Семейный парк развлечений Зaмания: запись и цены, фотографии ресторана, официальный сайт, адрес: Воронеж, Ленинский проспект, 174П.
Семейные парки развлечений Zамания
Предпринимательство Крупный бизнес Центральный федеральный округ и планирует второй Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. Сеть развивается по франшизе и на сегодняшний день насчитывает 21 парк. Все располагаются внутри торговых и торгово-развлекательных центров.
Как мне кажется, дороговато.... Показал фотки, их много прям. Я согласилась. В итоге на почту получила только 19 штук, из них половина повторяющиеся, и те 5 штук, которые мыскуптли магнитами. На мое возмущение, мне было отвечено, что 19 - это и так много.
В общем к сотрудникам и организаторам праздника претензий нет, а вот фотограф и те люди, которые высылают фотки и ведут переписку с клиентами, обманщики. Быстрое обслуживание, детям все понравилось, все вкусно и прикольно.
Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег.
В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар».
В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США?
Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается.
Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят.
А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность.
Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда?
Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема.
При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок.
Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме.
У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли.
Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха.
Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня.
Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Не пропустите веселые мастер-классы и квесты, где каждый может проявить свою находчивость. Посетите парк развлечений «Замания» и погрузитесь в мир веселья, игр и позитива вместе с близкими.
День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы
фото. Читайте также: Пляж в лермонтово 2022. Есть кафе, банкетный зал, где можно отметить день рождения, кстати из него прекрасно видно как дети играют. В итоге ребенок в свой день рождения просто пролежал там пару часов от боли, пока не подействовал траумель, который был куплен мной. сделать веселый ПРАЗДНИК дня рождения своему ребенку и его друзьям без значительных затрат времени, сил и денег; - платить РАЗУМНУЮ ЦЕНУ за впечатления и эмоции ребенка. МЫ ОРГАНИЗУЕМ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ДОВЕРЬТЕ ЭТОТ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ!#детскийденьрождения #детскийпраздник #организацияднярождения #аниматоры #аниматорымосква. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области.
Я думаю, это будет бомба для рынка
Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.
Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше.
Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей.
Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка.
Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.
Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров.
Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда.
Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.
Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде.
Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых.
Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд?
И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса.
Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего.
Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки.
Плановая окупаемость для инвестора 3,5 года. Кажется, что это достаточно простой бизнес, однако Павел выделяет особую его сложность: обилие операционных задач. Ведь здесь по сути несколько бизнесов: сам парк, кафе то есть общепит , фабрика кухни которая производит, например, десерты. Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен.
RU Анастасия Марьина Сеть семейных парков развлечений «Zамания» Павла Ковшарова в 2022 году привлекла 166 млн рублей на развитие бизнеса от частных лиц в рамках специально созданного акционерного общества. Ранее компания искала под свои цели крупных инвесторов. Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB. RU представитель проекта. За 2022 год сети в рамках АО удалось привлечь 166 млн рублей, компания уже выплатила первые дивиденды 15 инвесторам — от 45 тыс.
За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году. Фото на обложке: Сайт «Zамания» Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
детский праздник в Замании... поделитесь отзывами
От всей души поздравляем всех сотрудников и покупателей и приглашаем Вас на праздник торгово-развлекательного центра «Глобус». Уже в это воскресение мы все вместе отметим День рождения ТРЦ на Воровского, д. 135. Съёмка в клипе в честь дня рождения семейного парка приключений «ZаМаНиЯ» в ТЦ «Акварель» @ Это был потрясающий день! В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания!
Zамания (Замания), Москва
Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. Выгодные цены в семейных парках Zamania по купонам! — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Замания Детский Центр ТЦ Город Рязанский Проспект ОБЗОР ОТЗЫВ Сколько стоит День Рождения детей — »Обсуждение материалов и новостей Monchhichi и Winx на 10-летии «Усадьба. Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. Биопротез митрального клапана, клеточное оборудование и другие новости импортозамещения. Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. Выгодные цены в семейных парках Zamania по купонам!
ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания
Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Зaмания. Россия, Воронеж, Ленинский проспект, 174П, 3 этаж. На празднование дней рождения в том числе. Zамания (Замания), Москва фото На территории Замании есть горки-лазилки, которые входят в стандартный билет, а есть веревочный парк за отдельную плату. Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и кафе. Приобретая билет в парк ваш ребенок на целый день отправится в увлекательное путешествие. С прошедшим днём рождения тебя, Лапуля!
ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания
Российская сеть Zamania открыла первый парк развлечений в ОАЭ 00:00, 18 сентября 2023 г. Предпринимательство Крупный бизнес Центральный федеральный округ и планирует второй Российская сеть семейных парков приключений Zamania открыла свою первую точку в на территории ОАЭ. Парк с расширенной ресторанной зоной расположился в торговом центре Dubai Festival City Mall и занял пространство в 2200 кв. Сеть развивается по франшизе и на сегодняшний день насчитывает 21 парк.
Zамания открылась в новом для себя формате — рестопарка. Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана. То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, - комментирует проект основатель сети Zамания Павел Ковшаров. В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения.
В игровой части комплекса очень жарко. Это надо учитывать при сборе детей. У всех наших детей была с собой полная смена одежды. И ещё нужно очень много воды заказывать :. Ещё раз скажу, что остались мы довольны, а дети ещё долгое время вспоминали праздник. Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! Отмечали день рождения сына 7 лет, но пришлось перенести почти на месяц из-за болезни и других причин, поэтому отметили тихо и спокойно, просто встретились с любимыми друзьями. Было 6 детей от 5 до 10, грудничок и двое взрослых. Заранее забронировали по Интернету столик в отдельной комнате 3750 р. За 2 суток надо успеть. Мы чуть не успели, поэтому забронировали на вечернее время, а по телефону перенесли на 15 часов. Были будни, почти все свободно. Дозвониться почти нереально, тонну терпения нужно. По Интернету же выбрали меню: детский обед суп, картошка фри, тефтели, морс и мороженое за 250 руб. Все очень вкусно. Мороженого мало, один шарик. Все необходимое можно докупить в кафе. Торт заказывают за 3-4 суток, мы не успели, да и обошлись, как говорится. Докупали много вкусного морса, пить охота. Взрослым пиццы. По Интернету тоже все меню можно выбрать, выбор большой, цены не очень дешевые, но терпимые. Приносит вежливый официант. Для грудничка есть стульчик, принесли тарелочку и ложку банки у нас с собой были. После беготни и возни в лабиринтах и горках - очень кстати закрыться в комнате и немного перевести дух. Детям было полезно это, спокойно поговорили, поиграли в подаренную игру. Лабиринты все понравились. Детей мало в будни, никаких очередей. Все чисто, все в носках.
Министерства не могут создать единый свод нормативных актов. Они слабо работают между собой. Я бы очень хотел, чтобы к нам прислушивались и приглашали нас для создания совместной нормативной базы. Мы очень хотим, чтобы были единые правила, даже если они будут строгими. Они должны быть понятными, справедливыми и выполнимыми. Они должны обеспечивать безопасность, но при этом не убивать бизнес. Очевидно, что, когда мы говорим про безопасность, надо начинать с себя. У вас, например, есть огнетушитель дома? А если случится на кухне пожар, водой заливать будете или тряпками тушить? А если тряпка синтетическая, ещё хуже сделаете. В квартире у меня стоит огнетушитель, а в доме — порошковая система пожаротушения, она стоит всего 7500 рублей за комплект. Это несложно, правда? Надо начинать с себя, потому что проверки иногда делают ради самого факта. Но до трагедии у нас было более активное развитие. Мы планировали открыть 15 парков в этом году, а откроем только шесть. Важно, чтобы развивался средний бизнес, такой как наш. Мы инвестируем много денег в безопасность, качество и сервис. К сожалению, единичные проекты себе такого позволить не могут, они вынуждены на чём-то экономить. Потом это может сказаться на всей отрасли. В данном случае я поддерживаю консолидацию бизнеса и работу трёх-четырёх сетей по всей стране, которые смогут обеспечить необходимый уровень качества и безопасности. Планирую открыть компанию анимации и делать шоу-программы. И я очень хочу перейти от операционного управления к стратегическому: научиться делать бизнес с партнёрами. Я хочу попробовать создать команду, которая сможет сделать международный бизнес и доказать возможность экспорта услуг. Пока мы этого не умеем. С другой стороны, я никогда не корю себя за ошибки, я им очень благодарен. Это бесценный опыт. Я прошёл этот этап жизни именно так, и я счастлив. Фотографии: «Zамания» Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс. Дзене» и Google News.
Забыли ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИМЫ! Парк приключений Замания!
Но за каждым торжеством стоят заботливые родители, организовавшие этот всплеск радостных эмоций. Прошло время и с появлением собственных детей, хочется устроить праздник, который они будут долго помнить. Наша профессиональная команда по организации торжеств возьмет все хлопоты на себя и поможет незабываемо отпраздновать день рождения в Москве. Проведение дня рождения: как правильно выбрать время для мероприятия Детский праздник организуют обычно за неделю. Редко процесс организовывается за месяц.
Данный фактор способствует тому, что решение принимается быстро и тогда определяется место проведения, количество гостей. Если нет нужной информации, то обычно обзваниваются все друзья и родственники, торопливо вспоминаются места, контакты аниматоров и ведущих. В результате находятся сомнительные специалисты. При этом неизвестно как они выглядят, каким образом они проводят мероприятия, учитывают ли они возрастные особенности именинника.
Но ввиду того, что времени слишком мало, наспех покупается торт, свечки и «Ву-аля» - праздничное мероприятие подготовлено. При таком подходе о качестве мероприятия говорить не стоит. Можно подумать, что на следующий год, организуем все в лучшем виде. Но такие рассуждения удобны лишь взрослым.
А ведь дети с нетерпением ждут этот праздник целый год. Важно помнить, что ребенок ценит каждое пережитое мгновение, и будет помнить его всю жизнь. Поэтому очень важным моментом является грамотная организация праздничного события.
Искать: Вперед! Основатель сети детских парков Zамания опубликовал вакансию мечты. В своем посте Павел разместил вакансию мечты: «Мой партнер по проекту Zамания Александр провел большую и долгую подготовительную работу и сейчас запускает проект создания сети семейных парков активного отдыха в США. Время настало! И теперь он ищет человека в свою команду, кто будет для него важным спутником в той длинной и большой дороге, которую он начинает.
А к 15 сентября этого года наших парков станет ещё сразу на четыре больше. Ну а в следующем году мы планируем выйти за пределы Москвы. Честно, такая динамика проекта — это сложно Мы растем и это, конечно, здорово, но есть и болезни роста — нужно просто о них знать и оперативно решать и предугадывать их развитие. Экстенсивный рост предполагает больше ресурсов с нашей стороны. Нужно одновременно работать с инвесторами, строить парки, искать подрядчиков, работать с новыми ТЦ над подписанием договоров аренды, увеличивать и развивать команду и прочее. Необходимо поддерживать набранный высокий темп строительства парков, чтобы сформировать совершенно новый рынок и стать его лидером. Расскажу об основных сложностях, с которыми мы столкнулись. Сложность первая: индивидуальность парков Сейчас мы строимся только в Москве. Каждый парк индивидуален, что приносит свои сложности. Сейчас мы придумываем новые игровые элементы, которых до этого не было ни у нас, ни у кого то другого. Делаем логистику внутри игровой зоны все более интересной для детей. Делаем парки более безопасными, продуманными и удобными — как для детей, так и для их родителей. В других городах это уже не будет иметь смысла и мы сможем копировать все то, что сделано в Москве. Сложность третья: подрядчики К сожалению, качественные поставщики строительных услуг и игрового оборудования это большая проблема. Я не знаю с чем это связано, но это очень серьезная проблема и похоже в большинстве отраслей. Все подрядчики мечтают получить большой обьем, но когда ты даешь им этот объем — они захлебываются. Страдает качество, сроки и наши нервы. Каждый день задержки для нас критичен. Каждый незавернутый в нужном месте болт — это потенциальная травма ребенка. Всё это приходится отлавливать и исправлять. Нам приходится искать новых подрядчиков и, похоже, это будет постоянный процесс. Но отдельных подрядчиков мы готовы растить, несмотря на их локальные проблемы. Сложность четвертая: контроль и централизация всех процессов Всё должно должно быть под контролем. Для того, чтобы всё работало чётко, и мы знали, что, где и когда происходит, мы разработали собственную информационную систему, которую мы будем продолжать развивать: автоматизация работы колл-центра, финансовая отчетность в режиме реального времени с консолидацией по всем паркам в том числе и для инвесторов , документооборот, система бронирования, система отчетности по всем направлениям, внутренний информационный портал, библиотека знаний, интеграция с 1С бухгалтерия, управленческий учет, закупки и iiko. Наша ИС помогает нам как в повышении качества услуг, так и во всех внутренних процессах — а значит, это наше серьезное конкурентное преимущество. Развитие нашей ИС также очень сильно помогает нам в масштабировании бизнеса — мы очень быстро подключаем к системе каждый новый парк. А сейчас в штате Zамании — более 200 человек, из них работают 30 в управляющей компании. Мне повезло правильно начать проект и теперь я уверен, что одним из залогов успешного проекта является наличие в команде трёх опытных специалистов с самого начала — финансист, HR-специалист и специалист по операционному управлению. Роль финансиста — выстраивание финансовой юридической структуры компании, обеспечение бухгалтерского и финансового учета. Далее — HR-специалист, с правильным пониманием бизнеса и миссии компании. Да, на старте мало кто задумывается о специалисте по human resources — кажется, что это нужно только крупным сформировавшимся компаниям.
Посетители проводят время на разнообразных аттракционах, участвуют в интересных квестах, и восполняют силы вкусными угощениями. Плюсы праздника в парке Zamania Выбрать для проведения праздника парк приключений Zamania, стоит по следующим причинам: Возможность забронировать столик в общем зале или отдельную комнату. Подберете индивидуальную развлекательную программу, ориентированную на возраст и предпочтения ребенка. Также можно принести собственный сценарий праздника, сотрудники парка будут точно следовать утвержденной программе. Гостям праздника будет открыт доступ ко всем аттракционам центра. Развлечения безопасные и весьма разнообразные, ориентированные на детей разного возраста.