Новости департамент госзаказа

Департамент государственных закупок Свердловской области. Новости. Город реализовал на электронных торгах 134 участка для строительства частных домов. Все новости. Конкурс «Лучшие кадровые технологии Северо-Западного федерального округа-2024».

В департаменте госзаказа Ямала ждут назначения нового директора

Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Новости Госзаказа. Последние новости и самая важная информация в сфере госзакупок для участников торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, с комментариями экспертов и читателей. Марина Трушникова назначена директором департамента госзаказа.

Департамент госзаказа ХМАО подозревают в протежировании «близких компаний»

Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы. Департамент государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации провел межведомственную конференцию, посвященную особенностям осуществления закупок, в том. Четверо мужчин и две женщин включены в резерв управленческих кадров на должность директора департамента государственного заказа ЯНАО. Новости Официальный комментарий Полезная информация. связям, коммуникациям и молодежной политике Департамент потребительского рынка и туризма Департамент социального развития Департамент тарифной и ценовой политики Департамент. Об участии в межрегиональной конференции «Госзакупки.

Участник «Лидеров России» Олег Клочков возглавил департамент госзаказа ЯНАО

Завершился 2-й день Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» | Новости | Известия | 21.04.2023 На форуме «АРМИЯ-2023» представители руководства Департамента государственных закупок Минобороны России ответят на вопросы потенциальных участников госзакупок.
Форум-выставка ГОСЗАКАЗ 2023 - 21 апреля XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ».

Николай Ташланов вручил награды Думы Югры работникам регионального Департамента госзаказа

Из них только 163 тыс. В I квартале прошлого года состоявшимися были признаны 167 тыс. Помимо этого, в отчетном периоде было объявлено 8,3 тыс. Общий объем этих закупок составил 1,13 трлн рублей 1 трлн рублей. Здесь большая часть закупок была признана состоявшейся - 3,7 тыс. Тем не менее, в I квартале текущего года госзаказчики заключили с малым бизнесом 521 тыс.

Всего в I квартале госкомпании разместили 137,4 тыс. Из них меньше половины 65 тыс. В I квартале 2023 года в числе таковых оказались 66 тыс. Также в I квартале было объявлено 697 закупок 525 годом ранее с обязательным привлечением малого бизнеса. Общий объем этих контрактов составил 22 млрд рублей 136 млрд рублей в I квартале 2022 года.

По результатам общего количества закупок первых трех месяцев, а также части закупок, объявленных в IV квартале прошлого года, госкомпании заключили с малым бизнесом 181 тыс. Также в отчетном периоде госкомпании расторгли с субъектами МСП 16,6 тыс. Годом ранее это произошло в 17,9 тыс. Из отчета Минфина следует, что на самом деле объем закупок госкомпаний у малого бизнеса почти в три раза больше. По данным "Корпорации МСП" занимается, в частности, мониторингом закупок госкомпаний у субъектов малого и среднего предпринимательства , приведенным в отчете, в I квартале только 10 тыс.

Василий Осьмаков добавил, что на выставке будет представлен эксклюзивный выставочный стенд, где участники смогут узнать о ключевых механизмах поддержки промышленности и передовых разработках российских компаний, которые востребованы государственным сектором. На Форуме будут представлены новые цифровые решения Единой информационной системы в сфере закупок ЕИС , они помогут специалистам быть в курсе предстоящих изменений и готовиться к ним оперативно. Для предпринимателей выставка станет помощником в понимании системы государственных закупок и освоении новых рынков сбыта товаров или услуг.

До вступления в должность руководил отделом мониторинга и законотворческой деятельности правового управления аппарата губернатора ХМАО. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.

Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев. Екатерина Набатова в 2011 году окончила с отличием Московский государственный университет геодезии и картографии по специальности «Юриспруденция». В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд». С марта 2013 года работала в ФАС России, в том числе была заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России. Кстати, в ФАС России работал и нынешний губернатор Ярославской области — с 2004 по 2012 и с 2018 по 2021 годы.

Участник «Лидеров России» Олег Клочков возглавил департамент госзаказа ЯНАО

Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Запустил и наладил информационную систему органов власти и её мониторинг, минимизировал количество оспариваемых в суде и прокуратурой правовых актов, выстроил систему взаимодействия с органами государственной власти ХМАО в сфере правотворческой деятельности. Участвовал в правовом обеспечении строительства перинатального центра в Сургуте на основе государственно-частного партнёрства. Увлекается велосипедным спортом, дайвингом, женат.

Ранее Жирнель руководил центром «Мой бизнес» и управлял фондом поддержки малого предпринимательства. Евгений Жирнель родился в Карелии. Там же окончил университет по специальности «Механизация сельского хозяйства», а затем и аспирантуру Института экономики Карельского научного центра РАН.

Также он отучился по специальности «Экономика» в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.

Клиенты, потенциальные клиенты В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные клиентов, потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах, услугах, новостях, акциях и предложениях посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты от Компании и её партнеров. Другие субъекты персональных данных для обеспечения реализации целей обработки, указанных в разделе 4 Политики. Категории и перечень обрабатываемых персональных данных в отношении других субъектов персональных данных, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Оператора с учетом целей обработки персональных данных, указанных в разделе 4 Политики.

Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, в Компании не осуществляется. Трансграничная передача данных Оператором не осуществляется. Обработка биометрических персональных данных в Компании допускается только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обработка персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, осуществляется в Компании на основании согласия субъекта персональных данных на распространение с соблюдением установленных субъектом персональных данных запретов и условий на обработку персональных данных.

Условия обработки Оператором персональных данных 7. Обработка персональных данных в Компании допускается в случаях, когда: осуществляется обработка с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных; обработка необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; обработка необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно; обработка осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в ст. Оператор без согласия субъекта персональных данных не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Компания вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных на основании заключаемого с этим лицом договора.

Договор должен содержать перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со ст. В целях внутреннего информационного обеспечения Компания может создавать справочники, адресные книги и другие источники, в которые с письменного согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, могут включаться его персональные данные. Доступ к обрабатываемым в Компании персональным данным разрешается только работникам Оператора, допущенным к работе с персональными данными, в том числе посредством информационных систем. Перечень действий с персональными данными, способы их обработки, хранения и уничтожения 8.

Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Персональные данные субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Обработка персональных данных в Компании осуществляется следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Персональные данные, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

Персональные данные субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих персональные данные, в открытых электронных папках файлообменниках, облачных хранилищах данных в информационной системе персональных данных. После истечения срока нормативного хранения документов на бумажных носителях, которые содержат персональные данные субъектов, документы подлежат уничтожению. Для этого ответственным сотрудником или сотрудниками Оператора производится физическое уничтожение бумажных носителей.

После истечения срока нормативного хранения персональных данных в электронном виде ответственный сотрудник или сотрудники Оператора уничтожает с информационных носителей персональные данные путем стирания или форматирования, либо физически уничтожает сами носители, на которых хранится информация. Факт уничтожения персональных данных как на бумажном носителе, так и в электронном виде подтверждается документально актом об уничтожении. Меры, принимаемые Оператором для обеспечения защиты персональных данных 10.

Департамент госзаказа Томской области опубликовал итоги деятельности «Электронного магазина»

Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту? Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях. Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти.

Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС. Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам. Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений.

С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара. Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков. Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся.

И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень. Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов. Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.

И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике. Есть опыт взаимодействия с контрольными органами. Контрольные органы чаще других сталкиваются непосредственно с проблемами участников закупок.

Были обсуждены практические аспекты выбора цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

Необходимость дальнейшей комплексной оптимизации и совершенствования контрактной системы в сфере закупок и связанная с ними актуализация нормативных правовых актов стали одним из оснований для проведения мероприятия. По словам модератора конференции Михаила Осыко, все выступающие старательно делились важнейшей информации по темам своих докладов с участниками мероприятия. Кроме того, докладчики отметили, что подобного рода ежегодные мероприятия, проводимые Департаментом государственных закупок Министерства обороны Российской Федерации, позволяют государственным заказчикам в дальнейшем избежать значительного числа ошибок при государственных закупках.

Начиная с 2014 года, Югра - единственный регион Уральского федерального округа, который признается лидером в номинации «Государственные заказчики регионального уровня» с присвоением статуса «Гарантированная и высокая прозрачность», - подчеркнул депутат-единоросс. В заключение Николай Ташланов пожелал всем сотрудникам Департамента не останавливаться на достигнутом, покорять новые вершины профессионального олимпа, а в преддверии самого любимого зимнего праздника Нового года - хорошего настроения и семейного благополучия.

Начинал работать экономистом в Карельском научном центре РАН, где за 10 лет смог дорасти до должности заместителя председателя. Помимо этого служил в Минэкономиразвития Республики Карелия, в Ленинградской области был зампредседателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. На Ямале работает с 2019 года.

Депгосзаказа Югры

у департамента. Югры от 19.12.2023 № 2-нп "О признании утратившим силу приказа Департамента. Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Департамент госзаказа Югры купит для нефтеюганской больницы более 1,3 млн пар медицинских перчаток за 27 млн рублей. Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий