Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Но нет – другие золотистые Emgrand такие же, просто большинство владельцев этого не замечает, а я, наоборот, хорошо различаю оттенки. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью.
Форум и комментарии
- Hover H2. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо
- Отзывы об автомобилях
- Telegram: Contact @drive2russia
- @drive2russia Telegram канал
- Create an account or sign in to comment
Avto Drive
Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно. Никаких нареканий. Очень неприхотлив к топливу, что и понятно: он соответствует стандарту Евро-2. И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески.
В случае пробуксовки одного из ведущих колес, система ELocker обеспечит передачу момента на другое колесо, что позволит продолжать движение. Причем на ….
На синем топливе мне показалось мотор чуть жестче работал и сажевик чуть чаше чистиля, хотя знакомая на такой же Инсигнии ездит, заправляется все время у синих, за 60 000 км замечаний к синим нет. От пользователя damene про чиповку дизелей с повышением мощей до 200 Слышал, но пока гарантия, не хочу. Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км.
Ну как повелось, в начале января мы собираемся с друзьями с разных городов нашей Родины и едем копать снег, много снега, прям с каждым годом больше и больше — набираем обороты. В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой!
Сообщество машин и людей
- сбой Drive2 ?
- Форум и комментарии
- Отзыв реального владельца Subaru Levorg 1.6: на двух поколениях проездил пять лет
- Сообщество машин и людей
- Create an account or sign in to comment
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. Мы стараемся своевременно следить за автомобильным рынком, поэтому предлагаем вашему вниманию своевременные видео-обзоры, видеозаписи тест-драйвов и другие новости авто. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Скачать DRIVE2 3.120.888 для Android | Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке |
Отзывы автов | Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. |
Статистика ВК сообщества "DRIVE2.RU — ДРАЙВ2"
Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Обсуждение, отзывы и обмен опытом владельцев техники Apple. Часть I и II — DRIVE2. Сегоня посмотрели драйв 2 личный опытдрайв 2драйв 2 логотип фильмаbmw e60 drive 2 фотосетдрайв2 томскреклама драйв 2. Лайфхаки. Видео. Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны.
«Это что, Zafira, что ли?» Владелец переднеприводного BMW рассказал о машине
Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Группа в Одноклассниках. сообщество машин и людей. и — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями.
Как мы в DRIVE2 создали площадку для отзывов об автобизнесах и почему она лучше всех остальных
Спустя месяц главный редактор Михаил Петровский подтвердил, что Драйв зарыт по инициативе издателя. Этот этап жизни подошёл к концу — таково решение издателя. С нового года мы не публикуем новых материалов и поддерживаем только архив статей да актуальный каталог. Мы по-прежнему работаем вместе в одной компании и исследуем новые способы приложения своих сил. Автомобильная журналистика в том виде, который она приняла к настоящему времени, не представляет ни творческого, ни делового интереса.
С другой стороны, обозреватель «Клубного сервиса» отдал должное продуманной конструкции кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная сварная точка, мощные поперечные трубчатые элементы, впечатляющие пороги и стойки. Задняя часть кузова сделана с огромным запасом: аж четыре усилителя, толстая сталь, а крепления на болтах усилены сварными швами. Подход такой, будто Li Auto разрабатывали армейский автомобиль, а не семейный кроссовер. У кроссовера много нестандартных технических решений, которые могут обернуться для владельца головной болью.
Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли. Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.
Приезжаю в автосалон, первые 5 минут было еще все в порядке, потом я поняла, что меня развели и я ехала более сотки км просто так. Ее купили по словам менеджера 15 минут назад Хотя мы договаривались на определенное время и уж если ее реально продали другим то можно было бы и позвонить я думаю, поэтому склоняюсь к версии что ее вообще давно не существует в этом автоцентре, а это просто приманка чтобы люди приезжали. Просто прошлась, ничего ровным счетом не зацепило, зато менеджер мне успел 50 раз предложить купить что нибудь в кредит.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины.
И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней!
Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв.
По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью. Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31.
Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!?
Можно делиться фотографиями из памяти смартфона, планшета. Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы. Другим достоинством является возможность отправить понравившиеся статьи друзьям через личное сообщение в Viber, Одноклассники или прочих мессенджерах, социальных сетях.
С другой - камон, это же Фиат, это еще сомнительнее, чем "фсе французы".
Чего от него ждать? Но выбирать было особо не из чего, и дело уверенно шло к весьма ненулевой вероятности уехать домой без машины. А тут, с одной стороны, новый опыт, с другой - продавец, вроде как, по косвенным приметам в объявлении и общению по телефону, является владельцем, что уже неплохо, а с третьей - машинка заявлена с мотором 1,8 л на механике, что тоже интересно. А еще, машина на тамбовских номерах, то есть не московская - а это неслабый шанс на то, что сохранилась неплохо. Короче, надо ехать, а там видно будет. Не знаю, что там говорит теория кармы и прочая непонятная хиромантия, но с этой машиной вообще вся история покупки и продажи - одно сплошное приключение.
Когда я ехал от ближайшей станции метро на автобусе к месту осмотра, автобус задымился и сошел с маршрута. Может быть, то и был знак судьбы, тонко намекающий мне, что не нужна мне такая машина, но пасовать перед какими-то там знамениями — не мой метод. Так что я, ничтоже сумняшеся, просто дотелепал пешком до точки Х оставшиеся 1,5 остановки. Хотя, конечно, обычно так оно и бывает, когда покупаешь "на безрыбье": приходится идти с самим собой на компромиссы, зачастую весьма сомнительные, а истинные их последствия осознаются и оцениваются только потом... Дело было 13 июля, и москвичи могут припомнить, возможно, что в этот день в 2016 г. Москву накрыл сильный шторм.
Место прописки Фиата было где-то на юге кажется, в районе Борисовских прудов, но это не точно , и добрался я к нему уже вечером. На тот момент погода была вполне мирная - разве что, облачность собиралась с намеком на дождь. Может, конечно, в новостях и прогнозах погоды и передавали предупреждения о приближающемся со стороны Беларуси пушном звере, но я находился в счастливом неведении. Продавец показал мне машину, подробнейше обо всем рассказал: что и когда делал, какие недостатки - в общем, тот редкий случай добросовестного владельца и на редкость приличного продавца практически, как в случае с 406-м Пежо. Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины.
К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать...
Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину.
От пользователя damene про чиповку дизелей с повышением мощей до 200 Слышал, но пока гарантия, не хочу. Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме | Зачем регистрироваться на Drive2? Флуд, флирт. 371. |
"Драйв.ру" закрылся. Причина | Спустя пять лет и двух опробованных экземпляров есть, что рассказать про Subaru Levorg. |
ДРАЙВ2 (DRIVE2.RU) – Отзывы (2024)
Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. очень информативный, удобный, наполненный отзывами - С данным невероятно. Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Игорь с драйв 2 с Кургана наверно прошивки готовит?
DRIVE2 - отзывы
Бесплатные объявления Следите за изменением стоимости и цен — авторынок постоянно меняется. Размещайте объявления, покупайте и продавайте запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Новости и тест-драйвы Полезные статьи и новости о вашем автомобиле, пишите сами, общайтесь и делитесь информацией с автолюбителями. Читайте тест-драйвы новинок, за рулём которых профессионалы. Простая и быстрая регистрация По почте, телефону, через Вконтакте или Facebook.
К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро.
Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды. Радость от езды на переднеприводном авто? Конечно, «углов» на этой машине зимой не пораздаешь. Да и восхищенных взглядов в потоке не ждите.
Машина и машина. Какие-то работяги на парковке обозвали автомобиль Стаса «Зафирой». Парень не обиделся. И могу с уверенностью сказать, что BMW выжала просто максимум из переднеприводной платформы и такого высокого кузова. С точки зрения драйва 2-Series оставляет все компактвэны далеко позади.
Езда на этом автомобиле действительно доставляет удовольствие! Особенно если учесть, что это дизельная модель с тремя цилиндрами под капотом. Теперь я понимаю, за что поклонники любят настройку шасси BMW, — высказал свое мнение владелец. Не только Стас хвалит этот компактвэн за хорошее поведение на дороге. Большинство автомобильных журналистов во время тест-драйвов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer отмечали удивительно низкий уровень кренов для такого типа кузова, а также адекватную реакцию на руль.
Весь секрет — в низком центре тяжести. Платформа UKL, на которой построена эта машина, лежит в основе всех современных MINI, и самые тяжелые элементы подвески здесь размещены максимально низко. Именно поэтому ощущение «городского карта» присуще характеру не только британских «зажигалок», но и переднеприводных BMW. Расход — 5,5 литра на сотню Дизельный 2-Series Grand Tourer удивляет цифрами не только разгонной динамики, но и потребления топлива. Для 5-местного компактвэна С-класса с огромным багажником это очень приятные показатели.
Как вам запаска? Кстати, о багажнике.
Машина въезжает на территорию, и у меня, как и у жены и Валеры, челюсть слегка провисает… Она вживую выглядит в обвесах совсем иначе и КРУЧЕ! Машину загоняют на подъёмник и начинают осматривать всё, что можно и нельзя. Сотрудники СТО были приятно удивлены состоянием авто и подтвердили, что пробег очень похож на реальный.
Нюансы были найдены на подъёмнике, конечно же. Далее мы поехали на квартиру, чтобы немного поспать. Вечером прогулялись буквально два часа, встретились с другом, выпили немного пенного и обратно спать. Утром встали и после перекуса направились в сторону дома. Всю дорогу я адаптировался к машине, так как Ti сидушки прилично отличаются от обычных.
Вернулись мы к ночи с пятницы на субботу. Заправились на выезде с Питере, счётчики сбросил, ехали 80—140, обгоны 160—180, пару раз дал 200. Лампочка загорелась прямо под Минском и расход составил 7 литров на 100 километров.
Это позволяет сэкономить время и избежать лишних хлопот. Записаться на сервис можно в любое удобное время, а также узнать актуальную информацию о статусе обслуживания своего автомобиля через личный кабинет на официальном сайте компании. Высококачественные запчасти и материалы Одним из ключевых показателей качества обслуживания является использование высококачественных запчастей и материалов.
Все запчасти проходят тщательный контроль качества перед установкой. Они расположены в удобных местах, легко добраться и предлагают все необходимые услуги для вашего автомобиля. Клиенты могут рассчитывать на высокий уровень сервиса, комфортную ожидание в приятной обстановке и быстрое обслуживание своего автомобиля. Уникальный сайт для автолюбителей На сайте вы найдете десятки тысяч автомобильных сообществ, где каждый может найти информацию о любимой марке и модели автомобиля. Здесь вы сможете общаться с опытными владельцами, задавать вопросы и получать ответы, делиться своими знаниями и опытом. Сообщества владельцев На сайте представлены сообщества владельцев различных автомобильных марок и моделей.
Вы можете подписаться на интересующее вас сообщество и получать новости, обсуждения и рекомендации от опытных автолюбителей. Рейтинги автомобилей На сайте drive2. Это поможет вам выбрать подходящую модель, основываясь на мнениях и рекомендациях других владельцев. Тюнинг и ремонт Сайт drive2. Вы сможете найти полезные советы, рекомендации и инструкции от опытных мастеров. Сайт drive2.