Новости дакар 2024

Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января). Can‑Am off-road racer, Sara Price, has officially announced her entry into the 2024 edition of the famed Dakar Rally. Леб, потерявший много времени из-за поломки подвески в предпоследний день ралли-рейда, закончил "Дакар" на итоговой третьей позиции. Ралли Дакар сегодня — Франция начала расследование прошлогоднего взрыва на ралли «Дакар». Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января).

Дакар: Лёб сократил оставание, но Сайнс остаётся впереди

Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar. Команды «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» не принимают участия в ралли-марафоне «Дакар»-2024 — почему, какие причины. смотреть «Дакар-2024» т «Дакара-2024» ание «Дакара-2024» КАМАЗ не участвует в «Дакаре–2024» и за кем следить на ралли? Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Мейсон завершил свой «Дакар-2024» Во время шестого этапа у Мейсона, сломался мотоцикл.

Чех Мацик выиграл "Дакар" в зачете грузовиков

В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований. Статья автора «» в Дзене: В Саудовской Аравии завершился десятый этап ралли-рейда «Дакар-2024». Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона. Команды-новички Ралли Дакар 2024 приветствует несколько команд-новичков, которые впервые принимают участие в этом захватывающем соревновании. Can‑Am off-road racer, Sara Price, has officially announced her entry into the 2024 edition of the famed Dakar Rally.

Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024

Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. BXS Motorsport находится на подиуме финишёров “Дакара” 2024 года. «Honda» стала сильнейшим брендом в первую неделю Дакара 2024 года в Саудовской Аравии. Gurtam становится титульным партнером Бенедиктаса Ванагаса, ведущего раллийного гонщика Литвы, на предстоящих гонках «Дакар» 2024.

Новости ралли Дакар 2024

Follow the Dakar 2024 live! If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так.

Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года

«Дакар» образца 2024 года, как утверждают его организаторы, станет еще сложнее, чем раньше. Главная» Новости» Будет ли дакар в 2024 году. Всего в ралли “Дакар” 2024 года примут участие 778 спортсменов (и еще сотни людей, занимающихся поддержкой и планированием). Once again we will offer our participants the option of a ‘soft-start’ in Paris, giving them the possibility of getting the experience of driving from Paris to Dakar.

Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку

В итоге и в этой категории на финише соперничали всего два экипажа: конкуренцию де Солтре мог составить чилиец Жером де Саделер, опередивший де Солтре на финише заключительного этапа на 24 секунды, но этого не хватило: в итоговой классификации два экипажа разделило две с половиной минуты. Таким образом, Polaris сумели опередить фактически тотальное господство Can-Am, которые заняли все следующие восемь мест, а коллега де Солтре по команде Sebastien Loeb Racing Флоран Вайссад закрыл «сэндвич» еще одним Поларисом на десятой строчке. Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию.

Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1.

Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1. В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров.

Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена. После осмотра машины команды приняла решения завершить соревнование. Сначала вышло из строя рулевое управление, из-за чего он выбыл из списка претендентов на победу. Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером.

Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа.

Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно... Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24.

На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности.

Кто из соотечественников перешёл под флаги других государств и почему они сделали такой выбор — в материале RT. Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины.

Новости ралли Дакар 2024

Результат исследований партнёры представят уже в январе, а пройти непростой тест-драйв новинке придётся в сложнейших условиях ралли «Дакар 2024». В конкурсе примет участие инновационный HySE-X1, оснащённый лёгким водородным двигателем. Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире. Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей.

Лучшее время дня на счету Пабло Кинтанильи, а в целом «Хонда» оформила победный дубль: всего 37 секунд своему партнёру по команде уступил Адриен ван Беверен. Главный неудачник дня — Хоан Барреда Борт. Он упал с мотоцикла незадолго до финиша, сумел завершить спецучасток, но жаловался на сильную боль в грудине. Рентген не обнаружил каких-либо переломов, но испанец настроен скептически: только утро покажет, сможет ли райдер «Хиро» продолжить борьбу «Дакар»-2024. Общий зачёт после пяти этапов: 1.

Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша. После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут.

Сегодня же быстрее всех был Медейрос. В целом спокойный для лидеров этап.

В воскресенье им предстоит вновь выйти на старт и продолжить битву за Золотого Туарега, а также за лидерство в чемпионате мира по ралли-рейдам FIM W2RC. В американском чемпионате по суперкроссу сезон стартовал в Калифорнии в первую субботу января. После финиша Джетт объявил, что будет стремиться по числу побед в карьере догнать легендарных мотогонщиков суперкросса, таких как Рики Кармайкл и Джереми Макграт. Другие новости.

Мотогонщик с образованием программиста Фалькон пролежал в искусственной коме чуть более недели.

Его доставили в Испанию и всячески пытались вернуть к жизни. Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365.

Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре».

ФОТО: Все краски нового «Дакара»

Новости | Дакар-Авто The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress.
Watch Dakar Rally 2024 Live Stream - Full Race Coverage Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе.
KOVE 2024 DAKAR RALLY. Часть 2 “Я просил его не форсировать события ежедневно, потому что “Дакар” – это гонка на выносливость, а он очень любит участвовать в таких гонках.
Испанский гонщик выиграл «Дакар» в 61 год: Авто: Спорт: Ралли Дакар сегодня — Франция начала расследование прошлогоднего взрыва на ралли «Дакар».

Watch Dakar Rally 2024 Live Stream – Full Race Coverage

Оба потеряли время из-за проколов колес. В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут. В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете. Ралли Дакар 17 января 2024 года Этап 10 Мотоциклы 1.

В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E. Его мощность — 220 кВт 299 л. А в движение Audi RS Q e-tron приводят два тяговых электромотора. Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л. Именно его обидный сход из-за поврежденной подвески, вылившийся в час отставания, позволил Сайнсу доехать до финиша первым.

А ведь почти серийный F-150 Raptor , представленный в частном порядке журналистом-внедорожником Сью Мид, произвел впечатление на фанатов еще в 2011 году, в то время как Neil Woolridge Motorsport совсем недавно стал партнером South Racing и Ford South Africa, чтобы запустить T6 Ranger еще в 2014 году. Мощность этих грузовиков составляла 402 л. Тем не менее, Ford, NWM и M-Sport все еще находятся в процессе разработки будущего гоночного автомобиля, в котором могут появиться дополнительные улучшения. Ford не рассчитывает покорить Дакар с первого раза, вместо этого надеется использовать этот вызов как инструмент развития.

Они не претендуют на победу в категории мотовездеходов, поэтому их сегодняшняя победа — скорее следствие тактических игр команды Sebastien Loeb Racing, лидирующей в общей классификации. Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team. Хузинк — один из ветеранов «Дакара», для него это уже 13-й ралли-рейд, но чаще всего ему не удавалось добраться до финиша, а лучший результат он показал в 2018 году, заняв 7-е место в классе. Кстати, на первом этапе этого ралли-рейда он показал второй результат, но не смог удержаться на этом уровне, и в общей классификации его экипаж не входит даже в первую десятку. А лидирует чешское трио Мартина Масика, который сегодня привёл на финиш свой Iveco Powerstar на второй позиции, что его вполне устраивало. Масику действительно некуда торопиться и незачем рисковать — после девяти этапов он опережает ближайшего соперника, своего соотечественника Алеса Лопраиса, более чем на два часа. В среду участников «Дакара» ждёт десятый этап гонки, его общая дистанция составляет 612 км, из них 371 км — скоростные спецучастки. Рельеф местности вновь будет отличаться от той, по которой все ехали сегодня, и эта местность будет преимущественно гористой, следовательно риск пробить колесо и повредить подвеску выше, чем на пустынных этапах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий