В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. Причиной пожара в цехе предприятия на территории Уралмашзавода могли стать искры от болгарки. Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. 22 августа губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер и глава Екатеринбурга Алексей Орлов приняли участие в открытии нового термического цеха Уралмашзавода. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод».
Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии
Мы поведем речь об Уралмаше, за которым с легкого слова классика пролетарской литературы Максима Горького прочно закрепилось образное название: отец заводов и фабрик. Введен в эксплуатацию в 1933 году. В настоящее время завод производит оборудование для горнодобывающего комплекса, металлургии, цементной промышленности, энергетической отрасли, подъемно-транспортное, гидротурбинное и другое оборудование. В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объем брошюры 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности. Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западноевропейской и американской техники в области тяжелого машиностроения.
С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство. Несмотря на то, что в советской прессе говорилось, что завод возник практически на пустом месте в глухой тайге, и как красочный пример приводится, что однажды на склад кооператоров при Уралмашинострое пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой, — все это не совсем соответствует действительности. Авторы книги «Неизвестный Уралмаш» С. Агеев и Ю. Бриль пишут: «…мало кто знает, что в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш еще в петровские времена трудился заводик, плавил железо. Им последовательно владели арамильские крестьяне Чебыкин и Чусовитин, нижегородец Масляница, тульские рудоплавильщики Мингалев и Ермолов, поэтому завод еще называли «мужицким». Потом следы этого завода затерялись в истории.
Так рассказывал П. И по тем рассказам озеро Шувакиш когда-то было вовсе не озером, а прудом, созданным благодаря плотине на истоке реки Пышмы. А вот что писал об этом предприятии один из первых уральских краеведов Наркиз Константинович Чупин: «Не далее 20 верст к северу от Екатеринбурга в 1705—1715 гг. Но позже 1715 г. Заводик этот в бытность свою не раз подвергался нападению башкир, после третьего набега его уже не восстанавливали. К тому времени истощились скромные залежи местного так называемого болотного железа. Мы обследовали это место, нашли куски запекшегося шлака, крицы.
Возможно, чтобы романтически приподнять подвиг строителей, писатели усугубляли дикость и безлюдность нашего края. Между тем, если оглянуться дальше, в глубь веков, видно, что на Урале люди жили всегда, сколько существует на земле человек. Археологи на Шувакише раскопали стойбище, возраст которого исчисляется четырьмя тысячами лет. Потому что здесь для жизни было все необходимое: лес, в котором водилось немало всякого зверья, озера и реки, полные рыбы, медные и железные руды, чтобы плавить металл… Это место и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода при нем. Рядом важный железнодорожный узел, станция Свердловск-1, источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Озеро издавна славилось своей вкусной по некоторым данным, даже целебной водой, а от пруда предполагалось протянуть водопровод для технических нужд завода. Площадку для строительства завода выбрали на высоте 274 м над уровнем Балтийского моря.
Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию. Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин. По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги.
Возможно ли возродить "завод заводов"? При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены. Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов. В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап.
Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т. Над этим надо работать и сделать надо проект. Этим надо серьезно заниматься, чего не желает делать "ОМЗ". Руководство полагает, что если по кооперациям заказать поковки, к примеру, на "Южуралмашзавод", то это предприятие якобы сделает и доставит на "Уралмашзавод". Это уже не организация производства. Конечно, кооперация была.
Мы поставляли все ротора на турбомоторный завод для турбин и крупные заготовки "Уралэлектротяжмашу", помогали делать крупные отливки некоторым заводам по кооперации, но ею тоже нужно управлять, чем "ОМЗ" не занимается. Раньше этими процессами управляло министерство, пока его не убрали. Площади на "Уралмаше" металлургического производства были рассчитаны на выпуск от 333 тыс. Я думаю, такую цифру "Уралмаш" уже никогда не достигнет, а где-то уровень 100 тыс. Металлургические цеха можно не полностью уничтожить, а частично только убрать, освободив определенную площадь, поскольку все равно должна быть санитарная зона. Все должно быть разумно.
И этим вопросом должны заниматься проектные организации. У нас есть проектная организация Гипротяжмаш — хорошая была организация, но ее по существу ликвидировали. Там осталась небольшая часть работников, которые по факту уничтожают ценные архивы. В настощее время на "Уралмаше" также архивы подвергаются определенным перераспределениям. В частности, архивы буровых установок забирает организация, которая специализируется на буровых установках. Сами себя разрушаем...
Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки. Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров. Ковка 15 цех. Участок обработки. Транспортировка прокатного валка Валки производства «Уралмаша» широко применяются в качестве инструмента для производства различных видов проката — от толстого листа и крупных заготовок до тончайшей жести и фольги.
Условия использования информации.
Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. «Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы. Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году – самый крупный и мощный в СССР его экземпляр. Уралмаш: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — В Екатеринбурге разрушили дома, в которых жили строители Уралмашзавода, сообщает ФедералПресс.
Рождение легенды
- ПАО "Уралмашзавод"
- История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода
- На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию — РТ на русском
- Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге
- Музей Уралмашзавода: viktorbobrov89 — LiveJournal
Рождение легенды
- Екатеринбург. Другие новости 22.11.12
- Екатеринбург. Другие новости 22.11.12
- «Отец заводов»
- Архив материалов
- Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии
"Уралмашзавод" увеличил годовую чистую прибыль по МСФО в 1,6 раза
Как сообщают СМИ, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов. Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется. Предварительно: загорелся склад с лакокрасочными материалами.
УЗГА планомерно развивается и непрерывно расширяет спектр своей деятельности.
Александр Нерадько Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Подробнее: Мы говорим о создании нового регионального турбовинтового самолета. Понадобится доработать технический облик с учетом появившихся технологий и возросших требований эксплуатантов. Увеличится максимальная взлетная масса, полезная нагрузка, пассажировместимость, дальность и продолжительность полёта, при сохранении уникальных взлетно-посадочных характеристик.
Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России.
Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка.
Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций.
Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц.
К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов.
Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных.
Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман. Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать.
Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален.
То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек.
На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман.
Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания.
Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман. С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно.
Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками.
Никто же не скажет, что это команда района Уралмаш, все знают, что это заводская команда, «Уралмаш» ее всегда поддерживал. А тут они отказались от всего. Конечно, трудности были с первого нашего дня в клубе. Расскажите подробнее. Не помню, сколько хотели денег, это было 20 лет назад. Важнее, что у меня на момент прихода в клуб были один или два футболиста с контрактами.
Шаг в новый век
- Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
- Уралмашзавод что выпускает
- Что случилось на Уралмашзаводе
- Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)
- Пожар потушили за четыре часа
- На Уралмашзаводе открыли новый цех
Пожар в Екатеринбурге на военном предприятии Уралмаш — видео
Уралмашзавод что выпускает | Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. |
В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод» | ПАО «Уралмашзавод» (ранее — Уральский завод тяжёлого машиностроения, УЗТМ) — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. |
Уралмаш: производство будущего | новости Екатеринбурга. |
ПАО «Уралмашзавод» | «Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал свою работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др.
Великая Отечественная война В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. Уралмаш в послевоенные годы В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100. В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования.
Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта.
Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района. На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута.
Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим.
Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш. Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой.
Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO». Для его создания был привлечен талантливый екатеринбуржский режиссер — Дмитрий Зимин, драматургом выступила работавшая с «Автобусом 33» Полина Бородина. Спектакль поставлен в двух разных форматах: променад в здании старого уралмашевского ДК — своеобразного символа культурной жизни района — и сценический вариант в здании Музея истории Екатеринбурга.
В его основе — размышление «уралмашевцев» разных поколений о родном районе: о его сути, его мифах, о забытой истории и неопределенном будущем. В каком-то смысле спектакль был построен как прощание с Уралмашем — тем Уралмашем, которого уже нет.
Машина шахтная подъемная НКМЗ. Уралмашзавод стан. Проходная завода Уралмаш. Здание заводоуправления Уралмаш. Здание заводоуправления УЗТМ.. Завод Уралмаш 2022. Завод урбо Екатеринбург.
Уралмаш горизонтальные прессы. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Башкирия ООО Уралмаш фото дорожные техника. Уралмашзавод ОПК. Уралмашзавод продукция. Пропуска Уралмашзавод. Центральная проходная завод Уралмаш. Уралмаш НГО Холдинг.
Завод «Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг». Уральский завод тяжёлого машиностроения 1941 года. Завод Уралмаш 1941-1945. Уралмашзавод в годы ВОВ Свердловск. Уралмашзавод Екатеринбург шагающие экскаваторы. Генеральный директор Уралмашзавода. Уральский завод тяжелого машиностроения 1933 год. Уралмаш в 1930-е. Уральский завод тяжелого машиностроения в годы войны.
Музей истории Уралмашзавода. Уралмашзавод логотип. УЗТМ Уралмаш логотип. УЗТМ Уфа. Екатеринбург площадь Уралмашзавод. Дробилки ЩДС-12х14у. Конусная дробилка Уралмашзавод. Дробильно-размольное оборудование Уралмашзавод.
Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты».
Туризм изменился навсегда? Лишь бы язык был подвешен! Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. Стройкой занималось предприятие «Уралмашзавод», квартиры в построенных домах получали рабочие. Эти дома находятся на проспекте Космонавтов. В 1964 г. С 1971-1975 гг. Август 1980-го года ознаменовался началом строительства Свердловского метрополитена. В этом масштабном проекте принимали участие все крупные предприятия города — Турбомоторный завод, завод им.
Калинина, Уралмашзавод и Ураэлектротяжмаш. Первые три станции, которые были открыты в апреле 1991 г. В 1992 г. После распада Советского Союза в городе активно восстанавливались храмы, разрушенные в первые десятилетия советской власти. В 1996 г. Проект церкви разрабатывали новосибирские архитекторы во главе с А. Самойловым, но он был существенно изменен специалистами в Екатеринбурге под руководством архитектора В. Здание стало первой каменной церковью в Екатеринбурге за последние 100 лет.
Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов , дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов , прокатных станов , гидравлических прессов и др. Также предприятие выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. Драглайн на разрезе в Кузбассе В 1971 приказом министерства тяжелого машиностроения «Уралмашзавод» вошел в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш».
В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Вернепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в поселке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования.
Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто.
Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство.
Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше.
С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман. Но дело не только в размерах.
Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения. И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман.
При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные. Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах.
После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах.
Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров. Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством.
Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка.
Началось создание рабочего поселка и возведение соцгородка. Рабочий поселок находился на месте нынешней станции метро «Машиностроителей», а нынешняя улица Краснофлотцев расположилась на месте вырубленной просеки и грунтовой дороги от соцгородка. Завода «Уралэлектромашина» начал работу в июле 1934 г. Возглавил предприятие Александр Миронович Дубнер. К 1940-му году завод «Уралэлектромашина» станет самым мощным производителем электротехнической продукции на Урале. RU «Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования Врачи отрицают отравление у Навального.
У него диагностировали нарушение обмена веществ Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ? Навального готовы лечить в Европе. Но его отказываются выпускать из омской больницы Россияне ринулись за кредитами: займы в банках рекордно подешевели Алексей Навальный в реанимации. Его соратники заявили об отравлении политика С рантье хотят 200 млрд руб. Главное 19 августа «Выжили? Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше» «Требуется взлом системы».
Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах «За счет инвестиций вышли на мировой рынок. Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина «Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод» «Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика» «За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес «Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию «Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Но перспективы — дух захватывает!
Строительство нового цеха — это один из пунктов масштабной инвестпрограммы, которую предприятие реализует с 2018 года. За это время в ремонты производственных площадок, закуп нового оборудования и другие проекты УЗТМ вложил более 8,7 млрд рублей, в том числе около 5 млрд — в этом году.
Обновляя станочный парк, внедряя передовые технологии, мы прежде всего инвестируем в качество нашей продукции — основного оборудования для ведущих секторов российской экономики — горнодобывающей промышленности, металлургии, энергетики», - отметил генеральный Ян Центер. Например, в течение ближайших пяти лет он поставит пять шагающих экскаваторов крупнейшему угледобывающему концерну Индии. Также на предприятии сейчас изготавливается оборудование для атомных станций Турции.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Именно на Уралмаше начиная с 30-х годов ХХ века производилось оборудование, пожалуй, для всех крупнейших предприятий нашей необъятной страны, прежде всего для металлургических, горнодобывающих и нефтегазодобывающих. Уральские оружейники перешли на работу в три смены, это позволяет максимально быстро выпускать боевую технику для подразделений в зоне военной спецоперации. Кто спасал Уралмашзавод в Екатеринбурге и почему он в итоге потерял рынок тяжелого машиностроения.
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. танки Т-34, самоходки СУ-100, бронекорпуса для танков, авиабомбы и многое другое. В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». Производственные площадки Машиностроительной корпорации "Уралмаш"находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). танки Т-34, самоходки СУ-100, бронекорпуса для танков, авиабомбы и многое другое.
Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП
ПАО «Уралмашзавод» | В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. |
Уралмаш: производство будущего | Уралмаш возвращает себе гордое звание завода заводов. |
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз! ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода
А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой. Бочка не была закрыта. Все произошло мгновенно» — рассказал очевидец. Пожар на заводе видно даже в центре Екатеринбурга. Цех принадлежит Уралмашзаводу? Очевидцы, местные тг-каналы и СМИ сообщали, что цех принадлежит Уралмашзаводу. Площадь пожара уже около 1000 кв. Очевидцы сообщали, что цех принадлежит Уралмашзаводу. Фото: e1.
В пресс-службе завода опровергли информацию о пожаре на одном из объектов. Как сообщает RT , в Уралмашзаводе уточнили, что само предприятие не горит, а инцидент произошел у арендатора. Тг-канал «Инцидент Екатеринбург», ссылаясь на автора видео из цеха, утверждает, что горит 57-й цех, который относится к ООО «Электромашиностроительный завод». По информации источника E1.
При таких подходах крах предприятия быстро наступит.
В настоящее время валки не могут выпускать, потому что жидкой стали нет для производства этой продукции. Хотят с "Ижоры" "Ижорские заводы", - прим. RU поставлять заготовки для валков. Но это предприятие не сможет такого количества оборудования сделать. В дальнейшем нарушится ряд технологических процессов, а заводы, на которых требуется крупное литье, не смогут выпускать продукцию.
Это литье на щековых дробилках, на конусных дробилках, на ковшах шагающих экскаваторов. Я не представляю, откуда турбомоторный завод будет получать ротора для турбин. По существу, надо построить новый завод. Сейчас предприятие работает с убытками и имеет долги. Возможно ли возродить "завод заводов"?
При современных ценах судить об этом сложно, поскольку они очень завышены. Тот же Чубайс и поднял стоимость электроэнергии. Получается как "сказка про белого бычка" — вы хотите, а не можете. При желании получится новый металлургический завод, правда с использованием старых цехов. В термическом цехе есть площади, которые позволяют по высоте вписать 10-тысячный пресс, большую печь, там у нас стоит 30-тысячный пресс для производства кап.
Оборудование кое-какое есть, но требуется новые нагревательные печи построить и т. Над этим надо работать и сделать надо проект. Этим надо серьезно заниматься, чего не желает делать "ОМЗ". Руководство полагает, что если по кооперациям заказать поковки, к примеру, на "Южуралмашзавод", то это предприятие якобы сделает и доставит на "Уралмашзавод". Это уже не организация производства.
Конечно, кооперация была. Мы поставляли все ротора на турбомоторный завод для турбин и крупные заготовки "Уралэлектротяжмашу", помогали делать крупные отливки некоторым заводам по кооперации, но ею тоже нужно управлять, чем "ОМЗ" не занимается. Раньше этими процессами управляло министерство, пока его не убрали. Площади на "Уралмаше" металлургического производства были рассчитаны на выпуск от 333 тыс. Я думаю, такую цифру "Уралмаш" уже никогда не достигнет, а где-то уровень 100 тыс.
Металлургические цеха можно не полностью уничтожить, а частично только убрать, освободив определенную площадь, поскольку все равно должна быть санитарная зона. Все должно быть разумно. И этим вопросом должны заниматься проектные организации. У нас есть проектная организация Гипротяжмаш — хорошая была организация, но ее по существу ликвидировали. Там осталась небольшая часть работников, которые по факту уничтожают ценные архивы.
Никто же не скажет, что это команда района Уралмаш, все знают, что это заводская команда, «Уралмаш» ее всегда поддерживал. А тут они отказались от всего. Конечно, трудности были с первого нашего дня в клубе. Расскажите подробнее. Не помню, сколько хотели денег, это было 20 лет назад.
Важнее, что у меня на момент прихода в клуб были один или два футболиста с контрактами.
От этих людей с кайлушками и кувалдами — камнебоек и грабарей — зависели темпы стройки, В 1938 году работники карьера в полном составе как «вредители» подверглись репрессиям, свыше 70 простых рабочих было расстреляно. Все это не могло не сказаться на работе завода. По сравнению с 1936 годом объем выпуска механоизделий на заводе сократился в 2,2 раза. На стройке Что получилось Но это случилось уже после пуска завода.
Официально завод запустили 15 июля 1933 года, хотя фактически он уже работал, ЦМК уже четыре года производил продукцию. Еще в 1931 году были пущены литейные цеха, которые вводились в эксплуатацию постепенно, один за другим. Но и к 15 1933-го далеко не все они были готовы на сто процентов. Завод был сдан с недоделками, ликвидация которых растянулась на многие месяцы. Весь завод мы описать не можем, но отметим некоторые его особенности.
Завод пересекал так называемый главный коридор шириной 30 метров. По замыслу проектировщиков, коридор должен был делить завод на две части: восточную, на которой располагаются все металлургические и заготовительные цеха, склады сырья, вспомогательных материалов и торфа, и западную, где располагаются все механические цеха и железнодорожное депо. Для обеспечения максимальной надежности снабжения цехов всеми видами энергии под главным коридором был построен энергетический тоннель. Он начинается от ТЭЦ и заканчивается у главной заводской проходной. Возле ТЭЦ ширина тоннеля составляет более восьми метров, высота — почти три метра.
Через тоннель к цехам подводятся пар, горячая и холодная вода, сжатый воздух, электроэнергия. От каждого цеха к нему подходит свой небольшой тоннель, в котором уложены кабели и трубопроводы. Конечно, строительство такого сооружения обошлось в свое время очень дорого. Но трубы, уложенные в сухом тоннеле, не коррозируют, и нет нужды в их систематическом ремонте. Главный заводской коридор завода — одно из немногих мест в Екатеринбурге, где никогда не велись раскопки проржавевших инженерных коммуникаций.
Так что все дополнительные затраты строителей на создание тоннеля уже давным-давно окупились. Были, к примеру, переносные станки, предназначенные для обработки больших деталей, станок насаживался на такую деталь и обрабатывал ее. В группе фрезерных станков был станок с длиной фрезерования пять метров. Один из семи существовавших тогда в мире «Вагнеров» — расточных станков со станиной 37 метров, способных обрабатывать 50 тонные детали, — стоял в механическом. Он имел четры бабки и пять суппортов.
Его обслуживала собственная электроподстанция. В группе строгальных тоже была уникальная машина. Длина строгания этого станка — 12 метров, ширина — пять метров, грузоподъемность — 120 тонн. Среди токарных был «Кальмаг», станок с высотой центров в полтора метра и расстоянием между ними шесть метров. Наконец, карусельный станок «Шисс-Дефриз» с диаметром планшайбы 6,5 метра.
На митинге в день открытия цеха на ней свободно уместился президиум в 50 человек. В цехах богатое крановое хозяйство. В сталелитейном цехе 27 мостовых кранов и шесть боковых. Многие технологические процессы механизированы. Крупнейшая в то время американская фирма «Ира-Форд» выпускала только 25 тыс.
Сборка самоходных артиллерийских установок Завод на войне В годы Великой Отечественной войны стало окончательно ясно значение завода и то, насколько правильно было решение расположить этот центр машиностроения вдали от потенциального театра военных действий. Благодаря этому именно «Уралмаш» стал в военные годы крупнейшим центром промышленной эвакуации. Первыми приехали ленинградцы — работники артиллерийского производства Кировского завода. Их эвакуация была проведена еще до того, как замкнулось кольцо блокады. В результате дополнительно к 122-миллиметровыс гаубицам М-30 300 орудий в месяц на Уралмашзаводе быстро был освоен выпуск пушек Ф-34 для танков Т-34 и ЗИС-5 для танков КВ-1.
Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
Уральский Танковый Завод: egor_23 — LiveJournal | Мэр Екатеринбурга рассказал о планах по развитию Летнего парка «Уралмаш» На реконструкцию парка в 2024 году выделено около 85 миллионов рублей. |
Уралмашзавод | Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. |