По поручению вице-губернатора Петербурга Максима Соколова метрополитен начал работы по устранению водопроявлений в пассажирской зоне станции «Дунайская». На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии в Петербурге произошел потоп.
Новости по теме: дунайская
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В прокуратуре метрополитена по факту инцидента организовали проверку. Ранее в соцсетях были опубликованы видеокадры очевидцев, на которых видно, как вода льется с потолка на платформу "Дунайской", при этом движение поездов не прекращается и на станции продолжают находиться пассажиры.
При этом станцию не закрывают, из-за чего она продолжает работать в таких условиях. В метрополитене Петербурга объяснили, что текло из коллектора. Несанкционированно сработала аварийная система пожаротушения.
Инцидент никак не отразился на движении поездов. Видео: 78. Транспорт МетроАварииВидео.
Стало известно, как будет выглядеть станция метро "Дунайская" в Петербурге
Жители Санкт-Петербурга в социальных сетях рассказали о том, что обнаружили протечку на станции метро «Дунайская». В среду, 16 марта, стало известно, что на станции петербургского метро «Дунайская» ремонт протекшей трубы назвали «ликвидацией водопроявлений». В Петербурге на станции метро «Дунайская» с потолка льётся вода, сообщают очевидцы. Станцию метро «Дунайская» в Петербурге снова затопило льющейся с потолка водой. Балканский, Фрунзенский район, Санкт-Петербург.
На Московско-Дунайской развязке строят два подземных пешеходных переходов
Что еще известно: «Дунайская» была одной из трех станций Фрунзенско-Приморской линии метро, которые 3 октября открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Почти за месяц до этого, 5 сентября, Беглов уже открывал «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», но тогда людей к поездам так и не пустили. Сделали это, как утверждал Беглов, «из соображений безопасности». Видео со струями воды, которые стекали на эскалаторы «Дунайской», опубликовали в соцсетях.
Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. Днем в городе шел дождь, и вода постепенно проникла в вестибюль.
В пресс-службе питерской подземки заверили, что это не опасно, и станция свою работу не прекращала. Их планировали открыть еще в сентябре, но у контролирующих органов возникли вопросы к системе безопасности. Предполагается, что новые станции значительно улучшат транспортную доступность южных районов Санкт-Петербурга и его пригородов.
На станции метро "Дунайская" в Северной столице в 13. Это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения, сообщил Петербургский метрополитен в своем Telegram-канале. В результате вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор, а оттуда разлилась по станции.
Станция метро Дунайская-1
Основная проблема заключается лишь в одном спуске, который действительно нуждается в ремонте. Пользователи Сети в сообществе «Черный список Питер Санкт-Петербург» подчеркнули, что с момента открытия станции прошло всего два года. В подписи к фото отмечается, что жители города «становятся ближе к природе», поскольку спуск к «Дунайской» больше напоминает тропу в джунгли, а не в современный метрополитен.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Происхождение названия: по названию пересекаемого проспекта. Дата открытия — 3 октября 2019. Архитекторы станции — Н. Ромашкин-Тиманов, У.
Художественное оформление станции обусловлено её названием, унаследованным от Дунайского проспекта. Путевая стена, разделяющая пути встречных направлений, украшена окнами-витражами, на которых изображены достопримечательности городов, стоящих вдоль течения Дуная, их гербы и фрагменты карт.
Что еще известно: «Дунайская» была одной из трех станций Фрунзенско-Приморской линии метро, которые 3 октября открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Почти за месяц до этого, 5 сентября, Беглов уже открывал «Проспект Славы», «Дунайскую» и «Шушары», но тогда людей к поездам так и не пустили. Сделали это, как утверждал Беглов, «из соображений безопасности».
Видео со струями воды, которые стекали на эскалаторы «Дунайской», опубликовали в соцсетях.
В Петербурге вновь затопило станцию метро «Дунайская» — очевидцы публикуют видео
Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп. Новости строительства Санкт-Петербурга. Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. На станции «Дунайская» в метро Санкт-Петербурга подтопило пути и пассажирские платформы из-за ошибочного срабатывания автоматической системы пожаротушения. В пятницу в социальных сетях появились сообщения о потопе на станции петербургского метро «Дунайская».
Станцию метро "Дунайская" затопило льющейся с потолка водой
Дорожники Санкт-Петербурга начали возводить два подземных перехода на транспортной развязке "Московско-Дунайская". Если вспомнить планы развития метрополитена за 2008 год, очевидно, что Петербургу десяти лет на «разгон» не хватило. Санкт-Петербург. Станцию метро «Дунайская» в Петербурге снова затопило льющейся с потолка водой.
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской»
В пресс-службе добавили, что дежурные быстро смогли перекрыть задвижки в водомерном узле и тем самым остановить поступление воды, после чего работники метро занялись уборкой пассажирской зоны. В середине марта машинист петербургского метрополитена по ошибке высадил пассажиров на станции, находящейся на ремонте. Что думаешь?
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Они строятся в рамках инициированного Президентом нацпроекта «Безопасные качественные дороги»» Александр Беглов Строительство ведется в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". В настоящее время специалисты вырыли котлован, залили фундамент, монтируют дренажную и гидроизоляционную системы. Работы идут по графику, на объекте задействовано порядка 150 человек и 30 единиц техники. Московско-Дунайская развязка - крупный инфраструктурный проект в Петербурге.
Однако после того, как ПАО «Газпром» перерегистрировалось в Петербурге, власти с учетом новых поступлений в бюджет пообещали увеличить ежегодное финансирование метро до 50 млрд рублей. В итоге, правда, в городской адресной инвестиционной программе финансирование строительства метро было увеличено до 30 млрд рублей в 2022-году и до 55 млрд рублей в 2023—м и 2024-м. Но что-то опять пошло не так, и уже осенью 2022 года финансирование в бюджете на 2022 год было урезано до 30 млрд рублей запланированные на 2024 год 55 млрд остались без изменений. Говоря проще — деньги нужно не просто выделить, но и освоить. А для этого необходимо сначала аккумулировать мощности и разработать проекты. Совместно с городом мы разработали долгосрочный план по проектированию новых станций, который позволит сформировать задел по исходно—разрешительной документации для новых проектов», — отметили тогда в МССС. Новые цели: 20 станций до 2032 года Сегодня в Петербурге идет строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. При этом работы на станциях «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируется завершить в 2024 году. Всего же до 2032 года в городе собираются открыть 20 станций и отремонтировать 12. Как заявил в июне Беглов, совместными усилиями удалось решить проблемы с проходческим оборудованием: двухпутный щит «Надежда» диаметром 10,69 м и весом 1,6 тыс.
Для строительства участка Красносельско-Калининской линии от «Каретной» до «Путиловской» будут использованы два щита диаметром 5,63 м. Они готовы и также начнут проходку в этом году. На этом фоне известие об очередной смене гендиректора МССС и последовавшая за ним новость о намерении правительства города передать полномочия по развитию метрополитена от комитета по развитию транспортной инфраструктуры в ведение комитета по строительству вызывают у уставших от скандалов с подрядчиками и срывов срока ввода новых станций петербуржцев единственный вопрос: что, опять не успеваем? Мария Осадчая Читайте также.
Строительство станции метро «Дунайская»
Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция.
Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская». И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год. Открытие «Дунайской» и «Шушар» запланировали на 2018-й.
Вода попала в кабельный коллектор, проходящий над путями, и следом — на пути и платформы. Дежурный персонал быстро перекрыл задвижки в водомерном узле, чтобы остановить потоп. Специалисты разбираются в причинах срабатывания системы пожаротушения. График движения поездов не изменился.
Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами. А вестибюль с платформой свяжут два тоннеля по 3 ленты эскалаторов. Примечательно, что станция "Дунайская" - станция мелкого заложения. Таких в городе очень мало "Ленинский проспект", "Проспект Ветеранов". Остальные расположены глубоко под землей. Кроме того, на станции "Дунайская" будет не одна центральная платформа, а две боковые поезда будут ходить в центре - как в "Купчино", "Рыбацком", на "Парнасе", которые являются наземными.
Таким образом, освещение станции решено с помощью равномерно распределенного закарнизного света с использованием светильников-прожекторов и дополнительными светильниками, направленными вниз над платформами. Декор станции включает в себя круглые колонны, облицованные синими керамическими панелями. Стены станции, включая эскалаторные ходы и торцевые стены боковых тоннелей, облицовываются светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. В простенках устанавливаются скамьи, изготавливаемые из белого мрамора, по 10 штук вдоль каждой из стен. Сидения скамей выполнены из дуба. Полы станции выполняются из полированного гранита. По краям платформы, в соответствии с техническими требованиями метрополитена для обеспечения ориентации слабовидящих пассажиров, предусмотрена полоса из бучардированого гранита. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции «Дунайская» на стене, расположенной по центру станции между путями, запроектированы художественно-декоративные витражи из цветного стекла, выполненные в гамме станционной отделки. На витражах изображены виды городов по реке Дунай.