Новости экб нпа рк

Приказ Министерства финансов Республики Казахстан от 24 февраля 2020 года № 195 «Об определении интегратора в области бюджетного процесса». Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Общественная палата Российской Федерации Закон Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 401-V ЗРКОбновлённый.
Эксклюзивное право или кто будет снабжать электричеством потребителей в столице? Нормативно-правовые акты Правительства и государственных органов. Нормативны-технические документы государственных органов и ведомств.
Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70.
Нормативно-правовые акты Тендер № 252519601: Услуги по сопровождению и технической поддержке информационной системы (Электронный архив), Г. Нур-Султан, Казахстан.
Эталонный контрольный банк НПА будут вести по новым правилам На площадке Общественной палаты активные участники получили заслуженные награды.

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года № 480-V ЗРК. Нормативно-правовая база Республики Казахстан в инновационной и научно-технической деятельности, законы Республики Казахстан. ТОО «Apple Safety» предоставляет услуги по промышленной, пожарной безопасности, электробезопасности, безопасности и охране труда и сейсмобезопасности в Казахстане и СНГ.

Выпуски новостей

Добро пожаловать на портал Ирис! Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов.
Выпуски новостей Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 июня 2023 года №.
6035 НПО своевременно предоставили сведения в МКИ РК - На выставке "Связь-2024" холдинг "Росэлектроника" из Госкорпорации Ростех представляет образцы новой электронной компонентной базы, созданные в рамках программы импортозамещения.

Нормативно-правовая база

Следует отметить еще одно преимущество данного оборудования — его универсальность. Благодаря применению сменной оснастки стенды позволяют испытывать компоненты в различных корпусах. Кроме того, данные стенды отличаются сравнительно низкой ценой, что позволит отечественным предприятиям и лабораториям нарастить свои испытательные возможности при меньших инвестициях в оборудование.

Туристский взнос для иностранцев — платеж, взимаемый с туристов за каждые сутки пребывания в местах размещения туристов, за исключением хостелов, гостевых домов, арендного жилья в городах и районах. Сумма взимаемого туристского взноса для иностранцев, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания.

Ставки туристского взноса для иностранцев разрабатываются местным исполнительным органом и представляются на утверждение в соответствующий маслихат. К туристскому взносу для иностранцев в местах размещения туристов применяются следующие ставки: с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно — 0 ноль процентов от стоимости пребывания; с 1 января 2023 года — не более 5 пять процентов от стоимости пребывания. В случае снижения количества иностранных туристов в местах размещения туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого календарного года, применяются следующие ставки туристского взноса для иностранцев: до пяти процентов — в размере 5 пять процентов от стоимости пребывания; от пяти до десяти процентов — в размере 4 четыре процентов от стоимости пребывания; от десяти до пятнадцати процентов — в размере 3 три процентов от стоимости пребывания; от пятнадцати до двадцати процентов — в размере 2 два процентов от стоимости пребывания; от двадцати процентов и выше — в размере 1 один процента от стоимости пребывания. В случае увеличения количества иностранных туристов в местах размещения туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого календарного года, применяются следующие ставки туристского взноса для иностранцев: до пяти процентов — в размере 1 один процента от стоимости пребывания; от пяти до десяти процентов — в размере 2 два процентов от стоимости пребывания; от десяти до пятнадцати процентов — в размере 3 три процентов от стоимости пребывания; от пятнадцати до двадцати процентов — в размере 4 четыре процентов от стоимости пребывания; от двадцати процентов и выше — в размере 5 пять процентов от стоимости пребывания.

При этом в течение года ставки туристского взноса для иностранцев дифференцируются в зависимости от актуальных статистических данных и или сезонности. За неполный день пребывания иностранцев в местах размещения туристов туристский взнос для иностранцев взимается как за полный день пребывания. Принят: 05. Вводится в действие: 01.

Вводится в действие: 05. Фиксированные тарифы утверждаются Правительством Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа для каждого из следующих видов возобновляемых источников энергии: 1 энергии солнечного излучения; 3 гидродинамической энергии воды малые и крупные гидроэлектростанции ; 4 энергии, полученной при использовании биогаза. Предельные аукционные цены утверждаются уполномоченным органом для каждого из следующих видов возобновляемых источников энергии: 1 энергии солнечного излучения; 3 гидродинамической энергии воды малые и крупные гидроэлектростанции ; 4 энергии, полученной при использовании биогаза. Предельные аукционные цены утверждаются в тенге.

Уполномоченный орган формирует предложение по утверждению фиксированных тарифов путем проведения сравнительного анализа тарифов на электрическую энергию, произведенную за счет использования возобновляемых источников энергии, действующих в других государствах мира. Перечень государств определяется уполномоченным органом и направляется для получения экспертного заключения в Национальную палату предпринимателей Республики Казахстан и экспертные советы в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О правовых актах». Определение перечня государств осуществляется уполномоченным органом с учетом следующих параметров: 1 наличия механизма поддержки возобновляемых источников энергии, идентичного или соответствующего по содержанию с применяемой в Республике Казахстан схемой льготных тарифов на поставку электрической энергии, производимой объектами по использованию возобновляемых источников энергии; 2 наличия индикаторов развития сектора возобновляемых источников энергии до 2030 года; 3 показателя доли возобновляемых источников энергии в общем объеме производства электроэнергии по итогам предыдущего года выше, чем в Республике Казахстан; 4 снижения стоимости технологий в соответствующих странах. Принят: 08.

Вводится в действие: 20. Государственные органы, национальные холдинги, национальные институты развития и иные организации принимают меры по информированию субъектов социального предпринимательства о доступных мерах государственной поддержки, в том числе через средства массовой информации, а также путем размещения соответствующей информации на своих интернет-ресурсах в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О доступе к информации». Местный исполнительный орган в месячный срок после включения субъекта социального предпринимательства в реестр уведомляет его о доступных мерах государственной поддержки. При введении новых механизмов государственной поддержки либо их изменений субъекту социального предпринимательства в течение указанного срока, также направляется соответствующее уведомление.

В случае обращения субъектов социального предпринимательства в государственные органы, национальные холдинги, национальные институты развития и иные организации с инициативой развития социального предпринимательства, предоставляется ответ о доступных мерах государственной поддержки социального предпринимательства и формах ее получения в порядке, предусмотренном Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан. Государством гарантируется и поощряется внедрение субъектами предпринимательства в своей деятельности социальной ответственности. Под акселерационными программами понимаются программы интенсивного развития и продвижения субъектов социального предпринимательства через обучение и экспертную поддержку; 7 содействия в развитии межрегионального сотрудничества в поиске деловых партнеров в том числе путем проведения деловых мероприятий, а также обеспечения участия субъектов социального предпринимательства в указанных мероприятиях ; 8 организации профессионального образования и дополнительного образования; 9 предоставления государственных грантов для организации и реализации социально значимых проектов в отраслях экономики.

Он отметил, что переход на доверенные ПАК осуществляется с учётом технологической непрерывности.

Замминистра сообщил, что в итоговом нормативном документе был установлен срок перехода на доверенные ПАК до 1 января 2030 года, ссылаясь на мнение Минэнерго. Причина этого решения заключается в различных технологических особенностях отрасли.

Сохранение памяти о подвиге ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС для будущих поколений — наш гражданский долг. Желаю крепкого здоровья, мира и долгих лет жизни героям, которые сегодня с нами».

Эталонный контрольный банк НПА РК

На выставке "Связь-2024" холдинг "Росэлектроника" из Госкорпорации Ростех представляет образцы новой электронной компонентной базы, созданные в рамках программы импортозамещения. Перечень нормативных правовых актов или отдельных их частей, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15348, опубликован 20 июля 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде). ОНЛАЙН КАТАЛОГ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АЛМАТЫ (по состоянию на 24.08.2023г.). Нормативно-правовые акты Союза аудиторов Казахстана

Нормативно-правовые акты

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен». Первый канал: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Первый канал на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Перечень ЭКБ Подборка наиболее важных документов по запросу Перечень ЭКБ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации. Закон Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года № 480-V ЗРК.

Правовой акт

Согласно Закону «О государственной службе РК» поручение Правительство подлежит обязательному исполнению. Мы не считаем, что это незаконные действия», — заявил он. Вместе с тем, предприниматели подчеркивают, что сложившая ситуация грубым образом противоречит нормам общегражданского и отраслевого законодательства. В Палате предпринимателей г.

Астаны считают необходимым направить предложение в адрес Агентства РК по защите и развитию конкуренции и Генеральной прокуратуры РК обращение о недопустимости ущемления прав добросовестных предприниматели и пресечения антиконкурентных действий государственных органов. Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей. Поделитесь этой новостью в соцсетях: Оставьте комментарий:.

Отчеты нотариусов, предоставляемые Нотариальную палату, система формирует автоматически. Качество работы: На портале регулярно публикуются инструкции по работе с системой Е-нотариат. Простота: На главной странице портала граждане могут найти информацию обо всех нотариусах в регионе, их адреса и контакты, сведения об их лицензиях. Доступность: При помощи системы граждане Республики Казахстан могут найти законодательную базу, которая регулирует нотариальную деятельность, а также контакты территориальных палат и органов юстиции, курирующих вопросы нотариата в стране. Устанение барьеров и бюрократии: В настоящее время для оформления большинства сделок клиентам нотариуса в Казахстане не нужно предъявлять такие документы как адресная справка, справки о недвижимости, о судимости и дееспособности. Достаточно иметь при себе лишь удостоверение личности, в котором указан ваш ИИН.

Это стало возможным благодаря системе Е-нотариат, которая взаимодействует с различными системами и базами данных. Безопасность при совершении сделок: Благодаря системе Е-нотариат, граждане Республики Казахстан могут быть уверены, что, если они обратились к нотариусу - никаких противоправных и мошеннических сделок совершено не будет. Например, оформляя сделку купли-продажи недвижимости, нотариус может проверить подлинность документов продавца и его прав на недвижимость, а также убедиться, что на ней нет обременений или ареста. Удобство: Зарегистрировать права на недвижимость можно непосредственно из нотариальной конторы. Сразу после приобретения недвижимости граждане могут зарегистрировать права на нее, не обращаясь в дополнительные инстанции. После заключения договора между сторонами на недвижимое имущество нотариус, с помощью системы Е-нотариат, отправляет запрос на регистрацию прав на недвижимость в государственный орган.

Е-лицензирование х Информационная система «Государственная база данных «Е-лицензирование» создана с целью автоматизации процессов лицензирования, разрешительных документов и обеспечения эффективного, прозрачного механизма информационного взаимодействия между государственными органами - лицензиарами и бизнес - сообществом Республики Казахстан. Система реализована в рамках Программы формирования и развития «электронного правительства» в Республике Казахстан, и Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 - 2014 годы. Реализация проекта информационная система «Государственная база данных «Е-лицензирование» осуществлялась в два этапа, в течение 7 лет: 1 этап - 2008 - 2012 годы - автоматизация процессов лицензирования; 2 этап - 2012 - 2014 годы - автоматизация разрешительных документов. На сегодняшний день, с учетом оптимизации и сокращения количества разрешительных документов и лицензий государственными органами, на текущий момент на портале ИС ГБД «Е-лицензирование» действуют 434 автоматизированных услуг 84 - лицензий, 297 - разрешений, 52 - уведомлений, 1 - справка СПП. С начала автоматизации было выдано: 609 741 Лицензий; 3 132 077 Уведомлений. Достижения: 13 мая 2013 года в Женеве были объявлены результаты международного конкурса WSIS Project Prizes 2013, который прошел в рамках Форума Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества.

Система электронного лицензирования Республики Казахстан www. История успеха проекта была опубликована на официальном ресурсе Международного союза электросвязи. С января 2014 года с учётом оптимизации процесса лицензирования запущена подача заявлений на все виды лицензирования в декларативном виде -"формы сведений". То есть, данная форма дает возможность заявителям заполнять сведения вручную и сокращается количество прикрепления многих требуемых документов. Автоматизация функционала по новому методу авторизации и подписания услуги по QR-коду. Основной целью проектов «Информационная система учета этилового спирта и алкогольной продукции «Е-сапа» и «Информационная система учета отдельных видов нефтепродуктов»является обеспечение Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан далее — КГД МФ РК и его территориальных подразделений эффективным инструментом контроля и мониторинга производства этилового спирта и алкогольной продукции, а также производства и оборотаотдельных видов нефтепродуктов в режиме реального времени Основные задачи: 1.

Учет производства этилового спирта и алкогольной продукции, а также производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов; 2.

Идея состоит в переходе к оказанию комплексных услуг по принципу «одного окна», когда пользователю доступны услуги одним запросом в режиме онлайн, без посещения нескольких ведомств и механизмы проактивных услуг, когда за услугой вовсе не нужно обращаться. Преимущества: получение государственных услуг в электронном виде, безусловно, имеет ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, это экономия времени и ресурсов. Во-вторых, это удобство и простота получения государственных услуг от сельской местности до города, а также и за пределами РК. Ежегодно на портале «электронного правительства» для удобства граждан автоматизируются новые социально значимые государственные услуги.

Достижения: в 2019 году к 25-летию Казнета портал «электронного правительства» стал обладателем награды «Лучший государственный онлайн проект». Единая платформа интернет-ресурсов госорганов х Цель проекта: Целью создания проекта ЕПИР ГО является реализация комплексной услуги по предоставлению площадки для публикации информационного контента государственных органов. Концентрация информации и услуг всех ГО в одном удобном и доступном интерфейсе, в том числе, адаптированном для мобильных устройств; Единый репозиторий цифрового контента, списка государственных услуг и полезной информации; Обеспечение ИБ согласно Единым требованиям в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения ИБ; Предоставление пользователям сети интернет официального, актуального и достоверного контента согласно единой структуре на 3-х языках. Шлюз «электронного правительства» х Шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции государственных и негосударственных информационных систем посредством внешнего шлюза «электронного правительства» в рамках "электронного правительства". Назначение: используется для оптимизации обмена информацией между информационными системами государственных органов и информационных систем в сети интернет посредством внешнего шлюза «электронного правительства». Интеграция информационных систем осуществляется согласно Правилам интеграции объектов информатизации "электронного правительства", утвержденных приказом и.

Шлюз «электронного правительства» ШЭП запущен в 2009 году. Платежный Шлюз Электронного Правительства х Платежный шлюз «электронного правительства» РК - информационная система, автоматизирующая процессы передачи информации о проведении платежей в рамках оказания возмездных услуг, оказываемых в электронной форме. Информационная система обеспечивает взаимодействие между информационными системами «электронного правительства», банков второго уровня и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, для осуществления физическими и юридическими лицами платежей за оказание электронных государственных и негосударственных услуг, оказываемых в рамках «электронного правительства». Задачи и направления ПШЭП: автоматизация процесса оплаты государственных услуг, требующих оплаты налогов и платежей в бюджет, предоставляемых в рамках «электронного правительства»; создание актуальной информационной базы данных по платежам по государственным услугам и обеспечение доступа к ней уполномоченным органам; обеспечение населения Республики Казахстан доступными механизмами и способами оплаты государственных услуг в рамках «электронного правительства». Если раньше для оплаты услуги необходимо было идти в банк, то теперь услугу можно оплатить онлайн посредством: Сервиса оплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет через веб-портал «электронного правительства», Web-приложениеmGov, «Кабинет налогоплательщика», ИИС ЦОН, ГБД «Е-лицензирование», ГБД «Регистр недвижимости», сервис Судебного кабинета, веб-портал Реестра государственного имущества КГИП МФ РК и другие информационные системы государственных органов, посредством банков второго уровня и АО «Казпочта», оплаты по счет-заявке; Сервиса оплаты штрафов за нарушения Правил дорожного движения и административных нарушений; Сервиса оплаты коммунальных услуг по г. Алматы и г.

Е-нотариат х Единая нотариальная информационная система «Е-нотариат» Нотариус является лицом, удостоверяющим документы и сделки. В тысячах случаев граждане страны обращаются к нотариусу: заверить копию диплома, документы при выезде за рубеж, при покупке или продаже квартиры, оформлении наследства. Если ранее, не подготовившись как следует, граждане тратили уйму времени на сбор необходимых справок, поиск ближайшей нотариальной конторы, получение нужных документов, то теперь, с внедрением системы «Е-нотариат» выиграно немало времени и сил как клиентами, так и самими нотариусами. Более 104 млн. Система «Е-нотариат» интегрирована с другими государственными информационными системами и базами данных. Именно интеграция помогает нотариусам в Казахстане при совершении нотариальных действий запрашивать сведения о физических, юридических лицах и недвижимости онлайн.

Прозрачность: Все действия нотариуса, все сделки и запросы информации фиксируются в системе. Оптимизации работы нотариусов: В системе ведется электронный реестр всех совершаемых нотариальных действий, и это позволяет легко найти необходимую информацию.

Причина этого решения заключается в различных технологических особенностях отрасли. Он также подчеркнул, что нельзя просто отключать объекты по своему усмотрению, и что еще одним фактором, влияющим на сроки перехода, являются продолжительные процессы модернизации объектов ТЭК. По словам Эдуарда Шереметцева, средний период модернизации объекта в отрасли составляет 24-29 месяцев.

Эксперт о готовности нормативно-правовой базы Казахстана к строительству АЭС

Тематика ИС: Эталонный банк включает нормативные правовые акты Республики Казахстан в контрольном состоянии. Является источником официального опубликования НПА. Система состоит из трех подсистем: автоматизированная система управления, предназначенная для обработки нормативных правовых актов; хранилище, выполняющего роль единого централизованного депозитария для хранения нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде, в том числе их измененных версий; веб-портал, предназначенный для просмотра НПА в электронном виде в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а также доступа к дополнительным функциональным возможностям. Подсистема «веб-портал» информационной системы Эталонного контрольного банка является единой точкой входа в систему для всех заинтересованных лиц в среде Интернет, в том числе посредством современных мобильных устройств смартфонов, планшетов и др.

В институте прошло мероприятие, посвященное памяти жертв катастрофы, унесшей тысячи жизней. Отдавая дань памяти погибшим в этой незримой, неравной борьбе с огнём и радиацией, присутствующие почтили их память минутой молчания. Одно окно:.

Для НПА, внесенных в Эталонный контрольный банк, срок хранения постоянный. Копии НПА президента, председателя Совета безопасности, Парламента и его палат, Конституционного суда и Верховного суда РК направляются государственными органами в ИЗПИ в бумажном и электронном виде в течение 10 календарных дней со дня подписания в одном экземпляре на казахском и русском языках, заверенные печатью государственного органа и удостоверенные ЭЦП лица, уполномоченного подписывать НПА. Приказы министров и иных руководителей центральных государственных органов ЦГО , руководителей ведомств ЦГО, постановления Центральной избирательной комиссии, Высшей аудиторской палаты, Нацбанка и иных ЦГО, решения маслихатов, постановления акиматов, решения акимов и постановления ревизионных комиссий, прошедшие государственную регистрацию в Минюсте, направляются органами юстиции в ИЗПИ посредством информационной системы согласования проектов нормативных правовых актов ИССП в электронном виде, на казахском и русском языках, автоматически в течение 1 дня с момента их внесения в Реестр государственной регистрации НПА. НПА, не подлежащие государственной регистрации в Минюсте или его территориальных органах, направляются государственными органами в ИЗПИ в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня их подписания на казахском и русском языках. Поступивший НПА регистрируют в Эталонном контрольном банке при его наличии в бумажном и электронном виде. Перед этим они проходят процедуру проверки подлинности ЭЦП.

НПА, подлежащие внесению в Государственный реестр, включаются в него в течение 5 рабочих дней с момента их поступления в ИЗПИ, нормативне постановления Конституционного суда - не более 3 рабочих дней и им присваиваются регистрационные номера.

Казахстан стал участником основных международных конвенций и соглашений в области использования атомной энергии в мирных целях. Имеет достаточно хорошо развитию законодательную базу. Связано это с тем, что многие из документов разработаны и утверждены в Советском Союзе или России, и их действие распространено на Казахстан именно для конкретной установки", — сказала Ирина Тажибаева. По ее мнению, в случае принятия решения о сооружении АЭС Казахстану необходимо будет значительно расширить свою нормативную базу.

Ирина Тажибаева отметила, что существуют два подхода создания законодательной базы. Представляется целесообразным пойти по второму пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий