Новости что такое синий кит игра

По данным РИА Новости, куратором этой смертельной игры оказалась 15-летняя девушка. «Синий кит» или «Тихий дом» – смертельно опасные игры, в финале которых дети совершают реальное самоубийство. Новости об игре «Синий кит» появлялись и за рубежом.

«Правда или действие» и «группы смерти»: что вообще происходит? Комментарий психолога

Мы собрали информацию о том, что известно о «синих китах», «группах смерти» и игре «Правда или действие» на сегодняшний день, и спросили врача-психотерапевта, как общаться с подростками, чтобы избежать худшего. Новости. Знакомства. В статье рассмотрена виртуальная детская интернет-игра «Синий кит» как актуальный деструктивный девиантологический феномен и механизм манипулятивного воздействия на сознание и поведение личности подростка, приводящий его к суициду. «Синий кит» может превратиться в «Синего лиса», «Розового пони» или «Красную сову». Впервые о "Синем ките" СМИ начали писать в 2016 году.

"РГ" провела расследование в связи с появлением "игр смерти" для детей

"Игра-самоубийство" Синего кита подталкивает подростков к самоубийству, и теперь она достигла британских берегов. это феномен социальной сети, возникший в 2016 году и, как утверждается, существующий в нескольких странах. Новости. Знакомства. «Медуза» попыталась выяснить, в чем смысл игры «Синий кит». «Синий кит» — это игра, распространяемая через социальные сети. "Море китов", "Разбуди меня в 4.20".

Возвращение «Синего кита»: как детей заманивают в «группы смерти»

Игра «Синий кит» в ВК правила: как попасть в игру, задания, можно ли выйти "Синий кит" – это название одной из самых известных "групп смерти" в прошлые годы.
Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита" - 02.02.2017, Sputnik Кыргызстан Впервые о "Синем ките" СМИ начали писать в 2016 году.
"Синий кит": почему ужесточение закона не останавливает "группы смерти" | РВС Желающие поучаствовать в так называемой игре «Синий кит» пишут на своих личных страничках хэштеги #синийкит # разбудименяв420 #явигре и #тихийдом По этим хэштегам подростков находили так называемые кураторы и давали им задания – 50 штук.

Карантин оживил «синего кита». чего опасаться родителям

Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой.

Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да?

Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят.

То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем.

В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди.

Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист».

По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант.

Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство.

Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота.

Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику. Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа.

Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится. И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко!

Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа. С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше. Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами.

У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик. Тут тоже обнаружился ряд подводных камней. Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров. В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами.

Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах. Профилактика Журналисты очень любят задавать вопрос: «А что делать родителям, чтобы их ребенок не оказался в таких группах? Телефон, может, проверять? Если человек хочет умереть, то это желание он не приобретает в тематической группе, он уже с ним туда приходит. Поэтому вопрос надо формулировать иначе: что делать родителям, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноко, и у него не возникало желания уйти из жизни. Ответ на этот вопрос очень простой и скучный. С детьми надо общаться. Причем не в тот момент, когда уже проблемы переходного возраста, а с самого начала, когда ребенок еще маленький.

Потому что характерные проблемы группы риска — это дефициты еще дошкольного этапа развития. Неумение общаться — это дефицит коммуникативных навыков, который образуется, когда маленький ребенок, пытаясь пообщаться с родителем, вместо внимания раз за разом получает в руки планшет или телефон. Самоповреждения — это дефицит эмоциональной регуляции, который накапливается, когда ребенок вместо слов утешения слышит «не хнычь», «разнюнился тут», «ну-ка успокойся немедленно». Важно разговаривать с детьми об их переживаниях и верить, что эти переживания серьезны и значимы, даже если по меркам взрослой жизни речь идет о ерундовой проблеме. Если мы уважительно слушаем о маленьких детских бедах, то когда беды вырастут и станут большими и страшными, нам с большей вероятностью о них расскажут, веря, что мы не отмахнемся. Важно быть в курсе, с кем дружит ребенок и как складываются отношения с друзьями. Еще лучше, если с этими друзьями получится поддерживать контакт. Бывает, что человек не скажет о чем-то родителям, а друзьям скажет; если возникнет кризисная ситуация, у них будет возможность поднять тревогу.

Важно вовремя обращаться к специалистам, если у ребенка наблюдаются признаки психического расстройства. Если человек теряет интерес к прежним увлечениям, у него резко упала успеваемость в школе, он стал меньше общаться с друзьями, потерял аппетит и не спит по ночам, это повод обратиться к психиатру, потому что так выглядит депрессия и от нее нужно лечить. Если человек режет руки, истерит на ровном месте и злоупотребляет алкоголем, это тоже повод обратиться к психиатру — весьма вероятно, что у человека пограничное расстройство, и он не может справиться со своими экстремальными эмоциями самостоятельно. Если ребенок рассказывает о том, что его изнасиловали, худшее, что можно сделать, это запретить ему об этом говорить. Такие травмы не проходят сами по себе, и если человек вынужден молчать о том, что пережил, то это разрушает его изнутри и в конечном итоге может подтолкнуть к суициду. Если человек пережил насилие, ему нужен не совет «попытаться об этом забыть», а поддержка близких и помощь психотерапевта. Проверять телефон — это, в общем случае, так себе идея. Мало кому нравится, когда супруг или партнер проверяет личную переписку, и детям тоже некомфортно, когда их переписку проверяют родители.

Это очень грубое вторжение в личное пространство, и доверительным отношениям это совершенно не способствует. Но можно и нужно рассказывать детям про риски, связанные с общением в сети. Для педагогов по этой теме есть отличная методичка «Мы в ответе за цифровой мир». К сожалению, значительная часть ребят, которые в итоге оказываются в тематических сообществах, растет в семьях, где вопросом профилактики не задаются. И вообще не очень сильно интересуются, в каком состоянии ребенок и что происходит в его жизни. Это значит, что по-хорошему профилактические программы должны быть в образовательных учреждениях. Например, занятия по Penn Prevention Program, поставленные в сетку расписания, уменьшают вероятность развития депрессивных расстройств у школьников примерно вдвое. Еще одна задача на вырост — это обеспечение подросткам возможности обратиться за помощью самостоятельно, без участия родителей.

Если человек уже сам понял, что ему нужна помощь специалиста, нежелание родителей заниматься этим вопросом не должно становиться барьером.

Как они узнали? Из-за синего кита, вырезанного на коже жертвы. Задача «Синий кит» — это набор задач, которые заставляют человека «преодолевать страх», заставляя его попадать в ужасные ситуации.

Игра рекламирует, что последний страх людей — смерть. Вот почему последняя задача — самоубийство. Выжившие с синим китом О проблеме «Голубой кит» известно мало, поскольку она почти всегда заканчивается самоубийством. На самом деле нет никаких физических доказательств того, что игроки должны выполнять задания или даже татуировка членовредительства.

Однако в 2017 году 17-летнюю девушку спасли. Она была одной из первых, кто когда-либо достоянием общественности о том, что игра действительно повлекла за собой. С тех пор в этой ужасной игре выжило еще несколько человек. Во всех случаях жертву спасали бдительные родители, братья и сестры или друзья.

Похоже, история в том же духе. Как работает задача Blue Whale Испытание Blue Whale начинается невинно с сообщения, предлагающего вам сыграть в смелую игру. Первоначально считалось, что жертвы на самом деле не знали, в каком направлении разворачивается игра, однако после того, как игра получила широкое освещение в СМИ, власти теперь считают, что жертвы добровольно принимают в ней участие. Будь то давление со стороны сверстников или шантаж, жертвы соглашаются на игру и должны предоставить личные фотографии и другие личные данные о себе «куратору» игры.

Суицидальные игры, как «группы смерти» расползлись по сети интернета с различными названиями. В названиях встречаются такие слова «разбуди меня в 4. Чтобы вступить в суицидальную игру, необходимо отослать в смертельные группы их отличительные хештеги или определенные фразы, картинки, изображающие китов. Призыв «разбуди меня в 4:20», «тихий дом», «подпишись на «синего кита»» — сегодня эти ссылки, понятны уже каждому подростку. Эти ссылки перекидывают любознательных детских личностей на паблик с розовыми лошадками и китами. Такая игра продолжается на протяжении 50 дней. Каждый день подросткам скидывают новое задание, а финальным завершением такого «развлечения» выступает задание, которое убивает.

Психологи и правоохранительные органы бьют тревогу, поскольку количество жертв увеличивается с каждым днем. В настоящий момент ученые так и не смогли выяснить, почему киты выбрасываются на берег. Зато создатели смертельной группы «Синий кит» сумели превратить эту загадку в ужасающий конвейер самоубийц, состоящий из подростков. Счет детским смертям пока не останавливается. Психологи считают, группы смерти приобрели такую популярность, потому что подростки большую часть времени предоставлены сами себе. Не каждая семья способна оплатить секции или кружки, ведь все платно. Детским личностям необходимо где-то проживать свои эмоции , которые они не знают, где деть в реальной жизни, как следствие они увлекаются виртуальными играми, представляющими угрозу для их жизни.

Поэтому очень важно, чтобы подростки были чем-то постоянно заняты, и им не было скучно или тоскливо. Синий кит — задания, правила игры Как родителям понять, что ребенок играет в суицидальную игру? Чтобы быть принятым в игру «Синий кит» или получить первое задание, подростки в одну из групп смерти отправляют сообщение с хештегами " разбуди меня в 4. Именно эти теги на странице в соцсетях могут помочь взрослым понять, что его чадо вступило на «опасную дорожку». Игра «Синий кит» включает в себя задания от 1 до 50. Под руководством невидимого куратора отправляется череда заданий. Первые задания у подростков вызывают интерес и любопытство.

Казалось бы, вначале игры — это безобидная картинка на руке, тогда как в конце — последний в жизни шаг. Мотивы организаторов смертельных групп и заданий, которые убивают, пока не выяснены, но однозначно, это преступники. Организаторы-преступники постоянно придумывают новые ухищрения, чтобы заманить к себе подростков. Как выйти из игры «Синий кит»? Секрет успеха игры «Синий кит» полностью раскрыт. Подростки боялись выйти из игры, поскольку их запугивали, что умрут их близкие вместо них. Не имея жизненного опыта, дети в это верили.

Наставник или куратор убеждал, что он всемогущ, хотя на самом деле узнать адрес проживания конкретного подростка можно по IP-адресу компьютера. Эти «всемогущие» очень боятся полиции, это необходимо объяснить всем детям и внушить, что можно без страха выходить из игры «Синий кит». Участвовать в игре подобного плана, подростковую личность толкает одиночество и плохие взаимоотношения с близкими, но ни один ребенок не желает смерти своему родителю, поэтому боится выйти самостоятельно из игры «Синий кит». Озвученная в СМИ статистика о феномене «Синего кита» свидетельствует о том, что ажиотаж вокруг «групп смерти» несколько преувеличен. Ведь детские суициды были еще задолго до появления смертельных игр. Из 230 тыс. Безусловно, игры несут смертельную опасность, но нельзя снимать и с взрослых ответственность, которые наносят урон детской личности своим равнодушием и нежеланием ее понимать.

Ведь именно в этом возрасте опасны психические изменения, которые выражаются в боязни показаться смешным, в поиске подтверждений своей физической нормальности, в сомнениях правильности своего развития, непрерывном внимании к восприятию себя другими. Психологи утверждают, что переход от детства к зрелости отмечается отсутствием гармонии: преобразованием гормональной системы организма, расхождением в темпах внутреннего, физического развития и степенью самостоятельности, а также социальной зрелости подростка.

Чаще всего подростки сводят счеты с жизнью в регионах Сибири и Дальнего Востока, реже всего — на Кавказе. Как говорят специалисты , на это влияют культура, климатические условия и уровень экономического благосостояния региона. Однако подавляющее большинство подростковых самоубийств случаются после конфликтов в семье и школе.

Детский психолог Марина Солотова пишет следующее : «По тогдашней статистике 1980-е годы. Они [подростки] знали, что родители с минуты на минуту вернутся с работы. И думали, что мама с папой успеют, а заодно поймут, что надо что-то делать. Мы читали эти записки со сцены и поняли одну очень простую вещь, банальную до противности. Если бы мы назвали настоящую причину ухода из жизни, звучала бы она примерно так: «Мне не хватало любви.

Любите нас живыми». Поэтому ключевой причиной подростковых суицидов можно назвать плохие отношения в семье и буллинг в школе, а «группы смерти» — это деструктивная среда, которая может лишь подтолкнуть ребенка к самоубийству». Что делать родителям Все опрошенные нами подростки понимают, что «группы смерти» — это глупо. Однако когда человек находится в состоянии депрессии, ощущает себя нелюбимым и ненужным, подобные сообщества могут показаться ему местом, где его слушают и якобы понимают. Клинический психолог и семейный терапевт Мария Меролаева по просьбе «Афиши Daily» дала несколько советов о том, как общаться с подростком в кризисных ситуациях и как оградить его от вступления в «группы смерти» или любые другие деструктивные сообщества.

Изучить матчасть Основная стратегия людей, которые заманивают в группы, движимые деструктивными культами, заключается в том, чтобы подойти к человеку, когда ему эмоционально плохо. Попадая в закрытую группу, ребенок погружается в информационную интоксикацию: он смотрит кровавые видео, читает тексты, полные якобы сакральных смыслов. Кроме того, в случае, если ребенок оказался в таком сообществе, он начинает ощущать угрозу: сделаешь что-то не так — вылетишь, а значит, перестанешь быть избранным и лишишься чувства единения и превосходства. Попав в такую группу, ребенок может выбраться, только заручившись поддержкой близких людей, которые «в теме». Быть внимательными к ребенку Родителям стоит отнестись к ребенку с особым вниманием, если они замечают, что его перестала интересовать школьная успеваемость, а увлечения отошли на второй план, если он начинает реже общаться с друзьями и не поддерживает темы, связанные с его будущим.

Также будет не лишним следить за тем, что происходит в социальных сетях подростка, и смотреть, нет ли у него на теле порезов. Но делать все это надо ненавязчиво — иначе можно оттолкнуть ребенка. Ставить себя на место подростка В подростковый период у человека все буквально встает с ног на голову, и вчерашние дети бросаются на поиски смысла жизни. Настроение подростков нестабильно, они нуждаются в огромном количестве любви и принятия, постоянно проверяют на прочность любовь родителей и всех окружающих — «а будете ли вы любить меня, если я окажусь не таким, каким вам бы хотелось меня видеть? Вам нужно уметь поставить себя на место ребенка и оценить проблему с его позиции.

То, что в 30 лет кажется ерундой, для подростка буквально может быть вопросами жизни и смерти, и нужно уметь это принять. Не игнорировать проблемы Если подросток делится суицидальными мыслями или пускает их в ход в качестве угрозы во время конфликтов, ни в коем случае нельзя это игнорировать и обесценивать слова ребенка, отвечая, что все сказанное им — ерунда. С ним нужно обязательно поговорить на эту тему, не списывая нестандартное поведение подростка на возрастной кризис. Только это не значит, что надо лезть с расспросами и нравоучениями. Это скорее о том, что нужно учиться быть рядом в трудные моменты.

Игра Синий Кит

В группу риска попадают дети из благополучных семей: выросшие в «тепличных» условиях тинейджеры часто не умеют справляться со стрессом. Когда ребёнок не находит поддержки у родителей, он ищет других и может наткнуться на «группу смерти». Там подпитывают ненависть к родителям, внушают, что ребёнок никому не нужен, поэтому выход лишь один. А в «ролках» режется и выполняет задания аватар.

Если у нас доверительные отношения, вечером за чашкой чая мы обсудим с ребенком, как прошел день, он расскажет. Если он становится каким-то скрытным, у него какие-то непонятные знакомства, он больше времени проводит в интернете, у него какие-то свои задачи, о которых он вам не рассказывает, тогда есть смысл задуматься, что что-то идет не так. Но это можно отследить только при условии хорошего, доверительного контакта с ребенком. Когда вы достаточно внимания уделяете ему и можете заметить, что что-то изменилось в поведении и пора бить тревогу. Наталья Надольская, ведущая ток-шоу: А мне вот интересно, кто стоит за этими группами?

Кому выгодно, чтобы подростки заканчивали жизнь самоубийством? Ведь выгоды от этого не получают. Как вы считаете, что это за организация, что это за челленджи и кто за этим стоит? Дмитрий Мелешко, начальник инспекции по делам несовершеннолетних ГУВД Мингорисполкома: В основном весь этот контент приходит из-за границы. И пользователи интернета зачастую вовлекают различные категории детей, как конкретно пользователей этой игры, так и администраторов игры.

Первая группа включает угрозы, связанные с возможностями манипулятора влиять на сам процесс межличностного взаимодействия. То есть, в соответствии со своими целями изменять его ход, организацию, процедуру, информационное содержание, используя для этого соответствующие приемы. Вторая группа включает угрозы, связанные с возможностями использования манипулятором внешних для жертвы факторов. Их можно разделить на следующие подгруппы: а условия внешней социальной среды например, возможность использования «третьих лиц» для оказания воздействия, сложившихся социальных связей с жертвой и ее окружением и т. Третья группа включает угрозы, связанные с возможностями использования манипулятором внутренних, психологических, индивидуально-личностных характеристик жертвы в том числе, его состояния. Используя соответствующие приемы воздействия на различные психологические структуры личности жертвы, манипулятор достигает своих целей [3]. Однако с девиантологической точки зрения манипуляция - это скрытый психологический прием, инструмент целью которого является заставить человека, вопреки его интересам, выполнить нужные манипулятору действия. Немаловажный фактор манипулирования - сделать так, чтобы человек сам захотел это сделать. И ярчайший пример этому - деструктивная интернет-игра «Синий кит», где подросткам обещают свободу и независимость, но на деле они становятся жертвами, безмозглыми рабами. Таким образом, не оправданные, не обдуманные и не просчитанные в большинстве своем радикальные социальные трансформации в российском обществе привели к тому, что почти все субъекты общественной жизни утратили свою прежнюю успешную идентификацию: базовые социальные институты семья, школа , занимающиеся социализацией подрастающего поколения, находятся в состоянии шоковой реорганизации, «шараханья» из стороны в сторону, стратегического и тактического неведения и безмолвия, некоторые - дезорганизации и дистанцирования; культурные ценности, нормы, социальные взаимосвязи и ориентиры ослабевают или уже отсутствуют вовсе. При всем разнообразии деструктивных социальных явлений их можно квалифицировать, как «моральная деградация» современного российского общества или, используя известное выражение Э. Гидденса, «испарение моральности» [Giddens A. В таких условиях резко снижается эффективность позитивной социализации подростков и молодежи. И как следствие - проявление устойчивой тенденции к увеличению деструктивной девиации в их сознании и поведении, а также устойчивой криминогенной ситуации в подростково-молодежной среде. Психологам хорошо известно, что подростковый возраст характеризуется не только стремлением подростков к увеличению амплитуды своей свободы и независимости от взрослых, но и стремлением к коллективному объединению. Именно в референтном подростковом объединении, субкультуре, социальной группе подросток реализует свои потребности в общении, самореализации и уважении, где часто именно сверстники становится для него авторитетом и образцом для подражания и которые помогут своему ровеснику принять ответственность за свои решения и выборы в кризисной ситуации. Американский психолог и педагог, один из основателей педологии, Грэнвилл Стэнли Холл 1904 одним из первых описал противоречивость и амбивалентность подросткового периода в жизни человека. Он считал, что подростковый период олицетворяет эпоху романтизма в истории человечества в целом. Подростковый период является промежуточной стадией между детством эпохой охоты и собирательства в истории развития общества и взрослым состоянием эпоха развитой цивилизации. Этот период, с точки зрения Г. Холла, связан с хаосом, основанном на противоречиях, присущих подростковому возрасту. Он называл подростковый период в развитии человека периодом бунтарства и бурь. В целом подростковый период насыщен стрессами, конфликтами, пограничными напряженными ситуациями, нестабильностью для человека. Этот период связан с кризисом самосознания подростка, но, преодолевая такой период, человек приобретает индивидуальность [7]. В этой связи, наряду с поднятой нами проблемой, актуальным является скорейшее возрождение разрушенной системы социальной, психологической и специальной профилактики девиантного и противоправного поведения подростков и молодежи. Эта система должна быть ориентирована на создание психолого-педагогических условий, способствующих осуществлению профилактики суицидального поведения в образовательной среде, которая должна включать: проведение диагностики в области прогнозирования суицидального риска, анализ динамики, результатов профилактики и коррекцию всей профилактической деятельности, профилактику суицидов в образовательных учреждениях на основе внедрения единой комплексной программы по формированию навыков адаптивного поведения, совместную деятельность образовательных учреждений и отдельных социальных институтов по предотвращению суицидального поведения молодежи О. Ефимова, В. Салахова, Н. Сероштанова, Н. Синягина, 2015.

Если в нем полно подробностей и деталей, о которых не пишут в сети, то есть риск, что ваш ребенок уже в игре. Также должно насторожить, если сын или дочь ведут рассказ о подружке, участвующей в игре — вполне вероятно, что он врет и играет сам. Нет смысла говорить, что такие игры опасны — на подростков это уже не действует. Гораздо эффективнее сказать, что ими манипулируют. Для них будет откровением, что человек, угрожающий их родным, скорее всего, больной и живет в другом городе или даже стране. И его задача — не убить родителей, а заставить ребенка выполнить его волю. Детей такое очень отрезвляет! Расскажите им, что на манипуляции "ведутся" все — сколько взрослых несут все свои сбережения мошенникам, которые звонят им среди ночи и говорят, что их близкие попали в беду! Покажите ребенку, что все уязвимы — для него очень важно услышать это от авторитетного взрослого. Задача вашего разговора — научить подростка мыслить критично и спрашивать себя о цели того или иного поступка, обдумывать все, что с ним происходит. Многие родители в панике решают установить тотальный контроль над ребенком — забрать телефон, закрыть дома и т. В этом тоже нет смысла — в XXI веке подросток, если захочет, всегда найдет гаджет и доступ в сеть.

Игра Синий Кит

Например, в некоторых шоу с участием ублюдка Германа Клименко «Синий кит» обозначался как «Зелёный слон», что доставляет. История создания[ править ] В 2013 году некий Филипп Лис Будейкин , 21 год, из Солнечногорска начал создавать группы в полицейской социальной сети VK с мрачным и шоковым контентом. Там были психоделические видео, трап-музыка, фотографии суицидального характера и т. Все это делалось с целью воздействия на подростков. Подростки любят зачастую посетовать на отсутствие любви и тепла от родителей впрочем, стоит справедливо заметить, что у многих любовь и тепло действительно отсутствуют , любят мистические темы и быть приобщенным к какой-то секретной группе. Всего в так называемой игре по слухам около 50 этапов начиная от пореза руки и заканчивая суицидом. Его первая жертва — так нашумевшая Рина Паленкова , которая совершила суицид 22 ноября 2015 года, положив голову на железнодорожный рельс, получила огромный резонанс. С этого момента Филипп и подобные ему «группы смерти» начал использовать её смерть в своих интересах и писал о ней в каждой группе.

Он получил большой приток новообращенных подростков в свою секту тему, чему был несказанно рад. По его показаниям, изначально он планировал просто получать популярность за счёт ведения подобного рода суицидальных игр с целью протолкнуть свое музыкальное творчество. Но все зашло слишком далеко. Интересно, что в деле фигурируют больше 10 кураторов. Самым загадочным из них является Мирон Сетх. Личность его до сих пор не установлена, возможно это он. А вот и его очередная закрытая группа с шок-контентом.

В деле еще был замешан товарищ под псевдонимом Море Китов , по делу он проходит свидетелем, но он достаточно тесно общался с Филиппом Лисом. По его заявлению он просто помогал подросткам справиться с трудностями его группа вк. Их полное интервью для ленты. Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга 16 ноября 2016 года арестовал Будейкина на два месяца, до 14 января 2017 года. Он был задержан в Подмосковье, а затем этапирован в Петербург. На март 2017-ого года Будейкин находится под арестом, 10 января суд продлил ему срок содержания под стражей до 15 мая. По мнению Филиппа, он просто отсеивал «биомусор», подталкивая подростков к суициду, ибо они, по его словам, бесполезны для общества и никакой пользы не принесут.

Он проводил «чистку». Интересно то, что многие пользователи соц. Зачем спасать долбоебов? Естественный отбор сам справится. Чем больше суицидников, тем меньше суицидников. По некоторым мнениям, на свободе остались остальные кураторы «групп смерти», потому что формально они чисты, ведь видео и музыку дети смотрели и слушали сами. Некоторые склонны считать, что они якобы продолжают свою деятельность.

Вкатить статью «доведение до самоубийства» нельзя так как через через соц. По слухам, детей шантажировали тем, что просили перейти в одном из заданий по ссылке, ведущей на непонятный сайт и таким образом узнавался ip и место жительства, впоследствии, в случае отказа от задания, подростку угрожали расправой над всей семьей. После арестов Роскомзазор активно блокирует все группы, ссылки и людей с подобными никами или посты с такими хештэгами. Убедиться в этом можно и самому попробовав набрать один из хэштегов в VK или инстаграме.

Как показывает практика, это возможно только на начальном этапе. Если подросток не решается выполнить первое задание и предъявить фотоотчёт, его банят. А если он уже в игре, то должен дойти до конца, обратного пути нет. Участников начинают шантажировать тем, что вычислили их IP-адреса и личные данные, и угрожать неминуемой смертью родных и близких в случае отказа от самоубийства. Кто выполняет роль «ведущих», подстрекающих к смерти? Детьми в социальных сетях манипулируют взрослые. Системно и планомерно, шаг за шагом подталкивая их к последней черте. Что ими движет — вопрос второстепенный. Главное — они почти всегда достигают своей страшной цели. Как уберечь ребёнка от групп смерти Психологи советуют родителям более внимательно относиться к своим детям. В идеале ребёнок не должен чувствовать себя одиноким и брошенным, замыкаться на своих порой гиперболизированных проблемах и комплексах. Он должен доверять родным и искать защиту у них, а не бродить по сети в поисках различных подозрительных групп и ответов на свои вопросы. Специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые переживают на данный момент какие-то душевные муки.

Когда ребёнок не находит поддержки у родителей, он ищет других и может наткнуться на «группу смерти». Там подпитывают ненависть к родителям, внушают, что ребёнок никому не нужен, поэтому выход лишь один. А в «ролках» режется и выполняет задания аватар. У нас 180 волонтеров, мы раскрываем и находим организаторов, но многие наши материалы просто идут в топку».

Обязательно следует обращать внимание на детей, целенаправленно привлекающих к себе внимание. Как определить ребенка, состоящего в группе смерти 1. Подросток размещает у себя на странице фото и фразы на тему нанесения себе травм. Среди цитат могут быть и произведения Есенина или Бродского, посвященных смерти. На странице опубликованы изображения китов, плывущих вверх. Опасными могут быть и другие символы животных: кошки, бабочки, единороги, медузы. Ребенок публикует фото на крыше или чердаке здания. Подросток сохраняет себе депрессивную музыку. Ребенок слишком рано встает, выбирает черный цвет в одежде, слишком много времени тратит на переписку в Сети. На теле ребенка появились порезы, ожоги и рисунки сатанинского или масонского характера. Что делать? Если вы заметили, что ребенок увлекся играми суицидального характера, напишите заявление в правоохранительные органы и Роскомнадзор. Последнее ведомство может помочь в установлении администратора сайта, который доводит ребенка до суицида. Как прокомментировала адвокат по уголовным делам Эльвира Вагизова, при установлении связи между перепиской и нарушений психики, вопросом должны заниматься органы следствия.

Карантин оживил «синего кита». чего опасаться родителям

Задача «Синий кит» – это набор задач, которые заставляют человека «преодолевать страх», заставляя его попадать в ужасные ситуации. Дело «Синего кита»: эксклюзивные подробности уголовных дел о кураторах суицидальных групп в Челябинске. «Медуза» попыталась выяснить, в чем смысл игры «Синий кит». Отличие от печально известных «групп смерти» «Синий кит» состоит в том, что «ролки» основаны на увлечении анимэ и игровой смене пола. Следователи выяснили, что она может быть причастна к игре «Синий кит», причем в качестве куратора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий