Главная» Новости» Tinkoff новости. Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек.
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
«Тинькофф» стал первым российским онлайн-банком мирового уровня, в чем-то обогнавшим зарубежные аналоги. «Тинькофф» запускает «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми ассистентами. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро.
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка.
Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4.
Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает.
А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн.
Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн.
Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами. По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров. Ранее стало известно , что группа «Тинькофф» стала акционером OOO «Бесконтакт», которое разрабатывает мобильное приложение «Кошелек», предназначенное для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном Понравилась статья?
IT в партнерстве с финансами По мнению Шабанова, каких-то значительных изменений в модели работы банка не появится. Опыт работы со Сбербанком показал, что «Яндекс» умеет выстраивать партнерские отношения.
А новаторство невозможно с позиции силы, это партнерство с обеих сторон. Эксперт отметил, что модели работы обеих компаний в чем-то схожи. Упор делается на отсутствие офисов и развитие виртуального бизнеса, высокий уровень услуг. Поэтому сейчас, скорее всего, финансовые вопросы отдадут на откуп банку, а «Яндекс» сосредоточится на IT-составляющей работы. Мегаломания и качество Если «Яндекс» попытается интегрировать его в свою систему, считает Голубовский, ничего хорошего из этого не выйдет. Желание объять все неизбежно снизит качество сервисов и услуг. Мегаломания не лучшим образом отражается на компаниях — теряются управляемость и эффективность. Живой пример, напомнил эксперт, — Билл Гейтс, уступивший позиции конкурентам из-за стремления под завязку набить Microsoft функционалом.
Чтобы был банк, который раздавал бы карточки, с которых вы бы платили курьерам, за такси и так далее. Замкнуть все на себя.
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников Тинькофф запустил первую в мире экосистему ИИ-ассистентов Тинькофф объявил о запуске первой в мире «Вселенной ассистентов» — персонализированных AI-помощников, способных адаптироваться к запросам пользователей и предоставлять индивидуализированные рекомендации и подборки товаров.
Они предложат экспертизу по широкому спектру запросов — от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии.
Ведущие бенефициары бума искусственного интеллекта
- О Тинькофф — partners — Русфонд
- Tinkoff — Ecosystem
- Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
- «Тинькофф» объявил о разработке антипода ChatGPT
- Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
- Что ждет клиентов банка?
Поделись своим мнением
- Подключить онлайн-кассу
- О Тинькофф — partners — Русфонд
- Картина дня
- Поделись своим мнением
- Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
ВОЗМОЖНОСТИ
- Отчет TCS Group за 3 квартал 2022 года: чистая прибыль есть, бизнес диверсифицируется
- Какой офис у Тинькофф? | Истории | Посмотрите на новый 24 апреля 2024
- «Тинькофф» заменит помощника Олега
- Тинькофф выпустил суперприложение
Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве
На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Стартапы могут получить новые каналы продаж и клиентов, например, с помощью суперприложения «Тинькофф» или рекомендательного сервиса «Таргет». Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», — заявил вице-президент по бизнес-технологиям Константин Маркелов. Стартапы могут подать заявку на сайте.
Правила оформления презентации перечислены по ссылке.
В сервис можно добавлять любые карты российских банков, при покупках будет начисляться такой же кэшбэк. Магазинам при этом не придется отдельно настраивать подключение Yandex Pay, достаточно указать новый способ оплаты в личном кабинете, после чего он будет добавлен автоматически.
Независимый экономический эксперт Антон Шабанов тоже считает, что продажа может быть связана с болезнью предпринимателя.
Вероятно, он понимает, что члены семьи не смогут справиться с управлением. Поэтому решил продать находящийся на пике развития бизнес за хорошие деньги. Он акционер, но ни оперативного, ни стратегического влияния на бизнес не оказывает. Там уже собрана своя хорошая команда, которая этот бизнес развивает. Думаю, что в глобальном смысле ничего не изменится», — пояснил Шабанов.
IT в партнерстве с финансами По мнению Шабанова, каких-то значительных изменений в модели работы банка не появится. Опыт работы со Сбербанком показал, что «Яндекс» умеет выстраивать партнерские отношения. А новаторство невозможно с позиции силы, это партнерство с обеих сторон. Эксперт отметил, что модели работы обеих компаний в чем-то схожи. Упор делается на отсутствие офисов и развитие виртуального бизнеса, высокий уровень услуг.
Поэтому сейчас, скорее всего, финансовые вопросы отдадут на откуп банку, а «Яндекс» сосредоточится на IT-составляющей работы.
Компания генерирует большой денежный поток и накапливает деньги на своем балансе. Яндекс YNDX «Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Калининградской области. Владеет одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах.
Ключевые факторы инвестиционной привлекательности «Яндекса» — прочные позиции в сегментах «Поиск» и «Такси», уникальные преимущества экосистемы и успешный опыт развития новых направлений. Крупнейший сегмент «Поиск» получил преимущества от ухода иностранных конкурентов и восстановления рекламных бюджетов. В то же время «Яндекс» продолжает укреплять позиции в других своих сегментах, включая доставку еды, облачные технологии, развлекательные и другие сервисы. Многие из них уже вышли или близки к выходу в прибыль.
Основной вопрос сейчас стоит в перерегистрации и коэффициенте конвертации расписок в акции. Если все пройдет удачно для российских инвесторов, акции могут значительно прибавить к концу года. Данная подборка подготовлена командой аналитиков Клуба pro.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
"Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). «Тинькофф» запускает экосистему для сторонних Pay-сервисов, в нее уже добавили Yandex Pay, сообщили в компаниях.
Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
Таким образом, «Тинькофф Город» совместил в себе функции маркетплейса, туроператора, страхового агента, гида, социальной сети, СМИ, афиши и мессенджера. Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения», — говорится в пресс-релизе «Тинькофф». Так, каждый пользователь приложения будет видеть свой собственный «Город».
В ее рамках компания готова выступить стратегическим инвестором или партнером для компаний, которые показывают устойчивый рост и проекты которых могут быть интегрированы в отдельные сервисы, бизнес-линии или экосистему «Тинькофф» в целом.
Об этом сообщается на сайте компании. Стать участниками смогут компании любого масштаба. Главное условие заключается в том, чтобы стартап или его проекты помогали решать задачи группы в одном из следующих направлений: Привлечение пользователей в экосистему «Тинькофф».
Монетизация новых продуктов и сервисов.
Часть его функций перейдет новым ассистентам. Каждый из них отличается друг от друга и выполняет различные задачи. Например, ассистент «Секретарь» будет отвечать на звонки вместо клиента, в шутливой форме общаться со спамерами, присылать запись и расшифровку. Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое.
Нас там нет. Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он.
Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен.
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Благодаря фокусировке можно будет создать инструмент более высокого качества, чем «общее» решение. Через продукты и через продуктовую ценность для конечного потребителя мы будем реализовывать потенциал, который заложен в больших языковых моделях», — заявил Тарнавский.
Так, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.
Ряд банков из топ-10 также рассматривает подключение к Tinkoff Pay. Лента новостей.
Кроме того, Тинькофф первым среди российских банков отправил в космос восемь карт Tinkoff Black Metal. Карты вместе со съемочной группой провели 12 дней в невесомости на орбите и 17 октября 2021 года в 07:35:42 вернулись на землю вместе со спускаемым аппаратом в 148 километрах юго-восточнее от города Жезказган. Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф: «Мы рады стать частью такого большого проекта, как «Вызов», и в очередной раз показать нашим клиентам и будущим зрителям, что нет ничего невозможного.
Какое-то время назад никто не мог поверить, что может существовать банк без отделений, а сегодня есть Тинькофф. Аналогично было сложно представить, что можно создать художественный фильм в космосе, главными героями которого станут не только настоящие космонавты, но и актеры, прошедшие ускоренную подготовку. По сюжету фильма главная героиня совершила первый в истории денежный перевод из космоса на Землю через приложение Тинькофф. А в текущей реальности наши клиенты могут стать владельцами карт Tinkoff Black Metal, которые побывали за пределами Земли. Мы гордимся быть частью такого яркого события, и надеемся, что наши карты станут символом первенства и победы для клиентов, которые могут поучаствовать в их розыгрыше".
Универсальная платформа «Тинькофф Город» объединит в себе все «городские» сервисы «Тинькофф». Как обещают разработчики, с помощью «Тинькофф Города» можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Основные элементы платформы такие: личный гид с персональными рекомендациями; сервисы для ежедневных покупок, от продуктов до электроники и заправки автомобиля; сервисы для организации досуга с афишей, билетами и бронированием столиков в ресторанах; различные услуги — от туров и авиабилетов до салонов красоты и тренировок; разнообразный контент — новости, статьи и так далее; сообщество — мессенджер, оценка отзывов, поиск людей, совместные развлечения; Платформа «Тинькофф Город» уже доступна в мобильном приложении «Тинькофф» на вкладке «Город».
Более того, неопределенность в отношении предстоящей оценки Росбанка является риском для акций «ТКС Холдинга». Так, нидерландская Yandex N. Новой головной компанией группы вместо Yandex N. Первый» во главе с менеджерами «Яндекса».
Бумаги компании войдут в первый котировальный список Мосбиржи. Однако до сих пор руководство компании не представило конкретики по поводу конвертации ГДР в новые акции на российской бирже. Какие могут быть риски Аналитик УК «Альфа-Капитал» Юлия Мельникова считает отсутствие параметров конвертации одним из основных рисков для миноритарных акционеров, который и создает основное давление на цену бумаг. Начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олег Абелев также считает, что основной подводный камень компании — это процент конвертации бумаг. Эксперт ожидает, что коэффициент конвертации будет один к одному, однако не исключает и другой опции.
Иначе нет логики в том, чтобы полностью выкупать у иностранной компании российский бизнес. Можно было бы просто пойти по пути выкупа акций у иностранных нерезидентов», — добавляет Абелев.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Например, ассистент «Секретарь» будет отвечать на звонки вместо клиента, в шутливой форме общаться со спамерами, присылать запись и расшифровку. Такой же функционал был у телефонного секретаря «Олега». Он мог совершать переводы, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Сейчас он все еще доступен в чате поддержки банка. Основатель банка «Тинькофф» и бизнесмен Олег Тиньков, тезка помощника, был внесен в реестр иноагентов в России в феврале 2024 года.
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. Команда Tinkoff AI создает и применяет AI-технологии для развития финансовой экосистемы Тинькофф. «Экосистема "Яндекса" может стать конкурентом экосистеме Сбербанка, с которой будет бороться за кошельки и внимание потребителей. Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач.