Хотим порадить на 4 годика диапроектор ребёнку. В нашем магазине в наличии диафильмы для детей: Остров сокровищ; Волк и семеро козлят; Академия пана Кляксы; Крокодил; Снежная королева; Маугли; Подвиги Черепашонка; Старуха Шапокляк; Зевота у беге. Устройство, позволяющее просматривать диафильмы называлось Диапроектор. диапроектор фд2 и диафильмы. Старые советские диапроекторы для домашних сеансов можно найти на интернет-барахолках или приобрести современные аналоги, где вместо лампы накаливания — светодиоды: они не греются и не жгут пленку.
Любимые диафильмы
- Больше на Маленькие истории
- ДИАФИЛЬМЫ . РФ
- Диапроекторы и диафильмы
- Диапроекторы » - диафильмы, диапроекторы, фильмоскопы, слайды
- Фильмоскоп с диафильмами купить в Москве
Ретро диапроекторы и диафильмы
Расскажем, на какие критерии обратить внимание при выборе диапроектора для диафильмов. Диапроектор ЛЭТИ60М — пост пикабушника us. В нашем магазине в наличии диафильмы для детей: Остров сокровищ; Волк и семеро козлят; Академия пана Кляксы; Крокодил; Снежная королева; Маугли; Подвиги Черепашонка; Старуха Шапокляк; Зевота у беге. 710 объявлений по запросу «проектор для диафильмов» доступны на Авито во всех регионах.
Диапроекторы и диафильмы в Москве
Оплатить товар можно сразу после оформления заказа.
Показывать на нем диафильмы нужно в абсолютной темноте затемнение на окна, а не простые гардины и на экране иначе очень плохо видно. У Пеленга лампа посильнее, но проблема с лампами их очень сложно купить. Там лампа мощная, хватает ее не на долго. Размер изображения тоже не сильно большой. Про немецкие ничего сказать не могу. Изучив вопрос и проговорив это вопросы со знающими людьми пришли к выводу - нужно покупать диафильмы на компакт-диске и показывать черед DVD проигрователь через транслятор.
Стоимость аппарата составляла 10 рублей.
Кстати, у меня был именно такой фильмоскоп, зеленого цвета. У соседа был тоже такой же, только синего цвета. Диапроектор фильмоскоп — «Ф-9». Корпус пластмассовый. Отличительной особенностью фильмоскопа «Ф-9» является отсутствие съемного адаптера для диафильмов, пленка заряжается непосредственно в фильмоскоп, как и в модели «Ф-7». Фокусное расстояние объектива 65 мм. Стоимость аппарата составляла — 10 рублей. Диапроектор фильмоскоп — «Ф-49».
Данный фильмоскоп выпускался в г. Работал от сети 220 В. В народе, эту модель, за внешний вид обычно называют «Танчик». Прост в использовании. Корпус металлический, габариты маленькие, цена на него была невысокая. Диапроектор фильмоскоп — «Ф-64». Диапроектор фильмоскоп — «Ф-68». Эта модель исполнена в металлическом корпусе, и производилась на Загорском заводе школьного приборостроения.
Она имеет весьма удобную зарядку диафильмов — в адаптере для диафильмов есть направляющие до зацепления с резиновыми валиками привода. Фокусное расстояние объектива 77 мм, стекло с просветлением, относительное отверстие 1:4,8. Стандартно используется лампа А6 21, однако ее лучше заменить на К6-30-1, что вполне допустимо. Также выпускались разные модификации этого фильмоскопа: разные по размеру уменьшенная модель , без выключателя спереди, разные по внешнему виду корпуса. Диапроектор стоил всего 10 руб. Диапроектор фильмоскоп — «Ф75-1М». Эта модель выпускалась в Загорске ныне Сергиев Посад. Главное отличие от всех предыдущих — его универсальность.
Диапроектор позволяет просматривать как диафильмы, так и слайды. Кроме того, корпус аппарата металлический, жесткий. Качество изготовления выше всяких похвал, все части хорошо подогнаны, объектив в оправе сидит жестко. Диафильмы демонстрируются ровно, ручка прокрутки диафильма двухсторонняя, очень удобная и не разбалтывается. Слайдовый адаптер рассчитан на два слайда: во время демонстрации одного кадра вы имеете возможность вставить в него следующий слайд. Прекрасно работает с картонными слайдовыми рамками. К его недостатку можно отнести лишь протяжку пленки под днищем аппарата. Стоил 13 рублей.
Диапроектор фильмоскоп — «ФГК-49». Данный фильмоскоп выпускался в Загорске, на заводе «Школьного приборостроения». Работал от сети 120, 220 В. Все детали и узлы фильмоскопа смонтированы на металлическом основании. В осветительной камере с откидывающейся крышкой размещены: источник света автомобильная лампа 6В и зеркальный рефлектор. В корпусе укреплены трехлинзовый конденсор и объектив типа «Перископ» с фокусным расстоянием 77 мм. Для удобства при переноске и хранения аппарат помещен в легкосъемный деревянный футляр с ручкой для переноски. Данная модель считается антикварной, и стоит в хорошем состоянии не мало.
Диапроектор фильмоскоп — «ФД-2». Фильмоскоп «ФД-2», в отличии от многих других моделей, имеет приятный дизайн, нормальный для хорошо затемненной комнаты световой поток и бесшумно работает, поэтому, он приобрел себе всеобщее уважение. Основными недостатками являются: отсутствие возможности демонстрации слайдов и протяжка пленки под днищем аппарата, что способствует дополнительному износу диафильма. Стоил 9 руб. Диапроектор фильмоскоп — «ФД-2М». Данная модель является модифицированной версией фильмоскопа «ФД-2». Корпус стал не таким угловатым, отверстия для охлаждения круглые, а объектив точно такой же. К общим недостаткам можно отнести также пластмассовые линзы объектива, что характерно для недорогих фильмоскопов линейки «ФД-2», «Зарница», «Знайка» и др.
Его стоимость составляла 12 рублей. Диапроектор фильмоскоп — «ФД-3». Модель аналогичная предыдущей «ФД-2», только исполнена в металлическом корпусе. Диапроектор фильмоскоп — «ФП-3». Диапроектор фильмоскоп — «Экран». Очень компактный, аккуратный диапроектор, похожий на «Свет». В нем используется та же кинопроекционная лампа 220В 100Вт. Однако, диапроектор имеет целиковый, не раскладной корпус.
Вместо ножек, регулировка угла наклона осуществляется подошвой. В нижней части имеется место для сматывания электрического шнура. Цена составляла 25 рублей. Кстати, выпускались и «раскладные» модели. Диапроектор фильмоскоп — «Экран-3». Три основных блока прибора — проектор, экран-приставка и диаприставка взаимодействуют между собой и с дополнительным устройством фильмоприставкой. Это позволяет проецировать диафильмы и слайды как на встроенный просветный экран 25х25 см. При работе с диаприставкой используются стандартные диамагазины на 50 рамок.
Два магазина идут в комплекте. Смена слайдов производится возвратно — поступательным движением толкателя вручную. Диапроектор Экран-3 имеет принудительное охлаждение. Диапроектор фильмоскоп — «Экран-6». Эта модель предназначена для просмотра диафильмов и слайдов на встроенном просветном или на отражающем экране. Экран-приставка представляет собой защитный кожух с ручкой, в котором крепится проектор для транспортировки и хранения.
Замену лампы в проекторе нужно производить в перчатках, чтобы не испачкать лампу. Грязь на лампе значительно сокращает срок ее службы и вызывает неприятный запах. Так как мощная лампа несмотря на конвекционное охлаждение, сильно нагревается при работе, пользоваться проектором детям без присмотра взрослых крайне нежелательно.
Обзор современных моделей диапроекторов
Рейтинг популярных моделей диапроекторов для детей 2021 года. Рейтинг популярных моделей диапроекторов для детей 2021 года. Куплю Диапроектор (фильмоскоп) в рабочем состоянии и диафильмы. Просмотр диафильмов был для нас наградой за хорошее поведение, но поводом мог стать и приход гостей.
Какой фильмоскоп или диапроектор выбрать?
Хотим порадить на 4 годика диапроектор ребёнку. В общем, диафильмы явно переживают вторую молодость, вливаясь в мощный мультимедийный поток. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Диапроектор профессиональный для демонстрации диафильмов "ЛЭТИ-60м" новый в чехле. Подарен был диапроектор с одним картриджем который шел в комплекте — "мама для мамонтенка". супер мульт с очень хорошей озвучкой) и замечательной пеенкой)Диафильмы для него стали покупать В ЗАКУПКЕ уЕкатерины: http. Распродажи, скидки и акции на проектор диафильм.
Навигация диафильмы для детей и современные диапроекторы — какой филмоскоп выбрать?
Проектор для диафильмов изготовлен из красочного пластика и имитирует фотоаппарат в виде бабочки. оптико-механический прибор для демонстрации диапозитивов и диафильмов с увеличением. Нас часто спрашивают подойдут ли диафильмы, представленные в нашем магазине к советскому диапроектору. Подарен был диапроектор с одним картриджем который шел в комплекте — "мама для мамонтенка". супер мульт с очень хорошей озвучкой) и замечательной пеенкой)Диафильмы для него стали покупать В ЗАКУПКЕ уЕкатерины: http. Просмотр диафильмов на диапроекторах был одним из самых любимых занятий детей в советское время.
Фильмоскоп (диапроектор). С помощью чего мы смотрели диафильмы и фотослайды в СССР
В 50-60-х наступил пик популярности для диафильмов: в год выпускалось 400 новых картин, а система улучшалась. В ленты стали встраивать дорожки со звуковым сопровождением, кадры стали переключаться автоматически. А потом студия создала специальный павильон и мастерскую для создания и съемок кукольных диафильмов. История знаменитого советского забора с ромбиками: фигуру выбрали не просто так К сожалению, в 80-х диафильмы стали выходить из обихода. Развитие видеотехники вытеснило их, и в итоге в 1991 году студия «Диафильм» закрылась. Но маленький домашний кинотеатр из картинок, которые оживали под действием воображения, навсегда остался в сердцах детей того времени.
Десятки разных художников подарили счастливые воспоминания не одному поколению семей.
Куда то задевались все. Но думаю и так понятно. Настраиваем фокус если изображение не чёткое. Аналогично можно и так.
Но я обычно не трогаю это. Закроем что бы не пылился. Но мы к нему ещё вернёмся. Не чего писать не буду и так всё понятною. Принцип один и тот же.
Но по другому устроен.
Произошло это незаметно для обывателя. Во-первых, стране было не до того — в 93-м году произошел штурм Белого дома. Во-вторых, у многих уже были видеомагнитофоны, и диапроекторы в лучшем случае пылились на антресолях.
А ведь это была целая эпоха. Она длилась буквально с момента создания Советского Союза. Вот такие сказочные диафильмы, как "Морозко" 1954 года — их не просто смотрели ради развлечения, по ним дети часто учились читать. Вот еще один любопытный экземпляр — диафильм, созданный в 1968 году по заказу штаба гражданской обороны.
Его показывали на предприятиях, студентам и школьникам. Называется "Главное — не растеряться". Он про то, как нужно вести себя во время и после ядерной атаки. Местами очень актуален.
Это через шесть лет после Карибского кризиса, в год подписания договора о нераспространении ядерного оружия. В Советском Союзе на этот счет иллюзий никто не испытывал. Подробности удивительной истории диапроекторов и о многом другом рассказывает программа "Неизвестная история" на РЕН ТВ. Как появился волшебный фонарь "Дамы и господа, добро пожаловать на наше представление!
Сегодня мы отправимся в удивительный мир иллюзий и волшебства!
А вот с линзами была проблема. Сначала кустарным способом. Тогда я, в то время главный технолог, предложил обрабатывать «асферику» на станках с программным управлением. И требования по качеству к ней предъявлялись такие же. И сразу завоевывает образовательный рынок учебные диапозитивы широко применялись в школах, техникумах и вузах.
В демонстрационном зале предприятия среди другой продукции представлены последние модели диапроекторов, которые на предприятии начали производить в 1991 — 1992 годах. Настраиваем изображение. В конструкции предусмотрен экран, на который через зеркало проецируются слайды — можно смотреть как на ноутбуке, — улыбается Михаил Иванович. Кстати, для тех, кто хочет вспомнить былое, приятный сюрприз: на складе и сегодня в наличии еще есть несколько раритетных «Пеленгов». Это настоящие представления с профессиональной актерской озвучкой и музыкальным сопровождением. Идея родилась в творческой семье предпринимателей Натальи Левановой и Виктора Красовского.
У обоих режиссерское образование. Однажды к ним попал старый диапроектор и натолкнул на мысль про «новый формат».
Диапроектор «Экран»
Там лампа мощная, хватает ее не на долго. Размер изображения тоже не сильно большой. Про немецкие ничего сказать не могу. Изучив вопрос и проговорив это вопросы со знающими людьми пришли к выводу - нужно покупать диафильмы на компакт-диске и показывать черед DVD проигрователь через транслятор. Только дорогое удовольствие это - больше 500 у.
Скомпонованные слайд-шоу могут храниться в специально отведённых диамагазинах, продающихся отдельно от проектора. Конструкция диамагазина зависит от формы лотка проектора и устройства толкателя смены слайдов, поэтому магазины разных систем чаще всего невзаимозаменяемы.
В то же время, различные диапроекторы могут быть рассчитаны на один и тот же тип диамагазинов. Существуют несколько стандартов, использующихся разными производителями диапроекторов, и отличающихся профилем корпуса и ориентацией ячеек для слайдов. Некоторые отечественные диапроекторы например, «Свитязь-М», «Протон» проектировались под другой распространённый стандарт «Braun Paximat» такой же ёмкости. Кольцевые магазины самого распространённого стандарта Kodak устанавливаются горизонтально сверху проектора и вмещают 80 слайдов. Диамагазины кольцевого типа выпускаются и для обычных диапроекторов с открытым лотком. В этом случае магазин располагается вертикально на месте штатного коробчатого. Проекторы с кольцевыми магазинами могут работать без перезарядки неограниченное время и обеспечивают автоматический показ слайдов на массовых мероприятиях и дискотеках.
Смена слайда в диапроекторах может производиться специальным толкателем вручную или электроприводом автоматически. В обоих случаях при выдвижении слайда из проектора свет от лампы перекрывается шторкой, совмещённой с толкателем, предотвращая вспышку на экране. Последний запускается кнопкой на корпусе или с пульта дистанционного управления. В качестве привода чаще всего используется электродвигатель вентилятора. В советских диапроекторах традиционным был проводной пульт. В наиболее совершенных моделях предусмотрен программируемый таймер , автоматически меняющий слайды через равные интервалы времени. Применение диапроекторов[ править править код ] До появления современных видеопроекторов и светодиодных экранов диапроекторы были единственным способом создания экранного шоу.
Слайд-шоу, составленные из таких диапозитивов, стали в большинстве стран одним из наиболее популярных семейных развлечений, благодаря распространению цветных обращаемых фотоплёнок в начале 1960-х годов. В отличие от западных стран с налаженной сетью обработки фотоматериалов , в Советском Союзе такие услуги для населения были редкостью и встречались только в крупных городах.
Самое сложное в нем был объектив, задача которого передавать четкое изображение на экран. К фильмоскопу покупались пленки с диафильмами, которые продавались в книжных магазинах и киосках «Союзпечать». Дети раньше очень любили смотреть диафильмы, многие знали наизусть, часто обменивались ими друг с другом. Но новое время диктует новые технологии, и вернуть время возможно только в музее. В нашем музее среди экспонатов хранятся: Малогабаритный диапроектор «Свет» модель ДМ-3Т предназначен для демонстрации диафильмов, рамочных диапозитивов и кадров на пленке в роликах, выпущен на Московском опытном электромеханическом, 1973 г. Диапроектор «Зарница».
Потом выключали свет и начинался просмотр. За один «сеанс» можно было посмотреть три-четыре диафильма, потом делали перерыв, пока аппарат не остынет только самые дорогие модели диапроекторов имели систему охлаждения лампы. Часто дети срисовывали картинки, проецируемые через диапроектор фильмоскоп на бумагу. Советские диапроекторы дарили гражданам ни с чем несравнимое ощущение сопричастности к волшебству: затемненное помещение, сноп света и возникающие на импровизированном экране яркие картинки, словно ожившие сны, или фантазии. Диапроекторы и диафильмы — неотъемлемая часть культурного досуга советских граждан. Это увлечение оставило свой след и в отечественной литературе и кинематографе. Например, известный советский фильм «Сто дней после детства» начинается со сцены, где дети в пионерском лагере на открытом воздухе смотрят диафильм: «Митя Лопухин сидел от Володи неподалеку. Молча глядел на чуть колеблющуюся тряпицу, на девушку, которая в соседстве живых деревьев вдруг тоже стала казаться живой. Она улыбалась. Джоконда улыбалась, и казалось, что она их слышит, отчего становилось немного не по себе. Ксения Львовна сидела среди ребят и тоже почему-то улыбалась. Пятый эпизод сериала «Оттепель» начинается с того, что герои смотрят диафильм «Гуси-лебеди». В США эта форма досуга была не очень распространенной. Известно, что первые массовые модели диапроекторов появились после второй мировой войны — американские солдаты привезли это домашнее развлечение из Европы. Аналогичное производство было налажено на производственной базе киностудий в странах соцблока: Польше, Венгрии и других. Тематика иностранных диафильмов была в большей степени образовательной, тогда как в СССР предпочтение отдавалось сказкам и литературным произведениям. Ряд диафильмов для детей был выпущен студией Уолта Диснея. Правда, это были не сюжетные диафильмы, а скорее рекламные наборы картинок, без титров и никак не связанные друг с другом. Главной производственной площадкой по выпуску диафильмов стала кинокопировальная фабрика в Рязани. Ее построили в 1960-е, и здесь стали впервые выпускать диафильмы массовыми сериями. Мощности фабрики позволяли штамповать диафильмы буквально миллионными тиражами! Важным шагом был переход от огнеопасной киноплёнки на основе нитроцеллюлозы — к безопасной «ацетатной» основе. Также диафильмы производили студии в Ленинграде, Киеве «Укркинохроника» и Ташкенте. Коробочки для диафильмов также впервые стали делать на Рязанской кинокопировальной фабрике. Это были легко узнавемые серо-зеленые или коричневые цилиндрические футляры для диафильмов. Первые серии диафильмов, которые выпускались на РКФ в начале 1970-х, шли со специальным кадром в конце. Сегодня эти «первые массовые» диафильмы высоко ценятся у коллекционеров. За «неразрезанный» диафильм первой серии могут просить до нескольких тысяч рублей. Но в годы советской власти стоимость диафильма составляла 30 копеек за цветной и 20 копеек за чёрно-белый варианты. Кроме промышленного производства диафильмов было доступно их самостоятельное изготовление при помощи полуформатных фотоаппаратов, размер кадрового окна которых совпадает с форматом диафильмов. При этом использовались обращаемые цветные или чёрно-белые фотоплёнки. В этом случае делались репродукции рисунков, снабжённых подписями, или прямая съёмка сюжетов по готовому сценарию. В последнем случае диафильм получался без титров. При создании учебных диафильмов, состоящих из чертежей, использовалась контрастная негативная плёнка, поскольку в этом случае изображение на экране так же информативно и меньше утомляет зрение. Гораздо реже в любительской практике использовался негативно-позитивный процесс из-за трудоёмкости печати. Промышленностью выпускалась копировальная приставка «АКД-55», предназначенная для самостоятельной печати диафильмов на чёрно-белой позитивной плёнке. А когда люди получили возможность записывать и воспроизводить домашнее видео, диафильмы практически вышли из употребления. Фабрика благополучно пережила Первую мировую войну, однако в 1920-е годы начался спад производства, и в 1930-м году компания перешла в руки других владельцев — братьев Ганса и Фрица Шаллеров Hans und Fritz Schaller.