Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale.
DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK»
Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова. Бренд ДНК Ростов ничковы фото. Логотип одежда ДНК. Статья автора «Блокнот Ростов-на-Дону» в Дзене: Президент России Владимир Путин стал обладателем бушлата от ростовского бренда одежды DNK. Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы.
DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону
Это лучше, чем фотография», — ответил Путин. Он примерил пуховик и так сфотографировался вместе с представителем бренда. На выставке Путин попробовал печенье из линейки детского питания «Ам-Ам», бренд создан в Брянской области. Представители компании пообещали прислать президенту также фирменную овсяную кашу.
Аналогов нашим «Крыльев» нет и никогда не будет, потому что мы первые, кто начал создавать принт в такой интерпретации. И это действительно та модель, которую мы будем создавать еще много раз на бис!
Это тот случай, когда реальность превосходит все ожидания. Сначала был придуман огромной оверсайз пуховик, который опередил время DNK всегда опережает тренды. На Moscow Fashion Week в октябре 2018 года мы представили этот пуховик с большой надписью «Бушлат из России» и триколором. Без скромности скажем, он покорил всех! Он стал бестселлером бренда, который носят дети и взрослые всех возрастов.
И у него есть суперсила! Во-первых, утеплителем для бушлата служит умный экоаналог пуха. Когда вы заходите в теплое помещение с мороза - вам не жарко. А когда выйдете на улицу, то постепенно привыкнете к погоде, и вам не будет холодно. Утеплитель адаптирует температуру тела под температуру окружающей среды.
Ему нет аналогов. А знаете, какой у него температурный режим? В 2023 году наши клиенты в очередной раз проверили это, отправившись в бушлате на Северный полюс! Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно. Придется надеть что-то дополнительно, например, термобелье.
К тому же, нужно учитывать свой собственный температурный режим, и вы сами сможете подобрать комфортную одежду под бушлат. Бушлат можно стирать в стиральной машине хоть каждый день, сушить в сушилке или на батарее. Он очень быстро сохнет, экоаналог пуха не комкается.
Ростов-На-Дону, ул. Красноармейская, д. Аксайское, г. Аксай, пр-кт Ленина, двлд.
Ольга: — О нет, что это вы такое говорите?
Ни мужья, ни дети в бренде не участвуют. Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно. Анна: — Полностью согласна. Максимум — раз в году фотографируем детей. Но это не коммерческие съемки, не для каталога, скорее для поддержания имиджа семейного бренда. Но ведь наверняка случались провалы и неудачи. Расскажите о самых памятных. Ольга: — Да, многие такие истории классно звучат.
Но на самом деле любая история бизнес-успеха — это череда провалов. У всех и всегда, нет исключений. Мне вообще кажется, что «бизнес» — это другое название непрерывного преодоления кризисов. В 2017 году мы еще были маленькими, и к нам обратился крупный российский бренд с предложением коллаборации. Мы, радостные, сразу согласились. Сами провели расчеты и... Год отгружали товар со слезами на глазах, просто потому что работали себе в убыток. Зато бесценный жизненный опыт.
Анна: — А еще есть хорошая история про детскую Неделю моды. Мы выделили бюджет на участие в этом мероприятии, подготовили пять образов, но лично присутствовать не смогли. Еще и часть коллекции по ошибке осталась в Ростове. Показывали, что есть. Я пишу человеку, который находится там: «Номинацию дали? Уже хотела поделиться этим в соцсетях, и тут мне звонят из Москвы: «DNK, вы куда делись? Мы вас трижды уже объявляли, у вас «Прорыв года»! Ольга: — А еще мы однажды решили попробовать массовое производство и заказать пошив у подрядчиков.
Куда обращаться? Конечно, в Иваново — город швей. Заказали очень большую партию футболок — 3 тысячи единиц. Партия была готова позже оговоренных сроков, а вдобавок, когда мы получили футболки, наш отдел технического контроля признал всю партию стопроцентным браком. До 2017 года мы еще обращались к подрядчикам, но потом решили, что пора собирать собственный штат швей.
Путин примерил пуховик российского бренда одежды ДНК (DNK Russia) из Ростовской области
В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. А именно - было обнаружено присутствие ДНК свиньи.
Он примерил пуховик и так сфотографировался вместе с представителем бренда. На выставке Путин попробовал печенье из линейки детского питания «Ам-Ам», бренд создан в Брянской области. Представители компании пообещали прислать президенту также фирменную овсяную кашу. Опробовал президент и продукцию бренда «Краснополянская косметика» из Краснодарского края , немного их увлажняющего средства для лица он нанес на руку.
Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна.
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
Ростовский бренд одежды компании «ДНК-РУС» представлен на всероссийском форуме
Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». 589 объявлений по запросу «одежда dnk» доступны на Авито во всех регионах.
Детская верхняя одежда оптом от производителя G'n'K
Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. 7 лет назад 2 сестры из Ростова-на-Дону создали новый бренд одежды «DNK Russia». это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+. Медицинская одежда DNK+ – покупайте на OZON по выгодным ценам!
ДНК бренда одежды и как его создать
Мол, тела некоторых из той группы привезли в Читу, а моего сына — нет. Вот и дали направление на сдачу ДНК в военном госпитале. Представьте мое состояние. Я ведь и не знала, что он на СВО. В военкомате объяснили, что сообщение пришло из Ростова-на-Дону, — с содроганием вспоминает Наталья Жарлыкина. Вероятно, мужчина, когда вступил в ряды добровольцев, указал в качестве контактных данных и телефон матери. Сказали ждать звонка. Ждала-ждала, ничего. Сама стала звонить в военкомат, спрашивать. Говорят, ждите.
Наконец, дождалась. В телефоне был какой-то медик из ростовской больницы. Я думала, что он скажет страшную для меня новость, но он сообщил, что мое ДНК потерялось, надо отправить снова. Как объяснили, всё сделала и отправила по почте. Пришло уведомлением, что письмо получено. И снова тишина, — рассказывает Наталья Витальевна. RU Женщина продолжает звонить в военкомат, «медику из Ростова» и даже в Чечню по телефонам, которые удалось добыть. Но всё без толку.
И решили сделать шапки, снуды и ромперы.
Ольга: rbc. За первые два месяца мы первую партию детских вещей продали, окупили ее и дальше вложили средства в новое производство. Насколько это позволило увеличить продажи? Как дальше шел бизнес? Ольга: — Взрослая одежда появилась по запросу наших клиентов и моментально заняла ключевые позиции в компании. Кроме того, взрослая одежда, в отличие от детской, более маржинальна. Она больше покупается и лучше пользуется спросом. Еще плюс в том, что меньше размерная сетка, следовательно, у нас стало меньше убытков и неликвида из-за размеров. С чем это было связано?
Анна — У нас есть интересная история и мы ее по-честному расскажем. Летом 2007 года мы, как всегда, размещались на подрядных организациях. В итоге получилось так, что нам не пошили партию вовремя и вообще отдали вещи местами раскроенные, местами просто ткань. Мы попереживали и поплакали, а потом нашли наше первое субарендованное производство с маленькими машинками и первыми 2-3 швеями. После мы начали разрастаться, покупать машинки, еще больше завозить тканей. Когда поняли, что мы туда уже не вмещаемся, тут же оборудовали собственное производство и переехали. Ольга — Когда стоит выбор между подрядным и собственным производством, нужно точно оценивать то, что рынок сбыта позволяет полностью загрузить субарендованное производство для того, чтобы оно не стояло в простое. Если постоянного и ежемесячного оборота нет или он не стабилен, тогда собственный цех содержать нерентабельно и бессмысленно. Тогда единственный выход — это подрядные производства.
Мы их используем до сих пор, когда появляется или расширяется какой-то сбыт, и мы не знаем, какие мощности могут быть заняты. Однако собственное производство позволяет четче планировать сроки, лучше следить за качеством и там больше прибыль. Сколько потребовалось средств, чтобы открыть? Анна: — Сейчас у нас один большой цех. Чтобы его открыть, если в нынешних ценах, нам потребовалось около 50 млн.
На тот момент производство простаивало, никто ничего не шил. В компании оставались пять сотрудников, которые просто ждали, что будет дальше. N: — Что потребовалось сделать, чтобы возобновить производство? Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей. Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж. N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г. Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию. N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат. В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности. Найти квалифицированные кадры сложно. Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров. Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива. Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы. Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили. Маркетплейсы — это в основном дешевая одежда. Там огромное количество компаний, в которых швеи-надомницы шьют по 2-3 модели именно для Wildberries.
В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно. С одной стороны он является визуальным воплощением слогана бренда «Сделано в России», а с другой — символом каждого, кто родился и живет в стране. Фото: DNK Russia Можно заметить, что дизайнеры не пренебрегают иностранными словами при разработке патриотических принтов.