На какой радиостанции играет песня Дельфин — Весна (Звезда). Подписаться на новости. Official music video for "Весна" by ДельфинDownload on iTunes: : (Copyright 2016 МИСТЕРИЯ ЗВУКА). Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Дельфин — Весна в avi на нашем сайте.
Солистка группы Butch Елена Погребижская сняла фильм об обрушении бассейна в Чусовом
В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой. Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс. Имея на руках свежий материал, Андрей, кажется, увлечен лишь им, поэтому треки с «Прощай, оружие» представлены не только песнями, вышедшими как синглы. Собравшийся народ в основном это поколение эпохи расцвета российского MTV явно в теме, но время от времени раздавалось скандирование: «Я люблю людей». Речь, конечно, о том знаменитом боевике с первого сольного альбома Дельфина «Не в фокусе» 1997. Песенка в свое время весьма размашисто со всеми лингвистическими роскошествами прозвучала в прямом эфире популярной в конце девяностых программы «Партийная зона». Впрочем, сейчас скандальный флер Дельфина не очень-то интересует, поэтому пожелания публики остаются без должного внимания.
Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное.
Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы.
Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого.
Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти.
Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.
И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все.
Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы.
Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ.
И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ.
И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино.
Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность.
Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку.
В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.
Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга.
Это документальный срез про Олимпиаду, про то, что происходило в Москве: не только открытие и закрытие Олимпиады, но и кадры из города, приезд спортсменов. Но апогей — конечно, церемония прощания. И я понял: вот оно, надо только чуть-чуть доработать специально для песни».
Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются?
Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот.
Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах.
Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11.
По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием.
Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти.
Скачать клип: Дельфин - Весна
Весна (live) 2023 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по. Дельфин поделился фантастическим клипом «GN-z11». Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Крымские зоозащитники рассказали о том, что на берег Феодосии выбросился дельфин, которого видели у берегов Новороссийска. Главный ветеринарный врач Геленджика Орест Пилавов рассказал KubanPress о причинах гибели дельфинов на Черноморском побережье и выразил несогласие с версиями.
Дельфин-Весна listen online
Пик пришелся на 2020 год, когда эксперты зафиксировали 659 выбросов. Последний раз живой дельфин был обнаружен на берегу Крыма 23 апреля — животное нашли местные жители. Прибывшие на место ветеринары обнаружили у пострадавшей белобочки инфицированную рану на нижней челюсти. Сейчас специалисты проводят лечение — восстанавливают поврежденные ткани, регулируют водно-электролитный баланс дельфина и ждут, пока он сможет самостоятельно держаться на воде. Лечение часто помогает спасти пострадавших: в 2021 году абсолютно все живые пациенты, до которых доехали ветеринары, демонстрировали улучшения. Наибольшее число животных выбрасывается на берег Севастопольского района и городского округа Евпатория — местные жители то и дело натыкаются на пугающие останки. Характерные травмы — это проникающие ранения, сломанные челюсти, линейные углубления-порезы на коже.
Выбросов много, хотя из-за военных действий промысел рыбы ограничен. Часть рыбаков не успели поставить сети, часть — поставили, но не могут их проверять», — заявила Plus-one. Вторая по значимости причина массовой гибели животных, и без того находящихся под угрозой исчезновения, — загрязненность их организмов, в том числе пластиком. Специалисты напоминают, что выбросившихся млекопитающих нельзя выталкивать обратно на глубокую воду, поскольку они не смогут плыть. Больное животное ищет тихое, укрытое от волн место и опору, чтобы не утонуть.
У него там просто шок, видимо, [случился]. Я даже не представляю его состояние в тот момент, что с ним вообще творилось, потому что он сам, сам это всё увидел, сам ее нашел. Трагическую новость отец девочки сообщил другу, который ехал в тот момент в одной машине со Светланой. По дороге у женщины началась истерика, которую она пыталась сдерживать, чтобы не напугать других детей, находившихся в салоне. Все набежали. Все, естественно, меня успокаивали. Лекарства дают, таблетки мне толкают, а я вообще ничего не понимаю, что происходит вообще, что делать, — делится женщина. Ну, короче, там вообще было, конечно, ужас. Я просто даже не представляла, как я буду без нее жить. Но через некоторое время она поняла, что старший он тогда оканчивал школу и младший сыновья ему было три года нуждаются в ней. Светлана стала стараться уделять им больше внимания, а еще по совету друзей начала ходить на спектакли лысьвенского театра. Постепенно увлечение театром переросло в работу. Уже 14 лет Светлана руководит детской театральной студией. Она говорит, что ни воспитанники, ни внучка ребенок появился у старшего сына не могут заменить ей Алису, но в них она находит отдушину. Тренер Николай Печенкин после трагедии продолжил заниматься с детьми. Он регулярно посещает кладбища, чтобы помянуть своих погибших подопечных. После обрушения бассейна возбудили уголовное дело. Оно показало, что несущие конструкции кровли бассейна были несостоятельны. Почему упала балка? Мы подозреваем, что она подверглась очень значительной коррозии за счет того, что в этом бассейне была очень плохая вентиляция, — рассказывал телеканалу НТВ после трагедии прокурор Пермского края Александр Кондалов. В ходе следствия и судебного разбирательства выяснили, что после обрушения московского аквапарка «Трансвааль» в 2004 году состояние чусовского бассейна «Дельфин» проверяли специалисты компании «Уралпромэксперт».
Всего за прошедший месяц умерло 137 китообразных. Это серьезная цифра», — сказала она. Белей пояснила, что на многих явные следы так называемого прилова — признаки пребывания в рыболовных сетях: видны глубокие вдавленные царапины на теле, стёртые плавники и рострум, отсутствие плавников или хвоста, обширные раны но не от других животных , вспоротый живот, привязанная верёвка с камнем. Она отметила, что китообразные погибают, попав в сети, а рыбаки пытаются избавиться от тел, скрыть сам факт наличия прилова.
Песня состоит всего из нескольких строчек, которые повторяются на протяжении всей композиции. Многим запомнился и клип. В нем архивные кадры, сделанные во время Олимпиады в 1980-году. Спортсмены, трибуны и, конечно, плачущий олимпийский мишка… Каждый находит в этом творении личный смысл. Дельфин «Дверь» Год выхода: 1999 Одна из самых ранних песен Дельфина. Существует в двух вариантах, один записан для радио, другой имеет более жесткую аранжировку. Интересным является тот факт, что это первая песня в жизни Дельфина, когда он запел. До этого в треках встречался лишь речитатив. Может, в этом и заключается секрет успеха песни.
10 лучших песен Дельфина: «Серебро» и «Весна» звучат актуально даже через 20 лет
И не соврал. Дельфина подняли на лодку за мокрую спину, стали распутывать леску, в которую он угодил. А когда закончили, отпустили обратно в море. Этому животному крупно повезло: его заметили, освободили и дали возможность жить. Чаще всего жители и гости Черноморского побережья находят дельфинов уже мёртвыми. С длинными полосами на тельцах, глубокими порезами, без плавников и хвоста. Они ставятся на глубину от 30 метров и называются жаберные. У них тонкая леска и крупная ячея, а потому для дельфинов они самые опасные. При хорошем раскладе взрослая особь может такие сети разорвать и выбраться — правда, всё равно получив травмы, но зато оставшись в живых.
А вот детёныш — нет. Татьяна Белей, директор центра спасения дельфинов «Дельфа» в Сочи, рассказала, в каком состоянии чаще всего находят дельфинов. Или сильно травмируются и не могут самостоятельно держатся на глубине. В результате болезней они также приплывают к берегу. Дельфины запутываются в сетях плавниками или хвостом, и посмертно, чтобы не портить сети, рыбаки отрезают эти места». Татьяна Белей, директор центра спасения дельфинов «Дельфа» в Сочи По словам специалистов, у рыбаков есть практика: вспарывать животы дельфинам посмертно, чтобы тело утонуло и никто его не обнаружил. Зачем так сложно? Всё дело в том, что китообразные Чёрного моря — краснокнижные.
Более 200 особей самых крупных черноморских дельфинов — афалин — уже погибли в Чёрном море.
Источник: сочи. Недолго думая, он решил его отнести к себе домой, чтобы съесть. Правда, наркоторговец не знал, что с 1 сентября 2023 года запрещено вылавливать морских млекопитающих. В январе 2024-го Генпрокуратура России предложила ввести уголовную ответственность за охоту на китов и дельфинов. Ранее мы писали, что в Сочи задержали москвича, который угрожал взорвать самолет в местном аэропорту.
Примечательно, что монтажом занимался сам Дельфин. Предлагаем послушать ее сегодня вместе с нами!
Мужчина прогуливался по городу с мертвым дельфином в руках. Фото: соцсети Автор: Анастасия Элинская Вчера в 15:00 К гибели животного наркодилер, предположительно, не причастен: он заявил, что дельфина просто выбросило на берег, и он взял его с собой. Впрочем, отвечать за ранее совершенные преступления горе-путешественнику придется в любом случае. Юрист Юрий Капштык рассказал, какое наказание ждет мужчину, скрывшегося от следствия в другом регионе. По словам эксперта, сбыт наркотиков — тяжелая статья, по которой предусмотрено лишение свободы на срок до 15 лет. Это отягчающее обстоятельство.
Как Дельфин зарядил весну в Concert Hall: фоторепортаж
Слушай трек «Dolphin — Весна». Dolphin на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Весна (Выступление на Мегахаус 2005). Дельфина Кимми после реабилитации выпустили в море в районе Балаклавы, 7 апреля передает канал «Крым 24». Весна 2k19 (Vladimir Virus House Remix). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Солистка группы Butch Елена Погребижская сняла фильм об обрушении бассейна в Чусовом
Подписаться на новости. Весна в mp3, Размер: 11.14 MB бесплатно или слушайте музыку Весна - Дельфин онлайн. Дельфин – Весна (Уик-энд с. Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Дельфин — Весна в avi на нашем сайте.
Дельфина и Найка Борзова не пустили в Киев на фестиваль
На полуострове уже 12 лет пытаются решить проблему сброса неочищенных стоков в море: до конца 2024 года в регионе должны реконструировать и построить 27 канализационно-очистных сооружений КОС и семь крупных объектов водоотведения. Однако по состоянию на начало 2021 года было готово только два объекта. Окончание строительства большинства КОС запланировано на конец 2024 года. Крым распустит КОСыГде и когда в Крыму должны построить очистные сооружения Сегодня практически без какой-либо водоочистки обходится крупнейший город полуострова — Севастополь, рядом с которым и находят наибольшее число мертвых дельфинов. В 2016 году компания-подрядчик, которая обязалась построить новые очистные, снесла старое КОС, а затем — после перевода аванса в 2 млрд руб. Новый исполнитель работ уже выбран, однако строительство закончится не раньше 2024 года. Кроме того, как стало известно Plus-one. Выпуски необходимы, чтобы отвести от берегов сточные воды, прошедшие минимальную очистку. Так, в начале февраля представители «Воды Крыма» сообщили изданию, что провели реконструкцию всех запланированных выпусков, включая объекты в Алуште, Рыбачьем, Партените и других населенных пунктах.
Но активисты из Феодосии заверили корреспондента, что трубы до сих пор лежат на берегу около мыса Ильи, где находятся местные КОС, которые, впрочем, все еще строятся. Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем.
Такого сентября я не видел никогда. Теперь я знаю, что рай — это не Весна. Это не май, не пение его птиц. Рай — сентябрь. Вечный Сентябрь. Всё стало тем, чем хотело стать. Готово упасть к ногам.
Это не первый мой опыт, я вообще увлекаюсь домашними видеозарисовками и монтажом. Хотя бы отчасти это так? Для меня паззл видео и песни — в трогательности, в эмоциональности происходящего. Мой любимый эпизод: когда женщина роняет слезу, прощаясь с мишкой — как в песне, так и в клипе сильно ощущение потери, чего-то абсолютно невозвратимого. Если честно, я не смотрел «Весну» сто лет, но когда вспоминаю про нее, то первое что возникает перед глазами — почему-то человек в трусах, бегущий с факелом. На нем сделан фокус почти на полминуты. На мой взгляд, в этом и интересность происходящего в художественных произведениях: когда все хорошо складывается, произведения начинают играть. И, казалось бы, простые вещи сразу обретают смыслы — хотя изначально их, может, и не было. Люди, интерпретируя произведения, сами оживляют эти смыслы. Вы обратили внимание на ребенка, что-то можно прочитать в рецензиях на клип — все это интерпретации и догадки.
Дельфин - Весна
И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.
И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ.
В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.
Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ.
И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю.
Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»?
Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.
Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено.
Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей? У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите?
Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного». Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история?
Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года.
На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки».
Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров.
В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло.
Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7]. В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48]. В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников. Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов.
В поддержку альбома были сняты видеоклипы на песни «Дверь» 1999 , «Я буду жить» 1999 и «Любовь» 2000 , которые взял в ротацию телеканал « MTV Россия » [24]. В интервью для журнала « Птюч » Дельфин отнёс свой материал к жанру хип-хоп, при создании которого использовались «нетипичные семплы» [76]. Весной 1998 года Дельфин решил расторгнуть контракт с фирмой «Элиас Records», в ответ владельцы фирмы потребовали от музыканта ещё один альбом. В период с 14 мая по 2 июня 1998 года Дельфин в быстром темпе придумал и записал за две недели на студии Шевцова новый альбом « Плавники » [77]. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов семплер, гитара, губная гармонь , Черников бас, гитара, бэк-вокал и Пауль гитара, синтезатор [78]. Но после записи трёх песен стало понятно, что получился неплохой материал, с которым музыкант не захотел расставаться и поэтому отправил издателям на DAT -кассете другой альбом [79]. Это был демо-материал, случайным образом записанный в состоянии алкогольного опьянения на студии «2С» в 1996 году. В итоге владельцы фирмы «Элиас» выпустили этот материал под названием «К. Летом 1998 года Дельфин подписал контракт с фирмой « Крем Рекордс » на выпуск трёх альбомов.
В 1998 году звукозаписывающая компания Feelee Records выпустила первый в России трибьют «Депеша для Depeche Mode», на котором отечественные исполнители перепели песни зарубежной команды, включая Дельфина с песней «Stripped». Также Дельфин познакомился с участниками брейк-битовой группы «Спирали», Романом Диваном и Володей Стуком, и принял участие в записи композиции «Цель». В начале лета на экраны вышел совместный клип на эту песню, а вскоре в продаже появился альбом «Спиралей» «Рыбий жир» [24]. В том же году Дельфин записал с Шевцовым экспериментальный «Серый альбом», который так и не был выпущен официально [83]. В 1999 году Дельфин сделал стихотворный перевод песни Демиса Руссоса «Good bye, my love, good bye» по заказу Николая Баскова. Продюсер певца, Рашид Дайрабаев , в своё время был сопродюсером группы «Мальчишник» и являлся старым знакомым Дельфина. Дайрабаев позвонил и предложил подзаработать немного денег. Песня «Прощай, любовь» вышла в альбоме Баскова « Посвящение » в 2000 году [69] [24]. На песню «Самый крутой» был снят видеоклип [24] , который был впервые опубликован лишь в 2011 году [85].
В конце года на 31 московском канале в ротации появился видеоклип Дельфина на новую песню «Да», которая была заказана музыканту для предвыборной агитации блока « Отечество ». Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров [24]. Запись, сделанная на этом выступлении стала основой вышедшего 12 мая концертного диска « Я буду жить » и одноимённой видеокассеты [90]. В сентябре режиссёр Павел Руминов , известный по работе с видеороликом «Дверь», снял видеоклип на песню «Радиоволна» [93]. Сама песня была создана специально для радио- и телеэфира, остальная музыка в альбоме «Плавников» более альтернативна. Компания «Крем Рекордс» издала третий номерной альбом « Плавники » 23 ноября 2000 года [95] 17 января 2001 года Дельфин получил литературную премию « Триумф » за «Поэтический гений». Кандидатуру Андрея Лысикова выбрал один из членов жюри, поэт Андрей Вознесенский , который позвонил ему лично и поздравил с премией.
Дельфин: «У нас была определённая идея для этого клипа и, чтобы её осуществить, мы начали просматривать кинохронику. Нам попался 10-минутный документальный фильм об открытии и закрытии Олимпийских игр в Москве. И, смотря его, мы поняли, что хотя песня о другом, чем фильм, но эмоционально они подходят и дополняют друг друга.
Наверное, каноничным для отечественной сцены примером музыканта, законсервировавшегося в своем внутреннем мире, является Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом Дельфин. Автор данной рецензии, подобно многим романтически настроенным сверстникам, в юности очень любил творчество Дельфина, но по мере взросления интерес к нему постепенно ослабевал, пока не снизился до нулевой отметки. Окончательную точку поставил альбом 2016 года «Она», наполненный любовной лирикой для подростков. Громкое название и ряд положительных отзывов о релизе побудили автора некоторое время назад познакомиться с альбомом. Уже начальные строчки первой песни «Ты» — «Я слышу в голосе твоем тоску и крики мертвецов... Остальные восемь треков, вошедших на пластинку, — из той же оперы.