Новости дрон наземный

Российский военнослужащий сбил дрон-камикадзе Вооруженных сил Украины (ВСУ) мешком картошки. Об этом сообщает издание «» со ссылкой на телеграм-канал «Двач». Перенесемся в Новую Москву, на улицу Атласова, именно там был зафиксирован первый прилет ударного беспилотника. рассказываем в материале. ФедералПресс о российском наземном дроне Ежик: что это такое, зачем Ежик нужен на поле боя, какие у дрона боевые характеристики, кто его разработал. Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный роботизированный колесный дрон «Ежик», предназначенный для уничтожения.

Силовикам разрешат обезвреживать все дроны, а не только воздушные

И делает вывод, что оператор этого беспилотника будет вынужден управлять им, просто наблюдая со стороны — как детской машинкой на радиоуправлении. Статья автора «Политнавигатор» в Дзене: Украинские беспилотники ночью предприняли массированную атаку на Краснодарский край. Специалисты в Российской Федерации разработали наземный дрон "Ежик" для поражения бронированной техники. О создании в России военного наземного дрона «Ёжик» рассказал агентству ТАСС исполнительный директор КБ «Спектр Инжиниринг» Андрей Братеньков.

Силы ПВО уничтожили более десяти беспилотников в Краснодарском крае

Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Сегодня FPV-дроны — грозное оружие, способное маневрировать на скорости в 200 км/ч, влетать в форточки и вентиляционные отверстия, пикировать с зарядом на любую.

Россия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны

Он добавил, что оперативные службы ликвидируют возгорание в местах падения беспилотников. До этого Telegram-канал «Военкоры Русской Весны» сообщал , что российский военный сбил украинский дрон-камикадзе вещмешком во время эвакуации раненого сослуживца. Также создатель дрона-камикадзе «Овод» Андрей Иванов сообщал , что ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции на Украине.

Слева: манипулятор захватывает АКБ. Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека. Для дистанционного управления дроном не нужна специальная радиоаппаратура, достаточно простого джойстика Диспетчер сидит в комфортном офисе и следит за работой сразу десятка дронопортов с помощью второго компонента системы — облачной платформы для удаленного управления, мониторинга беспилотников и обработки собранных данных. Если, например, в Турции дрон теряет связь со спутниками, то диспетчер из Москвы может перехватить управление и вернуть его на базу.

Стратегический просчет и хитрые китайцы На старте разработки мы хотели сделать еще и собственный дрон, но вскоре поняли, что собрать посадочную площадку проще, чем наладить серийное производство беспилотников. Дрон по сложности сборки похож на смартфон или ноутбук. Это компактный девайс, в который нужно упаковать кучу электроники, да так, чтобы она надежно работала. Например, при неудачном расположении компонентов, помехи от батареи портят прием GPS. Или вот, другой случай: для одного из проектов в ОАЭ мы хотели использовать 5G, но просто не нашли в продаже достаточно компактных модемов. Так что создание собственного дрона требует больших инвестиций в разработку и очень много времени на тестирование. Поэтому, вначале мы взяли один из лучших беспилотников на рынке — DJI Matrice 300 — и интегрировали его в нашу посадочную станцию.

Получилось удобно — такой коптер можно без особых проблем ввезти практически в любую страну или даже купить на месте и оснастить дронопорт. Тем не менее, кажется, что это решение все-таки было не самым удачным. Во-первых, мы ненароком подали идею DJI, и сейчас они пытаются выпустить систему, похожую на дронопорт. А во-вторых, китайцы не пускают нас за некоторые пороги SDK, так что у Matrice 300 масса программных ограничений. Иногда приходилось изобретать такие костыли, что волосы встают дыбом, так что нам пришлось вернуться к идее дроностроительства. Впрочем, теперь мы готовы к этому лучше, чем три года назад. Беспилотники, как инфраструктура Дронопорт задумывался, как система автоматизации, но после всех испытаний мы поняли, что скорее делаем инфраструктурный проект.

Например, с октября 2021 по август 2022 года наша система работала на Департамент информационных технологий правительства Москвы. Фактически мы предоставляли летающие камеры с дистанционным управлением и охватом площади до 300 кв. Другие городские службы префектура, госинспекция по недвижимости, департамент строительства, поисково-спасательные службы и МЧС пользовались нашими услугами. Когда подсчитали, оказалось, что вылет дрона из дронопорта в пять раза ниже рыночной цены обычного полета. В Дубае с помощью наших посадочных станций организовали детекцию дорожного трафика. Мы залили нейросетевые алгоритмы на бортовые компьютеры дронов, чтобы они распознавали и подсчитывали автомобили.

Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок.

По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат. Там посылку можно получить, как в обычном вендинговом автомате. Пока речь о небольших грузах, до двух килограммов. Дрон может доставить их на расстояние до семи километров, но мы рассчитываем, что после тюнинга наши беспилотники будут поднимать до 5 кг. Основная трудность здесь не в технологиях. Проблема в том, что крупные города, где люди готовы платить за технологичный сервис и быструю доставку, жестко зарегулированы по полетам.

Например, запускать дроны в Москве де-факто запрещено. Чтобы получить разрешение, нужно пройти семь кругов ада. Если собирать документы с нуля, на это уходит до двух месяцев. А если говорить об области, которая находится вне диспетчерской зоны аэропортов и вертолетных площадок, то можно летать без разрешения до высоты 150 метров и только в зоне прямой видимости пилота. Опасения регулятора понятны: а вдруг множество беспилотников в воздушном пространстве приведет к авариям, пострадают люди, инфраструктура, но у нас даже нет шанса доказать, что всего этого можно избежать. Точнее, не было до недавнего времени. Анклав будущего, или как организован запуск дронов в Иннополисе Мы собрали за одним столом представителей Росавиации, Минэкономразвития, профильных сообществ и экспертов, объясняли свои цели и планы.

В итоге, при помощи администрации Иннополиса, инициировали экспериментальный правовой режим , и теперь у нас будет два-три года, чтобы доказать, что дроны в городе — это безопасно и эффективно. Идея в том, чтобы апробировать UTM-систему , так называемую систему управления движением беспилотных летательных аппаратов. Это цифровая платформа, которая позволяет отправлять и оперативно согласовывать план полета с государственными органами и автоматизировано получать разрешения на полеты. Уже сейчас, чтобы согласовать полет по Иннополису, достаточно нажать одну кнопку. Система хранит информацию о маршрутах, нахождении, задачах каждого беспилотника, а в перспективе UTM позволит контролировать местоположение каждого беспилотника в режиме реального времени, разводить полетные коридоры и связываться с пилотами. Получится диспетчерский центр для БПЛА. Создание регуляторной песочницы даже важнее, чем разработка и тестирование новых дронов.

В одной только России на этом рынке по грубым оценкам зарыто несколько миллиардов рублей, но из-за особенностей законодательства, он развивается очень медленно. Получается замкнутый круг, ведь для отладки беспилотников необходимо их массово выпускать и тестировать в реальных условиях. Культура пилотных проектов в стране еще не сформировалась, и если услуги дронов сильно ограничены, то и спрос на них невысокий.

Или в чем суть их превосходства? Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 3279 Ответ на А по поводу этих дронов -… от Великолепный Великолепный Великолепный, И еще. Из-за своих небольших размеров и высоко расположенного центра тяжести, у этой техники очень плохая проходимость по пересеченной местности, а возможно даже по свежевспаханному полю. То, что для настоящего танка является мелкмим кочками, в данном случае может привести к оверкилю, а небольшая канава на пути приведет к тому, что ствол цапанет землю с неизбежными печальными последствиями в дальнейшем при стрельбе. Эти изобретения хорошо себя покажут, если их располагать невдалеке от линии своих окопов и и иметь рядом с ними обслуживающий технический персонал.

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

Новые правила касаются всех, у кого есть беспилотник весом от 150 г. Даже если дрон не используется или квадрокоптер купили для подработки на фотосъемках свадеб. Сегодня FPV-дроны — грозное оружие, способное маневрировать на скорости в 200 км/ч, влетать в форточки и вентиляционные отверстия, пикировать с зарядом на любую. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ.

Операторы FPV-дронов ВС РФ уничтожают противника с применением маневра дайв

Под ударом оказался трактор на территории сельхозпредприятия. У пострадавшего проникающие осколочные ранения брюшной полости и глаза. Скорая сейчас везёт его в областную больницу. Мужчине оказывают всю необходимую медпомощь. Ещё один дрон атаковал движущийся зерновоз.

Заявленная грузоподъемность — 2700 килограммов. Собственная масса шасси КамАЗ 5387 не превышает семи тонн. Таким образом можно предположить, что полезная нагрузка броня, вооружение, перевозимые грузы «Зубила» составляет порядка шести тонн.

Фото: globallookpress. На армейской выставке «Зубило» красовалось с 23-мм спаренной зенитной установкой ЗУ-23-2 на крыше.

Об этом сообщил в Telegram -канале глава региона Вениамин Кондратьев. Он добавил, что было подавлено и сбито свыше 10 украинских дронов в Славянском, Северском и Кущевском районах. Предполагается, что они попытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры. По словам краснодарского губернатора, пострадавшие и серьезные повреждения отсутствуют.

Несет вдвое больше собственного веса Универсальная мобильная платформа создана по принципу конструктора — ее можно приспособить под те или иные функции. Платформу можно использовать и как средство поражения в качестве дрона-камикадзе, отправляя ее для уничтожения выбранной цели, — рассказал «Известиям» представитель компании-разработчика «А-Системс». Фото: пресс-центр компании «А-Системс» Вес изделия — около 20 кг, при этом оно может перевозить до 40 кг.

Это позволяет нести боеприпас, способный уничтожить опорный пункт противника или другую наземную цель. Еще одна из возможных задач платформы — разминирование. На этот процесс уходит очень много ресурсов и времени. Одно из решений — техническое разминирование с помощью беспилотных систем. Наша платформа позволит выполнять задачи в этой области, — пояснил представитель разработчика. Они будут полезны при уничтожении мостов, переправ и плотин, в том числе на Днепре, уверены эксперты Каналы связи Такие платформы нужны, потому что в условиях высокой насыщенности БПЛА значительная часть потерь приходится как раз на машины, которые доставляют грузы, рассказал «Известиям» военный эксперт Юрий Лямин.

Кондратьев: более 10 украинских БПЛА подавили ночью над Краснодарским краем

Закрытые или запретные зоны будет определять Минтранс по представлению региональных и местных властей. Владельцам дронов весом до 30 кг будет ещё проще — им не нужно будет согласовывать маршрут движения с авиационными властями. Станет проще также использование дронов в сельском хозяйстве. Если полёты будут проводиться на удалении более 5 км от контрольных точек аэродромов и 2 км от посадочных площадок, то полёты на высоте до 30 м будут позволены без ограничений. Но если потребуется согласование, то сделать это можно будет через цифровую платформу обеспечения деятельности по использованию воздушного пространства. Всё это вступит в силу, повторим, с 1 марта 2024 года В настоящий момент большая часть регионов России ввела запрет на использование беспилотников.

Такой аппарат способен также выполнять функции целеуказаний, в том числе для ударных беспилотников. Аппарат «Орион» относится к беспилотным аппаратам.

Максимальная взлетная масса дрона составляет 1150 килограммов, крейсерская скорость — 200 километров, максимальная высота — семь километров.

Платформа способна сохранять подвижность, как бы ее ни переворачивали. Мы посмотрели опыт применения подобных дронов за рубежом и пришли к выводу, что нужно делать максимально дешевый аппарат. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники. Также сейчас начинаем задумываться о перспективах увеличения полезной нагрузки "Ежика" до 10 кг", - рассказал Братеньков. По словам разработчика, основное предназначение наземного дрона - уничтожение живой силы противника в укреплениях окопах , а также бронированной техники неприятеля.

Умный беспилотник не собьется с курса, даже потеряв GPS-сигнал. Беспилотник может взять на борт оборудование. Нейросеть способна обработать любую информацию и решать любые задачи, сократив время и силы сотрудникам различных служб.

В России создали наземный дрон для уничтожения бронетехники

Дрон с двумя парашютами вечером обнаружили в СНТ «Родничок» в деревне Дальней Павлово-Посадского городского округа. Как сообщил агентству ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, данный наземный дрон способен нести полезную нагрузку до 5 кг при дальности хода до 5 км. Этот наземный дрон может доставить до 5 кг взрывчатки под днище танка или в укрепление противника. Новые средства борьбы с беспилотниками представили в Векторе. Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания. Наземные беспилотники намерены изменить характер СВО. Хорошо забытое старое – именно так можно охарактеризовать массовое появление колесных и гусеничных беспилотников на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий