Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». О фильме Дело было в Пеньково лично я могу говорить только в превосходной степени.

Дело было в Пенькове

Дружинина в блоге рассказала, что происходило на съемочной площадке фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове. «Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Дело было в Пенькове: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Дело было в Пенькове. И кстати в этом смысле "Дело было в Пенькове" сильнее фильма "Русское поле".

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

Главный герой мало того, что не передовик, так ещё и изменщик, его жена чуть не становится отравительницей, а присланный возрождать село зоотехник Тоня не скрывает своей любви к женатому. И все трое слишком красивые для деревни! Режиссёр ещё во время съемок старался слегка «опростить», изменить своих утонченных героев — Светлану Дружинину буквально палкой отучал от балетной осанки и походки, Тихонову высветлял волосы и менял форму бровей, а дебютантка Менглет по роли была городской, поэтому ей позволялось быть непохожей на деревенскую девушку. Несмотря на возражения худсовета, фильм показали партийным боссам и те кино одобрили. Ростоцкий Сниматься в роли Матвея начал утверждённый худсоветом Сергей Гурзо, но режиссёр неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым.

Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили.

Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял. Тем не менее Матвей на ней женился, и все было бы тихо да спокойно, но… В колхоз погостить к деду приехала из Ленинграда Тоня, и устоявшиеся нравы и обычаи в деревне начинают меняться. Она собирает молодежь, затевает строительство нового клуба. Тоню тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его - к ней.

Где единственно возможная свободная, нормальная жизнь в лучшие молодые годы "от каждого по способностям, каждому по потребностям"? Коммунизм где я назвал это Обществом Гармонии, где можно не работать не всю жизнь, что пока недостижимо, а хотя бы в молодые годы с 18 до 36 лет? С ужасом я заглядываю в ближайшее будущее рода людского. Но у каждого есть выбор, надо бороться за своё личное счастье. Надо бороться! Я борюсь и побеждаю: свободу личного коммунизма, счастье увлечений и любви завоевал. Делай, как я! Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас...

Многие говорили: «Замени героиню, пока она не развалила весь фильм». Но Станислав Иосифович никого не слушал — верил в меня! Чтобы «выковырять» из актеров «столичный лоск», коллеги постарались. Над моей внешностью тоже колдовали, стараясь ее упростить. Не разрешали даже губы красить! Мы со Светланой Дружининой тайком подкрашивали ресницы в туалете, чтобы красивее выглядеть. Но Ростоцкий тут же заставлял смывать. Он хотел, чтобы все было натурально.

Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти

Дело было в Пенькове — Википедия Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров Кадр из фильма «Дело было в Пенькове».
Дело было в Пенькове — Википедия Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.

Фильм "Дело было в Пенькове" (1957)

Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.
Дело было в Пенькове (1957) - Дело было в Пенькове (1957) - FORUM - ЛИНИЯ СТАЛИНА Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины.
Дело было в Пенькове (Александр Щербаков 5) / Проза.ру Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы.
Дело было в Пенькове (1957) Широко знаменитой актрису сделал фильм «Дело было в Пенькове» режиссера Станислава Ростоцкого, в котором она снялась, когда училась на последнем курсе Школы-студии.

Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»

Несмотря на это они влюбились в друг друга и когда Тоня останавливает разгоряченного Матвея словами; - Ты же женат! Несмотря на сильную любовь, возникшую между ними, их отношения остаются платоническими. В последнюю минуту она передумала, когда узнала от Тони, что между ними ничего нет.

Матвей Морозов Вячеслав Тихонов едет в поезде, возвращаясь к себе на родину из тюрьмы. Ведь правда, в ту пору многие возвращались домой из заключения. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики.

Просто возвращается человек из тюрьмы, куда завела его вполне обычная житейская история, которую и расскажет фильм, в чьем названии как бы содержится зачин этого рассказа. Дело было в Пенькове.. Шел паренек по деревенской улице поздним вечерним часом. Дремала деревня. В клубе-развалюхе клевали носами колхозники, слушая доклад нудного лектора о снах и сновидениях.

Скучала среди прочих и председателева дочка Лариса Светлана Дружинина. Послушала и потихоньку — из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу. А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет — указать дорогу, заглянет в лицо «начальству» и присвистнет от удивления: зоотехник-то — девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы.

Герой ее, естественно — «первый парень на деревне», красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу. Невеста у него — соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица — статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Такой на деревне соперниц быть не может. Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная — другая.

И возьмет она «первого парня» не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, «бескультурной» жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета. Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни.

Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет.

Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел». В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони.

Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден.

Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов.

Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному.

Внезапно вспыхнувшая любовь к городской девушке Тоне помогла Матвею найти себя, но привела к драматической развязке. Картина «Дело было в Пенькове» — фактически открытие сельской темы в относительно мягком варианте, без бушующих страстей на полях, без всепоглощающей производственной темы. Здесь отчетливо преломление в сторону мелодрамы, темы столь дефицитной до времен оттепели. Помимо этого фильм грандиозно дал понять, что появляется новый герой — человек талантливый, но шалый, с которым надо что-то делать.

Он положил начало целой серии подобных конфликтных историй, после него на экране появился Шукшин. Роль Матвея Морозова по-новому открыла кинематографу актера Вячеслава Тихонова.

Уже после этого кинолента была показана советской аудитории.

История несостоявшихся отношений агрономши Тони и тракториста Матвея Морозова быстро стала предметом беспокойства режиссера картины. Огорченные финалом зрители буквально заваливали Ростоцкого письмами с уговорами и угрозами изменить конец фильма: люди хотели увидеть, как Матвей вернется к полюбившейся многим Тоне.

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.

В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. Одним словом — тёмным. Тогда как блондин — это всегда прямодушие, честность, окрылённость, открытость. Иначе говоря — свет. Каноническая советская фабула выглядела бы так: модненькая брюнеточка в юбке-обтяжке приезжает на село, где ей всё противно, и от нечего делать влюбляет в себя местного простака-ударника.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Я борюсь и побеждаю: свободу личного коммунизма, счастье увлечений и любви завоевал. Делай, как я! Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас... Некоторые шуточки забавные, не поспоришь. Обхохочешься, ага. Зачем ты вообще к нам приехала, а?! Такие ж интересные и уж точно применимые в физической любви женщины в фильме и в реальности если, например, не особо королевы, то в темноте и на ярком свете не очень-то и видно, а процесс физической любви это главное — и, вот, зачем эти безумные истерики и переживания вообще?! Проще надо быть: главное это долгая физическая любовь на износ...

Дело было в Пенькове - отзывы и рецензии

Фильм "Дело было в Пенькове" не только явился одной из самых ярких советских кинолент 1950-х, но и стал судьбоносным для легендарного актёра. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Дело было в Пенькове (1958). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. Было время было дело в деревушке Пенькове душевно пели и страстно любили. Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях. Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. Главная» Кина не будет» Дело было в Пенькове.

"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.

Дело было в Пенькове. Советское село. Из Ленинграда приезжает чернявенькая с сексуальными бровями и усами зоотехник Антонина. В типовом советском кино, рассказе, фельетоне всегда бывало ровно наоборот — брюнет рисовался алчным, изворотливым, склонным к отвратительным поступкам, и — гнусноватым мещанином. ничего! "Дело было в Пенькове" один из них. Немного о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.

«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр?

Ростоцкий ставил меня за камеру рядом и заставлял плакать, чтобы расстроилась, наконец, партнерша». Дружинина отмечает, что вся съемочная группа понимала: Менглет на особом счету у режиссера. Лишь актёр Вячеслав Тихонов, сыгравший в фильме мужа Ларисы, проявлял к напарнице внимание. У них сложились тёплые, дружеские отношения. Во многих сценах «Дело было в Пенькове» они снимались вдвоём.

Майе это совсем не нравилось, так как, по словам Дружининой, она была неравнодушна к Тихонову и испытывала ревность. Из-за этого на площадке произошёл неприятный случай. Но опытная и мудрая Нонна поговорила со мной и успокоилась: "Нет у Светки ничего с моим мужем!

В итоге он оставил финал киноленты нетронутым: «У этого фильма не может быть другого финала, потому что финала у него нет вовсе. Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки» - объяснял режиссер свое решение.

Зрители с восторгом приняли работу Майи Менглет. Она в один миг стала всенародно известной и любимой. Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати».

Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток. Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли. Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать.

Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике. Нездешняя умница с наружностью итальянки точнее — француженки, ибо Майя Менглет по отцу имеет французские корни.

Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)

Ознакомьтесь с плюсами и минусами Дело было в Пенькове, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 1957. СССР. Описание Отзывы и рецензии Персоны. Kosayaarka 23 июня 2015, 01:52. Уверена, что эта мелодрама понравится даже не испытывающим особой любви к советскому кинематографу зрителям. Дело было в Пенькове, любовный треугольник по-советски Подписка на тему | Версия для печати. Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий