Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). Ниже подборка видео из Китая, на которых владельцы Танка 300 лезут во всевозможные труднодоступные, и не очень, места с разнообразными последствиями. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300.
Рассекречен самый крутой Tank 300. У него 3-литровый мотор V6, а мощности больше, чем у Tank 500
Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором | Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. |
Tank 300'2024: фото, плюсы и минусы, цены и характеристики | Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. |
Выбери свой TANK 300 | Насколько хорош GWM Tank 300 Hybrid на бездорожье? |
Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике
- Характеристики двигателя Tank 300
- Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
- Китаец Танк 300 хороший или плохой? : полноприводные автомобили
- Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором
- Салон Tank 300
- Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6
К примеру, вентилируется только подушка кресла, а массаж объединён с поясничным упором, причём система сделана так, что в верхней одежде её работа вообще не ощущается. Некоторые владельцы Tank 300 жаловались на негерметичность люка. Обозреватели устроили стресс-тест, но протечек не случилось. Однако в трубках отвода воды был замечен песок — видимо, при поездках по бездорожье трубки могут забиться грязью, и в таком случае через люк действительно будет просачиваться вода. Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером. С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция.
Но здесь пришлось с этим просто смириться и надеяться на то, что хотя бы внешний вид машины им понравился и меня посчитают если не очень умной, то хотя бы стильной девчонкой. Как ездить на дальние расстояния, так и стоять в долгих пробках в этой машине очень комфортно если относительно пробок вообще законно применять какие-либо хорошие эпитеты , и все из-за удобных кресел.
Они с подогревом и вентиляцией, подушка у них «правильной» длины, имеется широкий диапазон регулировки, а у водительского сидения и вовсе есть массаж. С массажем у тайских мастеров он, конечно, не сравнится, но в любом случае приятно, что что-то там в механизме сидения двигается и дотрагивается до разных зон спины. Что касается заднего ряда сидений, спинка здесь имеет два положения наклона — большое преимущество для тех, кто путешествует на дальние расстояния всей семьей. А еще есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и USB-порты. В целом за счет формы кузова внутри очень светло и просторно, и, что является очень большим плюсом, в машине не укачивает. Выезжаем на трассу Что могу сказать сразу? Форма кузова обеспечивает превосходную обзорность — такую, что нет никакой необходимости в ассистентах мертвых зон, среди которых, кстати, значатся система распознавания дорожных знаков, система удержания в полосе с функцией уклонения от автомобилей, функция экстренного торможения в момент распознавания препятствия на пути, а также моя любимая — «антиштраф» — функция ограничителя скорости.
Также производитель для нашего рынка установил в автомобили зимний пакет опций, который включает обогревы лобового стекла, рулевого колеса, каждого сидения, форсунок стеклоомывателя, омыватель объектива камеры заднего вида и антикоррозионную обработку деталей кузова. А как же он управляется? Невероятно просто. В новинке есть три режима усилителя руля, один из которых легкий настолько, что «штурвал» становится практически невесомым. Я, как девушка, функцию очень оценила и предпочла именно последний вариант. К тормозам тоже никаких претензий — точные и «острые», они останавливают тяжеленную машину в пределах предсказуемого расстояния. Кстати, про вес: за счет рамы, металлической защиты мотора, коробки передач и стальных передних рычагов автомобиль получился довольно «пухлым».
Это примерно как в тот самый момент, когда тебя спросили, сколько ты весишь, а ты знаешь, что в принципе-то с килограммами у тебя все в порядке, но отвечаешь, добавляя что-то вроде «я сейчас очень толстая, вот я раньше была худее», в надежде, чтобы кто-то ответил: «Да что ты, ты же вообще худышка».
Экстерьер автомобиля претерпел несколько изменений: появились накладки на капоте, имитирующие воздухозаборники, новый передний бампер, обновленный комплект колесных дисков и красный шильдик V6 на пятой двери. Габариты внедорожника теперь составляют 4772 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1971 мм в высоту.
Увеличение ширины произошло за счет увеличения колеи до 1625 и 1635 мм спереди и сзади соответственно. Новые колеса диаметром 18 дюймов позволили увеличить высоту автомобиля.
Как сообщает портал AutoHome, в официальном приложении Tank для смартфонов запустят особую программу приема заявок. Таким образом маркетологи намерены привлечь тысячу предзаказов, каждый из которых нужно дополнить депозитом в 20 000 юаней. В случае успеха акции, инженеры начнут доводку внедорожника с 3-литровым V6 уже в апреле, а первые машины передадут покупателям во втором квартале следующего года. Видимо, когда завершат все сертификационные формальности. Напомним, что данный силовой агрегат развивает 360 л.
Появились новые фото Tank 300
Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества — 4-drive | Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. |
Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля | Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективн. |
Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля | ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. |
BAIC BJ40 Plus или TANK 300. Что выбрать. | Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. |
TANK 300: цена, описание комплектации, технические характеристики | Особенности, достоинства и недостатки внедорожника Tank 300, оценка владельцев, технические характеристики, макс. скорость и расход, оснащение и стоимость (в КНР и РФ). |
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ
Но настоящая популярность свалилась на внедорожник после довольно знакового события — он появился в Гараже особого назначения. Федеральная служба охраны пересела с ушедших от нас немцев и японцев на этот внедорожник. После этого у дилеров возник ажиотаж на него, а сами продавцы начали «прикручивать» к его прайсовой стоимости по 1 миллиону рублей. Теперь же этот внедорожник и вовсе прозвали «народный Land Cruiser», так как стоит он дешевле «Крузака», в юридические лица закупают его с очень большим желанием. Так в 2023 году всего было продано почти 6,5 тысяч «пятисотых» и на юридических лиц пришлось более 3 тысяч продаж. Короче говоря, внедорожник полюбился нашим соотечественникам, ведь по формфактору он очень сильно напоминает легендарный японский внедорожник. Помимо этого не так давно китайцы смогли нам дать то, чего не смогли дать японцы. Речь идет о гибридной версии этого «бегемота», которая по заявлению слогана — разработана специально для России. Правда в самом Китае также есть гибридная версия этого внедорожника, правда она несколько мощней, чем версия для нашего рынка. По оснащению Tank 500 также превосходит тот же Land Cruiser 300. Вообще Land Cruiser 300 получился довольно спорным внедорожником, качество исполнения уже не то, управляемость на очень низком уровне, а стоит он сегодня и вовсе космических денег.
Причем вся стоимость в большей мере складывается только из-за названия марки, так как никаких передовых технологий в нем нет. Да и былой надежности в современных «Тойотах» уже не так много, как было еще 10-20 лет назад. На скорости у «трехсотого Крузака» прыгает капот, пластик и материалы отделки довольно дешевые, несмотря на цену внедорожника в 12-16 млн рублей. Салон довольно унылый с скучный, разрежающая глаза голубая подсветка салона, которую нельзя поменять и так далее. Но люди все равно любят этот автомобиль за его статус. А вот Tank 300 хоть и стоит дешевле, но такой популярности среди наших чиновников он не сыскал, зато простые россияне его покупают с большим удовольствием.
Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор. Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось. Удобное и понятное переключение режимов движения 2H, 4H, 4L. Расход топлива приемлемый не низкий, но приемлемый.
К сожалению, характеристики 48-вольтового электродвигателя разработчики не озвучили. А еще у топ-версии внедорожника используется «кроссоверная» система полного привода — с муфтой на передней оси. От классического part-time разработчики отказались, а значит и блокировки межколесных дифференциалов у такого авто нет. Зато он должен увереннее ехать по скользким дорогам с твердым покрытием. Что касается оснащения, то Танк 300 образца 2024 модельного года получил мощную 50-ваттную беспроводную зарядку для смартфонов.
Открываю дверь вбок её можно заблокировать и вижу… отсутствие шторки. Не дело. Приходилось забирать рюкзак с оборудованием каждый раз. Сейчас моё любимое, тут множество крючков и зацепов для организации пространства, полноценная розетка, розетка прикуривателя, лампочка сверху и небольшой кармашек сбоку. Да и на самой дверце есть куда прицепиться и положить барахлишко или походный скарб. А вот в подполе только инструмент и особо ничего не разложишь. Из совсем необычного… столик! Складные ножки лежат под полом, а столешницей служит сам пол багажного отделения. Кстати, объём 410 литров. Не супербольшой. Второй ряд. О, тут кто-то до меня не домыл пороги и выяснилось, что песок попадает на подножку, а дверной проём сильно перекрывается дверью, и не закрытая уплотнителем область остаётся грязной. Дверной проём может показаться не очень большим, в целом, так оно и есть. Второй ряд не изобилует какими-либо суперудобствами, здесь три посадочных места, по центру подлокотник с подстаканниками и фиксаторами. Свой климат регулируется только спереди, два USB-разъёма закрыты крышечками и верхнюю открыть достаточно проблематично, ну и подогрев двух боковых мест присутствует. Приятно, что линия окна весьма низкая и обзор вокруг хороший. Также тут аж две «ручки страха», на потолке и на средней стойке, на второй ещё и крючок под одежду. Так как конструкция у машины рамная и кузов лежит на раме, а не несущий, то пол здесь ровный, что удобно. Всё, больше похвастаться нечем, никаких фишечек тут нет. Диван раскладывается путём поднятия седельной части и опускания спинки и получается ровный пол. Место переднего пассажира на джиперский манер имеет ручку спереди. Но вот кресло регулируется только по спинке и вперёд-назад, по высоте регулировка отсутствует. А ещё перед пассажиром весьма неглубокий перчаточный ящик. Кстати, вспомнил весьма родственный Haval Dargo, так вот, в нём, если помните, было интересное решение — крепление тары в карте дверей с помощью затягивающегося ремня, тут такого нет, а жаль. Главный здесь, естественно, капитан внедорожного судна. Первое, что видишь, — уже знакомый по Dargo руль. У него приятная и понятная эргономика, хотя клавиши джойстиков чуть-чуть слеповаты, но сложности с привыканием не возникает. Левый блок кнопок на руле отвечает за мультимедиа, а правый — за управление цифровой приборкой. Здесь не совсем привычная эргономика управления адаптивным круиз-контролем, взаимодействие выделено в отдельную ручку. Рычажки обычные без каких-либо придумок.
У внедорожника Tank 300 появились новый двигатель и трансмиссия
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник | Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя GW E20CB или Танк 300 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Tank 300 может получить трехлитровый мотор V6, но при одном условии — Автоновости дня | Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. |
Tank 300 может получить 3,0-литровый мотор V6, но есть условие | ТАРАНТАС НЬЮС | Таким образом, двигатель Tank 300 — это надежное, экономичное и мощное решение для автомобиля. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. Как гласит книга «Двигатели танков (из истории танкостроения)». В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели. Tank 300 двигатель. Двигатель Бату для танка Алтай. Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Самый дорогой Tank 300 образца 2024 года обрёл алюминиевый турбомотор E20NA рабочим объёмом 1998 кубических сантиметров (252 силы, 380 Нм). Ранее на «трёхсотые» ставился только двигатель E20CB (1967 кубических сантиметров) отдачей 227 сил и 387 Нм. Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится.
Характеристики
- Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
- Автомобили
- Китаец Танк 300 хороший или плохой? : полноприводные автомобили
- Это один из лучших «китайцев», продающихся сейчас в России. Обзор универсального Tank 300
Первый китайский внедорожник Tank 300: список изъянов
Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300. Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300.