обеспечить достойные аэродинамические характеристики. В частности, коэффициент лобового сопротивления Xiaomi SU7 за счёт отсутствия характерного выступа на крыше для размещения лидара достигает 0,195, хотя у отдельных модификаций он будет присутствовать. По мнению руководства, это лучший показатель среди всех серийных транспортных средств. Полноприводная машина за счёт более ёмкой батареи сможет проезжать на одной зарядке 800 км, а заднеприводная ограничится 668 км по циклу CLTC. При этом мощность силовой установки у первой достигнет 673 л. Предметом особой гордости Xiaomi являются тяговые электродвигатели HyperEngine собственной разработки.

К слову, Tesla подобные решения представила ещё три года назад, и собиралась использовать их не только на самых быстрых версиях Model S и Model X, обозначаемых Plaid, но и в силовой установке спорткара Roadster второго поколения. Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением.

Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли

На момент презентации своего транспортного средства Xiaomi не назвала ни стоимость, ни сроки его выхода на коммерческий рынок. Соответствующее подразделение возглавит сам Лэй Цзюнь. По данным Bloomberg , компания передаст сборку автомобилей на аутсорсинг — также она делает при производстве смартфонов. Мы готовы выделить огромные средства на этот проект.

Я отдаю себе полный отчет относительно рисков в автопромышленности.

Запас хода — 800 км. Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos. В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года.

Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс.

В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л.

Xiaomi SU7. Как выразился Лэй Цзюнь, это машина для тех, кто ценит и «самые передовые интеллектуальные технологии», и «изумительные ощущения при вождении». Xiaomi представила модель в конце прошлого года. Как писало РИА Новости, компания хочет «не уступать Porsche и Tesla», а модель можно будет интегрировать с чуть ли не бесконечной линейкой устройств Xiaomi: от смартфонов до умного дома.

Поедет ли SU7 и найдет ли свою аудиторию?

Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон

Автомобиль выставили в 60 магазинах 29 городов КНР. Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс.

В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс.

Xiaomi SU7 Max получил полный привод и два мотора с максимальной мощностью 673 л. Автомобиль будет оснащён двигателями Xiaomi V6 и V6. Он поддерживает сверхбыструю зарядку 800 В, за 5 минут можно пополнить запас хода на 200 км, а за 15 минут зарядится на 510 км, что лучше, чем у Tesla Model S Plaid.

В магазине на Чанъаньцзе представлены автомобили трех цветов: серый, голубой и зеленый.

Для электрокара разработаны три варианта дисков различного дизайна, диаметром 19 и 20 дюймов. Официально цена машины пока не объявлена. По словам основателя компании Лэй Цзюня, седан должен стоить менее 500 тыс.

Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч. Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.

Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России

Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC.

При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут.

При этом в компании пока не ожидают высокой прибыли от нового для нее направления. По оценке аналитиков Citi, Xiaomi выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда ее годовые поставки достигнут 300-400 тысяч. Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto — 376 тысяч, Nio — чуть более 160 тысяч, пишет «Интерфакс».

По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей.

Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.

Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л. Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели.

Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей.

Перспективы электрокара Xiaomi

Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. В материале отмечается, что планы Xiaomi на выпуск собственного электрокара очень серьезные. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм.

Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода

Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. Компания Xiaomi объявила о старте продаж своего первого электромобиля и впервые объявила цены на него, причём стоимость SU7 оказалась вдвое ниже ожидаемой. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away.

Ваш выбор?

  • Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае - E-Gear
  • Новости по теме
  • Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие
  • Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
  • Кто мы есть...

Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024

Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий