К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее. Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях.
Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве
Yandex Pay пополнит перечень иных платёжных инструментов Тинькофф Кассы для клиентов и неклиентов Тинькофф, которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохраненной карты и так далее. В мае Тинькофф запустил собственный сервис моментальных платежей Tinkoff Pay, который совместил наилучшие платежные технологии и финтех-решения экосистемы Тинькофф как для покупателей, так и для продавцов. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы: «На рынке появляются новые платёжные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям. Мы в Тинькофф строим открытую экосистему и хотим прежде всего дать клиентам лучший сервис и максимум возможностей для оплаты товаров и услуг. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее!
Какие ставки по вкладам предлагают банки «В отличие от традиционных ассистентов, которые обучены решать широкий спектр вопросов, каждый ассистент "Вселенной Тинькофф" обучен быстро решать задачи в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком», — рассказали в кредитной организации. Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами.
Сервис разработан для решения разнообразных задач, от обработки документов до поддержки технических запросов. Он позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность персонала.
ИИ банка вполне способны заменить Google, YouTube и другие сервисы в плане эффективного поиска информации. В ближайшее время «Вселенная ассистентов» появится в приложениях банка для iOS и Android, а также в Telegram.
Наши проекты
- Читайте также
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Тинькофф открывает экосистему для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay
- «Тинькофф» заменит помощника Олега
- Материал Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов, портал ПЛАС
Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
Сейчас Pay-решениями могут пользоваться в основном клиенты банков-разработчиков. Кроме того, такие решения не везде принимаются в оплату, только на сайтах, сотрудничающих с банком — владельцем сервиса. И отсутствие единого решения ограничивает распространение Pay-сервисов. На рынке появляются новые платежные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям, объясняет руководитель сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» Сергей Хромов.
Но я закрывал глаза на все эти недоработки и проблемы весьма критические для многих , хотя и мнение о сервисе сильно испортилось. Первый серьезный звоночек произошел, когда начались адские глюки приложения 14 июля.
Техподдержка стала меня убеждать в том, что я выполнил продажу по рыночной цене, а не выставлял такую заявку. Тогда я еще подумал, что действительно, вряд ли могла произойти такая ошибка, наверное сам затупил и не стал предпринимать каких-то дальнейших серьезных действий. Это уже потом я обратил внимание, что у огромного количества людей происходит в Тинькове тоже самое. В местной социальной сети Пульс вы можете найти очень много таких постов: Следующее, чем тогда же шокировал меня Тинькофф — это отсутствие уведомления об исполнении заявок и некорректное отображение количества ценных бумаг в портфеле. Вы выставляете заявку, скажем, на продажу какой-то ценной бумаги и она у вас отображается как неисполненная. Хотя она на самом деле была исполнена и об этом вы узнаете только на следующий день.
Но сегодня, отталкиваясь от того, что она не исполнена, вы выполняете еще ряд операций. Так «благодаря» Тинькофф автор начал шортить Теслу «в лонг» вместо скальпирования на дневных трендах, проснувшись однажды с открытым шортом, которого еще минувшим вечером не было. Умный человек тогда уже перестал бы пользоваться услугами этого брокера, но, увы, автор данной статьи к таким не относится, как и множество других их клиентов. Я понадеялся, что эти ребята сделали выводы, устранили ошибки и такого больше не повторится. И действительно не повторялось лично у меня до 28 августа 2020 года. Здесь стоит сделать небольшое отступление и рассказать, что предшествовало возникновению последней массовой проблемы.
На текущий момент платежи через Yandex Pay уже доступны более чем в 5000 онлайн-магазинах, принимающих оплату через «Тинькофф Кассу». Yandex Pay пополнит список других платёжных инструментов «Тинькофф Кассы», которые позволяют быстро и удобно проводить оплату в онлайне: Tinkoff Pay, Система быстрых платежей СБП , сервис «Долями», оплата по ссылке, по клику с сохранённой карты и т. В мае Тинькофф банк представил собственный сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, который объединил лучшие платёжные технологии и финтех-решения экосистемы как для покупателей, так и для продавцов. Руководитель сервиса Yandex Pay Сергей Ляджин отметил, что «Тинькофф» — один из крупнейших игроков на рынке финтеха, а Yandex Pay — удобный и быстрорастущий платёжный сервис, который установлен уже на десятках тысяч площадок.
Для совершения платежа Yandex Pay использует карты, которыми пользователи уже расплачивались ранее в «Яндексе».
Карманный банк для «Яндекса». Зачем IT-компании понадобился «Тинькофф»
Тинькофф Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» 2018 , «Лучшим розничным онлайн-банком России» 2015, 2016, 2018 и 2019 , «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» 2019 , журналом The Banker — «Банком года России» 2013, 2017.
Site scanner Технология, анализирующая сайты компаний, которые подают заявку на подключение к эквайрингу. Тинькофф перед подключением компании к интернет-эквайрингу проводит не только юридические и бухгалтерские проверки, но и оценивает риски, связанные с возможной мошеннической деятельностью компании.
Технология сканирует подлинность и репутацию сайта, соответствие компании критериям банка, нормативам международных платежных систем и ЦБ РФ. Антивирус для смартфонов Тинькофф Защита во время запуска клиентом мобильного приложения банка автоматически проверяет смартфон на наличие вирусов, вредоносных и программ удаленного доступа. Собственная разработка Тинькофф подает сигнал системе фрод-мониторинга, если обнаруживает подобные программы, чтобы сотрудник обратил внимание на дальнейшие действия клиента, например, нехарактерные переводы, платежи и вовремя связался с клиентом.
Финансовая грамотность и самозащита от мошенников С каждым годом растет доля социальной инженерии — когда клиента обманом заставляют самостоятельно совершить перевод или раскрыть номер карты и другие данные. Технологии помогают отслеживать и блокировать нетипичные подозрительные операции, но и сами клиенты должны быть бдительными и уметь вовремя определять, что с ними общается мошенник. Чтобы предотвращать атаки еще на первом этапе — во время разговора или переписки с мошенником, Тинькофф Защита проводит обучение и регулярно уведомляет клиентов о новых уловках мошенников.
Правила безопасности публикуются в Stories мобильного приложения, отправляются клиентам в пуш-уведомлениях и других каналах. По итогам этой работы была создана целая «библиотека» материалов по борьбе с мошенничеством, которая постоянно пополняется. На сайте Tinkoff Secure опубликованы ключевые советы, обучающий курс Тинькофф Журнала с тестами, а также анимационный сериал для взрослых и детей «Мошенники в огороде».
Кроме того, в суперприложении клиенты могут сами подключить различные опции для дополнительной защиты: лимиты трат, скрытие баланса счета, режим инкогнито, защиту карты и СМС-уведомления.
Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег. Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка: "Тинькофф занимает первое место по числу как зарегистрированных, так и активных клиентов на Московской бирже. С момента запуска нашего сервиса Тинькофф Инвестиции мы стремились к тому, чтобы люди зарабатывали, развивая свою финансовую грамотность. Мы запустили ряд образовательных программ и сервисов в приложении, направленных на развитие знания об инвестициях. С момента запуска разработанного нами инвестучебника все задания выполнили более 1,2 миллиона человек. Тинькофф Инвестиции продолжают развивать свои информационно-образовательные сервисы внутри мобильного приложения и на сайте. Мы делаем очень многое для того, чтобы клиенты чувствовали себя максимально уверенно в мире инвестиций, и партнерство с Мосбиржей — важный шаг для нас, который позволит существенно усилить это направление".
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
Но для шортистов закончилось все намного проще. Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим». Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта.
Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций. Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера.
На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера. Те, кому не вернули никакой компенсации, готовят коллективный иск в суд.
В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка. В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ. Результатом стал первый с 2010 года чистый убыток в размере 193 млн рублей, при этом банк показал операционную прибыль в 85 миллионов рублей до учёта курсовых разниц [92] [93].
В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98]. В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102].
В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff. С октября на сайте банка заработал сервис «Тинькофф Инвестиции», предназначенный для инвестиций частных лиц в акции и облигации [107]. Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109].
Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ».
Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126].
В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129].
Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131].
Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ удобно создавать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. В акте выполненных работ реквизиты автоматически подтягиваются по ИНН, остается заполнить в таблице название товара или услуги и их стоимость Документ можно сразу же отправить контрагенту на почту или в мессенджер. Продвигать бизнес Любой бизнес нуждается в рекламе. В Тинькофф мы помогаем клиентам заявить о своем деле и найти новых клиентов. Создать сайт. Создать простой сайт для бизнеса можно за пару часов в бесплатном конструкторе сайтов Тинькофф. Как это работает: вы выбираете готовые блоки и заполнить нужную информацию. Можно собрать сайт-визитку или даже небольшой интернет-магазин. К сайту можно подключить эквайринг и принимать онлайн-оплату. С конструктором удобно тестировать маркетинговые гипотезы — бесплатно создавать сайты с разным содержанием и вести на них рекламу. Запустить рекламу. Чтобы клиенты узнали о вашем сайте, надо запустить рекламу, которая будет на него вести. Это может быть таргетированная реклама в социальных сетях или контекстная реклама в поисковых системах.
Проект находится в стадии пилотного запуска, и команда работает над тем, чтобы учесть потребности клиентов и сделать сервис ещё более удобным и функциональным.
Тинькофф планирует развивать открытую экосистему
Тинькофф купил сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым | Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». |
Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве | Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации Всех партнеро. |
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП | Банк «Тинькофф» анонсировал запуск нескольких нейросетевых виртуальных помощников, обученных для решения разных задач пользователя. |
«Тинькофф» начал отбирать стартапы для интеграции в свою экосистему
Динамичный ролик для западной аудитории о всей экосистеме сервисов банка. Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо».
«Надо было продавать бизнес в январе, сейчас ему конец». Все о «Тинькофф банке»
«Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации Всех партнеро.
Подпишитесь на свежие новости
- Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
- Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
- «Тинькофф» вводит в свою экосистему сервис e
- Ведущие бенефициары бума искусственного интеллекта
- «Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group
Подключение Yandex Pay к экосистеме «Тинькофф» расширит возможности покупателей.«Тинькофф банк» открывает свою экосистему для подключенияплатёжных. «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»!