Новости душегрея дизайнерская одежда

У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. Дизайнерская одежда (dushagreya) - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд.

Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)

Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие.

Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию

Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива.

Принты с забавными лесными зверюшками и грибным царством во главе с красавцами мухоморами дарят возможность ощутить себя в дивном сказочном мире.

Они украсили пальто, куртки, плащи, ветровки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Легкий крой А-силуэта позволяет почувствовать себя беззаботной маленькой лесной феей. Коллекция порадует разнообразием модных оттенков и приятных фактур: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый, а ткани: креп шифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые. Смело выбирайте яркие необычные принты и наслаждайтесь жизнерадостными акцентами в одежде.

Дарите себе настроение и эмоции. Изумительные вещи коллекции привлекают к себе внимание — модницам вне зависимости от возраста стоит присмотреться. В коллекции верхняя одежда: жилеты, плащи, куртки, а также элегантные платья и весьма актуальные сейчас пижамные костюмы. Эффектный образ — плиссированная юбка, блузка и куртка с уютным капюшоном.

Плиссированные юбки не полнят бедра, потому что сверху складки совсем маленькие, аккуратные. Все вещи гармонично сочетаются между собой, что позволяет создавать большое количество разных образов. Коллекция «Гранатовый сад» также развивает уникальные черты бренда — авторские принты и художественную стежку на верхней одежде, ведь стеганый эффект превращает одежду в интересную, модную, оригинальную. Основные цвета капсулы — актуальные для сезона бирюза, тиффани и беж.

Съемки состоялись еще в январе, а фото появились в сети только в феврале, сразу после показа в Москве. Как много в жизни мужчины зависит от того, какая женщина рядом. Мы знаем царя Иоанна ищущим рай и знаем его Грозным, живущим в собственном аду. А начиналось все со смотра невест! ФАКТ:Александровская слобода — старейшая загородная резиденция московских государей. С 1564-го по 1581 год здесь вместе со своим двором обосновался Иван Грозный. На 17 лет это место стало столицей страны. А в подвалах царских палат зародилась опричнина. Как рассказала дизайнер, последняя ранее уже бывала в Александровской слободе в рамках проекта «Экскурсия со звёздами». Тогда актеры и другие медийные лица проводили экскурсии по музеям.

Сама Наталья в резиденции Ивана Грозного раньше не была, это место ей посоветовала пиар-директор бренда «ДушеГрея».

Современные утеплители — достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период.

Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он?

Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь.

А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди.

Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам.

Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями.

Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию

Дизайнер Наталья Душегрея рассказывает, что упорство, профессионализм и чутье ее не подводят. Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры.

Primary colors: black, white, gray, milk.

Season Spring-Summer «Dushegreya» — young project design outerwear, who took part already at the spring exhibition CPM. Tags from the story.

Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров. Время: 12. Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии. Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России.

Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции».

В коллекцию вошли джемперы худи и куртки.

Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям.

Куртки мужской линии разработаны для сезона «еврозима» - в них комфортно вести активный образ жизни, много гулять при температуре до 7 градусов мороза, а также удобно заниматься спортом. С точки зрения функционала также учтено всё, чтобы сильной половине человечества было уютно: в куртках предусмотрено множество карманов для самого необходимого, вязаные манжеты, максимально прилегающие к руке, капюшон, который является отличной альтернативой шапке, оптимальная длина, закрывающая поясницу.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды»
  • Войти в личный кабинет
  • Войти по логину
  • ДушеГрея дизайнерская одежда
  • В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»

Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»

Лучше постепенно развиваться на свои средства. Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело. Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию». В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта. Попробовать себя в разных сферах модного бизнеса. И вообще полезно где-то поработать в моде, посмотреть эту кухню изнутри. Тогда многих ошибок можно избежать. Что Вас вдохновляет сейчас?

Поделитесь секретами новых коллекций. Коллекция зима 2023-24 носит общее название "Планета Сибирь". Вдохновением для её создания послужили поездки на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Принты для капсул "Сибирские сказки" и "Полярные совы" были созданы по якутским орнаментам и рисункам известной художницы Дарьи Герасимовой. Коллекция "Планета Сибирь" представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами - новинкой от Душегреи, для любительниц зимних видов спорта. А также широким выбором аксессуаров - шарфами, стеганными сумками, косынками, шапками-ушанками и варежками. Весной мы представим большую этнокапсулу, которая вдохновлена темой сказок Пушкина «Золотой Петушок».

Здесь и восток, и русская тематика — все соединяется и переплетается. И храм Василия Блаженного, и персидские узоры, и многие другие интересные образы. Это лишь некоторые темы наших новых коллекций. Какие планы на будущее у Вас и у бренда? Хотим развивать свою розницу, по крайней мере, дорасти до нескольких магазинов в Москве, и расширить партнерскую сеть по городам России. Мы не во всех городах еще представлены. Вот такое развитие хотелось бы продолжать.

Ни разу не высказал своё мнение или не давил на меня совершать покупки. Очень осторожно и терпеливо ждали пока я сама всё перемеряю и приму решение что брать. Красиво и качественно. Расстроили только девушки - продавцы. Как будто бы и не рады.

Не нахамили, но и радость от посещения магазина сильно убавили Подробнее Елена Попова 16 марта Очень уютный магазин в центре Москвы с немыслимым количеством красоты! Необычная одежда бренда приковывает взгляд. Провели в магазине целый час, а может и больше.

Бренд «Душегрея» представил новую коллекцию на выставке-форуме «Россия» Posted on: 21. Приглашённой звёздной участницей показа Душегреи стала актриса, меценат Яна Поплавская — давний друг бренда. Интересной деталью звёздного образа стал платок, повязанный на талии, как пояс.

Потому что ранее это был очень благодатный покупатель, который работал с предоплатой, а кризис в первую очередь стукнул по нему. А мы основную часть коллекции отшили именно для них. С тех пор мы практически не шьем в стол, мы делаем образцы и шьем только по предварительным заказам. Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились.

Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража.

Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой.

Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка.

А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете?

Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится.

Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан.

Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук.

ДушеГрея дизайнерская одежда

Реальные цены, размеры - ДО 70!! Вы много знаете дизайнеров, которые делают что-то красивое до 70 размера?? Я - Ольга Филиппова, профессиональный имидж-стилист. Работаю как с женщинами, так и с мужчинами. Оффлайн и онлайн.

С 1564-го по 1581 год здесь вместе со своим двором обосновался Иван Грозный. На 17 лет это место стало столицей страны. А в подвалах царских палат зародилась опричнина. Как рассказала дизайнер, последняя ранее уже бывала в Александровской слободе в рамках проекта «Экскурсия со звёздами». Тогда актеры и другие медийные лица проводили экскурсии по музеям. Сама Наталья в резиденции Ивана Грозного раньше не была, это место ей посоветовала пиар-директор бренда «ДушеГрея». И оно идеально подошло для фотосессии с «царскими невестами», считает дизайнер. Александровский же кремль как раз русское средневековье, эпоха Ивана Грозного! Здесь вся история связана с первым русским царем, поэтому нам нужны именно эти стены, этот антураж. Здесь всё дышит историей, — поделилась с подписчиками Наталья Душегрея. Было жутковато.

Фотопроект Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле. Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи.

Моя мечта -такие одежды. Ещё хотелось носить настоящую русскую душегрейку под 18 век. Плюшевую или бархатную душегрейку. Помню,была у бабушки в 60-х годах. Очень любила прикасаться. Я с инета в Душегрее заказывала когда-то расписную куртку. Штучное изделие. А я недавно нашла их. И даже не знала что в Якутске есть их магазин.

Каталог ДушеГрея

ДушеГрея необычные пальто и всякие штучки Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Дизайнерская одежда российского бренда "Душегрея" Размеры от 42 до 60 Ежедневно с 10:00-21:00 Подарок при покупке пальто Доставка. Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна.

Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!

Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении.

ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда

молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». Одежда от «ДушеГреи» отличается наличием авторского или просто интересного принта, который наносится методом сублимационной печати. Страна производитель — Россия. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT.

Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото

Подписаться на новости Описание бренда ДушеГрея — российский бренд одежды, основанный в 2009 году. В ассортименте бренда — модные и качественные вещи для детей и взрослых.

Однако, неделя — другая, — яркое солнце прогреет воздух и растопит сугробы. Хочется тепла, много солнца и побыстрее убрать в шкафы пуховики и шубы. Уже сейчас пора подумать об обновках к теплой весне и долгожданному лету. Поклонникам бренда «ДушеГрея» не пришлось переживать, что какие-то иностранные бренды ушли с рынка — любимая марка одежды российского дизайнера Натальи Душегрея уже больше 7 лет каждый сезон радует эффектными и стильными новыми коллекциями. Гармоничную и функциональную одежду выбирают многие российские знаменитости и с удовольствием носят модницы по всей стране. Все коллекции продолжают развивать авторские черты бренда — уникальные принты и художественную объемную стежку, транслируют позитив, доброту и красоту.

Новые капсульные коллекции весна-лето 2023. С приходом весны хочется больше бывать на улице — наслаждаться теплом в красивой, яркой и легкой одежде. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Принты с забавными лесными зверюшками и грибным царством во главе с красавцами мухоморами дарят возможность ощутить себя в дивном сказочном мире. Они украсили пальто, куртки, плащи, ветровки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Легкий крой А-силуэта позволяет почувствовать себя беззаботной маленькой лесной феей.

Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими. Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки. Если чьи-то работы вдохновили, как правило, договариваемся о сотрудничестве. Иногда заказываем картины конкретному художнику, сами придумывая идею. Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним. Идете ли в ногу с современной западной модой?

Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда. В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции. К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные.

Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте.

По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, а это значит, вероятность встретить кого-то в таких же вещах минимальна. Приверженцы бренда ценят не только красоту и качество вещей, но и уникальность, эксклюзивность. Ассортимент мужской линии уже радует смелых, активных мужчин, которые любят эксперименты и не приемлют банальность и посредственность. И, конечно, запуск мужской линии стал долгожданным подарком для их прекрасных спутниц жизни и очаровательных дочек, ведь теперь появилась возможность подобрать одежду в стиле Family Look от дизайнера Натальи Душегреи.

Вещи можно приобрести в фирменном магазине «ДушеГрея» на Большом Толмачёвском переулке, в интернет-магазине бренда, а также в магазинах партнёров.

ДушеГрея — пальто как произведение искусства!

Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. дизайнеры? Душевная бесед. В рамках презентации прошёл показ коллекции Осень-Зима 2023/2024 известного Российского бренда «Душегрея». Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. Дизайнерская одежда для дам и барышень от 42 до 70 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий