Теперь игроки могут выбить Дань Хэна, который стал Пожирателем Луны и изменил свой вид. Компания HoYoverse опубликовала драматичную анимированную короткометражку "Кровь двух драконов" по Honkai: Star Rail, посвящённую Дань Хэну и его прошлому воплощению, а также силам Пожирателя Луны, которыми герою предстоит овладеть. Согласно утечкам, Дань Хэн получает 5-звездочную версию, которая изменит все, что мы знаем о его форме. Видео: Блейд против Дань Хэна и Цзинь Юаня!
Как бесплатно получить 4-звездочных персонажей в Honkai: Star Rail
Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. В первой половине обновления был доступен баннер Пожирателя Луны Дань Хэна. A Danstelle Comic (Honkai: Star Rail), Puppy Stelle and Dan Heng (Honkai: Star Rail), Bladie (Honkai Star Rail), Blade Mistakes Dan Heng's Name (Honkai: Star Rail), Сходили Март 7 и Дань Хэн однажды в магазин.
стелла и дань хэн
Схватившись за голову, Март7 не заметила, как в её комнату зашли после нескольких стуков. Она быстро запульнула подушку в пришедшего и спрятала голову в покрывало, словно страус. Она наткнулась взглядом на Дань Хэна, чьи волосы ещё были влажными после душа, а глаза такими красивыми, как никогда, в представлении самой Март7. Глубокий, понимающий и нежный взгляд — всегда ли он был таким? Март7 задалась этим вопросом, вновь заныривая головой в одеяло. Дань Хэн стал другим — м-м-м, таким манящим! Март7 была готова рыдать из-за того, что слишком сильно волновалась из-за этого вечера. Что это с ней, вообще? Когда это она вела себя так неуверенно? Собравшись с духом, Март7 снова вынырнула из одеяла и быстро, не смотря в сторону Дань Хэна, села на пол в окружении подушек, которые подготовила для того, чтобы удобно расчёсывать волосы парню. Она так долго не открывала глаза, что и не догадалась о том, что Дань Хэн последовал за ней и уже хотел сесть рядом.
Только чужое присутствие рядом заставило её открыть глаза, но она почти сразу отвернулась, когда увидела, что Дань Хэн присел рядом.
Дело в том, что практически все баки уникальны и с ними можно взаимодействовать, а в некоторых спрятаны сокровища. При этом спутники Первопроходца, главного героя, не остаются в стороне. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием.
Дань Хэн Не смеши. Дань Хэн Мне нужно прояснить кое-что из прошлого, чтобы понять, что делать дальше и как искупить грехи прошлого воплощения. В таком случае я с тобой. Первопроходец Понятно.
Я рядом, если понадоблюсь.
Также были показаны базовая атака, бездействие и суперспособность, их описание опубликуют в следующем анонсе. Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения.
Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере
Первопроходцы могут участвовать в этом событии несколько раз, но каждый аккаунт может получить только одну награду, и награды не суммируются. Внутриигровые награды будут отправлены по внутриигровой почте в течение 60 рабочих дней после объявления победителей. К ситуациям, не описанным правилами этого события, по-прежнему применимы условия обслуживания и политика конфиденциальности игрового продукта Honkai: Star Rail, согласованные с Первопроходцами. Мы продолжим следить за событиями, которые происходят вокруг игры!
При срабатывании Божественного копья или Стремительного прыжка, начиная с 4 удара, перед каждым ударом герой накапливает 1 стак Громкий рев. После активации ультимейта персонаж накапливает 2 Чешуи дракона максимум 3 Чешуи дракона. Эффект суммируется до 6 раз и длится до конца хода Техника После использования дает персонажу статус Прыгающий дракон на 20 сек. Пока герой находится под действием этого статуса, он начинает быстро двигаться вперед и атаковать всех задетых противников.
Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями. Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения. Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны?
Воспользуйтесь этим руководством, чтобы узнать, каких персонажей Вы получите и как добавить их в свою команду. Бесплатные персонажи за выполнение миссий В этом разделе мы расскажем о каждом персонаже, которого Вы получите по мере прохождения миссий в Honkai: Star Rail. Мы также расскажем, в какой миссии Вы их получите, и как они получаются. Первопроходец Стелла или Келус Первый персонаж, которого Вы получите, технически является 5-звездочным персонажем, то есть Первопроходец. Вы откроете этого персонажа в миссии «Хаос в глубине», которая является первой, с которой Вы познакомитесь. Когда Кафка встретится с Серебряным Волком, ей будет предоставлен выбор между Стелле и Келусом, и тогда Вы получите этого персонажа в свою команду. Март 7 После разблокировки Первопроходца, вы проснетесь от того, что над вами будут стоять Март 7 и Дань Хэн. После того, как Вы все представитесь и узнаете Марту 7 и Дань Хэна получше, Март 7 присоединится к вашей команде, и вы продолжите движение вперед. Это будет в самом начале задания «Глаз бури», которое откроется после того, как Вы завершите «Хаос в глубине». Учебное пособие проведет вас через эту часть и расскажет вам о способностях Марты 7. Она использует элемент Льда и находится под Путем сохранения. Дань Хэн Пройдя дальше по заданию «Глаз бури», вы в конце концов доберетесь до лифта, на котором вам нужно будет подняться, но он будет нерабочим. Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему.
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail
Все Баннеры Honkai: Star Rail. Предстоящие и прошедшие | Стелле играет с Дань Хэном. Honkai: Star Rail, stelle (honkai: star rail), dan heng (honkai: star rail), kotone ranmaru, эччи. |
Авторы Honkai: Star Rail раскрыли уникальные способности Дань Хэна и другие особенности обновления | Дань Хэн, Стелла и ХВОСТ. |
Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения | 20 of 309 Works in Dan Heng/Stelle (Honkai: Star Rail). Navigation and Actions. |
Стелле играет с Дань Хэном » Аниме приколы на Аниме-тян | Стелле играет с Дань Хэном. Honkai: Star Rail, stelle (honkai: star rail), dan heng (honkai: star rail), kotone ranmaru, эччи. |
Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail
Дань Хэн Пройдя дальше по заданию «Глаз бури», вы в конце концов доберетесь до лифта, на котором вам нужно будет подняться, но он будет нерабочим. Затем неожиданно появится Дань Хэн и отвезет вас и Марту 7 к Арлану, чтобы решить проблему. В этот момент Дань Хэн присоединится к вашей команде. Затем вам будет доступно руководство по изменению настроек вашей группы, где вы сможете добавить Дань Хэна в качестве третьего члена Вашей партии. Несмотря на то, что Дань Хэн является одним из первых бесплатных персонажей с 4 звездами, которого вы получаете, на самом деле это фантастический персонаж с невероятным уроном по одиночной цели. Он использует стихию Ветра, а также является членом Пути Охоты. Аста Аста станет доступной для вас после миссии «Момент мира», где Вы поговорите с ней в зоне контроля Мастера. После встречи с ней у вас появится возможность сделать свой первый билет для баннера, как и желания в Genshin Impact. Во время обучения вы получите один бесплатный билет для использования. После использования билета вы автоматически получите Асту, и теперь она будет доступна вашей команде.
Аста использует элемент Огня и следует Пути Гармонии. Она будет отличным вариантом для усиления Вашей команды, чтобы наносить больше урона. Наташа Наташа — еще один персонаж, которого вы получите после встречи с ней в мире Ярило-VI, куда вы попадете, начав миссию «В увядающей ветреной ночи».
Тогда же можно будет выбить себе Пожирателя Луны. Во второй половине версии игроки смогут получить верховную провидицу Фу Сюань. Больше статей на Shazoo.
Поэтому мы рекомендуем сосредоточиться на Световом конусе Охотничьего Пути, чтобы максимизировать его потенциал. Вот лучшие световой конус, реликвии, украшения и командный комп для Дань Хэна, которые вы можете использовать: Лучший световой конус для Дань Хэн в Honkai Star Rail Мертвецкий сон Редкость: Повышает крит. Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка. В ночи Редкость: Повышает крит.
Первопроходцы могут участвовать в этом событии несколько раз, но каждый аккаунт может получить только одну награду, и награды не суммируются. Внутриигровые награды будут отправлены по внутриигровой почте в течение 60 рабочих дней после объявления победителей. К ситуациям, не описанным правилами этого события, по-прежнему применимы условия обслуживания и политика конфиденциальности игрового продукта Honkai: Star Rail, согласованные с Первопроходцами. Мы продолжим следить за событиями, которые происходят вокруг игры!
Дань Хэн/Стелла скетч
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail 25-08-2023 25 августа 2023 года компания HoYoverse выпустила трейлер героя Дань Хэн и описание сюжетной истории в картинках. Из официальных изображений с сюжетом можно узнать традиции видьядхара по выбору Верховного старейшины, обладающего силой превращения в дракона.
Например, он будет принадлежать типу Мнимый с путем Разрушение и однозначно станет 5-звездочным персонажем. Поэтому уже прямо сейчас можно запасаться крутками!
Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму. Другие популярные новости дня сегодня.
Связи и параллели между хонкаем, геншином и другими играми михойо и нет и старрейлом нужно обсуждать под понятно подписанным катом. Тех, кто будет вахтёрить, выгонять из треда не нравящиеся темы и отвечать вахтёрам ждёт бан за дерейлинг. Если вам кажется, что аноны с хонкаем оффтопят без ката - сигнальте, а не разводите срач на десятки страниц. НСФВ-контент и накуры тоже выкладываются под понятно подписанным катом.
Stella Dan Heng GIF
Sampo Dan Heng Stella gg mem Honkai star rail Хонкай стар рейл. Dan Heng × Stelle. Март 7 о Дань Хэне: Дань Хэн попал на экспресс раньше меня.
Дань Хен и Стелла
Дань Хэн, участник приветственной вечеринки для новых членов экипажа Звёздного экспресса. В Honkai: Star Rail Блуждающее облако является миссией компаньона, в которой вам предстоит вместе с Дань Хэном отправиться на встречу с таинственным незнакомцем, отправившем анонимное письмо. Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне. Dan Heng × Stelle. Дань Хэн, как перерождение одновременно великого и ужаснейшего создания, появился на свет ради «искупления грехов прошлого».
Все персонажи
Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. Дань Хэн, Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. Компания HoYoverse опубликовала драматичную анимированную короткометражку "Кровь двух драконов" по Honkai: Star Rail, посвящённую Дань Хэну и его прошлому воплощению, а также силам Пожирателя Луны, которыми герою предстоит овладеть. Просмотрите доску «Дань Хэн и Стелла» пользователя Ai Tyan в Pinterest. Стелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня.
Авторы Honkai Star Rail представили нового персонажа — Дань Хэн Пожиратель Луны
Всего будет 120 победителей на всех платформах. Количество призов, выделенных для каждой платформы и региона, не определено. Запрещается публиковать контент, который нарушает законы или правила сообщества. Участие в этом событии означает, что вы соглашаетесь на публикацию вашего UID и никнейма на платформе, где проводится событие.
Количество призов, выделенных для каждой платформы и региона, не определено. Запрещается публиковать контент, который нарушает законы или правила сообщества. Участие в этом событии означает, что вы соглашаетесь на публикацию вашего UID и никнейма на платформе, где проводится событие. Запрещается публиковать любой контент, не относящийся к данному событию включая рекламные ссылки, рекламу в любой форме и т.
Подарок кометы Заходите в течение 7 дней, чтобы получить 10 Особых звёздных пропусков. Шум рынка в Переулке ауруматонов На новой локации будет много событий и историй, за которые можно получить кучу подарков, включая персонажа. Особый агент космической станции Игроки продолжат ремонтировать Герту и помогать местным специалистам. Планарный раскол Выполняйте испытания Виртуальной реальности, чтобы получать награды в двойном размере. Если потратить ключи погружения или энергию Освоения, то награда будет ещё выше.
Его навыки повышают урон от обычных атак и делают их гораздо сильнее против любого противника, а сверхспособности Дань Хэна заставляют его провести три удара с мнимым уроном, который наносится выбранной цели и еще двум соседним врагам. Также это дает ему Чешую дракона, которую можно использовать вместо очков навыков. Эта энергия необходима для получения различных материалов и ресурсов.
В версии 1.
Сампо, Дань Хэн, Гг / Стелла мем
Стелла сразу побежала к Дань Хэну, взяла его за руку и будто бы со звёздочками в глазах, побежала на лестницу чтобы разглядеть салюты повыше. Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. В ходе прохождения миссии Дань Хэна «Возвращение дракона» вам предстоит встретиться с Байлу и запечатать древо амброзии в Чешуйчатом ущелье. Дань Хэн теперь не просто наследник Лазурного дракона, великого Пожирателя Луны, что умеет призывать дождь и охранять то самое Древо амброзии.