В региональном МЧС прошел смотр-конкурс на звание лучшего диспетчера. По тревожному сообщению на место происшествия оперативно были направлены спасательные подразделения МЧС России и республики. Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной части. Более трёхсот ложных звонков зарегистрированы диспетчерами МЧС России в Еврейской автономии с начала года. Главная Новости и публикации Общество Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб.
Диспетчер МЧС «заболтала» телефонного лжетеррориста
Нашивка сотрудника МЧС РФ Женщину в ХМАО наградили за спасение тонувших ребенка и мужчины. медики, военные, полицейские, сотрудницы МЧС - диспетчеры, спасатели. Новым сопредседателем реготделения утверждена Анастасия Немец – диспетчер МЧС, ставшая активистом движения чуть больше года назад. Главная» Новости» Диспетчер мчс москва зарплата. — Анна, как стать диспетчером МЧС?
Из диспетчеров – в радиотелефонисты
Совершенствуя степень своей открытости для населения, МЧС России предусмотрело функцию "мобильная приемная" - теперь граждане могут направить официальное обращение в ведомство и задать вопрос Министру с помощью своего мобильного телефона или планшетного компьютера. Также приложение содержит в себе необходимую информацию о предоставляемых МЧС России государственных услугах. Кроме того, в приложении содержится модуль с контактными данными оперативных служб, которые определяются в соответствии с местоположением пользователя: телефоны системы "112", полиции, скорой помощи, аварийной газовой службы, "телефона доверия" МЧС России и Центра экстренной психологической помощи МЧС России.
Этот, еще не наделенный умом, член общества будет до одури жать на кнопку и агукать. Вам-то хорошо, вы занимаетесь своими делами, а нам, операторам, что делать? Слушать в течение нескольких часов эти детские мычания? Имейте совесть!
Следите за своими детьми! Отдельный вид детей-скотов. Звонят специально, придумывают истории, что кому-то плохо или где-то пожар. Раскусываются на раз-два путем парочки наводящих вопросов. После того, как пытаешься их вразумить, эти «милые» детки обливают тебя такой матерной бранью, какую не мог бы выдавить из себя самый отъявленный матершинник. Теперь о главном!
У 112 нет автомобилей, на которых мчатся на вызов врачи, полиция и сантехники с разводными ключами! Наши инструменты: гарнитура хрень такая на голове, чтобы слышать и говорить , клавиатура и мышь. И не надо истерично орать в трубку, что мы сидим и ничего не делаем! Конечно, мы сидим, на стуле сидим. И мы делаем: мы принимаем ваш вызов и связываем вас со скорой или пожарной, выслушиваем вас, ваши проблемы. Мы слушаем столько мутатени, что вам и не снилось.
Попробуйте-ка сутки пытаться отстраненно воспринимать чужую боль! Вы уверены, что у вас получится? Это сложнее, чем вы думаете. Пропускать через себя нельзя — психушка на горизонте замаячит. Когда она приедет? Почему ее нет вот уже 2 часа?
А я откуда знаю? Я что Бог? Это все равно, что спрашивать продавца пиццы, за какое время та переварится и покинет организм. Да хрен ее знает! Звоните 101, 102, 103, что вы не перестаете набирать 112? Вам же там уже ответили, что когда прибудет служба, не знаем.
Надо позвонить еще раз 10! Услышать то же самое в десятый раз! Тупые, тупые! О дебилизме!
Лучших сотрудников определил областной конкурс.
От сообщения о ЧП до выезда пожарной бригады — не больше минуты. В Узловой загорелся дом, и главная задача спасателей — успеть прийти на помощь. А за то, чтобы экипаж выехал по нужному адресу и был готов выполнить задачу, отвечает одна хрупкая девушка. Именно она принимает звонки от пострадавших или очевидцев, отправляет машины и координируют спасателей. Нередко диспетчеру приходится быть и психологом, чтобы успокоить паникующих и узнать как можно больше полезной информации для огнеборцев.
В профессию Ирина пришла год назад, но благодаря стрессоустойчивости и хорошей реакции быстро стала одним из самых ценных сотрудников.
За несколько минут они должны вникнуть в проблему, организовать бригаду, успокоить человека на том конце провода и заверить, что всё будет в порядке. Лучших сотрудников определил областной конкурс. От сообщения о ЧП до выезда пожарной бригады — не больше минуты. В Узловой загорелся дом, и главная задача спасателей — успеть прийти на помощь.
А за то, чтобы экипаж выехал по нужному адресу и был готов выполнить задачу, отвечает одна хрупкая девушка. Именно она принимает звонки от пострадавших или очевидцев, отправляет машины и координируют спасателей. Нередко диспетчеру приходится быть и психологом, чтобы успокоить паникующих и узнать как можно больше полезной информации для огнеборцев.
Глава МЧС рассказал об ошибке диспетчеров шахты «Листвяжная»
Крыша жилого дома вспыхнула в Холмском районе | Историю работы в МЧС ЛНР диспетчера пожарной службы города Рубежное 8 марта рассказали в пресс-службе спасательного ведомства. |
Диспетчер МЧС (татьяна манакова) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Профессия диспетчера МЧС занимает центральное место в пожарной части. |
В Рязани скончалась 47-летняя диспетчер МЧС Светлана Кочеткова - Лента новостей Рязани | Новым сопредседателем стала диспетчер МЧС, инвалид-колясочник Анастасия Немец, ранее участвовавшая в различных проектах ОНФ. |
В Тульской области выбраны лучшие диспетчеры МЧС | Железногорск Новости Новости в ЖелезногорскеЖительница Железногорска стала лучшим в области диспетчером МЧС. |
ДОН24 - Кто победил в конкурсе на звание лучшего донского диспетчера МЧС? | Победу одержала старший диспетчер ЦППС Главного управления МЧС России по Тульской области Назарова Лада. |
О непростых буднях женщин – диспетчеров МЧС
Зеленоград | Диспетчер МЧС из Зеленограда организовала флеш-моб - Новости - Общество - Зеленоград24 | Диспетчер службы оперативного реагирования Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по городу Москве Ирина Шатская рассказала. |
Глава МЧС рассказал об ошибке диспетчеров шахты «Листвяжная» | Круглосуточно диспетчеры МЧС России принимают и обрабатывают вызовы очевидцев и пострадавших в пожарах, ДТП и иных происшествиях. |
В Тульской области выбрали лучшего диспетчера МЧС | На просьбу откликнулась диспетчер МЧС Беларуси Татьяна Павлючук, сообщают в ведомстве. |
Новости по тегу: Диспетчер
Но никогда не думала, что 25 лет посвятит спасению людей. Каждый день сутки через трое она заступала на дежурство и каждый пожар проживала вместе с пожарными, находясь на другом конце линии связи. Сама Ольга признаётся, что невозможно не переживать, когда слышишь переговоры ребят по рации, когда ищут людей, и не радоваться, когда человека спасли или когда в момент пожара человека не было дома и благодаря этому он остался жив.
Погибших и пострадавших нет. Ранее Sakh. К прибытию спасателей строение горело на площади 20 квадратных метров.
Заключительный этап конкурса на звание «Лучший диспетчер» состоялся в Камерном зале Дворянского собрания. Сначала конкурсантки прошли тестирование теоретических знаний в формате блиц-опроса, а затем продемонстрировали свои творческие таланты. На третьем этапе состязаний девушки диспетчеры пели песни и частушки, танцевали и показывали театральные постановки. Жюри оценивало сотрудниц отдельно по каждому из этапов финальных состязаний.
Уютный, ухоженный, милый. Много цветов, лавочек, амфитеатр есть.
В нем часто проводятся городские праздники. Есть аттракционы и кафе. Есть зоны стритфуда», «Облагородили парк, летом гулять — одно удовольствие. Свежий воздух посреди большого города! Среди минусов парка они выделяют его запущенность, отсутствие туалетов, «убитые» ступеньки, нерабочие фонтаны и бюджетные скамейки, портящие весь вид. Отзывы оставили более 2000 человек.
Ростовчане считают его отличным местом для прогулок и активных видов спорта, таких как бег, ходьба, велосипед, скандинавская ходьба, маунтинбайк. При этом есть и негативные отзывы, в которых жители города сообщают об отсутствии лавочек, освещения, туалетов и большом количестве мусора. Левобережный парк В оценке парка на левом берегу приняли участие более 13 тысяч пользователей. Он получил оценку в 4,8 звезды. Мои впечатления от посещения этого места исключительно положительные. Прекрасно ухоженные зеленые насаждения создают атмосферу умиротворения и природной гармонии, что так необходимо в бурной городской среде», «Красивая набережная!
Летом можно освежиться, посидев возле фонтана и посмотрев небольшое шоу», «Отличный парк, красивые места, множество активностей и аттракционов.
Профессия диспетчер МЧС
На торжественном собрании отметили заслуги некоторых сотрудников. Вручили ведомственные награды. Слова благодарности прозвучали от представителей областной, муниципальной власти, законодательного собрания и духовенства. Поддержать спасателей и пожарных пришли их родные.
Олеся Прощенкова, старший диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения пожарно спасательного отряда МЧС России по ЕАО: — У меня здесь работает свёкр, свекровь, да то есть свекра отец работал тоже в пожарной охране.
Сухая трава, высокая пожароопасность, о которой в последние дни предупреждало неоднократно МЧС, могли привести к трагедии. Тем более что на этом пустыре находится толстая газораспределительная труба. Одна из очевидцев происшествия позвонила по экстренному номеру 112, чтобы вызвать пожарных. Я сказала, откуда мне знать! Диспетчер ответила, ну подойдите ближе, посмотрите!
Я сказала, что там огонь, я боюсь. Тогда диспетчер спросила: а вы сами потушить не можете?
Результат напрямую зависит от того, как хорошо скоординированы действия всех отрядов и на земле, и в воздухе. Пожары такого масштаба, к счастью, происходят нечасто. Большинство успевают ликвидировать на малой площади. Но чем ближе лето, тем подобных вызовов становится все больше. Горячая пора наступила. Выезды каждый день и по несколько раз. Илья Гавриков, пожарный: «Сначала горит трава, постоянный выезд на траву, к маю гораздо больше. Шашлычки, которые мы так любим, но не стоит их делать в лесу».
Вертолёт совершил жёсткую посадку в Момском районе «Авиапоиски пилота, совершившего жесткую посадку частного вертолета Robinson в ущелье, продолжатся в шесть утра из-за неблагоприятных условий в Момском районе. Поисковые мероприятия на вездеходе продолжаются», — рассказал диспетчер. По факту авиапроисшествия следователи Восточно-Сибирского следственного управления СК РФ на транспорте начали проверку: «Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка по факту аварийной посадки вертолета Robinson», — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что в субботу в 27 километрах от села Сасыр Момского района Якутии аварийную посадку совершил вертолет Robinson.
МЧС Республики Беларусь
16 сентября диспетчер МЧС, старший прапорщик внутренней службы Владимир Шилеев сумел по телефону отговорить женщину от совершения суицида. Юлия Широкова, диспетчер центрального пункта пожарной связи службы пожаротушения 3-го ПСО ГУ МЧС России по Ростовской области: «Должна быть выдержка и стрессоустойчивость. Ну и постепенно, окончив институт, пришла к этой профессии, — рассказывает диспетчер Центра управления кризисными ситуациями ГУ МЧС России по Севастополю Татьяна Фоминых. Диспетчер службы оперативного реагирования Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по городу Москве Ирина Шатская рассказала. Железногорск Новости Новости в ЖелезногорскеЖительница Железногорска стала лучшим в области диспетчером МЧС.
Диспетчер МЧС Беларуси совместно со службами 112 Румынии и Венгрии помогла семье украинцев
Диспетчер МЧС России Анна Столлер по телефону поддерживала сибирячку и уберегла ее от смертельно опасного прыжка. Стаж работы Елены в системе МЧС девять лет, из них шесть лет в должности диспетчера. Нашивка сотрудника МЧС РФ Женщину в ХМАО наградили за спасение тонувших ребенка и мужчины. Глава МЧС также сообщил, что в настоящее время МЧС занимается развитием авиационного парка экстренного реагирования, что позволит на большие расстояния перевозить. По этой причине последние новости не воодушевляют сотрудников МЧС.
Из диспетчеров – в радиотелефонисты
Спасатели реагируют на все звонки. Без исключения. Дети почти всегда неэмоциональны. Возможно, в силу возраста не понимают масштабы и последствия происходящего, — говорит Елена.
Елена Самаркина призналась: неравнодушных людей очень много, что не может не радовать. Это, конечно, очень помогает. Ведь ранний вызов не допускает глобального развития пожара.
Два метра горящих вещей легче потушить, чем целый горящий дом. Некоторые люди даже перезванивают и объясняют, как лучше проехать. Нет чужой беды.
Негатив тоже бывает. Некоторые, к сожалению, не всегда понимают, что мы простые люди, а не боги. Обстоятельства от нас иногда не зависят.
Далеко не все вызовы спасателей заканчиваются благополучно. По словам Елены, особенно тяжело дается смерть детей. По-другому не получается, хоть и понимаешь, что это работа.
Самое сложное — быстро перестроиться и взять себя в руки. Елена поделилась с журналистом «Комсомолки» трагичными случаями, которые произошли во время ее рабочей смены. Прошло уже достаточно времени, но до сих пор они не уходят из памяти.
Но вот запомнила два ЧП.
При этом пранкеры не боятся наказания и на угрозы обратиться в полицию отвечают, что «в этой жизни их уже ничего не пугает». Многие из комментаторов поддерживают действия хулиганов. В полиции Екатеринбурга обещали предоставить комментарий на эту тему позднее.
Это сложно, но пока удавалось убеждать их не делать роковой шаг. Однажды позвонил мужчина и рассказал: он по грудь провалился под лед на канале и не может выбраться. Конечно, ему помогли. Запомнился и звонок девушки, которая сильно паниковала и кричала. Узнала, что в квартире горит диван, с ней ребенок. Покинуть комнату по моему совету она отказалась, потому что квартира съемная, диван надо потушить.
С трудом удалось ее успокоить и узнать адрес. Людей спасли. Порой звонят, чтобы просто поговорить… Однажды пожилая женщина призналась: врач рекомендовал ей спокойно побеседовать несколько минут с хорошим человеком. В ЦОУ пришла в 2023-м. Никто из нас, шестерых диспетчеров дежурной смены, в одиночку сообщение о пожаре не ведет. Слаженно действуем вместе. Разговор с заявителем еще идет, а спасатели уже спешат ему на помощь. Так и надо — бережем каждую секунду. Если чрезвычайная ситуация масштабная, отправляем на ее ликвидацию много техники. Так было, например, в прошлом году, когда произошло возгорание на тракторном заводе.
Нам нужно знать расположение всех аварийно-спасательных частей города и их оснащение, чтобы быстро сориентироваться, какое именно подразделение отправить на помощь. На обычном дежурстве принимаем 1 200—1 500 звонков, а когда на столицу обрушивается сильный ветер или другая непогода, то их количество доходит до 2 500—3 000. Обращения поступают самые разные. В прошлом году позвонила девушка, которая собиралась совершить суицид.
Прибывшие на место сотрудники обнаружили женщину в состоянии сильного эмоционального возбуждения. Старший прапорщик внутренней службы Владимир Шилеев является неоднократным победителем конкурса профессионального мастерства среди диспетчеров МЧС. Он по образованию психолог, в МЧС служит с 2006-го года. Читать полностью.
Диспетчер МЧС — профессия для избранных
Возможно, в силу возраста не понимают масштабы и последствия происходящего, — говорит Елена. Елена Самаркина призналась: неравнодушных людей очень много, что не может не радовать. Это, конечно, очень помогает. Ведь ранний вызов не допускает глобального развития пожара. Два метра горящих вещей легче потушить, чем целый горящий дом. Некоторые люди даже перезванивают и объясняют, как лучше проехать. Нет чужой беды. Негатив тоже бывает. Некоторые, к сожалению, не всегда понимают, что мы простые люди, а не боги.
Обстоятельства от нас иногда не зависят. Далеко не все вызовы спасателей заканчиваются благополучно. По словам Елены, особенно тяжело дается смерть детей. По-другому не получается, хоть и понимаешь, что это работа. Самое сложное — быстро перестроиться и взять себя в руки. Елена поделилась с журналистом «Комсомолки» трагичными случаями, которые произошли во время ее рабочей смены. Прошло уже достаточно времени, но до сих пор они не уходят из памяти. Но вот запомнила два ЧП.
Две трагедии очень похожи, связаны с гибелью маленьких детей. В первый раз поступил звонок от жильцов многоквартирного дома. Они пожаловались на запах гари, что шел из соседней квартиры.
Ольга с детства наблюдала за работой пожарных. Ёе дом - рядом с пожарной частью. Но никогда не думала, что 25 лет посвятит спасению людей.
Она смогла 30 минут удерживать позвонившего на телефонной линии, и за это время было определено его местонахождение и личность. Это дало повод для подозрения мужчины в ложной угрозе.
Диспетчеру с такой цифровой поддержкой легче ориентироваться в условиях плотной застройки и правильно направить подразделение. Система позволяет понять, где есть проезды, а где улица перекрыта. Параллельно видно, какие еще службы, кроме пожарно-спасательной, обрабатывают вызов. Так работает информационно-аналитическая «Система 112», на которую постепенно переводят диспетчерские всех оперативных служб. По словам диспетчеров, люди звонят разные. В каждом случае важно оценить ситуацию, получить максимум информации о происшествии, и в тоже время поддержать людей до приезда спец. Среди потока звонков есть и ложные. Часто встречаются розыгрыши детей: - Звонят не по одному разу, говорят гадости или наоборот, дышат в трубку. В таких случаях стараемся вывести ребят на разговор, объяснить, почему баловаться такими вещами нельзя. Одна девочка звонила целый день, и не собиралась останавливаться. В разговоре выяснилось, что мама работает в службе такси. Пришлось звонить туда и просить провести воспитательную работу с ребенком. Звонки прекратились, - отмечает диспетчер. Совсем по-другому ведут себя дети, которые звонят во время пожара. Они, как и взрослые, говорят на эмоциях, не могут связать пары слов, напряжены, часто забывают покинуть горящее здание. Тут важно объяснить ребенку, как правильно вести себя, успокоить и разговорить, чтобы он чувствовал поддержку и выполнял рекомендации диспетчера. Вызовов проходит очень много, но в памяти сотрудников МЧС остаются наиболее крупные пожары: - Гибель людей всегда сложно воспринимать и обрабатывать, особенно смерть детей. Мы работаем только с пострадавшими, не сообщаем семьям о погибших.
Одна из лучших диспетчеров МЧС в Туле рассказала о неочевидных сложностях своей работы
Диспетчеры не только отправляют пожарную бригаду по адресу, но и успокаивают человека в кризисной ситуации. Областная служба пожаротушения Глебову по всем законам пожарного братства под звук сирен и воду из пожарных стволов, сообщила пресс-служба ГУ МЧС по Владимирской области. В МЧС России по Сахалинской области рассказали, что сообщение диспетчеру поступило 26 апреля в 17:15. Диспетчеры МЧС России по Еврейской автономной области принимают звонки круглосуточно. Мчс Диспетчер 2 Декабря 2010.