Новости джефф бакли

The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev.

Jeff Buckley (Джефф Бакли)

1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Jeff Buckley photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers. Jeff Buckley‘s manager has spoken out about the musician’s last weeks and getting the call telling him the star had disappeared into the Mississippi River.

Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день

гибель музыканта Джеффа Бакли. 30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. Jeff Buckley's first and only album, Grace, is released to critical acclaim.

Похожие теги

  • Jeff Buckley Assumed Dead
  • 20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
  • Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death
  • Jeff Buckley's manager opens up about the star's last weeks and being told he had gone missing

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

Вечером 29 мая 1997 года, ожидая прибытия своей группы в Мемфис для продолжения записи нового лонгплея, Бакли решил искупаться в реке Миссисипи, и его захлестнула мощная волна, в итоге унесшая жизнь артиста. После смерти певца Columbia выпустила записи с последних сессий звукозаписи в качестве релиза Sketches for My Sweetheart The Drunk. С тех пор Grace и другие посмертные релизы Джеффа Бакли становились все популярнее. Знаковый дебютный альбом наконец стал золотым в 2002 году, а затем и платиновым в 2016-м.

Наследие артиста существенно повлияло на последующие поколения музыкантов.

Sun Ra. Oh God, we could go on for hours.

Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do.

The fringes are where life is happening. David Lynch has nothing on this place. Going to high school with the Disneyland Nazi Youth.

I just never, ever seek to inhabit that sort of space again. But New York is full of beautiful, strange people. Like Quentin Crisp.

Allen Ginsberg. Not even really famous people. No, I wanna find these things that I smell way in the distance.

I wanna dig to them, I wanna swim down to them, I wanna drown in them. What, like just music? What do you wanna know?

Like what? It takes risks. It has a dynamic which is very much of its own.

Do you see that?

Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным. Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки. Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. В 1990г.

Бакли переехал в Нью-Йорк и через некоторое время стал заметной фигурой на авангардной клубной сцене. Покинув ансамбль, Бакли начал сольную карьеру, и через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов — исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993г. Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г. Журнал Time декабрь 2004г. Запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным звуком и восхитительными вокальными партиями.

А знаменитый эстет Дэвид Боуи и вовсе заявил, что «Grace» был бы тем самым единственным альбомом, который он взял бы с собой на необитаемый остров. Всё это наводит на две мысли: либо кончина Бакли так привлекла внимание к его работе и заставила окружающих романтизировать эту музыку, либо Джефф опережал своё время… На закате дней… Джефф Бакли Уже к началу 1997 года Джефф начинает осознавать всю серьёзность и последствия популярности: «Были времена, когда я просто мог прийти в кафе, гулять весь день, делать что хочу… Теперь это лишь приятные воспоминания…» На закате своих дней Бакли успел поработать с Патти Смит над её альбомом «Gone Again», и даже получить Премию Айвора Новелло! Незадолго до своей трагической гибели Джефф приступил к работе над новым альбомом… Напоследок он дал несколько концертов со своей группой.

Джефф прилетел в Мемфис раньше остальных участников. В поисках вдохновения и душевной гармонии, он и его техник Кит Фоти отправились в Мад Айленд — парни планировали просто расслабиться и поиграть на закате… Но не вышло. Когда они припарковались, Джефф первым делом отправился к реке Вулф — он уже неоднократно плавал в ней, поэтому когда направился по привычному маршруту в одежде — не вызвал у своего товарища никакой настороженности. В какой-то момент Бакли исчез из поля зрения — он долго не возвращался на берег и Кит забил тревогу! Тело Джеффа было обнаружено лишь через 6 дней… Позже было установлено, что рокер был абсолютно трезв, поэтому всё списали на несчастный случай. Заключение Джефф Бакли После гибели мать Джеффа продолжила его дело. Мэри Гибер начала работать с Columbia Records над посмертными релизами, первым из которых стал «Sketches for My Sweetheart the Drunk» 1998 года. В альбом вошли студийные записи и демо, сделанные Бакли незадолго до трагедии… «С тех пор мне приходится делить себя на части: во мне живёт музыкант, деловая женщина и любящая мать, эмоции которой сложнее всего заглушить в процессе работы…» Предыдущая статья.

Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse

Фонотека, в которой смешаны метал, панк и джаз — это «интерактивный музыкальный опыт». Именно так сказано на сайте, который демонстрирующем коллекцию. Альбомы в коллекции расположены в алфавитном порядке в соответствии с именами исполнителей, навигация осуществляется либо с помощью ряда букв под полкой, либо — с помощью стрелок. Здесь вы сможете обнаружить как баллады Дюка Эллингтона или электронные эксперименты Майлза Дэвиса, так и «Master of Puppets» или Genesis.

В начале девяностых Джефф выступал на различных мероприятиях в нью-йоркском Ист-Виллидже и играл в группе Gods and Monsters, пока не подписал контракт с Columbia Records. Работы Бакли вызывали интерес и, собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом "Grace" 1994. Первоначально диск плохо продавался и получал смешанные рецензии, однако постепенно приобрёл признание со стороны критиков и слушателей. Спустя 13 лет после первоначальной даты выпуска альбом повторно попал в чарты и в настоящее время завоевал шестикратно платиновый статус.

В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери, а в 1997 году прекратил тур и переехал в Мемфис, чтобы поработать над материалом для второго альбома, но так и не завершил его.

Это меня не особо волнует.

Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение. А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм.

И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас.

Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против.

Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Но на самом деле, это была своего рода дань уважения, и один из способов разрядить обстановку во время концерта, повеселить публику, и немного расслабиться самому. Он ни в коем случае не пытался оскорбить своих коллег, а иногда и кумиров, и не собирался издеваться над их творчеством.

Ну, может, только чуть-чуть. Поначалу продажи не впечатляли, но после шквала одобрительных отзывов , как от критиков, так и от артистов ситуация значительно улучшилась. Бакли хвалили все, от Криса Корнелла до Брэда Питта.

Джимми Пейдж назвал Grace "любимым альбомом десятилетия", Дэвид Боуи сказал, что взял бы этот альбом с собой на необитаемый остров, и даже Боб Дилан похвалил мальца, позабыв былые обиды. Несмотря на медленные начальные продажи, альбом стал золотым во Франции и Австралии и до сих пор занимает 304-ее место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. Его исполнение "Hallelujah" находится на 264 месте в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.

Только ленивый не говорил о сходстве, не только внешнем, но и об уникальных вокальных данных, которые Джефф унаследовал от отца. Он очень сильно хотел доказать миру, что его талант — это не наследственность, а результат многих лет упорной работы. При этом нельзя сказать, что в творчестве Джеффа вовсе не прослеживается некая преемственность.

А некоторые композиции Джеффа, весьма гармонично вписались бы в психоделические альбомы отца. Негативное отношение к отцу в каком то смысле было вызвано и их заочным соперничеством, которое Джефф проиграл еще в 19 лет, не имея за плечами ни альбомов, ни всеобщего признания и известности, ни семьи. После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома.

Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции. Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться.

Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению.

Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав.

Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно.

Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура. Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо.

Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны.

Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи. Через год после смерти музыканта был выпущен его второй, незавершенный альбом "Sketches for My Sweetheart the Drunk".

Джефф Бакли - Jeff Buckley

Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). Jeff Buckley was a unique talent whose career was only beginning to take off before a bad decision cost him his life. С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'.

Джефф Бакли, вечно молодой гений.

Покинув ансамбль, Бакли начал сольную карьеру, и через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов — исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993г. Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г. Журнал Time декабрь 2004г. Запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным звуком и восхитительными вокальными партиями.

Диапазон голоса в 4 октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась помимо традиционной троицы бас — гитара — ударные с помощью мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков Grace звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фолк — композитором, питающим слабость к лаунж — джазу. Альбом сразу же получил высокую оценку критиков и завоевал признание многих почитаемых музыкантов, в числе которых были и его кумиры — Led Zeppelin.

Джимми Пейдж признал Grace близким к тому, чтобы стать его «любимой пластинкой десятилетия», Плант также лестно отозвался о пластинке. Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним. Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд.

Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г.

Buckley evaded this first vessel, but then shortly after, a larger one passed by. That was the last Keith Foti would ever see of his friend. His song " Dream Brother ," in which he repeatedly sings the line "asleep in the sand with the ocean washing over" is now a slightly more haunting melody than it was perhaps originally intended to be. Or maybe life does in fact imitate art.

Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи. Через год после смерти музыканта был выпущен его второй, незавершенный альбом "Sketches for My Sweetheart the Drunk".

Это песня с третьего альбома отчаянно недооцененной пауэр-поп-группы Big Star, однако от «Kangaroo» Алекса Чилтона в версии Джеффа остались только кожа да кости: за тремя похожими на оригинал волнительными минутами следует вдохновенное живьем обычно звучавшее даже дольше, чем на EP гитарное месилово. Но с особенной охотой Бакли брался за каталог Нины Симон, которую он, по словам матери певца Мэри Гиберт, «боготворил». Лейбл слегка насолил Джеффу, включив «Forget Her» в разосланную журналистам промокопию «Grace», но формального релиза песня дождалась только десять лет спустя. Оригинал в этом случае принадлежал англичанам The Smiths — одной из любимых групп Бакли, после смерти нашедшего нового поклонника в лице Моррисси. Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина. Интересно, не ею ли вдохновлялся солист Coldplay Крис Мартин, перепевая песню для недавнего трибьюта сэру Элтону.

Биография Jeff Buckley

  • How Scottie Moorhead became a star
  • Jeff Buckley слушать
  • 20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
  • Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
  • 10 цитат Джеффа Бакли - Роккульт
  • Биография Jeff Buckley

Комментарии

  • Join us on Social
  • Изучаем утерянные «ультимативные» сессий Джеффа Бакли
  • News | Jeff Buckley
  • Upcoming Jeff Buckley Festivals Appearances
  • How Scottie Moorhead became a star
  • Jeff Buckley Assumed Dead

Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse

Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush.
Jeff Buckley: The rare talent who still resonates 20 years after his death - ABC News Среди них – Jeff Buckley (Джефф Бакли), который умер в 30 лет при загадочных обстоятельствах.
Jeff Buckley Assumed Dead Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley.

The Tragic Death Of Jeff Buckley

Спустя 13 лет после первоначальной даты выпуска альбом повторно попал в чарты и в настоящее время завоевал шестикратно платиновый статус. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери, а в 1997 году прекратил тур и переехал в Мемфис, чтобы поработать над материалом для второго альбома, но так и не завершил его. Ожидая приезда своей группы из Нью-Йорка, Бакли ушёл купаться и утонул в притоке Миссисипи - реке Уолф. Тело музыканта было обнаружено 4 июня 1997 года. Несмотря на частые мрачные заявления в прессе "Очень сложно не поддаваться отрицательным чувствам.

Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье.

В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится.

Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит.

Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее...

Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений.

Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело.

При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records.

Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления.

В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели.

После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится.

Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей.

Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте!

Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана.

Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению.

Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым.

Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records.

Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже.

On Feb. Conrad Murray was charged with involuntary manslaughter by prosecutors in Los Angeles. As a founding member of the legendary rock band, Watts began his nearly six-decade-long tenure with the Stones in 1963. He passed away in 1974. Mason Williams, classical guitarist, composer, writer, comedian and poet is 85. Madness bassist Mark Bedford is 62. Steve Holley of Wings is 69.

David Freiberg is 85.

Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse

30-year-old singer-songwriter Jeff Buckley was captivated by the serene surroundings, unable to keep his eyes off the tranquility as he waded into the water, while still wearing his boots, shirt, and pants. гибель музыканта Джеффа Бакли. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush. The upcoming UFC Fight Night card in St. Louis will have a co-main event fight between Joaquin Buckley and Nursulton Ruziboev.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley. Jeff Buckley — Everybody Here Wants You (Sketches For My Sweetheart The Drunk 1998). Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. все самое интересное в мире современной рок-музыки.

Yahoo Home

В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США , Европе , Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери [13]. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов [14]. Конец 1996 и начало 1997 года Джефф посвящает усиленной работе над новым альбомом. В апреле-мае Джефф дал несколько выступлений с группой, представляя публике новые песни, а также дал несколько сольных концертов.

В Мемфисе, штат Теннесси , Джефф планировал начать финальную стадию записи альбома с привлечением Энди Уоллеса [16]. Гибель[ править править код ] 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим техником , Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф англ.

Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti.

Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома.

Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку Jack Kerouac он записал номер «Angel Mine», где играл на гитаре, ситаре и саксофоне. Самыми впечатлительными поклонниками Джеффа Бакли оказались французы.

А в декабре 96-го стартовал его «фантомный сольный тур» по Северной Америке. На этот раз Бакли задался целью познакомить фанов с экспериментальными сценическими версиями своих песен. Для большей чистоты опыта он почти в каждом пункте концертного маршрута придумывал себе новый псевдоним. Меломаны Северной Америки оценили не только талантливую музыку и чувство юмора Бакли, но и его незаурядную внешность. Хотя сам музыкант не придавал этому особого значения, его привлекательность сразу бросалась в глаза. В конце 1995 года журнал «People» включил артиста в список 50 самых красивых людей планеты. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли под патронатом продюсера Тома Верлена Tom Verlaine начала обрабатывать и разучивать материал для следующего альбома. Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий