Новости эйнштейн и маргарита спектакль отзывы зрителей

Отмечается, что спектакль «Эйнштейн и Маргарита» не вошел в репертуар театра. В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости.

Спектакль Эйнштейн и Маргарита в СПб

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» будет вновь показан в Израиле в октябре. Погрузитесь в удивительный мир научных открытий и страстных чувств на этом захватывающем спектакле «Эйнштейн и Маргарита» | Читайте на "Эйнштейн и Маргарита" большой спектакль, который должен стать классикой. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт опять отменили, но на этот раз в Екатеринбурге. Дико бесят однозвездочные отзывы от людей, спектакль явно не видевших, но глубоко оскорбленных высказыванием Серебрякова. 18 мая в Екатеринбурге должен был состояться спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова.

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде

Он вернулся из Канады и начал выступать в России. Центральная Служба Новостей.

Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

Некоторые зрители пожаловались, что узнали об отмене спектакля всего за полтора часа до его начала. Но спектакль отменили! Такие вот реалии", — написала одна из расстроенных поклонниц артиста на своей странице в социальных сетях.

Впервые спектакль Александра Марина "Эйнтшейн и Маргарита", в основу которого легла пьеса драматурга Александра Гельмана, показали летом 2022 года в Московском драматическом театре имени Пушкина. Спустя несколько месяцев премьера состоялась на сцене Дворца культуры "Выборгский" в Петербурге.

Раппопрот была в тени, в скандалах не замечена, российскую армию своими высказываниями не дискредитировала. А вот Серебряков, да. Скандал был. После его заявления о том, что власти России причастны к «разжиганию войн в Грузии, Чечне, Сирии, на Украине и в африканских республиках. И хотя после этого Серебряков долго объяснял, что он на самом деле имел в виду, шлейф предателя за ним тянется.

Минкульт Ярославской области поблагодарили за отмену спектакля «Эйнштейн и Маргарита»

Билеты на спектакль Эйнштейн и Маргарита - Дворец на Яузе, 28 августа 2023 Вчера в «Балтийском доме» Санкт-Петербурга давали «Эйнштейна и Маргариту», поставленных по пьесе Александра Гельмана, не путать с Маратом.
Спектакль с Ксенией Раппопорт об Эйнштейне столкнулся с «проклятием» продажа билетов, с выбором мест и цен.
Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт Действие спектакля происходит в доме Эйнштейна в Принстоне, в одну ночь, когда к нему приезжает его возлюбленная Маргарита Коненкова.

Новости по теме

  • По словам Александра Марина, он узнал об этом из рабочего чата, но так и не понял, что произошло
  • Спектакль с Ксенией Раппопорт отменен из-за политических высказываний артистки
  • Telegram: Contact @bloodysx
  • о спектакле Алексея Серебрякова Эйнштейн и Маргари
  • Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» отменили в Нижнем Новгороде

Ксения Раппопорт «Совсем недавно мне повезло увидеть Лию Меджидовну на сцене. И это было абсолютным счастьем. Каждое ее появление, даже совсем короткое, было оглушительным, пронзительным, точным. А в какой она потрясающей актерской форме! Я уверена, что зрителей, которым она необходима, в тысячи раз больше, чем тех, что жаловались. Только они пишут, а мы молчим», — написала на своей страничке Ксения.

Премьера состоялась в Москве 12 июня 2022 года. В феврале 2023 года спектакль отменили в Санкт-Петербурге, в мае - в Екатеринбурге, в июне - в Новосибирске. Отмены были связаны с техническими проблемами.

Показы 14 и 15 февраля 2023 года "по техническим причинам" убрали из афиш "Балтийского дома" в Петербурге. А уже в феврале этого года спектакль отменили в Ярославле после обращения активистов из-за позиции участвующих в нём артистов по поводу специальной военной операции и их проживания за границей.

Они отметили, что площадка занята другой организацией, чтобы представить спектакль режиссера Александра Марина. Обращаем ваше внимание, что Театр имени Пушкина только предоставил арендную площадку организатору данного мероприятия, компании «Moscow Show» из сообщения представителей театра Отмечается, что спектакль «Эйнштейн и Маргарита» не вошел в репертуар театра. Известно, что Серебряков исполнил главную роль в постановке.

Сила любви и атомная бомба: «Эйнштейн и Маргарита» в Театре эстрады!

Просто потрясающий спектакль по истории. На Японию сбросили атомную бомбу. Кстати, Алексей Валерьевич Серебряков играет персонажа, ровесника своего персонажа, которого он играл в 2002 году - Бориса Викторовича Савинкова. И как бы фантазия на то что было бы если бы Борис Викторович Савинков остался бы жив?

Постановка тяготеет к усложнённой конструкцией стола-трансформера в центре сцены антрепризе. Фото: afisha. Сюжет вертится вокруг того, что Эйнштейн, как и положено главному герою, страдает.

Страдает из-за того, что Трумэн сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки; от одиночества; от того, что исписался, не создав ничего толкового после теории относительности; от ранней, в момент действия пьесы Эйнштейну всего 67-й, импотенции. Но главное — бомбы. Маргарита Конёнкова оказывается русской шпионкой. Её вызвали на Родину, где Сталин и всё может статься. Всё плохое. Ну и еще там фигурирует тенью хромой американский капитан, который полковник.

Тоже, видимо, разведчик. И с ним спала Маргарита Конёнкова. Аллюзии на полковника хватает, чтобы зал изошелся аплодисментами. Фронда при плюс 30 — наше всё. И с Оппенгеймером эМ спала. У русских красивые женщины.

Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое. Музыка заполняет собой все пространство.

Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики.

Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть.. Пьеса написана в.

Особенно сейчас в наше неспокойное время. Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности.

Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be". Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека.

Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story. Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем.

Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат.

Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно!

Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка. Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным.

Что есть истина? Праведны ли дела наши? Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене.

Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет. Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги.

Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу.

И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась!

Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла.. Все способствовало восприятию. Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится?

Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними. Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве.

В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет? Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии.

Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно.

Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём.

Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры. И каждый из них по-своему проживает историю шекспировского героя. Специально для спектакля снят видеофильм, где мы видим всех трёх наших героев. Параллельно с действом на сцене зритель видит видеофильм на экране.

В фильме актёры предстают перед нами не только в качестве бизнесмена, шоумена и офицера спецслужб, но и в качестве просто посетителей бара, а то и в качестве пациентов психушки. Сам Алексей Айги необыкновенно артистичен, так что можно сказать, что это еще один Гамлет, только он играет без слов. Я снова услышала массу знакомых и незнакомых мне стихов. Запомнилось, как экспрессивно и артистично Сергей Чонишвили читал стихотворение Бродского: Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся. А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея.

Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. И жизнь воспринимаю как удачу — в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью. А как играл на скрипке Алексей Айги! Это само по себе - настоящее шоу!

Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии. Хорошая актерская работа. Концерт был потрясающий! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей!

Но российские мне понравились больше. Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т. Разве что смотреть в потолок.

Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы! Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика! Идите все - не пожалеете! Потрясена игрой Виктора Сухорукова.

В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова. ОООчень рекомендую посмотреть. Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера.

Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление. Дина был а 16 мая на История любви.

Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.

Жители Ярославля добились отмены спектакля «Эйнштейн и Маргарита» в своем городе

Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» ставит режиссер Александр Марин. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", запланированный к показу 21 февраля, отменен. Лучшие отзывы о спектакле «Эйнштейн и Маргарита». Все (18). Диалоги "прозаседавшихся" любовников драматургом выстроены так, что Маргарита "докладывает" аргументированно логически, хотя и "меняет показания" ежеминутно; а Эйнштейн то многословно и детально пересказывает свои как бы "пророческие". Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» получил восторженные отзывы критиков. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» в Выборгском Дворце культуры — знаковое культурное событие 2022 года, что не оставит равнодушным и подарит океан приятных впечатлений.

"Эйнштейн и Маргарита"

продажа билетов, с выбором мест и цен. Дико бесят однозвездочные отзывы от людей, спектакль явно не видевших, но глубоко оскорбленных высказыванием Серебрякова. В феврале прошлого года спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Раппопорт и Серебряковым был отменен в государственном театре «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» — классический пример антрепризного спектакля.

В Нижнем отменили скандальный спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием Серебрякова и Раппопорт

Альберт Эйнштейн Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков не раз встречались на съемочной площадке, но впервые окажутся вместе на одной сцене. Спектакль о большой любви и атомной бомбе «Эйнштейн и Маргарита» по пьесе Александра Гельмана «Альмар» ставит режиссер Александр Марин. В 1935 году институт в Принстоне заказал русскому эмигранту Сергею Коненкову скульптурный портрет Эйнштейна. Жена скульптора Маргарита тогда познакомилась со знаменитым физиком и оказалась его единственной любовью на многие годы. Два незаурядных человека оказались в непростой ситуации в столь историческую эпоху.

Однозначно рекомендую.

Вообще весь отзыв хочется уместить в слова «Это было волшебно». Особенно когда со сцены звучали любимые стихи. Да и вообще стихи, звучащие со сцены в сочетании с красивой музыкой — это прекрасно. Конечно звучат отрывки и из произведения Уильяма Шекспира, давшего название спектаклю. Актеры очень разные, поэтому и Гамлеты получились отличающиеся друг от друга, с разными интонациями и настроениями.

Самым трогательным и даже немного наивным показался персонаж Алексея Кравченко хоть он и выступал в образе офицера спецслужб. Стихотворения, звучащие со сцены, оттенял видеоряд, снятый про каждого из героев. Но мне больше всего запомнились два, которые завершали спектакль — в баре и психбольнице вот куда совсем бы не хотелось попасть в процессе поиска ответа на вопрос «Быть или не быть? Это второй проект, который я вижу от режиссера Натальи Семеновой, первым был «Магия музыки, магия слова». И оба мне бы хотелось повторить спустя некоторое время — кажется, что они оба будут раскрываться новыми гранями.

И я больше чем уверена, что в следующий раз будут новые впечатления и эмоции, ибо происходящее на сцене настолько живое и настоящее, что по-другому просто не может быть. Четыре Гамлета, четыре истории, четыре прочтения известного сюжета.... Каждый мужчина выбирающий "быть" - Гамлет, каждое соло скрипки, виолончели или трубы - монолог и откровение героя, за каждой стихотворной строчкой новая история и личное "быть или не быть". И это очень правильно, ибо рядом с Гамлетом должна быть Офелия У каждого своя. Та, для которой будет твориться "быть" и в чьих глазах оно будет отражаться.

Немного про образы проекта: Гамлет 1. Сергей Шнырёв. Стильный, уверенный в себе. Деловой центр, куча секретарей. Казалось бы, причем здесь Гамлет и его метания?

Но при этом внутри бизнесмена бушуют страсти.... Гамлет 2. Алексей Кравченко. Офицер спецслужб. Пиджак лишь подчеркивает его военную выправку.

Что общего у него с Шекспировским героем? Гамлет 3. Сергей Чонишвили. Шоумен и медийная персона. Вечно прячущий настоящего себя за экранным образом...

Чем закончатся поиски таких увереных в себе героев? Куда заведет их желание быть? Будет ли это бар или палата сумашедшего дома? И неотъемлемая часть проекта - невероятный Алексей Айги. Кажется, что он и скрипка это единое целое.

Музыка заполняет собой все пространство. Задает ритм и настроение. Объединяет в единое целое всё происходящее не только на сцене, но в зрительном зале. Так, например, аплодисменты звучащие между частями произведения а благодаря музыке Гамлет-Story это единое произведение становятся тоже частью проекта. Начинается с классики.

Гениальный монолог гениальнейшего Лоуренса Оливье.. Извечные вопросы бытия. Быть или не быть.. Пьеса написана в. Особенно сейчас в наше неспокойное время.

Хотя когда в истории были времена спокойствия? Но мы живем сейчас. На экране проносятся сцены войн, насилия, крови и беспомощности. Наше время, наша жизнь. Нам решать " to be or not to be".

Судьбы мира, судьбы людей. Каждого отдельного человека. Нравственный выбор, выбор пути.. Как прожить эту жизнь, перейти это поле? Так начинается музыкально драматическое представление "Гамлетstory" Гамлет Story.

Три актера и композитор- скрипач со своим ансамблем. Поэзия и музыка. Три актера, трое мужчин. Разные типы и характеры. Бизнесмен, актер и солдат.

Шнырев, Чонишвили и Кравченко. У всех харизма, которая влюбляет. Сергей Шнырев тонкий, интеллигентный, нервный. Сергей Чонишвили артистичный, обаятельно фиглярствующий на сцене, очень музыкальный как он отбивал ритм музыки самозабвенно! Алексей Кравченко мужественный, но такой в душе ранимый, еще мальчишка.

Для меня он всегда герой страшного климовского фильма, и этот ужас войны, и стремление воевать и спасать. Я практически не смотрела фильмы- сериалы с его участием, но вот образ защитника, воина это его образ. Хотя тут, в Гамлетстори он оказался и нежным и беззащитным. Что есть истина? Праведны ли дела наши?

Отношение к нему немного личное всегда, когда то давно я ходила на кастиг к Элему Климову... Нет, все герои мне очень импонируют, но вот Кравченко я впервые увидела на сцене. Очень личные и в тоже время близкие слова. Порой вскрывающие в тебе нарывы, сдирающие покровы равнодушия и рутины. Обнаженный нерв позии бьет и хлещет.

Но несмотря на это, для меня откровением в очередной раз стала музыка Алексея Айги. Прямо таки катарсис, а не музыка. Хотелось закрыть глаза и растворится в ней. Но не могла, ибо на сцене невозможно было оторваться от актеров. Этакий симбиоз нот волшебных, артистизма и слов, переворачивающих душу.

И немного о месте, где проходил спектакль. Это Дом Музыки. Впервые в нем. Наконец-то мечта сбылась! Великолепная акустика Светлановского зала, прекрасный обзор, очень удобные кресла..

Все способствовало восприятию. Хорошая поэзия — чудо. А если смешать их и добавить хорошую режиссуру, актерское мастерство, кино и световые эффекты, что получится? Может выйти или ничего, или гениально. Причем очень тонка грань между ними.

Это как в кулинарии, простите за «бытовые» сравнения — чуть чего-то переложишь и есть будет невозможно. Наталье Семеновой — режиссеру, поставившему спектакль «Гамлет-story», это удалось в совершенстве. В таком случае даже тема спектакля не столь важна, в любом случае будешь ощущать неимоверный подъем, причем в буквальном смысле. Честно, я шла домой и чуть не подпрыгивала, такая невообразимая легкость вдруг появилась. А сюжет?

Да его практически нет, только размышления трех больших артистов Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко, Сергея Шнырева о современном Гамлете, о его муках и страданиях, о его действии и бездействии. Музыка звучит в исполнении группы Алексея Айги «4:33», названной в честь беззвучной пьесы Джона Кейджа. Музыка завораживает. Действие происходит также и на экране: те же актеры, но крупным планом. И все это в комплексе получается чудесно.

Слушаешь и хочется, чтобы это действо не кончалось никогда. Происходило это все в Московском международном доме музыки, где я до этого так и не была. Теперь смогла оценить это здание, его акустику и оформление. Тем более, что в Доме Музыки я до сих пор ни разу не была, хотя давно была наслышана о нём. Оказалось, это очень оригинальное современное здание, непохожее на классические театры.

RU» , изначально спектакль должен был состояться 25 февраля, но его перенесли на 26 февраля. Цена билета — от 1,5 тыс. В Министерстве культуры Ярославской области заявили, что выступление было запланировано коммерческой организацией на площадке КЗЦ в соответствии с законодательством РФ. Источник отмечает, что ранее в ведомство обратились общественники с требованием отменить мероприятие. Необходимость отмены спектакля он объяснил участием Серебрякова и Раппопорт в постановке. Общественник пожаловался, что актеры живут за границей и выступают против СВО.

Незадолго до этого она публично осудила проведение специальной военной операции на территории Украины. Известно также, что незадолго до отмены "Эйнтшейна и Маргариты" Раппопорт публично поддержала свою коллегу Лию Ахеджакову, спектакли с участием которой сняли с репертуара театра "Современник". Два месяц назад спектакль с участием Ахеджаковой отменяли и в Петербурге. Сотрудники ДК "Выборгский" объясняли, что показ не состоится из-за проблем с электричеством, а зрителям предложили вернуть деньги за билеты в полном объёме. Лента новостей.

Спектакль с предателем отменили, но билеты ведь раскупали?

Эйнштейн, сбежавший в Америку от нацистов и надвигающейся войны, остро переживает все происходящее и винит себя в причастности к созданию американцами ядерного оружия. Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно - расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма.

В марте 2021 года Серебряков вернулся из Канады в Россию. По словам актера, за границу он уезжал для обучения детей. Актриса, попечитель фонда «Дети-бабочки» Ксения Раппопорт была исключена из попечительского совета фонда «Круг добра», соответствующий указ подписал президент РФ Владим ир Путин.

Культура Открыть полностью В Нижнем Новгороде без объяснения причин отменили показ спектакля «Эйнштейн и Маргарита» с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, сообщается на странице концертного зала «Юпитер» в соцсети «ВКонтакте». Постановка должна была состояться 21 февраля. Спектакль "Эйнштейн и Маргарита", запланированный к показу 21 февраля, отменен.

Маргарита сообщает ему, что через неделю, после многих лет жизни в Америке, она с мужем уезжает обратно в Советский Союз. Эйнштейн попытается уговорить ее остаться, но тщетно — расставание неизбежно. Маргарита уедет в Советский Союз, а Эйнштейн будет писать ей в Москву пронзительные письма. И постановка, и игра актеров, и сам Эйнштейн. Это, конечно, великий гений. И Серебрякову удалось передать эту гениальность. Спектакль об истории любви, о большой политике и о гениальном ученом. Очень рекомендую.

Спектакль Эйнштейн и Маргарита

Виталий Белоусов/РИА Новости. В Ярославле отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с участием актеров Алексея Серебрякова и Ксении Раппопорт, причиной этому стали жалобы местных активистов. Спектакль «Эйнштейн и Маргарита» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт должен был состояться 26 февраля в концертно-зрелищном центре (КЗЦ) «Миллениум» города Ярославль. В Нижнем Новгороде отменили спектакль «Эйнштейн и Маргарита», в котором принимают участие актеры Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, передает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий