Весной 2024 года на платформе Netflix выйдет сериал «Джентльмены» — спин-офф одноименного фильма Гая Ричи (The Gentlemen, 2019). Компания Netflix поделилась официальными постерами сериала «Джентльмены», снятого на основе одноимённого фильма Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи захотел снять сериал по фильму «Джентльмены». 7 марта 2024 года на Netflix стали доступны 8 серий сериала «Джентльмены» от Гая Ричи.
По «Джентльменам» могут снять сериал
Все о фильме "Джентльмены" (2020): дата выхода в России, интересные факты со съемок, актеры, кадры. Спустя некоторое время Гай заявил, что вскоре выпустит боевик «Джентльмены» — история о гангстере Микки Пирсоне, создающем наркоимперию. Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя».
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд
«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. В «Джентльменах» Ричи как будто возвращается к истокам: к тому, что он снимал двадцать лет назад и к чему обращался периодически и потом. Эпизодическую роль в "Джентльменах" получил грайм-МС Bugzy Malone. КиноРепортер > Кино > «Джентльмены» удачи: Актеры, сыгравшие в последнем фильме Гая Ричи.
«Джентльменов» Гая Ричи критикуют за слабый конец
Британский кинорежиссер Гай Ричи возвращается — уже 13 февраля на РЕН ТВ состоится всероссийская телепремьера его фильма "Джентльмены", ставшего одной из сенсаций мира кино. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. В центре «Джентльменов», естественно, криминальная ситуация непростого устройства. Британский мэтр Гай Ричи снял сериал «Джентльмены», в котором другими словами рассказал историю, уже представленную им четыре года назад в одноимённом широкоэкранном блокбастере с Мэттью Макконахи и Колином Фарреллом. Сериал «Джентльмены» стал настоящим хитом Netflix. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия.
«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Netflix запустил съемки сериала «Джентльмены» Гая Ричи. Об этом свидетельствуют и сборы «Джентльменов»: в американском прокате они сильно уступили фильму «Плохие парни навсегда». Британский режиссер Гай Ричи снимет телесериал по мотивам своего фильма "Джентльмены" (The Gentlemen) на базе американской студии Miramax. Новости Все новости.
Netflix выпустит сериал «Джентльмены» 7 марта
Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом. От чего получает массу преимуществ. Герой почти без труда создаёт себе имя и набирает команду, в которой немаловажную роль играет опытный помощник Рэй он же Рэймонд. И всё же благородный преступник и его лаборатории с марихуаной — явление нереалистичное в криминальном мире. К тому же сам этот преступный мир уж слишком театрализован. Оно выглядит идейным продолжением лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» и вырезано из той же материи: перед нами некий микс из устоявшихся понятий о бедноте из Ист-Энда, бесконечных стоп-кадров и закадровых комментариев, колоритных персонажей и сюжетных перипетий в которых, как представляется, разбираться вовсе необязательно. Более того, цифровая эпоха предполагает, что вопросы улаживаются в деловом формате — без лишнего шума и телодвижений а значит, и перестрелок. Не изношен только подделанный для большей крутости под пролетарский кокни акцент мокни.
Я рад, что мы можем сесть и побеседовать». Де Хара отрицает, что Ричи предпринимал какие-либо попытки связаться с ним по поводу проекта до его выхода. Я постараюсь, но что я могу сделать, так это обеспечить тебе кредит на что-нибудь в будущем. Посмотрим, что я смогу сделать. Честно говоря, мы действительно пытались связаться с вами».
В принципе, 51-летний Гай Ричи сделал все, чтобы было именно так. По обе стороны Атлантики критики, вынужденные в качестве расплаты за удовольствие как-то анализировать его новый фильм, превращают белые листы цифровой бумаги в облако тэгов, которое при всем желании, как правило, сложно назвать какими-то подобающими словами вроде «текст» или «рецензия». Тарантино, карты, деньги, большой куш, гопники, стиль, монтаж, диалоги — дальше неразборчиво. В этом уже есть какое-то особое мастерство и достоинство: так анализируют гениальную шахматную партию или, усилим спортивную аналогию, виртуозный баскетбольный матч. Бывают комбинации, от которых перехватывает дух, а бывают такие, что забирают и уносят прочь — в горние выси или в уютный преисподний Лондон — так сразу и не разберешь, да и не очень-то хотелось. Впрочем, оставим на время лирику. В центре «Джентльменов», естественно, криминальная ситуация непростого устройства. Запускает ее решение Микки Пирсона Мэттью Макконахи отойти от дел и предаться приятным глупостям в компании красавицы-супруги Мишель Докери. Бизнес Микки — это марихуановая империя, построенная им — американцем — в Лондоне благодаря недюжинным талантам, учебе в Оксфорде и природному обаянию. Покупателем всего этого богатства должен стать Джереми Мэттью Стронг — земляк Пирсона, человек вида не столько неприятного, сколько ненадежного. Микки, впрочем, временно отказывает чутье, и в итоге он оказывается втянутым в живописные разборки с участием азиатской мафии, YouTube-рэперов и по совместительству рэкетиров из местной качалки, их тренера Колин Фаррелл , чеченцев и многих других.
Гай Ричи занимался постановкой первых двух эпизодов, а также выступил исполнительным продюсером шоу. Контекст Оригинальный фильм Гая Ричи «Джентльмены» вышел на экраны в 2019 году. Заручившись поддержкой английских аристократов, он оборудовал десятки конопляных ферм на их землях. Бизнес приносит баснословный доход, но Микки решает отойти от дел. Но как только ему удается найти покупателя, проблемы начинают сыпаться как из рога изобилия. Сорвать сделку пытаются буквально все: пронырливый детектив Хью Грант , китайская мафия, лорды и их избалованные отпрыски и даже местная шпана.
История создания фильма "Джентльмены" + кадры со съёмок
Пирсон и Бергер, назначив рандеву на рыбном рынке, возобновляют переговоры. Мэттью с притворным сочувствием подсчитывает вслух, сколько потерял в стоимости бизнес Микки в результате последних событий, и заявляет, что теперь готов был бы купить его только за 130 миллионов, а не за 400. Однако в ответ Пирсон раскрывает истинные планы Бергера и предъявляет несостоявшемуся покупателю три встречных требования. Во-первых, бизнес останется у Микки. Во-вторых, Бергер должен компенсировать ему те самые 270 миллионов фунтов стерлингов, на которые тот подешевел в результате провокаций Бергера и Сухого Глаза. В-третьих, Бергер должен отрезать у себя фунт плоти в качестве компенсации за нападение на жену Майкла. Флетчер снова навещает Рэймонда в надежде получить свою оплату.
Однако оказывается, что Рэймонд всё это время вёл за ним слежку, а оба тайника с его компроматом оригинал и копия, который Флетчер рассчитывал использовать как страховку были найдены при помощи ребят Тренера. Всерьёз испугавшись, Флетчер раскрывает ещё один секрет: за неудавшимся покушением на Пирсона стоят вовсе не Бергер и Сухой Глаз, а русский олигарх Аслан, чей сын Аслан-младший выпал с балкона квартиры бойфренда Лоры Прессфилд по вине людей Пирсона. Флетчер самолично передал ему всю информацию о виновниках гибели его сына, рассчитывая получить одновременно и 20 млн от Микки, 150 тысяч от Большого Дэйва и гонорар от русских. В это время на Рэймонда совершается очередное нападение, однако бандитов уничтожает Тренер. Рэй пытается предупредить Мики, но опаздывает — босс уже сел в машину, в которой оказалась ловушка — русские бандиты. Неожиданно путь машине преграждают бойцы Тренера, которые желают «решить проблему Тренера», полностью закрыв их глупый должок перед Пирсоном, убив его.
Заметив неладное, Майкл падает под сиденье и укрывается от пуль. Позже Флетчер, в суматохе сумевший сбежать, обращается с идеей создания фильма к кинокомпании Miramax Films. После разговора он садится в такси, но за рулём сидит Рэймонд. Узнав о поимке Флетчера, Пирсон и Розалинда празднуют победу своей наркоимперии. В ролях.
Согласно сообщениям британских газет, Мики Де Хара однажды был уличен в хранении кокаина и каннабиса "с намерением поставлять", за что ему грозило тюремное заключение. Но в 2018 году, после того, как Мики Де Хара представил Гаю Ричи сценарий о главном герое, который занимается бизнесом по производству марихуаны, режиссер сказал ему, что "время гангстерских фильмов прошло", дав понять, что проект больше не находится в разработке. Два года спустя Гай Ричи выпустил "Джентльменов", в котором Мэттью МакКонахи играет гангстера по имени Микки, пытающегося продать свою империю марихуаны.
Гай мог избежать проблем, если бы изначально поступил корректно и не вёл себя надменно в отношении Де Хары. Однако теперь Микки отказывается идти на уступки. Он постарается получить от 54-летнего режиссёра максимально возможную компенсацию. В профиле Де Хары на IMDB значится только работа продюсером «Рок-н-рольщика», но в своё время он также помогал Гаю в качестве консультанта при создании «Большого куша» и «Карт, денег, двух стволов» — гениальных криминальных комедий, ставших достойнейшим британским ответом на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» американца Квентина Тарантино. Вполне возможно, Гай Ричи никогда не относился к нему и ему подобным помощникам с должным уважением. Возможно, и напрасно. Редкий светлый момент на фоне посредственности, в которую скатился Ричи с начала 2010-х. Нормой для режиссёра стал выпуск проходных боевиков с Джейсоном Стэйтемом вроде «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать» и «Гнева человеческого» или слабых в плане сценария лент «Аладдин» и «Меч короля Артура». Но Ричи не смог ковать железо, пока горячо. Третий «Шерлок Холмс» так и не вышел. Сейчас в мировом прокате стартовал «Переводчик» Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли. Это случилось всего через несколько месяцев после премьеры «Операции «Фортуна»: Искусство побеждать». Первоначальные отзывы о «Переводчике» очень положительные, но вряд ли речь идёт о чём-то эпохальном. У зрителя практически нет передышки от фильмов Ричи. На днях Гай завершил работу над шпионским боевиком «Министерство неджентльменской войны» с Генри Кавиллом и Эйсой Гонсалес.
Главный герой — аристократ Эдди Халстэд, унаследовавший от отца дорогой участок земли. Выясняется, что дом входит в наркоимперию Микки Пирсона, протагониста оригинального фильма. Судя по трейлеру, земля Халстэда станет причиной гангстерской войны. Но в чем заключается центральный конфликт, пока неизвестно. Скоделарио воплотила образ роковой женщины по имени Сьюзи Гласс. Актриса известна по роли Терезы во франшизе «Бегущий в лабиринте».
Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
Линар Гимашев 08. Но может ли шоу получить продолжение? Вот что мы знаем о потенциальном втором сезоне «Джентльменов», а также обо всех доступных на данный момент новостях и обновлениях. О чем сериал «Джентльмены» от Netflix? Как уже упоминалось, действие телешоу происходит в том же мире, что и оригинальный фильм с Хью Грантом и Мэттью Макконахи, но это совершенно другая история с совершенно другими героями.
Релиз новых «Джентльменов» ожидается уже в марте на Netflix — рассказываем все, что известно про сериал. О чем будут новые «Джентльмены»? Главный герой — молодой английский герцог Эдди Хорниман, который в начале сериала получает в наследство от своего отца роскошное фамильное поместье. Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом. Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения.
К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше "Аладдин".
В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо. Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом.
Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала. Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа.
Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии. Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время.
Хотя, скорее всего, это не так. Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа.
Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник.
Она «лондонская Клеопатра»; впрочем, в оригинале чуть иначе — cockney Cleopatra, то бишь Клеопатра-кокни. Этот штрих к портрету потерялся при переводе, а ведь он важен: похоже, Розалинд, как и её благоверный, прошла путь из пешек в дамки.
А вот Лора Прессфилд — леди по рождению она королевских кровей , но не по образу жизни. Со взаправдашней аристократией соседствует не менее взаправдашняя гопота. Самый харизматичный представитель которой — Тренер, рассудительный чёткий пацан, повидавший некоторое дерьмо и остепенившийся.
Роль села на Колина Фаррелла как влитая. Другим лицедеям тоже повезло: образы им достались выразительные. Чего стоит консильери на-все-руки-мастер с принципами и невротизмом Рэймонд в исполнении Чарли Ханнэма или пронырливый частный детектив с мечтой стать киносценаристом Флетчер, воплощённый Хью Грантом.
Флетчеру, кстати, фильм обязан изрядной долей киноманских фишек: тут и рассуждение о формате 2,35:1 во время которого кадр натурально меняется , и отсылки к Фрэнсису Форду Копполе, и искажения реальности в сторону «как было бы эффектнее», и очаровательная сцена в офисе Miramax, где Ричи не только передал привет студии-продюсеру «Джентльменов» и своего следующего фильма Cash Truck ремейка французского «Инкассатора» 2004 года , но и пошутил про ранее снятых им «Агентов А. Ещё один пример юмора «для своих»: китайского наркодельца Лорда Джорджа, вероятно, зовут так потому, что его актёр Том Ву ранее сыграл у Ричи Лорда Джона в «Револьвере» и Джорджа в «Мече короля Артура». Да, ещё один признак фильма от Ричи — знакомые все лица.
А если не все, то многие. Скажем, Эдди Марсан ранее сыграл инспектора Лестрейда в «Шерлоке Холмсе»; та роль была не самая почётная, но тут его персонаж — Большой Дэйв — вообще карикатурен, сюжет постоянно высмеивает его и подкладывает ему свинью. Элементы карикатурности сильны и в китайском криминалитете — тому же Лорду Джорджу организуют неприглядную тугую струю.
Шуток в «Джентльменах» много. Но не все они высокого полёта — некоторые этакими дротиками впиваются зрителям пониже спины.
Время «Джентльменов»: каким получился новый фильм Гая Ричи
Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление.
Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится. Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком. Непонятно, можно ли оценить одним глазом операторскую работу, декорации, труд костюмеров и монтажеров - всё то, что в сериале выше всяких похвал и заслуживает максимального внимания.
Только около условной дубинки трутся не два, а как минимум десяток разного рода жуликов, проходимцев, отморозков и придурков, которые плевали с Биг Бена на уголовный кодекс и базарят так, что на цензурный русский не очень-то переведешь.
Кому при этом повезет? Вроде бы как фишка ляжет, но еще по первым фильмам Ричи, снятым в конце 1990-х и начале нулевых, было понятно, что в выигрыше те, у кого есть принципы, пусть и странные на законопослушный взгляд. И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А.
Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда.
Но в 2018 году, после того, как Мики Де Хара представил Гаю Ричи сценарий о главном герое, который занимается бизнесом по производству марихуаны, режиссер сказал ему, что "время гангстерских фильмов прошло", дав понять, что проект больше не находится в разработке. Два года спустя Гай Ричи выпустил "Джентльменов", в котором Мэттью МакКонахи играет гангстера по имени Микки, пытающегося продать свою империю марихуаны. Микки Де Хара утверждает, что фильм является "существенным" воспроизведением его сценария.
Остается тайной и сюжет предстоящего шоу. Будет ли эта полная адаптация с сохранением основных канонов или новый взгляд на уже известную историю — покажет время. Нет сомнений, что скоро боссы станут откровеннее и расскажут о своих планах. И вот что прозаично — еще 10 лет назад, когда появились первые предпосылки к созданию Джентльменов, шоу планировалось, как сериал. Уже в процессе работы ленту преобразили в полный метр.
Когда выйдет 2 сезон сериала «Джентльмены». Будет ли продолжение шоу Гая Ричи
Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"? Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания?
Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да! Снимите продолжение" Но если подумать с холодной головой, то лучше бы у истории с этими героями не появилось продолжения. Это было слишком хорошо, непредсказуемо, свежо и талантливо, чтобы взять и превратить все в фан-сервис для бумеров.
Гай Ричи снимет сериал по фильму «Джентльмены» Кадр из фильма «Джентльмены» Издание Deadline сообщает, что британский режиссер Гай Ричи снимет сериал по мотивам своей криминальной комедии «Джентльмены», мегауспешной в мировом и российском прокате. Сериал будет снят на базе американской студии Miramax.
Вылезти-то они вылезут — но как бы их потом не пришлось искать по канавам и морозильникам. Опасно рычать на льва. А то будет как в старой песне: «Что же было потом, Ясно всем, кто со львом знаком. Стричь его — что играть с огнём». Пускай даже стрижка тут метафорическая. Единственная клетка, в которой оказываются местные звери, — одёжная. Классические костюмы, интеллигентские очки, аккуратные причёски — хищники тут холёные. Если королева встаёт на каблуки, то это головокружительные «лабутены»; если она использует оружие, то оно маленькое, изящное и смертоносное. Да-да, помимо джентльменов в сюжете есть леди. Даже не одна. Розалинд Пирсон — королева не бензоколонки, а целого элитного автосервиса. И своего мужа в придачу. Она «лондонская Клеопатра»; впрочем, в оригинале чуть иначе — cockney Cleopatra, то бишь Клеопатра-кокни. Этот штрих к портрету потерялся при переводе, а ведь он важен: похоже, Розалинд, как и её благоверный, прошла путь из пешек в дамки. А вот Лора Прессфилд — леди по рождению она королевских кровей , но не по образу жизни. Со взаправдашней аристократией соседствует не менее взаправдашняя гопота.
И дело тут совсем не в возвращении к старым трюкам. В конце концов, этот камбэк довольно условный: в «Джентльменах» много говорят, но довольно мало стреляют, да и путаное повествование выстроено чуть по другим законам, чем раньше. Есть ощущение, что сравнения Ричи с Тарантино всегда уводят разговор от его непосредственного предмета. И сейчас, когда в течение года вышли «Однажды… в Голливуде» и «Джентльмены», лучший момент, чтобы перестать заниматься этой ерундой. Квентин Тарантино — виртуозный знаток всего кино на свете, мастер собрать из обломков культуры за всю историю человечества то, что ему заблагорассудится. Ричи — фигура из совсем другого теста. Проще всего было бы списать увлечение режиссера тайными пружинами вселенной на брак с каббалисткой Мадонной, однако в его взгляде всегда было чуть больше, чем простая пацанская любовь к родным лампасам. Совсем явным это подводное течение стало в «Револьвере» который автор называет не иначе, как «эзотерическим вареньем». Но это была во многом игра на чужой территории дело для художника всегда не просто полезное, но необходимое. Первая попытка срастить тайное знание с криминалом была предпринята в задуманном как трилогия «Рок-н-рольщике». Теперь у него, наконец, получилось.