Новости дзержинск юникор автомобили с пробегом

Юникор, Автосалон автомобилей с пробегом: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт.

Автосалон Юникор Дзержинск автомобили с пробегом, Нижний Новгород

Автосалон Юникор отзывы картинка Автосалон Юникор поможет купить надежный автомобиль или быстро продать транспортной средство и при этом избежать лишних трат. В автосалоне «ЮНИКОР» представлен полный модельный ряд LADA – всегда в наличии более 500 автомобилей различных цветов и комплектаций. Направление "Продажа, выкуп и обмен автомобилей с пробегом" появилось в автосалоне "Юникор" в 2012 году, но уже пользуется популярностью среди жителей Дзержинска и Нижегородской области. «Юникор автосалон автомобилей с пробегом» участвует в категориях: Автозвук и тд. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом. В автосалоне «ЮНИКОР» представлен полный модельный ряд LADA – всегда в наличии более 500 автомобилей различных цветов и комплектаций.

Юникор - автосалон автомобилей с пробегом

Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом работает в Дзержинске по адресу проспект Ленинского Комсомола 13. Автоцентр ЮНИКОР: Автомобили с пробегом, TradeIn Направление "Продажа, выкуп и обмен автомобилей с пробегом" появилось в автосалоне "Юникор" в 2012 году. Автоцентр ЮНИКОР. Компания Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом находится в Дзержинске и расположена по адресу проспект Ленинского Комсомола, 15А.

Юникор авто с пробегом

«Юникор автосалон автомобилей с пробегом» участвует в категориях: Автозвук и тд. Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск в Дзержинске комплектации и цены, автомобили в наличии на официальном сайте | Автосалоны автомобилей с пробегом, Салоны авто просп. Циолковского, 61В, корп. 1, Дзержинск, Россия. Юникор Дзержинск автомобили с пробегом. рейтинг на основе 0 отзывов.

Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом

Новые автомобили LADA в Юникор от 727 920р. Сертифицированные автомобили LADA с пробегом. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Юникор автомобили с пробегом" по данному телефону: +7 951 915-40-92. Автоцентр ЮНИКОР: Автомобили с пробегом, TradeIn. Направление "Продажа, выкуп и обмен автомобилей с пробегом" появилось в автосалоне "Юникор" в 2012 году, но уже пользуется популярностью среди жителей.

Продажа подержанных автомобилей в городе Дзержинске

Поржавел блок хлеще, чем на 2114 за 10 лет — ну конечно, тоже не дефект. В общем, шлёпать ладонью по лбу надоело, решили больше туда не ездить. Подходит время ТО2, звонят жене , зовут. Жена спрашивает — нафиг к вам ехать втридорого делать ТО?

Ну, отвечают, гарантия там, все дела. Жена и говорит, с этой гарантией вы нахер всё время шлёте, какой в ней смысл? Девочка-менеджер или секретарь смутилась, сказала, что позвонит какое-то начальство, выяснить, что же так не понравилось, полгода уже прошло после звонка, начальство так и не чухнулось.

Юникор, давай до свидания! Звонили и на горячую линию автоваза, сказали всё на усмотрение дилера. В итоге менеджеры и инженеры по гарантии выиграли войну с клиентом — больше туда не ногой, без досудебной претензии.

ТО2, к слову, стоит 8700. В общей сложности вместе с то провел в этом центре 5 целых дней — сам бы всё исправил быстрее и дешевле, чем переплатил за ТО1. Перед ТО2 сменили масло в кпп — залили полусинь Лада от роснефти — передачи стали включаться получше, особенно зимой в мороз, 1 и 5 передачи стали выть поменьше, а 2ая — погромче.

При этом специалисты автосалона возьмут все заботы по оформлению сделки и предпродажной подготовке машины на себя. Если же клиент захочет обменять свой старый автомобиль на другое авто с пробегом, менеджеры подберут оптимальный вариант с необходимыми опциями и по доступной цене. На все услуги автосалона распространяется гарантия юридической чистоты сделки.

А при покупке автомобиля с пробегом клиент получает гарантию до шести месяцев от автосалона на приобретенную машину.

Состояние: битый. Владельцев по ПТС: 2.

Количество дверей: 4. Тип двигателя: бензин. Объём двигателя, л: 1.

Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов.

Юридически чистая ,штрафов нет. Новый аккумулятор. Заменены ; расходники передней подвески ,ремень ГРМ ,подшипники передних ступиц ,тормозные колодки ,передние.

Авто в oтличном сocтоянии!!

Улицы, которые располагаются недалеко от "Юникор автомобили с пробегом", помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: ул. Щорса, ул. Красноармейская, Западный пер. Буденного, ул. Индустриальная, ул. Самохвалова, ул.

Юникор авто с пробегом

На все автомобили предоставляется гарантия. При оформлении кредита на автомобиль с пробегом для клиентов действует специальная программа — автокредит без первого взноса, который можно оформить в автосалоне по минимальному пакету документов, имея при себе только паспорт и водительское удостоверение. Также в новом автосалоне можно срочно продать свой автомобиль или обменять на любой другой автомобиль с пробегом.

Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Дзержинске, похожих на компанию «Автомобили с пробегом Автоцентр Юникор».

Красноармейская, Западный пер. Буденного, ул. Индустриальная, ул. Самохвалова, ул.

Ленинградская, ул. Ульянова, ул.

Пo всeм вопpoсaм звонитe,пишите вcё раccкажу. Два кoмплeкта колёс на... Прoдaм Киа пиканто 2018г. Автомобиль в отличном cоcтоянии, eздила девушкa. Бopтовой кoмпьютep, пoдключeние телефона чepез блютуз, элeктpоcтеклопoдьемники нa всеx дверях, электрoпривод зеркaл, пoдoгpев pуля и передниx cидeний, cветoдиоднaя пoдсвeтка макияжнoгo зеркaла, пaнель упpaвления нa pуле,... Поколение: ii 2003—2006.

Модификация: rx 330 3. Пробег, км: 245 000. Тип кузова: внедорожник. Состояние: не битый.... Я влaделец, машинa экcплуaтиpуется каждый день. Hе pазу не пoдводила вcе pacxoдники мeнялиcь вовремя.

Юникор Дзержинск автомобили с пробегом

Юникор салон в Нижнем Новгороде авто с пробегом. Г Дзержинск Юникор. Дзержинск Юникор на Циолковского. Юникор Нижний Новгород автосалон. Юникор Дзержинск. Автосалон Дзержинск автомобили с пробегом. Юникор Нижний авто с пробегом Нижний Новгород. Юникор авто с пробегом в Дзержинске.

Ирина Н 17 декабря 2018 Хочу сказать спасибо за качественную и в то же время оперативную работу по восстановлению подвески моей машины. Я уже и не надеялась на ее излечение, думала, что только чудо и может ее спасли. Чудо свершилось Еще раз спасибо!

Сервисный центр предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту не только автомобилей LADA, но и автомобилей других марок. В сервисном центре все работы осуществляются в соответствии со стандартами качества и с использованием только оригинальных запасных частей. Юникор предлагает своим клиентам полную защиту автомобиля от коррозии, установку дополнительного оборудования на отечественные автомобили и иномарки. Направление "Продажа, выкуп и обмен автомобилей с пробегом" появилось в автосалоне "Юникор" в 2012 году, пользуется популярностью среди жителей Дзержинска и Нижегородской области.

Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Ближайшие похожие компании Ещё?

Автосалон : Юникор Автомобили с пробегом Дзержинск

  • Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом - Автосалон в Дзержинске - Доска объявлений Звонки Идут
  • Вакансии в Юникор автомобили с пробегом
  • Отзывы о Автоцентр Юникор Автомобили с пробегом
  • Видео: Юникор авто с пробегом - 28.04.2024
  • Автосалон Юникор Автомобили с пробегом

Автоцентр Юникор

Сделали все достаточно быстро. Теперь буду стараться при необходтмости сюда записываться. Ирина Н 17 декабря 2018 Хочу сказать спасибо за качественную и в то же время оперативную работу по восстановлению подвески моей машины.

Во-вторых, расценки в вазовском сервисе заметно привлекательнее. Перед ними, надо заметить, и Rio не устоит. Это — еще один довод в пользу приобретения отечественного автомобиля и обслуживания у своих, даже если тот уже не на гарантии, и совсем не молодой, и, вроде бы, его уже не очень жалко — деньги-то в любом случае надо считать. Клиентов устраивают и наши цены, и уровень обслуживания, и подход к решению технических проблем, если они возникают. Они хотят ехать к нам. Картина, которую я вижу в ремзоне, наглядно подтверждает эти слова: заняты почти все подъемники, на участке антикоррозийной обработки механик, выполняя заказ покупателя, обрабатывает днище новенькой «Весты», еще к одному седану подключено диагностическое оборудование, и я замечаю, что чехол накинут не только на сиденье, но и на руль. Значит, клиент получить машину с салоном той же чистоты, в какой он и пребывал до того, как попал в руки сервисменов.

Получилось две зоны: Москва и Санкт-Петербург, где цены чуть выше, и все остальные регионы, где они одинаковы. С этими ценами можно ознакомиться на сайте любого официального дилера или на сайте lada. Если посмотреть прайсы приближенных по цене малолитражных автомобилей импортного производства KIA Rio, Hyundai Solaris , то сразу поймешь, что за такие деньги ТО-1 на них не сделаешь. ТО-1 у нее стоит 5200 рублей. Техобслуживание после 15 000 километров пробега обойдется в 8068 рублей. У старших комплектаций — еще дороже. Получается, что наши автомобили в обслуживании дешевле на 50 — 60 процентов. Гарантия на вазовские автомобили — 3 года или 100 тысяч километров пробега, на нивы действует гарантия 2 года, причем «АВТОВАЗ» подходит к гарантийным случаям очень добросовестно, и если, действительно, обнаруживается заводской брак, то заменить деталь, какой-то компонент не представляет никакой трудности. И дилеры очень лояльны к гарантийным случаям.

Это не секрет, на форумах о них можно прочитать. У «Весты» детские болезни выражались в царапинах стекол, запотевании повторителей поворота, в работе втулок стабилизаторов. И вот, что удивительно: помимо этих болячек, никаких жалоб на какие-то часто повторяющиеся неисправности не было. Это говорит о том, что автомобиль хорошо продуман и в техническом плане очень надежен. Еще раз: самая главная оценка со стороны потребителей — это количество продаж. Если автомобиль стал бестселлером, то не только из-за привлекательной цены, но из-за того, что они оценили его надежность.

Эта эра началась с выходом в свет принципиально нового седана и высокого хэтчбека, которые объединены общим ДНК. А они появились, и оба автомобиля почти сразу стали бестселлерами, особенно отличилась Vesta, которая довольно быстро и прочно обосновалась в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. А тем временем, завод готовится поставить на конвейер универсал и его кроссовую версию. Затем придет очередь вариаций на тему XRAY, в обозримом будущем появится еще несколько новых моделей, на которые пересядешь не от безвыходности, а сделав осознанный выбор. В самом деле, а не пора ли вернуться к «своим»? Странный вопрос, если большинство считает «своими» исключительно иномарки. Не напуская пиар-тумана, не лукавя, не обещая несбыточного, и, в общем, не суетясь, «АВТОВАЗ» сделал так, что идею вернуться к отечественным автомобилям люди стали воспринимать как свою собственную. А все потому, что есть, к чему возвращаться. Эта идея — точное отражение действительности, в которой и завод, и дилеры набирают вес — как в продажах, так и в обслуживании техники. Двигаясь по инерции, мы еще не совсем осознали происходящее, а между тем, перемены огромны. Все то, о чем так долго мечтали, а многие уже и перестали об этом мечтать, — ездить на красивых, отвечающих современным требованиям отечественных машинах, качественно, с настроением и недорого обслуживать их у официального дилера, — все это уже прорывается в нашу жизнь. Вернуться к «своим» — это значит, что и в сервисном центре тебя ждут и примут свои, то есть как своего. И это — символично: владелец «Жигулей», объехавший, возможно, не одну станцию техобслуживания и разного калибра гаражные сервисы, доверил ремонт коробки передач своего автомобиля, все-таки, официальному дилеру. А владелец высокого хэтчбека с внешностью кроссовера приехал делать ТО. У первого выбор, где обслуживаться еще был, у второго пока нет: чтобы не слететь с гарантии, ему нужно ехать к своим. Но что-то подсказывает мне, что и в постгарантийный период он предпочтет обслуживаться и ремонтироваться у официала. Во-первых, остановившись на отечественном автомобиле, а LADА Vesta или, например, XRAY, заслуживают самого пристального внимания, люди уже сделали выбор в пользу своих. Осознанный и просчитанный, замечу, выбор. Цены на модельный ряд автомобилей Волжского автозавода, в отличие от иномарок, выросли совсем незначительно. Если говорить о ближайшем конкуренте той же «Весты» — KIA Rio , то их ценники почти совпадают 515 900 и 510 900 соответственно. С новым Hyundai Solaris ситуация уже иная: стартуя с 599 000 рублей, он заметно уходит в отрыв. Во-вторых, расценки в вазовском сервисе заметно привлекательнее.

При покупке автомобиля можно купить услугу по оформлению в ГИБДД, удобно - не нужно никуда ходить, номера привезут прямо в салон. День возникнут проблемы с двигателем не хотят решать их, ничего ровным счётом не делают постоянно одни отговорки! В нашем случае лада веста 2017 с пробега 1000-20000т. Км ест масло не дуром на 1000 км чуть ли не по 1 литру, хотя говорят что 700 грамм Говорят звоните или пишете на АвтоВАЗ кошмар! Решил не трепать нервы и продать машину и взять хенде! Сразу установила сигнализацию, тонировку и "антидождь" на лобовое и фары. Скоро первое ТО, поеду в сервисный центр Юникор. Здесь мне все расскажут и покажут на понятном мне языке. Обслуживанием очень довольно. Договорился о диагностике, не доехал, аккумулятор разрядился. Притащили к ним, чтобы продиагностировать им нужен аккумулятор, они зарядили мой за 480 рублей, ночку в розетке постоял, ещё типа сервисное обслуживание его сделали за 160. В итоге сказали что генератор сдох, а чек, якобы ГРМ ремень плохой. Ремонт всего 15 косарей, только генератора 9. Я забрал машину, а на следующий день обратил внимание, что все, за исключением 1 лампы информационной панели перегоревшие. Каждая по 80 рублей. Я к ним больше ни ногой, только поеду отзыв в книге жалоб оставлю. А чек оказывается, ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. В марте месяце 2017 Я стал обладателем автомобиля Lada 4x4. Как к клиенту отношение было просто замечательное, но до тех пор пока Я не решил обратиться по гарантии. Нулевое ТО было пойдено в июне. Так как автомобиль находиться еще на гарантии сразу решил позвонить в автосалон теперь думаю это была ошибка. Менеджер сервисного центра выслушав мою проблему сказал, что ближайшее время на которое Он может записать это 4 августа в 8: 20 утра. Администратор автосалона ответила, что все менеджеры сервисного центра сейчас заняты и как освободятся Мне перезвонят. Перезвонили в районе 17: 00 администратор сервисного центра ответила, что моей машиной занимаются. Я спросил установили ли они причину шума или нет, на что был получен отрицательный ответ и что на данный момент они проводят онлайн консультацию с заводом-изготовителем и уже стандартное вам позвонят. Он сообщил, что поблема шума в генераторе разве мне не сообщили? На вопрос почему почти неделя для этого потребовалась? Вели переписку с заводом и ждали от них ответа, который буквально вчера вечером пришел. Следом вопрос: как так получается если во вторник вечером по телефону мне говорят, что ещё не установили причину шума, а в среду уже ответ с завода и почему тогда говорите, что долго вели переписку и что в предыдущие дни к ней даже не притрагивались? Говорю менеджеру, что раз такое дело то менять генератор в их центре я небуду пусть ставят на место снятый и выдать мне ответ завода что это не гарантийный случай. Тут вообще получилось не понятно. Машину можно будет забрать не раньше 14: 00 пока поставят все на место , а ответ нужно ждать неделю пока придет с завода. Его уже прислали днём раньше. Опять молчание. В одиннадцатом часу звонок от мастера сервисного центра придлагает уже отремонтировать генератор за деньги- конечно это дешевле чем покупать новый, но Я отказался от их услуг и попросил поставить снятый генератор на место. Как и сказал менеджер пришёл к! Как оказалось зря, нужно было нырять под машину и смотреть торопился поставить машину и бежать на работу. Когда мастера ставили генератор на место не прекрутили защиту генератора пришлось с утра за ней возвращаться. По генератору выяснили в Юникоре его даже не вскрывали Выработка посадочного места на роторе под переднем подшипником в основном от перетяжки ремня, подшипник не заклинивший. По выше сказанному возникают вопросы отношения к клиенту: почему диагностика таких вещей длится неделя? Для чего поисходит запись на определённый день и час, потом машина стоит неделю. Можно в любой день привезти авто и здать в сервис и пусть стоит пока не освободится мастер, а там уже как получится. Но в плане комфорта оставляет желать лучшего. Парковки как таковой нет, машины стоят на грязной обочине или в узком проезде среди авто салона. Зона для клиентов столь мала, что уже 7-8 людей не размещаются. Приходится на протяжении нескольких часов стоять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий