Под капотом новый и сложный мотор от мерседес М256. Рядный ДВС с классическим наддувом, НО и это еще не все (прямо, как реклама теле-магазина) Встроенный стартер-генератор также добавляет до 16 кВт (22 л.с.) к мощности и 220 Нм крутящего момента. Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. Автожурналист Оля Лукьянова и блогер Дима Гордей протестировали Mercedes-AMG E 53 Coupe. Но два разных прототипа заметили в двух разных местах: седан засняли в Швеции, а E53 в кузове универсал заметили на Нюрбургринге, делится CarsWeek.
Mercedes-AMG E53 2024 года замечен на дорожных испытаниях в Европе
Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. В качестве первой высокодинамичной модификации GLE нового поколения Mercedes-AMG представляет автомобиль GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 212г/км). Powered by the M256M turbocharged, mild-hybrid inline-six, the 2024 Mercedes-AMG CLE 53 coupe makes 443 hp and 413 lb-ft of torque. Mercedes-AMG E 53 можно купить в виде седана, купе или кабриолета, а компанию ему составило четырехдверное купе AMG CLS 53.
Мерседес-АМГ Е53 (2022) - Дикий седан среднего размера!
Седан и универсал Mercedes-AMG E53 получили 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода 4MATIC+, которая позаимствована у топового седана Е63. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Новый универсал Mercedes-AMG E53 2024 года был замечен во время дорожных испытаний, что вызвало беспокойство по поводу его скорого выпуска.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC
Купить Mercedes-AMG E-Класс купе в Москве у официального дилера можно по привлекательной цене из наличия в автосалоне или заказав автомобиль в индивидуальной комплектации. Дизайн Элегантный силуэт спортивного купе, резкие грани удлиненного капота создают образ атлета. В дизайне акцент сделан на низкую решетку радиатора с «бриллиантовыми» сотами, интегрированные в передний бампер мощные выступами воздухозаборников с горизонтальными черными перемычками, оригинальную форму головной светодиодной оптики, многоспицевые легкосплавные диски. В мощной задней части автомобиля выделяются внушительного размера двухсекционные фонари и два патрубка выхлопной системы. Спортивный характер салона нового Mercedes-AMG E-Класс купе подчеркивают комфортабельные сиденья с идеальной боковой поддержкой, широкоформатный экран передней панели с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX с функцией дополненной реальности в навигации, многофункциональный спортивный руль с сенсорными панелями управления, премиальная аудиосистема Burmester, элегантная центральная консоль. Для отделки использованы эксклюзивные материалы, декоративные детали из ясеня и разноцветная светодиодная подсветка.
Водительские сиденья обладают электрорегулировками и памятью позиций, что позволяет сохранить комфортное положение для каждого водителя.
Интерьер моделей E 53 и CLS 53 также отличается высоким уровнем технологий. На центральной консоли установлен большой сенсорный дисплей, который предлагает широкие возможности для управления различными функциями автомобиля. Кроме того, присутствует навигационная система, аудиосистема высокого качества и современные системы безопасности. Модели E 53 и CLS 53 также ориентированы на комфорт пассажиров. На заднем ряду установлены удобные и просторные сиденья, которые обеспечивают комфортную посадку. Позади сидений также предусмотрены вентиляционные отверстия и дополнительные возможности управления климатом.
Эти модели сочетают в себе роскошь, элегантность и передовые технологии, которые делают каждую поездку незабываемой. Технологии и инновации Технологии двигателя Автомобили оснащены гибридными двигателями, которые объединяют мощность бензинового и электрического двигателей. Это позволяет сократить эмиссию вредных веществ в атмосферу и снизить расход топлива. Инновационные системы безопасности Система ночного видения, использующая инфракрасные камеры, помогает водителю видеть пешеходов и препятствия в условиях низкой видимости. Активный контроль полосы движения с ассистентом по удержанию полосы предотвращает непреднамеренное отклонение автомобиля от полосы движения. Система автоматического экстренного торможения способна автоматически затормозить автомобиль при обнаружении препятствия на дороге.
Безопасность на высшем уровне Технические характеристики автомобилей Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 подтверждают, что безопасность в данных моделях достигает максимального уровня. Данные автомобили оснащены передовыми системами безопасности, которые помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и предотвращать возможные аварии. Например, система активного управления полосой позволяет автомобилю самостоятельно корректировать свою траекторию движения и удерживать полосу. Это особенно полезно при длительных поездках на автостраде или при движении по дорогам с интенсивным движением, где водитель может утомиться и неправильно совершить маневр. Кроме того, автомобили Mercedes-AMG E 53 и CLS 53 оснащены системой экстренного торможения, которая автоматически реагирует, если датчики обнаруживают перед собой препятствие. Если водитель не успевает отреагировать, система самостоятельно срабатывает и нажимает на тормоза, чтобы предотвратить столкновение или снизить его последствия.
Помимо этого, данные модели Mercedes имеют систему контроля слепых зон, которая предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в слепой зоне.
Напомним, так называемый «мягкий гибрид» представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор с блоком батарей, энергий которого используется для системы кондиционирования и бортовой электроники в пробках. Кроме этого , она «помогать двигателю внутреннего сгорания во время разгона, а на торможении в его обязанности входит рекуперация энергии». Также стоит отметить, что, по данным ресурса, «заряженная» версия Mercedes-AMG CLS 53 окажется единственной для модели Mercedes-Benz CLS нового поколения , поскольку немецкая марка хочет отказаться от выпуска более мощной модификации с индексом «63».
Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных — Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах. Мультимедийный комплекс управляется с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колеса, контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами.
Система распознавания речи Linguatronic позволяет манипулировать настройками климатической установки, обогревом и вентиляцией сидений, внутренней подсветкой и проекционным экраном. Мотор имеет выходную мощность 435 л. Между двигателем и коробкой помещен «гибридный» компонент в виде стартер-генератора EQ Boost 22 л. Кроме трансмиссии каждый из алгоритмов бортовой электроники влияет на работу двигателя, полного привода, рулевого управления и подвески.
Комментарии
Столица может похвастать пока только Mercedes-AMG GLE 53 c кузовом V167 в более скромных комплектациях и более скромными возможностями. На съемке видно, как водитель люксового Mersedes E53 демонстрирует возможности своего автомобиля и навыки дрифта на перекрёстке Матисова переулка и набережной реки Пряжки, у Банного моста. The 2019 E53 is part of new line of mild-hybrid models from Mercedes-Benz’s AMG performance division. Немецкая компания Mercedes-Benz планирует расширить доступную линейку «заряженных» моделей Mercedes-AMG E-Class, за счёт новой модификации E53. Find out how it drives and what features set the Mercedes-Benz E53 apart from its main rivals. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 53 AMG Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
mercedes benz amg e53 2023
But we think the E-Class coupe is the best looking of them all. Stephen Edelstein Traditional two-door luxury coupes are becoming rare, but the E-Class coupe shows why they should stick around. With the E53, the E-Class coupe body style finally gets a sporty powertrain to match its sleek styling. With the E53, the E-Class coupe finally gets a sporty powertrain to match its sleek styling. The E53 also gets an AMG-specific grille, front and rear bumpers, and rear spoiler. Hood bulges — a styling feature that dates back to the classic Mercedes 300SL Gullwing — complete the look. Like all two-door coupes, style comes at the expense of practicality.
Front-seat space is generous, and the rear seats even seem like they would be tolerable for a reasonable distance. But the E53 coupe will never be confused with a family car; the E53 sedan best fills that role. The interior does have plenty of character. From the elaborate Burmester speaker grilles and carbon fiber trim, to the red seat belts and purple mood lighting, we felt like we were in a very sporty nightclub. The Nappa leather front seats were also very comfortable, despite ample bolstering to keep driver and front passenger in place during aggressive cornering. As with other Mercedes cars that use this system, we were impressed by the quality of the graphics, especially the virtual gauges.
В то же время автомобиль поставляется с обширным стандартным оборудованием, включая полностью регулируемый полный привод и активное рулевое управление задней осью. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам автомобиль, который идеально соответствует их высоким требованиям». Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach Комбинация 3,0-литрового шестицилиндрового рядного двигателя и электросинхронной машины с постоянным возбуждением обеспечивает максимальную мощность системы 430 кВт 585 л. Высокая удельная мощность гибридного силового агрегата достигается за счет синхронной технологии внутреннего ротора с постоянным возбуждением. Максимальный крутящий момент электродвигателя 480 Нм доступен с первого оборота и обеспечивает высокую маневренность даже при трогании с места. Энергосодержание, которое можно использовать каждый день, меньше и составляет 21,22 кВтч, поскольку часть энергии всегда резервируется для ускорения и, следовательно, повышения производительности вождения. Тем не менее, высоковольтная батарея обеспечивает запас хода на электротяге до более 100 километров. Для зарядки переменным током на борту имеется зарядное устройство мощностью 11 кВт. Кроме того, по запросу предоставляется быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт. Мощность рекуперации до 120 кВт.
В режиме DAuto система автоматически выбирает уровень мощности рекуперации в зависимости от дорожной ситуации. Если вы хотите сами влиять на эффективность рекуперации, вы можете выбрать ее три уровня с помощью переключателей за рулем. В программе D- водитель испытывает «ощущение одной педали»: если он убирает ногу с педали газа, автомобиль замедляется чисто электрически до такой степени, что гидравлический ножной тормоз зачастую даже не нужен. Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом. По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л. Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности. Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар. Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик. Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости.
Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению. Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику. Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками. На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения. Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси.
Флагманскими версиями этой линейки будет модификации Е 53.
Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом.
Адаптивная подвеска и полный привод дополняются девятиступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным электромотором, улучшая динамику и эффективность. Актуальные темы:.
Встречайте новый Мерседес-Бенц E53(435hp)
Mercedes-Benz AMG E53 Saloon (2016-2020) Review 2024 | Drive, Specs & Pricing | Carwow | Цена Mercedes-Benz E-Class Купе в данной комплектации AMG E 53 4MATIC+ составляет 9400000 руб. |
Mercedes e53 amg тест драйв | Изначально владельца этого Mercedes Е53 ориентировали на ~480л.с., но сразу сказали, что точные цифры прироста покажет только мощностной стенд. |
Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото) | Специально для вас проехал по брусчатке#мерседес_топ #mercedes_benz #amggang #smotra #e53amg #eclass. |
Комментарии
Mercedes-AMG E 53 : Price, Mileage, Images, Specs & Reviews - | Powerful and ominous, the 2024 Mercedes-Benz CLE 53 AMG would be the perfect car for Darth Vader. |
2023 Mercedes-Benz AMG E 53 Base 4MATIC (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Black за 126240 $ | Компания Mercedes-Benz представила обновленные гибридные модели AMG 53 на базе седана и универсала E-Class. |
Премьера новых моделей
- Рассылка новостей
- Дополнительный электрический компрессор eZV
- Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
- Комментарии
- Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года - электрификация мощности и сердце сегмента
Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53: спецификации
- Price in Russia
- Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8 | ТАРАНТАС НЬЮС
- Читайте также на Дроме
- Двухдверные Mercedes-Benz E-класса не получат двигателей V8
- Mercedes-AMG E53 Hybrid 2024 в кузове седан и универсал