Джаггер дота 2. Джаггернаут дота 2 модель. Расскажем про По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя. мом срезает армор, который у джаггера по сути является единственной перспективой пережить хоть одного вражеского саппорта. Такой сборкой играет один из топовых Juggernaut по DotaBuff. На данный момент он имеет 2500+ игр на Джаггернауте с 62% win rate. Отметок в этом месяце: 0. * Время отметок указано по пекинскому времени (UTC+8).
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
актуальная сборка, контр-пики, связки с героями. We have compiled a list of the best 10 Pudge players in the current meta! Дота - Дота2 - Dota2 - Читыдота» в сравнении с последними загруженными видео. Statistics for Dota 2. dotabuff has 8 repositories available. Follow their code on GitHub.
Главная страница
DOTA|JUGGER|Esports. Всем привет! Сегодня начинается турнир ESL One Birmingham 2024! У нас 2 группы по 6 команд, групповой этап пройдет в формате best of 2. Две лучшие. Chat logs from the match via Dotabuff confirm the pause length, with translated messages revealing the culprit napped during the extended pause, awakening to finish the match after 10 minutes of game. Последние новости турниров, команд и игроков Dota 2.
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)
все характеристики героя, закуп Джаггера и тактика поведения на карте. Подробная информация о герое Juggernaut, его характеристиках, способностях и снаряжении на Dota 2 Wiki. Примерка вещей на персонажа. Купить скины на Juggernaut можно на сайте. Мик Джаггер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. JUGGERNAUT Dota 2. актуальная сборка, контр-пики, связки с героями.
Дотабафф герои винрейт
Did we guess your language? You can select a different one that suits your preference. 4 yıl önce. для YT джаггернаут дота 2, джагер, гайд на джаггера, топ 1 джаггернаут, дотабафф, дотабаффа, керри дота 2, фарм дота. DOTABUFF — многоцелевой сайт, на котором собрана статистика игр, игроков, а также последние новости из мира киберспорта и многое другое. Функционал DOTABUFF огромен. Kyiv, Ukraine, 25 years old. популярный сервис по проверке статистики для игры Dota 2, но не все понимают, насколько проработан этот проект. Полноценный гайд по Dotabuff.
Илья Yatoro Мулярчук стал самым популярным игроком на Dotabuff
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Скорость волны: 700. Радиус: 750. Перезарядка: 14 секунд. Способность применяется в том же самом месте 3 раза с промежутком в 5 секунд. При каждом срабатывании радиус увеличивается на 75.
Место повторного срабатывания видят обе команды. У сосульки 600 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul. Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии. Savage Roar всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её. Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100. Перезарядка: 30 секунд.
Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды.
Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона.
На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды.
Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку.
У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара.
Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85.
За достижение чек поинта вам каждый раз выдается победный приз.
Список призов можно посмотреть в окне «призы». За накопленные шаги вы можете получить «Мега-сундуки». За накопление определенного количества шагов вам выдается один из бесплатных мега-сундуков.
Так-же ниже в описании вы увидите Тайм-коды, там будут самые яркие моменты этого видео. Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал. Я далеко не Миракл, записываю разные стратегии и тактики ради фана, видео очень хорошо подойдут для начинающих игроков — — — dota dota2 дота дота2 джаггернаут juggernaut nestycartier Показать больше.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды.
Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд.
Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20.
Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2.
Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550.
Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40.
Поэтому тут уже могут и друзья подбустить, под продать аккаунты тебе, чтобы даже если ты их сливал, то они прикрывали тебе спину. Я знаю всех хай ммр игроков. Очень много игроков, если видят Ростика у себя в команде, они уже не хотят играть, потому что они понимают, что он заруинит. Из-за этого у него на мейне низкая порядочность и он никогда не найдет игры. Его аккаунты постоянно улетали в блокировку, дело в том, что основной аккаунт Ростислава имел низкую порядочность, что существенно усложняло поиск матча в Dota 2. Из-за проблем с основным аккаунтом стример играл под чужими профилями, однако раз за разом получал вечную блокировку. Александр отказался участвовать в турнире-стримеров, состав Левина уже был опубликован организаторами, однако позже они объявили, что Team Nix не сыграет на BetBoom Streamers Battle 6.
На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий. Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта. Начальный закуп При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или. Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги. Основные предметы В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего. Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны. У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны. Они не только дают хороший прирост к урону, но и позволяют отлично преследовать врагов. Не забывайте о том, что сапоги можно спокойно использовать во время применения умения. Таким образом от вас уже смогут убежать лишь некоторые герои. Sange and Yasha — великолепный артефакт, который одновременно повышает выживаемость героя и его боевой потенциал. К тому же эффект кровотечения может срабатывать во время ульта или. У Джаггера нету своих умений контроля и Sange and Yasha позволяет хотя бы частично решить эту проблему за счет замедления. Вызов иллюзий заметно повышает боевой потенциал героя в сражениях. К тому же иллюзии даже будут критовать за счет пассивки. В последствии он пригодится для фарма леса и в целом повысит выживаемость в бою. К тому же артефакт дает очень полезные статы для героя. Предмет может быть куплен очень рано, а улучшен после того, как появятся другие артефакты. Другими словами, когда вы покупаете Яшу, вовсе не обязательно, что следующим предметом нужно брать Manta Style или Sange and Yasha. Во-первых, атаки героя начинают наносить сплэш урон. Это позволит значительно ускорить фарм за счет быстрого убийства крипов на линии и нейтральных монстров в лесу. Сплэш урон будет полезен в командных боях и в особенности он поможет против иллюзионистов или героев, призывающих много существ. Во-вторых, артефакт повышает регенерацию здоровья и маны, что тоже весьма важно для Джаггера. В-третьих, предмет заметно увеличивает урон. В-четвертых, артефакт собирается из очень удобных предметов. Другими словами вам не придется долго на что-то копить и страдать. Ситуационные предметы — Даггер позволяет компенсировать недостатки мобильности героя, что в свою очередь ускоряет фарм и повышает ганг потенциал. К тому же врагам будет очень сложно от вас убежать, так как в любой момент вы можете прыгнуть и использовать ульт. К слову говоря дальность применения ульта очень маленькая и Даггер полностью исправляет этот недостаток. Вообще Даггер можно было бы отнести к основным артефактам, но далеко не каждый умеет хорошо пользоваться этим предметом, а в руках новичка он будет не особо полезным. Boots of Travel — Травела стоит брать уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость героя, получить в арсенал телепорт и освободить дополнительное место в инвентаре, которое до этого занимал свиток телепорта. Сильно торопится с покупкой этих сапогов не стоит. Предмет не дорогой, но при этом очень эффективный. В этом случае артефакт не только даст урон, но и значительно повысит выживаемость Джаггернаута. Eye of Skadi — Скади хорош тем, что значительно увеличивает основные характеристики героя и позволяет замедлять врагов при каждом ударе. Drum of Endurance — барабаны используются не часто, но в целом предмет достаточно хороший, особенно если вы начинаете раннюю агрессию и активно передвигаетесь вместе со своей командой. При хорошей скорости атаки оглушение будет срабатывать достаточно часто. К тому же в последствии артефакт можно превратить в , который даст нам возможность оглушать конкретную цель и в целом значительно повысит характеристики героя. Black King Bar — если в команде противника слишком много умений контроля или магического урона, то БКБ может стать хорошим решением. Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен. Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт. Дифуза могут спокойно покупаться даже без. Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды. Примеры последовательного закупа предметов Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис. Вариант 1 Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.
Игра окончилась победой Dire. Другие пользователи Reddit заподозрили, что одной из причин мог стать Смотритель, с которым взаимодействовал Огр Маг прямо перед Swiftslash, так как в статусбаре Джаггернаута появился его эффект, будто он был перехвачен.
НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2
Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит. Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта. Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак.
Общее время неуязвимости составляет 0. За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота. Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость. В этом случае Джаггернаут либо перекинется на новую цель, либо действие ульта прекратится, так как нету целей для атаки. Если вы видите в команде противника героев с невидимостью или кто-то купил артефакт Shadow Blade , то в этом случае полезно носить с собой пыль Dust of Appearance и использовать ее перед ультом.
Хоть в описании умения этого и не сказано, но первый удар ульта не только наносит урон, но и ненадолго оглушает врага микро стан. Таким образом можно спокойно сбить каст какого-то умения или например телепорт врага. Во время действия ульта Джаггернаут может использовать артефакты, а также герой может передавать эффекты своей обычной атаки например оглушение или кровотечение. При этом на 3 увеличивается количество ударов на всех уровнях и перезарядка умения снижается до 70 секунд. С одной стороны может показаться, что улучшение хорошее, но дело в том, что на более позднем этапе игры Джаггернаут убивает врагов не только с помощью умений, но и за счет обычных атак. По факту Аганим повышает урон ульта примерно на 600 и снижает перезарядку на 40 секунд на последнем уровне.
Healing Ward вард.
Крайне полезный скилл, который отлично помогает в стратегиях с фаст пушем быстрым сносом противника. За счет него вы можете исцеляться сами, а также хилить всех союзников, попадающих в радиус варда. Blade Dance криты. Обычная пассивка на криты. Из её особенностей можно отметить лишь то, что она работает довольно часто чуть ли не каждый второй удар. Omnislah ульт. Ультимативная способность Джаггернаута.
Способна вносить колоссальный урон по одному или сразу нескольким противникам. Главное, собрать подходящие предметы и давать ульту подальше от крипов. Также, не рекомендуем использовать ульту в тех, кто может её задоджить например, Phantom Assassin. В целом, Juggernaut имеет довольно неплохие способности, которые делают его одним из сильнейших керри в Dota 2. При этом, все они крайне простые в использовании, благодаря чему на данном герое могут играть даже новички. Дает новую способность, которая активирует короткую версию ульты. Отличается низким кулдауном.
В целом, крайне полезный скилл, которым можно добивать противников или уклоняться от скиллов. Усиливает первую способность. Ознакомившись со всеми способностями Джаггернаута, предлагаем перейти к выбору лучшего скилл билда: В большинстве случаев делают именно такую раскачку способностей. Её преимущество заключается в том, что с помощью 1 скилла вы сможете легко фармить крипов, спасаться от гангов и даже делать фраги. При этом, не имеет смысла сразу же максить вард, так как он уже на 1 уровне способен восстанавливать много ХП.
Джаггернаут дота арт. Juggernaut Dota 2 арт. Арты Джаггернаута дота 2. Dota 2 Джаггернаут. Juggernaut Dota 2 без маски.
Джага дота 2. Джаггернаут дота 2 ава. Juggernaut Dota 2 ава. Джаггернаут из доты. Джаггернаута дота. Джаггернаут аркана. Джаггернаут дота аркана. Дота 2 Джаггернаут аркана сет. Джаггернаут дота герой. Dota 2 Джаггернаут арт.
Джаггер дота. Джаггернаут дота 2 Постер. Юрнеро аркана. Персонаж из доты 2 Джаггернаут. Юрнеро дота. Юрнеро дота арт. Джаггернаут дота 1. Juggernaut Dota 2 герой. Джаггернаут Honor. Персонажи дота 2 Juggernaut.
Чиби Джаггернаут дота 2. Джаггернаут дота Чиби. Dota 2 Джаггернаут аркана. Аркана на Джаггернаута дота 2. Ава Джаггернаута дота 2. Juggernaut Dota 2 арты. Вард Джаггернаута дота 2. Джаггернаут без маски дота 2. Джаггернаут дота 2 лицо. Джаггернаут дота 2 скрин.
Герои [ ] Раздел "Герои" включает в себя статистику героев и информацию о них. В этом разделе можно сравнивать героев по многочисленным критериям, например, по количеству добитых крипов или уровню мастерства играющего на нем человека. Возможности расширяются, если приобрести Dotabuff Plus: добавляются новые критерии, сортировка осуществляется более тщательно. Предметы [ ] Данный раздел предоставляет наиболее полные данные о предметах, используемых в Dota 2. Популярные сборки, доля побед, рейтинг самых используемых предметов, экономика оных в игре - все это описано в виде таблиц, понятных как профессионалу, так и новичку. Игроки[ ] В разделе содержится много интересной и полезной информации.
Juggernaut dotabuff
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Поэтому тут уже могут и друзья подбустить, под продать аккаунты тебе, чтобы даже если ты их сливал, то они прикрывали тебе спину. Я знаю всех хай ммр игроков. Очень много игроков, если видят Ростика у себя в команде, они уже не хотят играть, потому что они понимают, что он заруинит. Из-за этого у него на мейне низкая порядочность и он никогда не найдет игры. Его аккаунты постоянно улетали в блокировку, дело в том, что основной аккаунт Ростислава имел низкую порядочность, что существенно усложняло поиск матча в Dota 2. Из-за проблем с основным аккаунтом стример играл под чужими профилями, однако раз за разом получал вечную блокировку.
Александр отказался участвовать в турнире-стримеров, состав Левина уже был опубликован организаторами, однако позже они объявили, что Team Nix не сыграет на BetBoom Streamers Battle 6.
Пытались вернуться, но все же торговый день закрылся ниже. Закрепление пока неявное и в целом ничего критичного, но и позитива не добавляет. Базовый сценарий — небольшое снижение до 161,5, оттуда уже необходимо смотреть на дальнейшее поведение цены. Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4.
Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4. Индексы АТР также росли. Неделя для индекса Hang Seng выдалась ударной — он рос на протяжении каждого из торговых дней.
Если низкая волатильность, присущая предыдущим торговым дням, сохранится, то выход из данного коридора в ближайшей перспективе маловероятен.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
Также, часто покупается Bloodthorn, который помогает справляться с различными магами например, против Storm Spirit. Пики и контрпики Джаггернаут является универсальным керри-героем, который заходит в большинстве случаев и всегда может оставаться полезным. Главное, играть им максимально активно делать фраги на линиях и участвовать в драках по откату ультимейта и при этом не забывать про фарм лесных крипов. При этом, стоит отметить, что в Dota 2 есть несколько героев, против которых Juggernaut заходит особенно хорошо: Джаггернаут является одним из главных контрпиков против представленных выше героев. Так что, если увидите их у противников, то можете смело брать самурая и идти к победе. Главное, старайтесь не пикать его против следующих персонажей: Это основные контрпики Джаггернаута, против которых ему будет крайне сложно играть и побеждать. Связано это с тем, что все они могут легко доджить ульту Джаги.
Так что, если вы будете играть против них, то придется докупать множество дополнительных предметов Bloodthorn, Nulifier, Blink Dagger, Abyssal Blade и т. Что делать по игре Джаггернаут — это классический керри, которому нужно постоянно фармить и максимально быстро собирать дорогостоящие артефакты, чтобы закончить с ними матч. Играть за него можно по-разному, но чаще всего действуют следующим образом: Линия 0-10 минута. На этой стадии вы должны стоять свою линию легкую и добивать как можно больше крипов. Также, не забывайте о том, что Juggernaut может легко делать фраги. Для этого нужно лишь кинуть стан или замедление от саппорта, после чего вы жмете Blade Fury и в большинстве случаев делаете гарантированный фраг.
Ранняя стадия 10-20 минута. На этой стадии обычно уходят фармить лесные споты или заготовленные стаки. Здесь вам нужно максимально сконцентрироваться на добыче золота и участвовать в драках лишь по необходимости например, если ваша команда дерется рядом с башней. Мид гейм 20-40 минута. На этой стадии вы должны максимально часто принимать участие в массовых драках. Также, рекомендуется переходить в пуш вражеских башен просто ставите вард и бьете башню, а если на вас нападают, то жмете 1 скилл и отходите.
Если все пойдет хорошо, то вы сможете сломать все башни, забрать Рошана и зайти на ХГ.
Он буквально перешёл на вражескую сторону. Игра окончилась победой Dire. Другие пользователи Reddit заподозрили, что одной из причин мог стать Смотритель, с которым взаимодействовал Огр Маг прямо перед Swiftslash, так как в статусбаре Джаггернаута появился его эффект, будто он был перехвачен.
Профиль был замечен в составе команды Matreshka.
Левин приводит в пример матч с Navi Junior, где аккаунт Ростислава был замечен в игре на оффлейновом Tusk. Левин также не забыл о смурф-аккаунте на позиции саппорта состава Golovach. Источник: tg-канал Усы на голове Александр объяснил, почему Ростислав покупает аккаунты и пользуется услугами подъема рейтинга. Nix заявил, что никто из high mmr игроков не хочет брать его к себе в команду, потому что он не играет на этот рейтинг. Да потому что, ребят, потому нужно делать контент.
Чтобы поддерживать хай ммр нужно хорошо играть.
Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри.
В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением. Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно.
В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит. За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов.
В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля.
Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам.
Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет. В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов.
Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне. Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно.
В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии. То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров.
Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.
С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение. Главной проблемой может стать низкая дальность использования, но если у вас будет Blink DaggerBlade Fury и добить убегающую жертву. Очень важно научиться играть Джаггернаутом крайне агрессивно, так как герой на каждом этапе игры способен выдавать просто тонны урона. Если вариантов для нападения на врага нету, например враг ушел в глубокую защиту, то в этом случае нужно стараться максимально хорошо фармить.
Умение позволяет убивать врагов лишь в первую половину игры, но в последствии вы уже будете разделывать врагов с помощью обычных автоатак. Соответственно для этого нам понадобятся хорошие артефакты. Вообще правильный выбор артефактов для Джаггера это отдельный разговор и мы уже говорили об это ранее. Здесь я лишь хочу подчеркнуть то, что на протяжении всего матча нужно следить за тем, как играет противник и что именно покупают враги.
Раз за разом при виде врага, прощелкивайте его и смотрите, что он купил. Таким образом вы например увидите, что у противника есть или и уже не будете бездумно расходовать на него свой ульт. Точно также вы можете увидеть, что у вражеского керри появился предмет и в противовес этому купите Monkey King Bar. Отдельно хотелось бы выделить один предмет, а именно свиток телепорта Town Portal Scroll.
Возьмите себе за правило всегда держать при себе свиток. Помните, что на более позднем этапе игры Джаггернаут превращается в обычного керри героя, который быстро машет своим мечом и убивает врагов. Другими словами использовать умение для нанесения урона будет менее выгодно. Это умение лучше всего держать на тот случай, когда в вас например летит какое-то оглушение или вы попали под действие какого дебафа.
Своевременное использование позволит избежать действия некоторых умений и в особенности поможет против магического урона. Применять ульт в командных сражениях можно абсолютно в разные моменты. К примеру ульт можно применять сразу, значительно снизив здоровье врагов или даже кого-то убив. Или же ульт можно немного попридержать и использовать его тогда, когда у вас уже будет мало здоровья или когда вы будете кого-то догонять.
Если вы умете хорошо контролить несколько целей, то во время боя можно вызвать тотем. Если же вы не уверены, что сможете его долго сохранить, то лучше сохраните тотем и используйте его после боя, чтобы восстановить здоровье своим союзникам. Джаггернаут очень интересный и сильный герой, но лучше всего его брать в тех случаях, когда вы видите в своей команде нормальных сапортов и уверены, что сможете совершить несколько убийств на линии.